Хабаровчане встречают врио губернатора Дегтярёва

youtu.be — Хабаровчане встречают назначенного врио губернатора Дегтярёва лозунгами "Дегтярёва - домой", "Позор ЛДПР", "Хабаровск, выходи", "Путина- в отставку" и т.п. . Пока протест не столь многочисленный, как ранее, но, похоже, ЛДПР вырыла себе могилу на ДВ. #клоун_у_...
Видео, Общество | Славянин 13:26 21.07.2020
55 комментариев | 39 за, 4 против |
#1 | 13:32 21.07.2020 | Кому: Всем
Покричат - и разойдутся. Свойство мозга в том, что, не получая мгновенного выхлопа от деятельности организма, он начинает всячески препятствовать оной деятельности. Так что очень скоро протест рассосётся, а некоторых виновных в нём рассмотрят под лупой и посадят на всякий случай.
#2 | 13:35 21.07.2020 | Кому: Всем
Майдан в России, конечно же, невозможен.
Ведь у нас всенародно избранный вождь, Крым наш , Победа и Олимпиада-2014 .
Надо сплотиться и победить Болотную гидру.
#3 | 13:37 21.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Покричат - и разойдутся. Свойство мозга в том, что, не получая мгновенного выхлопа от деятельности организма, он начинает всячески препятствовать оной деятельности. Так что очень скоро протест рассосётся, а некоторых виновных в нём рассмотрят под лупой и посадят на всякий случай.

Вполне может быть. Но тут есть другой момент - дальневосточники голосовали за откровенных клоунов, лишь бы не за 3.14... из едра. Но и клоуны, "неожиданно" для хабаровчан, оказались такими же 3.14... . Потому ДВ, как мне кажется, может стать хорошей почвой для пропаганды левых идей.
#4 | 13:38 21.07.2020 | Кому: Дим Димский
> Майдан в России, конечно же, невозможен.
> Ведь у нас всенародно избранный вождь, Крым наш , Победа и Олимпиада-2014 .
> Надо сплотиться и победить Болотную гидру.

Только майдан и возможен.
#5 | 13:39 21.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Покричат - и разойдутся.

Почему вы так не верите в народ, да он может ошибаться какое то время, но не может ошибаться всегда..
#6 | 13:45 21.07.2020 | Кому: Славянин
> Вполне может быть. Но тут есть другой момент - дальневосточники голосовали за откровенных клоунов, лиж бы не за 3.14... из едра. Но и клоуны, "неожиданно" для хабаровчан, оказались такими же 3.14... .

Ну так потому что власть других и не воспитывает. Ей же это не выгодно.

> Потому ДВ, как мне кажется, может стать хорошей почвой для пропаганды левых идей.


Абсолютно точно не станет никак. Скриньте этот твитор.

Не только левых, но и в целом идей. Побузят и разойдутся. То, что сейчас бузят - недоработка хабаровской мусарни, в которой, в отличие от Москвы, пока что не учили ломать ноги и винтить непричастных. Сейчас мосалёт со спецами из Москвы прилетит - и всех научат обращению с быдлом, так что все последующие протесты сойдут на "нет" в зародыше.
#7 | 13:55 21.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
> Не только левых, но и в целом идей. Побузят и разойдутся.

Ну вотт уже второй год не расходятся. Напомню, что голосовали за Фургала не потому, что он - хороший, а потому, что других оппонентов единоросу просто не было. Хоть за чёрта лысого, лишь бы не за едро. Сейчас массово вышли на улицы против едросовского произвола. Значит протестный потенциал в регионе крайне высок и сам по себе не рассосётся.
Грант
не троцкист »
#8 | 14:09 21.07.2020 | Кому: Славянин
> Ну вотт уже второй год не расходятся. Напомню, что голосовали за Фургала не потому, что он - хороший, а потому, что других оппонентов единоросу просто не было. Хоть за чёрта лысого, лишь бы не за едро. Сейчас массово вышли на улицы против едросовского произвола. Значит протестный потенциал в регионе крайне высок и сам по себе не рассосётся.

Да люди начинают понимать что свои права надо отстаивать .
Hamsterling
интеллектуал »
#9 | 14:11 21.07.2020 | Кому: Definder63
> но не может ошибаться всегда..

Почему?
Грант
не троцкист »
#10 | 14:13 21.07.2020 | Кому: Hamsterling
> Почему?

Потому что количество переходит в качество
Hamsterling
интеллектуал »
#11 | 14:21 21.07.2020 | Кому: Грант
> Потому что количество переходит в качество

И сколько этого количества должно быть, чтобы оно перешло в качество? А то, что-то лично в своей жизни я такого перехода не наблюдал. Мож, масштабы не те?
Грант
не троцкист »
#12 | 14:24 21.07.2020 | Кому: Hamsterling
> И сколько этого количества должно быть, чтобы оно перешло в качество? А то, что-то лично в своей жизни я такого перехода не наблюдал. Мож, масштабы не те?

А сколько понадобилось времени ,чтобы в российской империи ,от отдельных выступлений трудящиеся начали полномасштабную революцию ? Вот сейчас похожие процессы идут
#13 | 14:29 21.07.2020 | Кому: Hamsterling
> Почему?

Потому что обещания не приводят к результату, то есть повышению уровня и качества жизни жителей. Рано или поздно противоречия между обещаниями и текущим положением вещей граждане начинают замечать и их это начинает бесить. Пока наиболее в этом, как ни странно, продвинулся Хабаровск.
Hamsterling
интеллектуал »
#14 | 14:30 21.07.2020 | Кому: Славянин
> ано или поздно противоречия между обещаниями и текущим положением вещей граждане начинают замечать и их это начинает бесить.

30 лет работало, и тут вдруг перестанет? Или даже больше 30 лет. Это только у нас. В западных странах так вообще - веками.
Грант
не троцкист »
#15 | 14:46 21.07.2020 | Кому: Hamsterling
> 30 лет работало, и тут вдруг перестанет? Или даже больше 30 лет. Это только у нас. В западных странах так вообще - веками

Работает пока косточки подкидывают обслуге капитала , как начинает сокращаться кормовая база сразу идут социальные потрясения
Malganus
надзор »
#16 | 15:07 21.07.2020 | Кому: Definder63
Ежели в одном конце города многотысячный митинг против всего плохого, а в другом с грузовиков внезапно начнут раздавать колбасу и джинсы - куда повернется энтузиазм широких народных масс?
#17 | 15:11 21.07.2020 | Кому: Всем
Кремль: при назначении Дегтярева Путин учитывал мнение жителей Хабаровского края.

Президент России Владимир Путин при назначении Михаила Дегтярева врио губернатора Хабаровского края учитывал его деловые качества, богатый политический опыт и мнение жителей региона, сказал пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков.

[censored]

[censored]
#18 | 15:13 21.07.2020 | Кому: Hamsterling
> 30 лет работало, и тут вдруг перестанет? Или даже больше 30 лет. Это только у нас. В западных странах так вообще - веками.

Есть такое понятие в механике, как время релаксации/реакции резонансной системы, которое показывает как быстро резонансная система может реагировать на внешнее воздействие.
Пока нефть худо-бедно росла и заливала экономику халявным баблом, не обеспеченным ростом промышленного производства, перепадало сколько-то и народу и всех всё более или менее устраивало. Хотя даже в 2011 г. некоторые граждане ломанулись на Болотную высказывать своё недовольство, когда ситуация в стране была значительно благоприятней. После событий на Украине и связанных с этим санкций против РФ - ситуация изменилась кардинально - халявное бабло кончилось, соответственно недовольство граждан стало постепенно увеличиваться. Далее недовольству способствовала пенсионная реформа, повышение налогов, снижение реальных доходов населения, увеличивающееся социальное расслоение и т.д.. В случае с Хабаровском на их региональные проблемы ещё наложился и откровенный плевок Путина в рожу хабаровчанам. И этого хватило, чтобы граждане вышли на улицу. В других регионах, возможно, обстановка похожая, только нужен триггер, запускающий активные форма протеста. В общем, чего тут гадать не зная фактической ситуации на местах, будет видно по факту. У разных регионов время реакции будет разным по объективным причинам.

Пока же по факту можно сказать, что Хабаровск бунтует уже второй год. И власти своей тупость пассивный бунт обратили в активные формы уличного протеста. Судя по реакции Рунета, граждане охотно поддерживают хабаровчан, и это хорошо.
#19 | 15:39 21.07.2020 | Кому: Всем
Это не ЛДПР себе могилу вырыла, это им Путин так ловко подсунул какаху под подушку, он же Фургала заарестовал, он же отправил туда врио. Хабаровчане хотят Фургала, а не кого-то ещё из ЛДПР, они когда Фургала выбрали, начали ещё и ЛДПР выбирать на все места в местную думу. А теперь получится, что ЛДПР заодно с властью, а если ещё и до разгона митингов дойдёт, то весь негатив ещё и на ЛДПР выльется. Отличный ход.
Malganus
надзор »
#20 | 15:46 21.07.2020 | Кому: Всем
Зачистили коммуниста Грудинина и либерального демократа Фургала. Кто же пройдёт в финал?
Интрига!
#21 | 18:12 21.07.2020 | Кому: Славянин
> Но и клоуны, "неожиданно" для хабаровчан, оказались такими же 3.14... .

На самом деле - неожиданно! А поди хорошими мужиками до этого считались!?
#22 | 18:13 21.07.2020 | Кому: Валераентий
> Отличный ход.

Кириенко не зря свой хлеб ест.

Мастер.
#23 | 18:17 21.07.2020 | Кому: Malganus
> Интрига!

Уверен, кто- бы ни был - это будет хороший мужик!
#24 | 18:58 21.07.2020 | Кому: Уралец
> На самом деле - неожиданно! А поди хорошими мужиками до этого считались!?

Все не угомонишься, дурачок. Я тебе как-нибудь напомню твои посты в 2018 году :-).
#25 | 19:49 21.07.2020 | Кому: Унтер Пришибеев
>Зачистили коммуниста Грудинина и либерального демократа Фургала. Кто же пройдёт в финал?
В финале встретятся коммунист Фургал и либеральный демократ Грудинин.
Оно того, как известно, перестановкой коек то не решить ничего. А пока именно перестановка и наблюдается.
#26 | 20:03 21.07.2020 | Кому: Всем
> Все не угомонишься, дурачок. Я тебе как-нибудь напомню твои посты в 2018 году :-).

Напомни, очень прошу. Правда в душе не чаю, на чем ты меня хочешь поймать, Алеша!?
#27 | 21:08 21.07.2020 | Кому: Hamsterling
> И сколько этого количества должно быть, чтобы оно перешло в качество?

Долго.

> А то, что-то лично в своей жизни я такого перехода не наблюдал.


Ну, другой-то наблюдал.

> Мож, масштабы не те?


Даже близко не те. Нынче если гражданина на протесте казак нагайкой отмудохает, гражданин на протесте в следующий раз окажется через несколько лет.
Люди думают, что им есть что терять. Они не слышат тех, кто им говорит, что нечего.
#28 | 21:11 21.07.2020 | Кому: Славянин
> Я тебе как-нибудь напомню твои посты в 2018 году :-).

Если это будет эффект, как с разоблачением моей политической карьеры, то лучше не надо. Пердёжь в лужу получится, а не сенсации.
#29 | 21:27 21.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Если это будет эффект, как с разоблачением моей политической карьеры, то лучше не надо. Пердёжь в лужу получится, а не сенсации.

Зачем тебя разоблачать, ты сам о себе все говоршишь. Я лишь тебе предложил перестать вешать ярлыки изображая из себя правильного коммуниста, так как на тебя и самого можно ярлыков навешать, причем обосновано.
#30 | 21:29 21.07.2020 | Кому: Уралец
> Напомни, очень прошу. Правда в душе не чаю, на чем ты меня хочешь поймать, Алеша!?

Дурачок, миллиарды олигарха Грудинина уже нашёл ?
#31 | 21:39 21.07.2020 | Кому: Славянин
> Зачем тебя разоблачать, ты сам о себе все говоршишь.

Это правда.

> Я лишь тебе предложил перестать вешать ярлыки изображая из себя правильного коммуниста, так как на тебя и самого можно ярлыков навешать, причем обосновано.


Я не коммунист. Запомни. Это мой ярлык: "Я не коммунист".
Через это других некоммунистов я за версту чую и ярлык этот вешаю.
#32 | 21:52 21.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Я не коммунист. Запомни. Это мой ярлык: "Я не коммунист".
> Через это других некоммунистов я за версту чую и ярлык этот вешаю.

А косишь под коммуниста.
#33 | 22:20 21.07.2020 | Кому: Славянин
> А косишь под коммуниста.

Нет. Я являюсь сознательным пролетарием. Мне до коммуниста как до Шушенского.
#34 | 22:46 21.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Нет. Я являюсь сознательным пролетарием. Мне до коммуниста как до Шушенского.

Ну вот и будь тогда скромнее, хотя бы без этих навешиваний ярлыков. Хотя делай как хочешь, реакция на это будет соответствующей.
#35 | 22:52 21.07.2020 | Кому: Славянин
> Ну вот и будь тогда скромнее, хотя бы без этих навешиваний ярлыков.

Скромнее перед кем?

> Хотя делай как хочешь, реакция на это будет соответствующей.


Чья?
#36 | 23:01 21.07.2020 | Кому: Грант
> Потому что количество переходит в качество

Количество вовсе не всегда обязано переходить в качество. Более того, иногда количество переходит в совершенно нахер никому не нужное качество, а вот в нужное, почему-то, не переходит.
#37 | 23:05 21.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Чья

Старикова.
#38 | 00:02 22.07.2020 | Кому: Славянин
> Старикова.

Старикову похуй на меня.
#39 | 02:59 22.07.2020 | Кому: Славянин
> Дурачок, миллиарды олигарха Грудинина уже нашёл ?

Ты же пруфы обещал, мракобес!?
#40 | 05:00 22.07.2020 | Кому: Malganus
> с грузовиков внезапно начнут раздавать колбасу и джинсы - куда повернется энтузиазм широких народных масс?

Думаю за 30 лет народ своим коллективным разумом уже начал что то подозревать, и тут у нас 2 пути или майдан или революция, и куда мы свернем зависит от наличия единой сильной левой организации.
#41 | 05:05 22.07.2020 | Кому: Hamsterling
> Почему?

А кто по вашему сверг рабовладение, феодализм, капитализм и социализм? Не уж то не народ? Или это все было ошибкой ну кроме последнего?
Hamsterling
интеллектуал »
#42 | 06:03 22.07.2020 | Кому: Грант
> Работает пока косточки подкидывают обслуге капитала , как начинает сокращаться кормовая база сразу идут социальные потрясения

Во-первых, как это относится к первоначальному утверждению о том, что люди де, не могут ошибаться постоянно?
Во-вторых, косточки могут подкидывать веками, что мы наблюдаем на примере запада.
Hamsterling
интеллектуал »
#43 | 06:13 22.07.2020 | Кому: Славянин
> Пока нефть худо-бедно росла и заливала экономику халявным баблом ...

Это всё понятно. Непонятно, каким образом это объясняет фразу "Рано или поздно противоречия между обещаниями и текущим положением вещей граждане начинают замечать и их это начинает бесить." В который раз повторюсь - на западе наблюдаем картину, когда этот процесс идет столетиями. И ничего, граждане все равно уверены, что во всем виноваты "комми", "русские", "китайцы", но не метод распределения прибыли.

> можно сказать, что Хабаровск бунтует уже второй год


1) Бунт (посредством польск. bunt — то же (с XVII века) от нем. Bund — соединение, союз, связка) — массовое несогласие и неприемлемость народом существующего режима правления, выражающееся в физической и, как правило, кровавой форме. (с) Вики
2) Бунт (от нем. Bund — соединение, союз, связка) — уголовно-правовой термин, обозначающий вообще насильственное посягательство на власть и существующий порядок правления. (с) ЭСБЕ

Я чего-то сильно не знаю? Вроде бы в Хабаровске были (есть?) только массовые шествия. Причем не "уже второй год", а вот только недавно. Каким образом это можно считать "бунтом"? Или ты просто художественно преувеличил?
Hamsterling
интеллектуал »
#44 | 06:15 22.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Люди думают, что им есть что терять. Они не слышат тех, кто им говорит, что нечего.

Так может быть потому, что им действительно есть что терять? Или этот вариант вообще не рассматривается?
Грант
не троцкист »
#45 | 07:09 22.07.2020 | Кому: Hamsterling
> Во-первых, как это относится к первоначальному утверждению о том, что люди де, не могут ошибаться постоянно?
> Во-вторых, косточки могут подкидывать веками, что мы наблюдаем на примере запада.

Люди на ошибках учатся со временем . Что касается косточек то при неизбежных кризисах капитала как это было в 1929 , году , 2008 году и сейчас начинает решать система в их странах ,а временно затушить выступления не решить причину удается все хуже .
Hamsterling
интеллектуал »
#46 | 07:16 22.07.2020 | Кому: Грант
> Люди на ошибках учатся со временем .

Спорное утверждение. Очень спорное.
Некоторые да, учатся. Некоторые даже на ошибках других, а не своих. А некоторые и на своих никак не учатся.

> Что касается косточек то при неизбежных кризисах капитала как это было в 1929 , году , 2008 году и сейчас начинает решать система в их странах ,а временно затушить выступления не решить причину удается все хуже .


Извини, но вот эту фразу я просто не понял. Она грамматически не согласована.
Грант
не троцкист »
#47 | 07:28 22.07.2020 | Кому: Hamsterling
> Извини, но вот эту фразу я просто не понял. Она грамматически не согласована.

Я имел в виду, что все время гасить цикличные кризисы капитала становиться сложнее иногда ,что создает возможности для смены системы в этих странах . Поскольку заливать деньгами ,не получается всегда ,не решив системных проблем.
Hamsterling
интеллектуал »
#48 | 07:45 22.07.2020 | Кому: Грант
> все время гасить цикличные кризисы капитала становиться сложнее иногда

У некоторых это получается на протяжении столетий. Да, с некоторыми сбоями, не идеально. Но что-то пока предпосылок к прекращению не видать.
Hamsterling
интеллектуал »
#49 | 08:04 22.07.2020 | Кому: Definder63
> А кто по вашему сверг рабовладение, феодализм, капитализм и социализм

Не "сверг", а "изменил формацию". И не "народ", а социум, т.к. каждый следующий (кроме социализма) позволял более качественно эксплуатировать население. Более выгоден он, потому и одержал верх над предыдущим. Никакого отношения мнение народа к этой смене не имеет.
#50 | 09:40 22.07.2020 | Кому: Hamsterling
Вы что реально думаете что небольшой социум капиталистов, без поддержки народа смог свергнуть феодализм? Или небольшой социум социалистов, без поддержки народа смог свергнуть капитализм? Вопрос на засыпку, кто делает революции, народ или революционеры?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.