Видео задержания провокаторов

belta.by — Минск
Видео, Общество | div115 13:57 11.08.2020
70 комментариев | 81 за, 1 против |
#1 | 14:01 11.08.2020 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 14:02 11.08.2020 | Кому: Всем
Все ясно, это Россия пытается скинуть Лукашенко.
Наш вскрывшийся до жопы друг Мираж это подтверждает.
#3 | 14:02 11.08.2020 | Кому: Всем
Ты смотри, опять гонения на христиан! Там у одного православного не по-русски не по-беларусски было написано, что Господь, мол, с нами!

Более того, символика на его же теле указывает на то, что "они не хотели воевать"™

И у него же на ноге роза ветров!

Отсюда вывод, усатый диктатор репрессирует православных юных натуралистов!
#4 | 14:06 11.08.2020 | Кому: Всем
Там ещё забавней

Люди, которых белорусское телеграфное агентство «БелТА» представило как «провокаторов беспорядков» в опубликованном видео, — координаторы «Открытой России» Артём Важенков и Игорь Рогов, которые приехали в Минск наблюдать за президентскими выборами.
«Артём Важенков и Игорь Рогов не участвовали в акциях протеста в Беларуси. Они приехали в страну, чтобы наблюдать за выборами. «Открытая Россия» считает их задержание провокацией», — говорится в заявлении «Открытой России» 11 августа. Исполнительный директор организации Андрей Пивоваров обратился в посольство Белоруссии в Москве с требованием освободить задержанных.
Ранее исполнительного директора «Открытой России» из Петербурга задержали на границе с Белоруссией.
«Открытая Россия» Михаила Ходорковского в 2017 году признана Генпрокуратурой РФ нежелательной организацией в России.
alf
надзор »
#5 | 14:10 11.08.2020 | Кому: Всем
координаторы приехали наблюдать с туристическими целями в санаторий "журавушка". Какое мимими, ёпт, с нацисткой символикой. Как хорошо, что они долбоёбы и их палят их же партаки
#6 | 14:10 11.08.2020 | Кому: Всем
Какие честные и открытые лица на видео. Смотришь и веришь, что они за светлое будущее для всех. Сейчас сюда придёт ауешный дебил Мираж и разложит всё по полочкам
#7 | 14:14 11.08.2020 | Кому: Всем
Белорусские санатории начали пользоваться повышенным спросом
#8 | 14:15 11.08.2020 | Кому: alf
> Как хорошо, что они долбоёбы и их палят их же партаки

Им просто очень нравится фильм бойцовский клуб! И по понятным причинам они не могут про него рассказать!
a.v.v
дурачок »
#9 | 14:18 11.08.2020 | Кому: Зогорогозянец
> Ты смотри, опять гонения на христиан! Там у одного православного не по-русски не по-беларусски было написано, что Господь, мол, с нами!
>

это поклонники предыдущих евроинтерграторов!!!
zjuka
филиал ЦИПсО »
#10 | 14:49 11.08.2020 | Кому: Всем
А есть видео не на белорусском ресурса? А то он лежит походу
igrov
очень сильно горяч »
#11 | 14:55 11.08.2020 | Кому: Всем
> это поклонники предыдущих евроинтерграторов!!!

[censored]
Karlos
не фашист »
#12 | 14:59 11.08.2020 | Кому: zjuka
> А есть видео не на белорусском ресурса? А то он лежит походу

[censored]

(телеграм)
#13 | 14:59 11.08.2020 | Кому: zjuka
> А есть видео не на белорусском ресурса? А то он лежит походу

[censored]
#14 | 15:11 11.08.2020 | Кому: jan11
Вот они какие, координаторы «Открытой России»...
#15 | 15:11 11.08.2020 | Кому: jan11
> «Открытой России»

Это которая Ходорковского?

> Пивоваров обратился в посольство Белоруссии в Москве с требованием освободить задержанных


Пошёл в Мордор, чтобы освободить своих? Ближе пунктов выдачи не было?
#16 | 15:17 11.08.2020 | Кому: Fosnet
> > «Открытой России»
>
> Это которая Ходорковского?

Она самая, вся такая открытая:)
pyth2000
не фашист »
#17 | 15:29 11.08.2020 | Кому: Всем
В телеге смотришь - ажно жопа подгорает: менты кого-то крутят, а снимающее действо баба визгливо орет, мол, давай, камнями ментов бей. Сука.
#18 | 15:44 11.08.2020 | Кому: Всем
208 статья, 206 статья.
Красавец. Если его не выдадут России, то этот чемодан очень хорошо ознакомится с внутренней кухней белорусских колоний.
Karlos
не фашист »
#19 | 16:05 11.08.2020 | Кому: Всем
> Ты поверил этому видео?

Ну ты же однозначно веришь Польскому NEXTA Live? А это видос белорусских спецслужб.
#20 | 16:17 11.08.2020 | Кому: Всем
Ждём российский ОМОН, крематории для задержанных активистов, ну и ухо Булатова до кучи
#21 | 16:17 11.08.2020 | Кому: Всем
на представленном видео нет "задержания"
Karlos
не фашист »
#22 | 16:19 11.08.2020 | Кому: r3dm3dv3d
> на представленном видео нет "задержания"

на представленном видео последствия задержания и первичный опрос.
#23 | 16:20 11.08.2020 | Кому: Всем
> Ты поверил этому видео?

Ну ты же поверил видео на котором, как тебе твой польский пан сказал, несчастного протестуна автозаком задавило))
Ты в курсе, что "задавленный" воскрес? Вот что ОМОН животворящий делает, хе хе
#24 | 16:40 11.08.2020 | Кому: КонтрАдмирал
> Вот что ОМОН животворящий делает, хе хе

Ибо, ОМОН-Ра!!!
Karlos
не фашист »
#25 | 17:20 11.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ибо, ОМОН-Ра!!!

Ибо, ОМОН - Работаем!!!
#26 | 17:44 11.08.2020 | Кому: Всем
Не зря Ходор зону топтал, каких красавцев вербует.
Karlos
не фашист »
#27 | 18:00 11.08.2020 | Кому: Всем
> Пожалуй, разверну мысль. В этом видео много крупных планов, но нет общих с лицами. Совершенно непонятно, сняты данные граждане в одном месте или татуированные тела > примонтированы из другой локации.

Нет, твой тезис недоказуем, это попытка избежать понимания факта ареста белорусскими силовиками фашистов из секты навального-ходорковского. А, как Nexta разгоняет, якобы, факт присутствия российских войск/ОМОНа, так ничего, это доказано.
#28 | 18:04 11.08.2020 | Кому: Всем
А не по херу в одном месте или в разных? Я вчера был возле Риги. Там были мутные типы, которых сложно было не заметить. Они со знанием дела руководили толпой, строили баррикады и куда-то съебались за пару минут до появления спецтехники и омона. Как-будто их кто-то предупредил.
#29 | 18:06 11.08.2020 | Кому: Всем
>Собственно, к тому я и клоню - всё стоит воспринимать с сомнением.

Сказал ауешный дебил, постящий фейки и невнятную хуйню без предыстории в качестве доказательств зверств режима..

Блять, фейспалмов не хватает
#30 | 18:07 11.08.2020 | Кому: Всем
Ну, ежели честно, то именно задержания никакого нет. Есть какие-то уложенные на землю чуваки.
Karlos
не фашист »
#31 | 18:13 11.08.2020 | Кому: Всем
> Да, просто режет глаз, что на начальных кадрах нет полуобнаженных людей лежащих на спине.

Ну нет, и нет. А должны быть?

> По всей видимости, ты некорректно понимаешь термин "фашизм"


Партаки там такие, совсем не фашистские, да?

> Не надо мне этого приписывать. Это звучало на каком-то видео из Минска, но ни какой атрибутики, позволяющей приплести РФ, на бойцах видно не было.


Т.е. NEXTA врёт?
Karlos
не фашист »
#32 | 18:19 11.08.2020 | Кому: xxx
> Ну, ежели честно, то именно задержания никакого нет. Есть какие-то уложенные на землю чуваки.

на представленном видео последствия задержания и первичный опрос.
#33 | 18:42 11.08.2020 | Кому: Karlos
> на представленном видео последствия задержания и первичный опрос.

В заголовке новости несколько иначе написано.
Karlos
не фашист »
#34 | 18:51 11.08.2020 | Кому: Всем
>> Ну нет, и нет. А должны быть?
> Да, просто обязаны. Иначе на 90% это манипуляция.

и

> Да, просто режет глаз, что на начальных кадрах нет полуобнаженных людей лежащих на спине. А потом появляются.


это желание увидеть полуобнажённых людей? Если их нет, то это - манипуляция?

> > Партаки там такие, совсем не фашистские, да?

>
> Нацистские скорее, да. При том, непонятно, на ком они нанесены и какое отношение расписные имеют к россиянам.

Фашиты, нацисты - какая разница (с)? Нанесены они на задержанных.

> > Т.е. NEXTA врёт?

>
> Конечно, там же инфа от людей в шоковом состоянии на месте, искажения возможны.

Ой, они не врут, они в шоковом состоянии :)

Камрад Мираж. Что тебя заставляет оправдывать любую хуйню крайне либеральной общественности?
Karlos
не фашист »
#35 | 18:55 11.08.2020 | Кому: xxx
> В заголовке новости несколько иначе написано.

Бывает. Перед этим, как ты догадываешься, было, примерно, следующее: "Руки в гору, лежать, бояться, не шевелиться!".
Karlos
не фашист »
#36 | 19:09 11.08.2020 | Кому: Всем
Никому лично, но, сказано хорошо:

Сермяжный комментарий к Белмайдану, от молчаливого большинства. Даже в Строгино было слыхать, как рвутся задницы хохлов и либерашек, прочитавших этот текст:
"За Лукашенко голосовало большинство.
Есть такой термин в социологии - молчаливое большинство. По сути это многочисленная группа людей, большая ее часть, которая никак не выражает публично свое мнение и никак в политической жизни не участвует.
Как противоположность - громкоголосое меньшинство. Небольшая часть людей, которые не могут держать свою хлеборезку закрытой, которые во всех тиктоках и иных соцсетях переживают за права ЛГБТ, выходят на митинги против действий властей и подобное.
Самый яркий пример - хохломайдан. Несколько тысяч громкоголосого меньшинства решили за всю страну.
Другой пример - засилье сжв идей в игровой индустрии. Большая часть молчаливого большинства кроет хуями игры с геями, с сильными женщинами, типа пятой батлы, ласт оф ас 2, возмущаются тому, что в мк11 одели сисястых телок и прочее, ставят низкие оценки в рейтинге, в то время, как громкоголосое меньшинство фемок продолжают задавать тренды и цензурить игры.
Другой пример - события в Хабаровске. В пиковое время там выходило около 30 тысяч человек - примерно 5% от общего числа.
Иными словами, вся та хуйня, что творится в Беларуси - это залупа, на которую внимания обращать не стоит. Молчаливое большинство высказало свое мнение. Лукашенко победил. Громкоголосое меньшинство нужно давить, потому что прав пиздеть и решать за остальные 95% людей - у них никакого права нет и за беспорядки их нужно наказывать по всей строгости закона.
Почему большинство поддержавших Лукашенко не выходят на улицы? Потому что у них нет летних каникул. Ночью они спят, потому что утром им нужно идти на работу, потому что у них семьи и дети, которых нужно содержать. Это сознательная часть людей.
Почему Лукашенко не допустил до выборов часть оппозиции? Потому что в таком случае визга о том, что выборы нелегитимны было бы больше. Лукашенко всего лишь отсеял лишнее говно, которое по факту не набрало бы и 1%, но воняло бы так, словно это у них 81% голосов избирателей, которые отобрал Александр Григорьевич."

[censored]
#37 | 19:10 11.08.2020 | Кому: Karlos
> Бывает. Перед этим, как ты догадываешься, было, примерно, следующее: "Руки в гору, лежать, бояться, не шевелиться!".

Так а как понять, что это именно "Видео задержания провокаторов", а не гопников, хипстеров или бывших урок?
Karlos
не фашист »
#38 | 19:15 11.08.2020 | Кому: Всем
> Чехарда кадров может быть свидетельством монтажа.

Или нет.

> Из видео непонятно, на ком нанесены.


На задержанных.

> Камрад Мираж. Что тебя заставляет оправдывать любую хуйню крайне либеральной общественности?

> Честно, не понимаю, что ты имеешь в виду. В телегу стекаются видео от разных граждан РБ, там про либерализм нигде не звучало, по-моему.

Ты свои записи помнишь? Во многих тредах? Чуть что про задержанных - они ангелы. Чуть что про ментов - задержали ни за что. Дружище, так нельзя.
Karlos
не фашист »
#39 | 19:15 11.08.2020 | Кому: xxx
> Так а как понять, что это именно "Видео задержания провокаторов", а не гопников, хипстеров или бывших урок?

Из заголовка цитируемой статьи, не?
#40 | 19:23 11.08.2020 | Кому: Karlos
> Из заголовка цитируемой статьи, не?

Согласен, джентльменам верят на слово.
Karlos
не фашист »
#41 | 19:23 11.08.2020 | Кому: Всем
[censored] :)

Д///ИХАД
​​Текст нашида "Халифат требуют наши сердца":

Вместо тепла — холод и мгла,
Вместо покоя — боль.
Из сетки календаря вычеркнут день.
Муджахида жизнь отнюдь не легка,
Муджахида путь — бой.
На стены несгибаемой Ракки падает тень.

Халифат! Требуют наши сердца.
Халифат! Требуют наши глаза.
В наших дерзких помыслах
И в наших смелых мечтах.
Халифат!
СубханаЛлах!

Вера в победу продолжает наш день,
Испуская черный дым густо,
Впереди красным цветком горит танк.
Автомат за плечом, Коран в руке,
На секунду становится грустно,
Когда я смотрю, как к нам приближается враг.

Халифат! Требуют наши сердца.
Халифат! Требуют наши глаза.
В наших дерзких помыслах
И в наших смелых мечтах.
Халифат!
СубханаЛлах!

Да, мы можем похвастаться громкостью фраз
И умелыми жестами рук,
Но нам не нужно всё это, чтобы друг друга понять.
Автомат за плечом, Коран в руке,
Так замыкается круг.
Воины Аллаха готовы всё поменять.

Халифат! Требуют наши сердца.
Халифат! Требуют наши глаза.
В наших дерзких помыслах
И в наших смелых мечтах.
Халифат!
СубханаЛлах!
Karlos
не фашист »
#42 | 19:26 11.08.2020 | Кому: xxx
> Согласен, джентльменам верят на слово.

Ни за что взяли, ни за что совсем. По-беспределу (с).
#43 | 19:36 11.08.2020 | Кому: Karlos
> Ни за что взяли, ни за что совсем. По-беспределу (с).

Ну, на видео доказательной базы никакой. Это только играет на руку оппозиции, т.к. можно кричать, что вяжут кого попало как раз "ни за что и по-беспределу"
Karlos
не фашист »
#44 | 19:40 11.08.2020 | Кому: xxx
> Ну, на видео доказательной базы никакой. Это только играет на руку оппозиции, т.к. можно кричать, что вяжут кого попало как раз "ни за что и по-беспределу"

Дружище, по указанному видео никто доказательной базы подводить не будет. То видео - нарезка для СМИ. Доказательное видео будет в суде Белорусской ССР. А для оппозиции поводом для крика будет любое видео.
Karlos
не фашист »
#45 | 19:53 11.08.2020 | Кому: Всем
> Не ясно, кто они и связаны ли друг с другом как-либо.

Не ясно из видоса, слитого в СМИ. Полную версию посмотрят в суде и СК Белоруссии.

> Помню прекрасно, писал, что люди ничего не сломали и насилие к ним применялось не пропорционально.


Метода известная, п.1 Они не виноваты. п.2 Они же дети. п.3 Милиция с народом.
Дружище, они (протестующие), вообще ни в чём не виноваты, априори. Ни в метании коктейля Молотова, камней и брусчатки, ни в насилии в отношении представителей власти. Они хотели, что бы их любили. Это пройдено и высрано после оранжевого майдана на Украине, "революции роз" в Грузии, а, теперь, и в Портленде, США.
Karlos
не фашист »
#46 | 20:56 11.08.2020 | Кому: Всем
> О, если бы было, что показать, нам бы показали со всех ракурсов.

Со всех ракурсов NEXTA пуляет, оперативные материалы кто тебе покажет.

> Не сломали ничего и не жгли, но в ход пошла стредьба и гранаты.


Захотели пострелять, да?

>> Милиция с народом

> Туда нормальных не набирают, так что я бы подобного не выдал.

Не, ты бы убивал сразу, не то что милиционеры, задерживают, относят в автозаки.

> Минчане даже близко не нанесли столько ущерба. Не нравятся митинги - ставь кордоны. Но стрельба и гранаты - за гранью.


Не Минчане, а желающие разнести в хлам Минск, желающие крови пидарасы. Те, кому покой и порядок поперёк горла, кому нужно скинуть даже не Лукашенко, а порядок. И там уже развернуться, пограбить, понасиловать и поубивать. А на их волне придут к власти Навальные, Соболи и Яшины (местные), которым не терпится сжечь несогласных. Под вопли о демократичности процесса.

Что там Соболь писала в твиттере, хочет сжечь Симонян? Как, блядь, демократично. Свобода мнений, мать их.
#47 | 20:59 11.08.2020 | Кому: Всем
>О, если бы было, что показать, нам бы показали со всех ракурсов

Ауешный дебил не в курсе про тайну следствия

>Не сломали ничего и не жгли, но в ход пошла стредьба и гранаты.


Ауешный дебил твёрдо уверен, что никто и нигде ничего не нарушал, ведь он был везде и сразу

>Туда нормальных не набирают, так что я бы подобного не выдал.


Ауешный дебил такой ауешный

>Не нравятся митинги - ставь кордоны. Но стрельба и гранаты - за гранью.


Ауешный дебил ещё и тупорылый эльф
#48 | 21:12 11.08.2020 | Кому: uralskiy
2 часа назад сидел в машине возле Риги на парковке наблюдал такую же точно херню, 2 мутных уебка постарше с сединой в масках кепках выделяющиеся из толпы малохольных хипстеров и малолеток ходят подозрительно осматриваются и руководят процессом, 2 мин и парковка пустеет, вроде как стихийная разрозненная шобла из 50 человек оказывается на другой стороне улицы
Karlos
не фашист »
#49 | 21:17 11.08.2020 | Кому: Всем
> Тебя обманули. Соболь 100% фильтрует базар, она ж не совсем дура. Мог бы и сам догадаться, кстати.

[censored]

Вопрос: при свержении власти что будете делать с Путиным, Лукашенко и прочими?
Karlos
не фашист »
#50 | 21:24 11.08.2020 | Кому: Всем
> Вообще не удивлюсь. Уже видел, как деревья ломали, разбивали зеркала случайным машинам и творили прочий бесполезный бардак.

> Да не выдумывай. Я последовательно выступаю за деэскалацию.


> О, это ж типичный прием пропаганды - расчеловечивание оппонента. Давай поосторожней, там просто люди ходили по улице и не наносили ущерба.


> Они наоборот, за порядок и закон выступают.


> Ноль инцидентов.


Это всё прямая цитата об украинском Майдане.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.