Житель Петербурга зарубил и расчленил жену.

readovka.ru — Трэш из Питера с проспекта Художников. Молодые совсем. 23 года. Год женаты. Накануне мужчина принес домой топор. Он избавился от возлюбленной, трижды ударив ее орудием по голове, после чего расчленил тело, отделив голову, руки и ноги. Конечности он спрятал в чемодане, а туловище выбросил в окно. Что-то подобное уже было.
Новости, Разное | Ястреб 16:56 27.07.2020
62 комментария | 37 за, 1 против |
#1 | 16:59 27.07.2020 | Кому: Всем
> а туловище выбросил в окно

Спрятал.
#2 | 17:00 27.07.2020 | Кому: Всем
> Что-то подобное уже было.

Что-то в этой культурной столице не так.
#3 | 17:01 27.07.2020 | Кому: Walet
> Что-то в этой культурной столице не так

Они не знают, что можно просто развестись.
Дикие люди. Дети Невы.
Пожалуй тоже бетон порекомендую.
Ястреб
надзор »
#4 | 17:06 27.07.2020 | Кому: Stopir
> Они не знают, что можно просто развестись.

В том то и дело, что она хотела, а он был против.
#5 | 17:15 27.07.2020 | Кому: Всем
> Жаль потомство успел оставить.

Дети не виноваты.
#6 | 17:15 27.07.2020 | Кому: Всем
> Что-то подобное уже было.

Топором по голове - точно Питер
#7 | 17:16 27.07.2020 | Кому: Walet
> > Что-то подобное уже было.
>
> Что-то в этой культурной столице не так.

Всё в порядке - видать зачитывались Достоевским и от туда тяга к топорам
#8 | 17:18 27.07.2020 | Кому: СвирепыйБамбр
> Всё в порядке - видать зачитывались Достоевским и [оттуда] тяга к топорам

Деградация усиливается. Плохо.
#9 | 17:19 27.07.2020 | Кому: Всем
Наверняка Наполеоном увлекался!
#10 | 17:19 27.07.2020 | Кому: Всем
> Но носители наследственности

Меня надо было заебенить ещё до того, как я в Варюхино попал, по таким критериям.
Ястреб
надзор »
#11 | 17:19 27.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Дети не виноваты.

Камрад сказал в том смысле, что ребёнку будет, мягко говоря, неприятно узнать, что случилось с его родителями. Это будет плохо. Также плохо будет, если узнав, - ему станет приятно.
#12 | 17:20 27.07.2020 | Кому: Ястреб
> что ребёнку будет, мягко говоря, неприятно узнать,

Новая строка в акушерстве.
#13 | 17:21 27.07.2020 | Кому: Всем
> Тебе виднее.

Нет. Не мне.
#14 | 17:24 27.07.2020 | Кому: Всем
> Так это же не я написал.

Что ты предлагаешь делать с детьми у которых плохая наследственность? Какой системы должен быть этот штангенциркуль?
#15 | 17:26 27.07.2020 | Кому: Всем
> Ты точно адекватный?

Нет. У меня плохая наследственность.
#16 | 17:28 27.07.2020 | Кому: Всем
> В последнее время это вся больше бросается в глаза.

Да я знаю. Ты уже всем такое заключение дал.
#17 | 17:32 27.07.2020 | Кому: Всем
> К профильным специалистам обратиться нет желания?

Нет. Медкомиссии прохожу без зацепок.

> Зачем ты врешь?


Согласен. Не всем. Только тем, с кем срёшься.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#18 | 17:40 27.07.2020 | Кому: Всем
> Жаль потомство успел оставить.

Думаешь, это передаётся по наследству?

[соколов.жпг]
pyth2000
не фашист »
#19 | 17:42 27.07.2020 | Кому: Всем
> Не виноваты. Но носители наследственности.

Если папа-мама-дед-бабка без диагноза - вообще похуй, никакой там сказочной "наследственности" нету, проблема чисто в воспитании.
pyth2000
не фашист »
#20 | 17:47 27.07.2020 | Кому: Всем
> Я стесняюсь спросить - ты дипломированный мега-специалист по наследственности?

Не стесняйся. Я интересуюсь вопросом, пытаюсь читать всякое по теме.
#21 | 17:52 27.07.2020 | Кому: pyth2000
> Не стесняйся. Я интересуюсь вопросом, пытаюсь читать всякое по теме.

да тут весь Вотт мега-специалисты. Просто никто не знает в чём!!
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#22 | 17:53 27.07.2020 | Кому: Всем
> Ебнутость родителя?

С чего понятно, что он именно ёбнутый, а не обколовшийся марихуаной, например?
#23 | 17:57 27.07.2020 | Кому: askad
> да тут весь Вотт мега-специалисты. Просто никто не знает в чём!!

Эксперты широкого, но неглубокого профиля!!
#24 | 18:00 27.07.2020 | Кому: Ummon
> Эксперты широкого, но неглубокого профиля!!

точно. широко известные в узких кругах.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#25 | 18:03 27.07.2020 | Кому: Всем
> Если совершить харам и пройти по ссылке, то внезапно выяснится, что гражданин вел себя неадекватно регулярно и многих вокруг уже в доску заебал.

Я это прежде всего сделал, прикинь?!

Типичное поведение среднестатистического гопника, ну и сотрудник ТСЖ безусловный специалист в вопросах психиатрии, а уж жильцы дома спиздеть-то не дадут.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#26 | 18:12 27.07.2020 | Кому: Всем
> Ты гопников считаешь адекватными?

Неадекватность это ещё не заболевание же.
pyth2000
не фашист »
#27 | 18:14 27.07.2020 | Кому: Всем
> Ясно.

Я бы тоже хотел полюбопытствовать: а ты являешься дипломированным специалистом в области наследственности?
pyth2000
не фашист »
#28 | 18:18 27.07.2020 | Кому: Всем
> А ты с какой целью интересуешься?

Для себя интересуюсь.
Балаганов
Навальноид. »
#29 | 18:18 27.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Неадекватность это ещё не заболевание же.

Учитывая последующие события, заболевание тут налицо, а неадекватность - один из симптомов.
В гражданине вовремя не выявили психопата, и вот плачевный результат.
pyth2000
не фашист »
#30 | 18:24 27.07.2020 | Кому: Всем
> А какой тут твой интерес?

Личный, говорю же. Ты на простой вопрос ответишь, являешься ли ты дипломированным специалистом в области наследственности, или не в состоянии?
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#31 | 18:28 27.07.2020 | Кому: Всем
> А кто говорит что это заболевание?

Я так подумал исходя из твоих слов про отмороженного дебила и наследственность.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#32 | 18:33 27.07.2020 | Кому: Балаганов
> Учитывая последующие события, заболевание тут налицо, а неадекватность - один из симптомов.
> В гражданине вовремя не выявили психопата, и вот плачевный результат.

Неадекватность поведения, это характерная черта чуть более, чем 100% моих знакомых гопников, когда они были в возрасте 15-30 лет. С чего решили, что эта неадекватность передаётся по наследству, а не приобретается в результате уличного воспитания и подогретая ежедневным употреблением алкоголя и веществ? При том, что гопники скорее попадают в тюрьму, нежели в дурку.
pyth2000
не фашист »
#33 | 18:34 27.07.2020 | Кому: Всем
> Мне не понятно какой твой личный интерес тут может быть?

Ну непонятно и непонятно, бывает.

> Для того что бы утверждать то что написал я - нет необходимости быть дипломированным специалистом в области утверждений.

>
> А вот для того, что бы утверждать то что написал ты - желательно чем то обосновать свои слова, кроме как "я так думаю - попробуйте меня разубедить!"

То есть, для утверждения "папина ебанутость может передаться детям" специалистом быть не нужно, при том, что даже понятию "ебанутость" определение не дано, а для того, чтобы утверждать, что если состояние не клиническое и не вызвано генетическими заболеваниями (см. "диагноз") - специалистом быть нужно. Правильно?
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#34 | 18:39 27.07.2020 | Кому: Всем
> Да очевидно же, что ангел во плоти был - все наговорили. И жену тоже они, видимо...

Жильцы могут постфактум наговорить разное. У нас дедок на соседней улице жил один. Все говорили - божий одуванчик, а как изнасиловал свою 11-месячную внучку, так тут же начали "вспоминать" всякое.
#35 | 18:41 27.07.2020 | Кому: Всем
> Для того [чтобы] утверждать то, что написал я
> А вот для того [чтобы] утверждать то, что написал ты

[censored]
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#36 | 18:45 27.07.2020 | Кому: Всем
> Насчет наследственности - тут тем более ни о каких заболеваниях не упоминается.

Я думал, что по наследству может передаваться темперамент, некоторые черты характера и тд. ну и в том числе психопатия, шизофрения, другие заболевания. Если он болен, то есть большая вероятность, что ребёнок тоже будет иметь отклонения, не обязательно такие же, как у родителя. Воспитание, образ жизни играют решающую роль на мой взгляд. И исходя из опыта общения с подобными персонажами, подозреваю алкоголь и вещества.
pyth2000
не фашист »
#37 | 18:53 27.07.2020 | Кому: Всем
> Ты отрицаешь наследование потомками признаков от родителей?

Где я такое написал, укажи? Если нигде - почему ты меня об этом спрашиваешь?

> В моем понимании убийство и расчленение женщины, матери твоих детей, уже вполне достаточное определение ебанутости.


Это в бытовом понимании. Ты утверждаешь, что "ебанутость" может наследоваться. Что именно должно наследоваться, какие признаки?

> Убивают только те у кого генетические заболевания


Где я утверждал, что "убивают только те у кого генетические заболевания"?

> в состоянии клинического чего


"Медицинские состояния или медицинские условия используются для описания пациента состояния «s (то есть, их клиническое состояние) в больнице ." В данном случае - например (например), в состоянии обострения какой-нить биполярки или шизофрении.

> Раз ты специалист и такое вот пишешь - разверни свою мысль, не стесняйся.


Разворачиваю: конкретные заболевания, о которых ни слова по ссылке, могут наследоваться (а могут и нет). А вот бытовые определения, типа "ебанутость" и "долбоебизм" - наследоваться не могут. Если за ними не стоит какого-то конкретного диагноза.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#38 | 18:54 27.07.2020 | Кому: Всем
> А почему ты не допускаешь, что они наговорили чистую правду?

Допускаю, что правду, как и то, что "понавспоминали".

> Но так то отличный дедок был, да?


Если послушать соседей до того, то отличный дедок был, вежливый, вежливый, отзывчивый, помогал кому чем мог. Если послушать их после того как, то внезапно выясняется, что дед вообще был со странностями, бухал, шумел, с бабкой ругался.
Ястреб
надзор »
#39 | 18:59 27.07.2020 | Кому: Всем
Вклиниваясь в ваш спор, имею такой пример,- Доктор Айболит (играет Ефремов старший, кстати к вопросу о наследственности) в фильме "Айболит 66", имея ввиду плохого Бармалея, сказал о нём такую фразу, цитата: "- человек то он может и плохой, но у него могут быть хорошие дети!". Очень люблю это место.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#40 | 19:00 27.07.2020 | Кому: Всем
> Осина не родит апельсина.
>
> Недалеко яблочко от яблони падает.

Ну да. Падает недалеко, но могут подобрать, отмыть и отвезти на полку магазина за тысячи км. Думать можно что угодно, но писать, что жаль успел ребёнка оставить, преждевременно. Давайте дождёмся результатов следствия хотя бы.
#41 | 19:09 27.07.2020 | Кому: eric.romanoff
>
> Топором по голове - точно Питер

А ты, читатель!!!
#42 | 19:23 27.07.2020 | Кому: Всем
> Какое заболевание?

серьезное!!!
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#43 | 19:31 27.07.2020 | Кому: Всем
> Да, индивидуальная изменчивость мозга перекрывает даже расовую, это известно.

[censored]
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#44 | 19:35 27.07.2020 | Кому: Всем
> Извините пожалуйста, что я написал то что подумал.
>
> В следующий раз спрошу разрешения, что бы так поступить.

Извините пожалуйста, что я написал то что думаю.

Впредь тоже спрошу разрешения )

> В данном случае кто будет воспитывать? Мама в земле, папа на нарах. Бабушки, дедушки, если повезло и они есть. А если нет - детдом.


Ну, может бабушки, дедушки.
Ястреб
надзор »
#45 | 19:39 27.07.2020 | Кому: Всем
Видео подоспело, соседка говорит, что хороший был парень:[censored]
#46 | 19:43 27.07.2020 | Кому: Всем
> Но носители наследственности.

Нормально зашел, с козырей. Что-то я думал, что ты поумнее.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#47 | 19:48 27.07.2020 | Кому: Всем
> Считаешь это не так?

Считаю это так! Просто забыл, что по этому поводу считают фанаты медиабратьев.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#48 | 19:56 27.07.2020 | Кому: Ястреб
А Снежана Шабельник - вылитая Христоняша в молодости.
Балаганов
Навальноид. »
#49 | 20:13 27.07.2020 | Кому: Всем
> > Учитывая последующие события, заболевание тут налицо,
>
> Какое заболевание?

Гастрит.
pyth2000
не фашист »
#50 | 20:16 27.07.2020 | Кому: Всем
> Ты запрещаешь меня тебя о чем то спрашивать?

Интересуюсь, зачем.

> А какое еще может быть понимание у нас здесь не специалистов?


Пока не написали конкретно - больной или нет, то никакого.

> Если касательно конкретно этого случая - повышенно агрессивное поведение, склонность к убийству.


Это же следствие, а не причина. Т.е. передаться может какая-то болячка, следствием которой может быть повышенно агрессивное поведение и склонность к убийству.

> Но ты это написал - мысль развернешь свою?


Ну так-то ты спросил.

> А, понятно.

>
> Ты допускаешь, что в данном случае у гражданина внезапно кукуха поехала и он на основании этого жену убил.

Допускаю, да. Но есть нюанс: убивают до хуя кто, но вот неспособными отвечать за свои действия (см. "поехала кукуха") признают далеко не всех. Вот моего долбоёба-землячка Спесивцева - признали, с известными жуткими последствиями. А[censored] - нет, и таки избавили общество от него.

> Основываясь на том что пишут в заметке - девиантное поведение у гражданина было нормой жизни. Мне думается что это был не сиюминутный приступ - скорее закономерный итог того, что ему не давала отпор среда.


Из заметки вообще мало что понятно: может, реально был с диагнозом, просто невыявленным. А может и нет, просто воспитан был долбоёбами, считал себя центром мира и пупом земли, а когда начал жить с человеком, который ему не мама и не папа - не вынес психологической нагрузки. Например.

> Я не совсем с тобой согласен.

>
> Да, индивидуальная изменчивость мозга перекрывает даже расовую, это известно. Но все же индивидуальные черты от предков к потомкам имеют шанс передаться.
>
> Если папа асоциальный тип, плохо себя контролирующий ввиду, например, особенностей устройства мозга (не болезнь а именно особенности - коры мало или с полями чехарда, я не специалист - не смогу разъяснить) то есть возможность что он передаст это своим детям.

Ну так это обратно какие-то клинические состояния, просто не диагностированные. У папы, может, они не выстрелили, поэтому всю жизнь прожил спокойно и помер не в дурке, а в собственной кровати. А у сынка, вполне возможно, что и выстрелит.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.