"Адмирал Кузнецов" заржавел

mk.ru — В Китае назвали проржавелый авианосец «Адмирал Кузнецов» позором российского флота. #ножи_в_спину #Дао_Величия
Новости, Разное | Джон Ву 03:10 24.07.2020
56 комментариев | 67 за, 5 против |
Джон Ву
Резуноид »
#1 | 03:10 24.07.2020 | Кому: Всем
долго думал, потом запостил в "разное"

В Китае назвали проржавелый авианосец «Адмирал Кузнецов» позором российского флота
Единственный российский тяжелый авианесущий крейсер за год заржавел ещё больше – корозию видно из космоса.

Год назад, когда были опубликованы первые спутниковые снимки, власти пообещали заняться ремонтом. Но на сегодня нет никаких признаков восстановления корабля, как нет и официальных комментариев, на каком конкретно этапе находится ремонт судна.

Единственный российский тяжёлый авианосец «Адмирал Кузнецов» за год проржавел еще больше, об этом говорят спутниковые снимки. В прошлом году было заявлено о его ремонте, но он так и не наступил.

Палубы, расположенные у пришвартованного крейсера ближе к корме, заржавели намного сильнее, чем было заметно на снимках годовой давности. Китайское издание Sohu назвало российский авианосец позором всего флота.

«Мы были удивлены, увидев, насколько быстро заржавел российский авианосец «Адмирал Кузнецов». Серьёзная коррозия верхней палубы – поход[у], на этом ремонт российского корабля и закончился. Если это будет продолжаться, то авианосец «Адмирал Кузнецов» может очень скоро исчезнуть первым», - пишет Sohu. Авторы статьи отмечают, что на такой стадии «поломки» крейсер проще списать, чем попытаться отремонтировать.

Ранее в Пекине отреагировали на отправку Соединенными Штатами двух авианосцев и других военных кораблей в Южно-Китайское море для крупнейших маневров в регионе, которые проводят в том же районе и в те же сроки китайцы. Китайские эксперты намекнули американцам на наличие «убийц авианосцев».
#2 | 03:14 24.07.2020 | Кому: Всем
Так в Конституции же про него ничего нет, зачем его ремонтировать?!?
#3 | 03:16 24.07.2020 | Кому: Всем
В грядущем Величии не сомневаюсь, но почему ржавчина такая избирательная?

[censored]
#4 | 03:17 24.07.2020 | Кому: Всем
Там палуба не железная, а покрыта чем-то похожим на асфальт.
Как эти китайцы по спутникову снимку определили х.з.
Джон Ву
Резуноид »
#5 | 03:19 24.07.2020 | Кому: Эль-чупанибрей
я не служил в вмф, служил в са. на тофе служил мой друг, уже покойный. по своему опыту, и по рассказам друга мне кажется что там есть небольшая команда матросов, которую нечем занять. а на всю палубу краски не выделили
Джон Ву
Резуноид »
#6 | 03:22 24.07.2020 | Кому: ГДГ
> Там палуба не железная, а покрыта чем-то похожим на асфальт

ну, асфальт бывает чёрный. единственное похожее, чем можно покрыть палубу - это резиновая крошка из отходов шин. ей ещё детские площадки покрывают, и ступени

[censored]

[censored]
#7 | 03:34 24.07.2020 | Кому: Всем
Насколько я понял, было:
[censored]

стало:
[censored]
Джон Ву
Резуноид »
#8 | 03:40 24.07.2020 | Кому: Всем
очевидно, покрытие впп сняли. вот и ржавеет потихоньку:

«Адмирал Кузнецов» еще подымит
Ремонт и модернизация «Адмирала Кузнецова»: планы и подробности
Михаил Ходаренок
16.03.2017
Ремонтировать единственный российский авианосец «Адмирал Кузнецов» будет 35-й судоремонтный завод в Мурманской области. Это займет два года.

(с)РГ

в следующий раз встречаемся тут же, в 2024-м.

[censored]
#9 | 03:47 24.07.2020 | Кому: Джон Ву
> в следующий раз встречаемся тут же, в 2024-м.

А ведь может быть и так:
[censored]
Джон Ву
Резуноид »
#10 | 03:50 24.07.2020 | Кому: gl00m
> А ведь может быть и так:
>

та погоди ты! не порть величие(тм)

я немножечко скопирую, и оставлю ссылку, чтобы мы могли постичь его глубину:

Основная сложность с этим ремонтом заключается в том, что современное состояние отечественных котлотурбинных установок надводных кораблей российского ВМФ соответствует уровню середины 1960-х и начала 1970-х годов, добавляет собеседник «Газеты.Ru» в кораблестроительной отрасли.

По его словам, с тех пор эти агрегаты практически не изменились из-за появления энергетических установок нового типа — газотурбинных и атомных, которые начали активно внедряться еще на кораблях советского ВМФ. Так что в ходе ремонта «Кузнецова» наверняка возникнут трудности с комплектующими, запасными частями и квалифицированным персоналом, предположил собеседник.
[censored]
#11 | 04:01 24.07.2020 | Кому: Джон Ву
> та погоди ты! не порть величие(тм)

2020 год, и ржавчины не видно

[censored]
#12 | 04:09 24.07.2020 | Кому: Всем
Видимо слово "мощь" в современных реалиях поменяло смысл.
https://vott.ru/entry/573584
Джон Ву
Резуноид »
#13 | 04:13 24.07.2020 | Кому: gl00m
> 2020 год, и ржавчины не видно

ну значит, всё хорошо!
и ссылка есть?
#14 | 04:18 24.07.2020 | Кому: Джон Ву
> и ссылка есть?

Обязательно!

[censored]
#15 | 04:23 24.07.2020 | Кому: gl00m
> 2020 год, и ржавчины не видно
>

О! На фото пример зрады и китайского коварства. Это китайский авианосец Ляолин, в девичестве тяжелый авианесущий крейсер Рига. Китайцы его недостроенный в конце 90x выкупили у Украины под предлогом того, что сделают из него центр развлечений с блэк джеком и шлюxами. А затем подло достроили его попутно переделав в авианосец.
Джон Ву
Резуноид »
#16 | 04:25 24.07.2020 | Кому: gl00m
> Обязательно!
>
> Авианосец возвращается после месяца плавания в дальнем море

да это же плохая китайская копия!!!
#17 | 04:25 24.07.2020 | Кому: КонтрАдмирал
> Это китайский авианосец Ляолин

Не может быть!!!
#18 | 04:30 24.07.2020 | Кому: Джон Ву
> да это же плохая китайская копия!!!

Не смогли даже ржавчину скопировать, поэтому и глумятся над оригиналом!
#19 | 04:31 24.07.2020 | Кому: gl00m
> > Это китайский авианосец Ляолин
>
> Не может быть!!!

Точно тебе говорю!!!
#20 | 05:00 24.07.2020 | Кому: Всем
Зачем молодой стране с обнуленным президентом старый ржавый хлам? Он только замедляет наступающее Величие! Порезать и сдать на металл!
Нет ржавого авианосца "Адмирала Кузнецова" и позорить молодую страну нечем!
Вон скоро, совсем скоро на нас весь мир равняться будет. У нас Гарант одним своим указом может продлить жизнь гражданам и расправиться с бедностью. И делать для этого больше ничего и не надо - подписал указ, а дальше оно само сделается.
Кто? Вот кто еще так сможет из ныне действующих руководителей?
Так что убрать авианосец, как мешающий скорейшему наступлению Величия!

Ко всему вышеизложенному (!!!)
#21 | 05:04 24.07.2020 | Кому: Ataliya
> Так что [продать] авианосец, как мешающий скорейшему наступлению Величия!
#22 | 05:14 24.07.2020 | Кому: gl00m
> Так что [продать] авианосец, как мешающий скорейшему наступлению Величия!

Точно! А китаезы купить хотят, вот и цену сбивают. Ржавчину нашли, а сейчас еще нвпишут, что на Кузе спидометр скручен!
#23 | 05:16 24.07.2020 | Кому: Всем
А где же гражданин карамазофф? Очень хочется услышать пояснение по данному факту.
#24 | 05:17 24.07.2020 | Кому: Robo_Kot
> Точно! А китаезы купить хотят, вот и цену сбивают. Ржавчину нашли, а сейчас еще нвпишут, что на Кузе спидометр скручен!

Ти што??? Нэ бытый, нэ крашэный, бабушка ездиль!!!
#25 | 05:32 24.07.2020 | Кому: Всем
Таки выть и хрипеть или всё?
Джон Ву
Резуноид »
#26 | 05:36 24.07.2020 | Кому: Ataliya
> Зачем молодой стране с обнуленным президентом старый [советский] ржавый хлам?

извините!!!
#27 | 05:38 24.07.2020 | Кому: Всем
Путин принял Россию с одним авианосцем, а оставит с нулем.
#28 | 05:42 24.07.2020 | Кому: slava_victorov
Да как-то... думается мне, что сие касается не только авианосца...
Джон Ву
Резуноид »
#29 | 05:47 24.07.2020 | Кому: Акелла
> бабушка ездиль

в немецкую кирху!
#30 | 05:59 24.07.2020 | Кому: Джон Ву
> в немецкую кирху синагогу!

Извините!!!
Regal
злостный антипрививочник »
#31 | 06:24 24.07.2020 | Кому: Всем
Считаю, самое время переплавить поганое большевистское пугало и создать из него ступени Главного Храма ВМФ.
#32 | 07:16 24.07.2020 | Кому: slava_victorov
> Путин принял Россию с одним авианосцем, а оставит с нулем не с одним.

Не умеешь в величие, что ли?!
#33 | 07:29 24.07.2020 | Кому: Всем
Безотносительно новости. Как-то смотрел фильм производства США про величие США, а именно, как у них замечательно модернизируют абрамсы. Больше всего порадавало то, что разбирают, чистят что можно, пескоструют корпус и башню на одном заводе, а потом по ж/д через всю страну отправляют на другой завод, где что-то модернизируют и собирают обратно. По дороге очищенные корпуса и башни ржавеют и их заново пескоструют уже на втором заводе. Эффективность!
И да, завод по производству двигателей для этих танков был закрыт эффективными манагерами, поэтому рабочие занимались переборкой и ремонтом старых ушатанных двигателей. Вся эта движуха преподносилась под соусом гордости за США.
Cyberaptor
надзор »
#34 | 08:30 24.07.2020 | Кому: Regal
>Считаю, самое время переплавить поганое большевистское пугало и создать из него ступени Главного Храма ВМФ.

Нет-нет. Плавучий храмъ! Чтобы в каждом порту люди могли его посетить!
#35 | 08:50 24.07.2020 | Кому: Всем
Ну и что, зато мощи Ушакова есть!!!
#36 | 09:08 24.07.2020 | Кому: Всем
> и ремонтом старых ушатанных двигателей

Это как раз не так страшно. Хотя специфика газо-турбинных двигателей своя, но знаю, что у пендосов (касаемо больших и серьезных агрегатов) построено так. Если блок цилиндров не раскололи, перегрели и т.д., то можно откапиталить (меняется все навесное и нутрянка). Выходи дешевле, чем покупать новое.
#37 | 09:15 24.07.2020 | Кому: Акелла
Что ты хочешь услышать? Как я тут буду "охранять"? Так нет, не буду. Вроде бы тема про Кузю неоднократно заходила, и я вполне себе конкретно высказывался. Но если что, повторюсь.

Так вот. Судьба этого несчастного корабля и опыт его эксплуатации - это просто позор. А история с его "ремонтом" - это даже не позор, это позорище высшей степени. А проще говоря - преступление. Только, скорее всего, никто не понесет наказания.
#38 | 09:26 24.07.2020 | Кому: karamazoff
> Судьба этого несчастного корабля и опыт его эксплуатации - это просто позор. А история с его "ремонтом" - это даже не позор, это позорище высшей степени. А проще говоря - преступление.

Как ты, однако, изящно обошёлся без слова «вредительство».
#39 | 09:32 24.07.2020 | Кому: dse
> Как ты, однако, изящно обошёлся без слова «вредительство».

Безусловно, оно и есть. Особенно ситуация с утопленным доком. Только, увы, никто к стенке не станет за такое.
#40 | 09:42 24.07.2020 | Кому: karamazoff
> > Как ты, однако, изящно обошёлся без слова «вредительство».

> Безусловно, оно и есть. Особенно ситуация с утопленным доком.


Ну давай, не ссы, напиши, что это вредительство. Что, не можешь? Что, Колыма, родина твоего страха, застрявшая в твоих мозгах, не даёт тебе написать это слово?

> Только, увы, никто к стенке не станет за такое.


А всё почему? А потому что с вредителями успешно боролась только НКВД, состоящая из коммунистов и только когда коммунисты были у власти. Нету больше коммунистов — всё, вредительство неизбежно.
#41 | 10:03 24.07.2020 | Кому: priZrak
> газо-турбинных двигателей

В фильме шла речь про танки после "Бури в пустыне". ГТД - отличная вещь для горячего сухого пыльного воздуха, у турбин, которые показывали в фильме, лопатки были ну очень жалкого вида, как будто их долго и упорно пескоструили.
#42 | 10:10 24.07.2020 | Кому: dse
> Ну давай, не ссы, напиши, что это вредительство. Что, не можешь? Что, Колыма, родина твоего страха, застрявшая в твоих мозгах, не даёт тебе написать это слово?

Да что ж такое, как ни тема про флот, так очередное хамло вылезает. Удивительно прямо.
#43 | 10:10 24.07.2020 | Кому: gl00m
> пескоструют корпус и башню на одном заводе, а потом по ж/д через всю страну отправляют на другой завод

Камрад. Вот я обычный слесарь-электромонтажник на оборонном предприятии в Мытищах. У нас выпускаются шасси для Буков, Торов и еще по-мелочи. У каждого самохода есть щиток управления бортсетью. Такой, довольно массивный агрегат. Вот для Буков М3 мы делаем щиток, прозваниваем и он отправляется в Питер, для установки кой-какого дополнительного оборудования. При этом там его частично разбирают, снимают переднюю панель, дорабатывают ее, красят, наносят пояснительные надписи и собирают обратно. После этого щиток возвращается к нам и ставится на изделие. Насколько я понимаю, весь этот замут из-за экономических интересов владельцев предприятия. Но с точки зрения обычного человека бред полный.
Это, на самом деле, достаточно распространенная процедура. Допустим, для Ангары сейчас ступень собирают в Омске, везут в столицу для проверки, а потом только на космодром. С учетом габаритов изделия, та еще процедура
#44 | 10:16 24.07.2020 | Кому: karamazoff
> > Ну давай, не ссы, напиши, что это вредительство. Что, не можешь? Что, Колыма, родина твоего страха, застрявшая в твоих мозгах, не даёт тебе написать это слово?

> Да что ж такое, как ни тема про флот, так очередное хамло вылезает. Удивительно прямо.


Надо же, я ещё даже хамить начал, а ты уже обиделся. И что тебя обидело? Осознание того, что ты не способен написать слово «вредительство»? По-твоему, это слово способно написать только хамло?
#45 | 10:23 24.07.2020 | Кому: Настоящий Индеец
> Насколько я понимаю, весь этот замут из-за экономических интересов владельцев предприятия.

Максимально ободрать бюджет - мечта любого капиталиста.
#46 | 10:42 24.07.2020 | Кому: dse
Как мне нравится, когда хама назовешь хамом, так он сразу начинает вилять и делает вид, что забыл, что писал в предыдущем комменте. Наглядно характеризует вас таких, дерзких и резких.
#47 | 10:56 24.07.2020 | Кому: karamazoff
> Как мне нравится, когда хама назовешь хамом, так он сразу начинает вилять и делает вид, что забыл, что писал в предыдущем комменте.

Что я забыл? Ничего я не забыл. Вон, даже цитату привёл. Назвать тебя ссыклом — это не хамство, это, всего лишь, грубость.

> Наглядно характеризует вас таких, дерзких и резких.


Тебя наглядно характеризует неспособность внятно назвать вредительство вредительством. Максимум, на что ты способен, это, всего лишь, присоединиться к мнению о том, что всё происходящее является вредительством, осмотрительный ты наш.
#48 | 13:09 24.07.2020 | Кому: dse
Хорошая, все-таки, вещь интернет. Где ещё взрослый мужик может с аплобмом нести любую херню, оскорблять других, демонстрировать свое хамство, и не только не стесняться этого, а даже гордиться. Дядя, тебе точно 47? Не 15? Просто это много бы объяснило.

> Назвать тебя ссыклом — это не хамство, это, всего лишь, грубость.


Ну а это просто вишенка на торте, можно в граните отливать.

В целом, ты молодец, хорошо выступил. Не снижай накала.
#49 | 15:30 24.07.2020 | Кому: karamazoff
> Хорошая, все-таки, вещь интернет. Где ещё взрослый мужик может с аплобмом нести любую херню, …

Херню? Я где-то наврал? А где?

> … оскорблять других, …


Где я тебя оскорбил?

> … демонстрировать свое хамство, …


Грубость.

> … и не только не стесняться этого, а даже гордиться.


Не стесняюсь, но и не горжусь.

> Дядя, тебе точно 47? Не 15? Просто это много бы объяснило.


Так слово «вредительство» ты написать можешь, или осмотрительность не позволяет?
#50 | 15:45 24.07.2020 | Кому: dse
> Херню? Я где-то наврал? А где?

А как назвать ещё пассажи про Колыму и прочее? Может, ты меня с кем-то путаешь, нет?

> Где я тебя оскорбил?


Ага, ну то есть сходу назвать незнакомого человека "ссыклом" для тебя это норма?

> Грубость


Ну пускай, если тебе так удобнее думать. Для тебя грубость сходу - это норма? Удивительно, как тогда ты до своих лет дожил. Или все-таки наврал про возраст в профиле?

> Так слово «вредительство» ты написать можешь, или осмотрительность не позволяет?


Все, что я хотел написать - я написал. Если ты не в состоянии понять прочитанное, то это не ко мне вопросы.
А что-то требовать ты, извини, у своей жены будешь. Ну, если она позволит, конечно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.