Видео задержания провокаторов

belta.by — Минск
Видео, Общество | div115 13:57 11.08.2020
32 комментария | 81 за, 1 против |
Karlos
не фашист »
#1 | 14:59 11.08.2020 | Кому: zjuka
> А есть видео не на белорусском ресурса? А то он лежит походу

[censored]

(телеграм)
Karlos
не фашист »
#2 | 16:05 11.08.2020 | Кому: Всем
> Ты поверил этому видео?

Ну ты же однозначно веришь Польскому NEXTA Live? А это видос белорусских спецслужб.
Karlos
не фашист »
#3 | 16:19 11.08.2020 | Кому: r3dm3dv3d
> на представленном видео нет "задержания"

на представленном видео последствия задержания и первичный опрос.
Karlos
не фашист »
#4 | 17:20 11.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ибо, ОМОН-Ра!!!

Ибо, ОМОН - Работаем!!!
Karlos
не фашист »
#5 | 18:00 11.08.2020 | Кому: Всем
> Пожалуй, разверну мысль. В этом видео много крупных планов, но нет общих с лицами. Совершенно непонятно, сняты данные граждане в одном месте или татуированные тела > примонтированы из другой локации.

Нет, твой тезис недоказуем, это попытка избежать понимания факта ареста белорусскими силовиками фашистов из секты навального-ходорковского. А, как Nexta разгоняет, якобы, факт присутствия российских войск/ОМОНа, так ничего, это доказано.
Karlos
не фашист »
#6 | 18:13 11.08.2020 | Кому: Всем
> Да, просто режет глаз, что на начальных кадрах нет полуобнаженных людей лежащих на спине.

Ну нет, и нет. А должны быть?

> По всей видимости, ты некорректно понимаешь термин "фашизм"


Партаки там такие, совсем не фашистские, да?

> Не надо мне этого приписывать. Это звучало на каком-то видео из Минска, но ни какой атрибутики, позволяющей приплести РФ, на бойцах видно не было.


Т.е. NEXTA врёт?
Karlos
не фашист »
#7 | 18:19 11.08.2020 | Кому: xxx
> Ну, ежели честно, то именно задержания никакого нет. Есть какие-то уложенные на землю чуваки.

на представленном видео последствия задержания и первичный опрос.
Karlos
не фашист »
#8 | 18:51 11.08.2020 | Кому: Всем
>> Ну нет, и нет. А должны быть?
> Да, просто обязаны. Иначе на 90% это манипуляция.

и

> Да, просто режет глаз, что на начальных кадрах нет полуобнаженных людей лежащих на спине. А потом появляются.


это желание увидеть полуобнажённых людей? Если их нет, то это - манипуляция?

> > Партаки там такие, совсем не фашистские, да?

>
> Нацистские скорее, да. При том, непонятно, на ком они нанесены и какое отношение расписные имеют к россиянам.

Фашиты, нацисты - какая разница (с)? Нанесены они на задержанных.

> > Т.е. NEXTA врёт?

>
> Конечно, там же инфа от людей в шоковом состоянии на месте, искажения возможны.

Ой, они не врут, они в шоковом состоянии :)

Камрад Мираж. Что тебя заставляет оправдывать любую хуйню крайне либеральной общественности?
Karlos
не фашист »
#9 | 18:55 11.08.2020 | Кому: xxx
> В заголовке новости несколько иначе написано.

Бывает. Перед этим, как ты догадываешься, было, примерно, следующее: "Руки в гору, лежать, бояться, не шевелиться!".
Karlos
не фашист »
#10 | 19:09 11.08.2020 | Кому: Всем
Никому лично, но, сказано хорошо:

Сермяжный комментарий к Белмайдану, от молчаливого большинства. Даже в Строгино было слыхать, как рвутся задницы хохлов и либерашек, прочитавших этот текст:
"За Лукашенко голосовало большинство.
Есть такой термин в социологии - молчаливое большинство. По сути это многочисленная группа людей, большая ее часть, которая никак не выражает публично свое мнение и никак в политической жизни не участвует.
Как противоположность - громкоголосое меньшинство. Небольшая часть людей, которые не могут держать свою хлеборезку закрытой, которые во всех тиктоках и иных соцсетях переживают за права ЛГБТ, выходят на митинги против действий властей и подобное.
Самый яркий пример - хохломайдан. Несколько тысяч громкоголосого меньшинства решили за всю страну.
Другой пример - засилье сжв идей в игровой индустрии. Большая часть молчаливого большинства кроет хуями игры с геями, с сильными женщинами, типа пятой батлы, ласт оф ас 2, возмущаются тому, что в мк11 одели сисястых телок и прочее, ставят низкие оценки в рейтинге, в то время, как громкоголосое меньшинство фемок продолжают задавать тренды и цензурить игры.
Другой пример - события в Хабаровске. В пиковое время там выходило около 30 тысяч человек - примерно 5% от общего числа.
Иными словами, вся та хуйня, что творится в Беларуси - это залупа, на которую внимания обращать не стоит. Молчаливое большинство высказало свое мнение. Лукашенко победил. Громкоголосое меньшинство нужно давить, потому что прав пиздеть и решать за остальные 95% людей - у них никакого права нет и за беспорядки их нужно наказывать по всей строгости закона.
Почему большинство поддержавших Лукашенко не выходят на улицы? Потому что у них нет летних каникул. Ночью они спят, потому что утром им нужно идти на работу, потому что у них семьи и дети, которых нужно содержать. Это сознательная часть людей.
Почему Лукашенко не допустил до выборов часть оппозиции? Потому что в таком случае визга о том, что выборы нелегитимны было бы больше. Лукашенко всего лишь отсеял лишнее говно, которое по факту не набрало бы и 1%, но воняло бы так, словно это у них 81% голосов избирателей, которые отобрал Александр Григорьевич."

[censored]
Karlos
не фашист »
#11 | 19:15 11.08.2020 | Кому: Всем
> Чехарда кадров может быть свидетельством монтажа.

Или нет.

> Из видео непонятно, на ком нанесены.


На задержанных.

> Камрад Мираж. Что тебя заставляет оправдывать любую хуйню крайне либеральной общественности?

> Честно, не понимаю, что ты имеешь в виду. В телегу стекаются видео от разных граждан РБ, там про либерализм нигде не звучало, по-моему.

Ты свои записи помнишь? Во многих тредах? Чуть что про задержанных - они ангелы. Чуть что про ментов - задержали ни за что. Дружище, так нельзя.
Karlos
не фашист »
#12 | 19:15 11.08.2020 | Кому: xxx
> Так а как понять, что это именно "Видео задержания провокаторов", а не гопников, хипстеров или бывших урок?

Из заголовка цитируемой статьи, не?
Karlos
не фашист »
#13 | 19:23 11.08.2020 | Кому: Всем
[censored] :)

Д///ИХАД
​​Текст нашида "Халифат требуют наши сердца":

Вместо тепла — холод и мгла,
Вместо покоя — боль.
Из сетки календаря вычеркнут день.
Муджахида жизнь отнюдь не легка,
Муджахида путь — бой.
На стены несгибаемой Ракки падает тень.

Халифат! Требуют наши сердца.
Халифат! Требуют наши глаза.
В наших дерзких помыслах
И в наших смелых мечтах.
Халифат!
СубханаЛлах!

Вера в победу продолжает наш день,
Испуская черный дым густо,
Впереди красным цветком горит танк.
Автомат за плечом, Коран в руке,
На секунду становится грустно,
Когда я смотрю, как к нам приближается враг.

Халифат! Требуют наши сердца.
Халифат! Требуют наши глаза.
В наших дерзких помыслах
И в наших смелых мечтах.
Халифат!
СубханаЛлах!

Да, мы можем похвастаться громкостью фраз
И умелыми жестами рук,
Но нам не нужно всё это, чтобы друг друга понять.
Автомат за плечом, Коран в руке,
Так замыкается круг.
Воины Аллаха готовы всё поменять.

Халифат! Требуют наши сердца.
Халифат! Требуют наши глаза.
В наших дерзких помыслах
И в наших смелых мечтах.
Халифат!
СубханаЛлах!
Karlos
не фашист »
#14 | 19:26 11.08.2020 | Кому: xxx
> Согласен, джентльменам верят на слово.

Ни за что взяли, ни за что совсем. По-беспределу (с).
Karlos
не фашист »
#15 | 19:40 11.08.2020 | Кому: xxx
> Ну, на видео доказательной базы никакой. Это только играет на руку оппозиции, т.к. можно кричать, что вяжут кого попало как раз "ни за что и по-беспределу"

Дружище, по указанному видео никто доказательной базы подводить не будет. То видео - нарезка для СМИ. Доказательное видео будет в суде Белорусской ССР. А для оппозиции поводом для крика будет любое видео.
Karlos
не фашист »
#16 | 19:53 11.08.2020 | Кому: Всем
> Не ясно, кто они и связаны ли друг с другом как-либо.

Не ясно из видоса, слитого в СМИ. Полную версию посмотрят в суде и СК Белоруссии.

> Помню прекрасно, писал, что люди ничего не сломали и насилие к ним применялось не пропорционально.


Метода известная, п.1 Они не виноваты. п.2 Они же дети. п.3 Милиция с народом.
Дружище, они (протестующие), вообще ни в чём не виноваты, априори. Ни в метании коктейля Молотова, камней и брусчатки, ни в насилии в отношении представителей власти. Они хотели, что бы их любили. Это пройдено и высрано после оранжевого майдана на Украине, "революции роз" в Грузии, а, теперь, и в Портленде, США.
Karlos
не фашист »
#17 | 20:56 11.08.2020 | Кому: Всем
> О, если бы было, что показать, нам бы показали со всех ракурсов.

Со всех ракурсов NEXTA пуляет, оперативные материалы кто тебе покажет.

> Не сломали ничего и не жгли, но в ход пошла стредьба и гранаты.


Захотели пострелять, да?

>> Милиция с народом

> Туда нормальных не набирают, так что я бы подобного не выдал.

Не, ты бы убивал сразу, не то что милиционеры, задерживают, относят в автозаки.

> Минчане даже близко не нанесли столько ущерба. Не нравятся митинги - ставь кордоны. Но стрельба и гранаты - за гранью.


Не Минчане, а желающие разнести в хлам Минск, желающие крови пидарасы. Те, кому покой и порядок поперёк горла, кому нужно скинуть даже не Лукашенко, а порядок. И там уже развернуться, пограбить, понасиловать и поубивать. А на их волне придут к власти Навальные, Соболи и Яшины (местные), которым не терпится сжечь несогласных. Под вопли о демократичности процесса.

Что там Соболь писала в твиттере, хочет сжечь Симонян? Как, блядь, демократично. Свобода мнений, мать их.
Karlos
не фашист »
#18 | 21:17 11.08.2020 | Кому: Всем
> Тебя обманули. Соболь 100% фильтрует базар, она ж не совсем дура. Мог бы и сам догадаться, кстати.

[censored]

Вопрос: при свержении власти что будете делать с Путиным, Лукашенко и прочими?
Karlos
не фашист »
#19 | 21:24 11.08.2020 | Кому: Всем
> Вообще не удивлюсь. Уже видел, как деревья ломали, разбивали зеркала случайным машинам и творили прочий бесполезный бардак.

> Да не выдумывай. Я последовательно выступаю за деэскалацию.


> О, это ж типичный прием пропаганды - расчеловечивание оппонента. Давай поосторожней, там просто люди ходили по улице и не наносили ущерба.


> Они наоборот, за порядок и закон выступают.


> Ноль инцидентов.


Это всё прямая цитата об украинском Майдане.
Karlos
не фашист »
#20 | 21:34 11.08.2020 | Кому: Всем
> тебя наебали

Наебать здесь пытаешься только ты. Ты и твои сторонники никак не уживутся с другим мнением, при победе любого Майдана, как и было в Киеве, несогласных будут уничтожать. Вон, Соболиха жечь хочет, а ты,типа, не понимаешь о чём речь.
Порошенку убить хотели, как хотят убить Лукашенко и Путина. Как и Каддафи и Саддама.
Про Армению - ты в курсе какое количество американских дипломатов работает в посольстве США в Армении?
Есть у меня серьёзные подозрения насчёт тебя, Мираж.
Karlos
не фашист »
#21 | 21:47 11.08.2020 | Кому: Альфарий
> Этот дебил тут вторые сутки отжигает, а подозрения только сейчас появились????

Вообще, дольше. Но, камрад, есть такая вещь, как свобода мнений. Смотрел "изоленту" с Гоблином и Ципкиным? Есть граждане, которые считают и думают по-другому, чем, например, ты и я. И запретить им делать этого нельзя, иначе мы рискуем свалиться в крайне нехорошее государство.
Но!, есть запредельные, на мой счёт, мнения, как, например у Миража. Это стопудовый навальнист, имел "счастье" с такими общаться вживую. Полное отрицание другой точки зрения, типа "нет, нет, нет, всё плохо!". С такими очень тяжело общаться, это секта. С другой стороны, скилл "общение" повышается тоже хорошо. Это всё я к чему - не поноси человека, обзывания ничего не дадут ни тебе, ни ему. Либо разъясняй (в силу своих способностей), либо игнорь. Ну, это я тоже,так советую, не руководство к действию.
Karlos
не фашист »
#22 | 21:55 11.08.2020 | Кому: Всем
> А я бы на твоём месте подумал, откуда у тебя такая уверенность, что кто-то кого-то планирует жечь, убивать, четвертовать

Каддафи, Саддам. Пошенко убёг.

> > Вон, Соболиха жечь хочет, а ты,типа, не понимаешь о чём речь.

>
> Человек просто стебётся, мол, армяне-то вон как Симонян ненавидят.

Ага, стебётся. Навальный обещал судить и посадить, когда хотел стать президентом, хотя, как президент на это не имел бы право, а так, да стебутся. Пока.

> > Про Армению - ты в курсе какое количество американских дипломатов работает в посольстве США в Армении?

>
> Ссут в подъезды? Или что они там, детей едят? Даже интересно стало, сколько?

Цель работы дипломата - ссать в подъездах, да. Не вести разведывательную и информационную борьбу в отношении заданной страны, нет. По количеству - овер дохуя, по-сравнению с сопредельными странами.

> А я бы на твоём месте подумал, откуда у тебя такая уверенность, что кто-то кого-то планирует жечь, убивать, четвертовать. Это же типичная туфта из телевизора, где гонят на любую альтернативную точку зрения, типа "Вот они коммунисты/либералы/националисты/экологи придут и всех несогласных будут убивать!!1"


Киев?, Тбилиси?, Ереван?, Ташкент?. Москва 1991 года?
Karlos
не фашист »
#23 | 22:27 11.08.2020 | Кому: Всем
> Первые двое правили долго и местами весьма кроваво, тут уж сами виноваты.

Люди виноваты, что их убили, сами. Хуйня что процесс сноса их стран инициировали в США, а так то да, сами.

> > Цель работы дипломата - ссать в подъездах, да. Не вести разведывательную и информационную борьбу в отношении заданной страны, нет


Многие знают, что посольство США в Армении имеет около 2500 сотрудников. По их числу оно находится на втором месте, больше работников только в посольстве в Ираке. Но далеко не всем известно, что половина из сотрудников – это представители спецназа Вооруженных сил США. Что делают эти военные в армянской столице, какова их цель? Этот вопрос надо премьерминистру Армении Николу Пашиняну.
[censored]
(там ещё много интересного)

> Киев, да, были жертвы, но это не были именно расправы, потери были в боях. Тбилиси - "Револбция Роз" прошла без жертв. Ереван - Пашинян провел без жертв, ЕМНИП. Ташкент, уж извини, не репрезентативный пример для нашей страны. Москва 1991- несколько человек погибли при путче


Да поубивали каких-то баранов, демократия то наступила. А если про жертв не сказали, их и не было, так?

> Навальный не Язов, тоже не корректно сравнивать.


..."Кто здесь власть, бараны?" (с) Язов или Навальный?
Karlos
не фашист »
#24 | 22:41 11.08.2020 | Кому: Альфарий
Камрад, спасибо за ответ на мой ответ :) Могу только повториться - хочешь донести до кого-то свои слова, своё мнение - нужно говорить, не "обзываться". Хотя, это и бывает сложно. Так я думаю. Удачи!
Karlos
не фашист »
#25 | 22:55 11.08.2020 | Кому: Всем
> Они сами убили немало, такое часто происходит с теми, кто много убивал, да, можно сказать, что сами виноваты.

Такое происходит с "жертвами", не с президентами США, которые по макушку в крови.

> Честно прошерстил источники - об этом пишут только помойки, ни одного авторитетного ресурса.


Не-а, не шерстил. Не Симонян: [ссылка удалена][censored][censored]

Википедию зачистили, к слову о демократических институтах. Раньше была статья.

> > ."Кто здесь власть, бараны?" (с) Язов или Навальный?

>
> Ни тот, ни другой. Фразу "Куда вы пошли, бараны!" Навальный крикнул кому-то в толпе больше десяти лет назад.

Тот, тот, Нава. Не Язов.
Karlos
не фашист »
#26 | 22:56 11.08.2020 | Кому: Альфарий
Ну, хорошо, твоё мнение - тоже мнение.
Karlos
не фашист »
#27 | 23:16 11.08.2020 | Кому: Всем
> Никсон таки получил по шапке за внутриполитические злоупотребления.

Кого из них убили? За преступления в отношении человечества, как, например, Милошевича? Никого.

> Следующий источник вообще азербайджанский. Ну ты понял. И ссылается он на некий gradator.ru


Вики зачистили, была там статья про самое большое посольство. Не нравится азербайджанский источник, так какой тебе понравится, не знаю.

> Ну, значит, будет убивать?


Нава, он как, с Соболью, врут или нет?
Karlos
не фашист »
#28 | 23:44 11.08.2020 | Кому: Всем
> > Кого из ни убили? За преступления в отношении человечества, как, например, Милошевича? Никого.
>
> Потому что законы США всячески на стороне империалистической экспансии, а вот внутреполитические нарушения они пресекают.

Вопрос был в том, кого убили, за, якобы преступления в отношении человечества. Из американских убийц-президентов - никого. Твои слова: "Они сами убили немало", что-то в отношении США не действуют.

> Вообще, рассуди сам - откуда у Армении столько секретов, чтоб там такую агентуру держать?


Работают только по Армении или по всему Закавказью? И, при чём тут, Армянские секреты? Стоят на перекрёстке миров, изучают всякое.

> > Нава, он как, с Соболью, врут или нет?

>
> Вроде как с первых дней ФБК вместе, даже самый большой картель в истории России вскрыла именно она.

Соболиха, Нава, Волков, Албуров, кто там ещё? Жульё ебаное, сами денег наворовали, теперь поучают как жить, надежда и опора, понимаешь. Приведи хоть один достоверный (!) факт их "расследований", приведший к, хоть какому-то, результату. Ноль, нет их.
Karlos
не фашист »
#29 | 09:50 12.08.2020 | Кому: Всем
> > Приведи хоть один достоверный (!) факт их "расследований", приведший к, хоть какому-то, результату. Ноль, нет их.
>
> Они же постоянно судятся и подают жалобы в ФАС. И, да, крупнейший в истории России картельный сговор, по нему контракты были отменены
>
>[censored]

Там ни слова про доказанность. Там, про то, что "якобы" нашли.

> > Соболиха, Нава, Волков, Албуров, кто там ещё? Жульё ебаное, сами денег наворовали, теперь поучают как жить, надежда и опора, понимаешь.

>
> Такие заявления надо подкреплять пруфами.

Если тебе не пять лет, ты знаешь про судимости либо нахождение в розыске этих пассажиров.
Karlos
не фашист »
#30 | 10:19 12.08.2020 | Кому: Всем
> ФАС признала сговор, закупки на 23 млрд отменили.
>
>[censored]

ФАС вобудилась в 2016 году, а "расследование ФБК" вышло в 2017. Ну ок.

> > Если тебе пять лет, ты знаешь про судимости либо нахождение в розыске этих пассажиров

>
> Если тебе не пять лет, то ты можешь ознакомиться с материалами и сделать выводы. Например, почему по Кировлесу все свидетели заявили о невиновности Н., а приговор был обвинительный.

[censored]

Поверхностный поиск. Но жулики и воры из ФБК априори невиновны, так?
Karlos
не фашист »
#31 | 11:01 12.08.2020 | Кому: Всем
> > На этих основаниях мы обратились в ФАС России для привлечения этих компаний в антимонопольную службу России 26 января 2016 года. В августе 2016 г. ФАС России официально возбудила антимонопольное дело, которое рассматривается до сих пор, следующее финальное заседание — 22 мая 2017 г.

На сайте ФАС информации об этом обращении я не нашёл. Подтверждения о том, что ФАС возбудилась по заявлению ФБК, нет.
Upd: Ха, поискал, изначально об этом узнала "Фонтанка", они начали раскручивать это дело. А ФБК потом примазались.

> Весьма поверхностный, да, изучи подробнее и непредвзято, если интерес есть, всё поймёшь.


Судимые, находятся в розыске, скрылись за границей. Что там искать, всё на поверхности, сплошное ворьё.
Karlos
не фашист »
#32 | 11:42 12.08.2020 | Кому: Всем
Дорогой друг. Ты упоротый сектант. Всего хорошего.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.