Мальчишки убегали ...

vott.ru — Был период в истории СССР 60-70 годов, когда мальчики бежали из дома. ...
Видео, Общество | kichrot 10:34 06.07.2020
71 комментарий | 27 за, 3 против |
kichrot
троцкист »
#51 | 09:35 09.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Опять выскажу идеалистическое: плох тот солдат, что не хочет стать генералом.

Сродни банальному: "Каждый может стать миллионером.". :)

И почему людей тянет в религию??? :)
kichrot
троцкист »
#52 | 09:38 09.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Взять за основу лучшие практики СССР для начала, творчески и сообразно ситуации переработать. Новое вряд ли придумают.

Плохо если не придумают. Конечный результат ставит под большой вопрос "лучшие практики СССР".
kichrot
троцкист »
#53 | 09:49 09.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Многочисленные (с твоих слов) попытки построения бесклассового общества подозреваю были локальными, на уровне, скажем общины.

Есть практика и на уровне государств.
Опыт, длившийся несколько сот лет, был прерван внешней, неучтенной этим государством, силой. Анализ, проведенный еще в советское время, советскими учеными, показывает, что социалистический по своей сути строй и уклад жизни неуклонно деградировал, прежде всего во властных структурах.
Во что это могло вылиться к нашему времени неизвестно. Опыт был прерван, государство разрушено, вместе с его институтами и укладами.
Но, в любом случае, это самый успешный и долговременный опыт, из всех имеющихся.
История учит, но учиться мало кто желает.
kichrot
троцкист »
#54 | 09:51 09.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> "Вера в победу, есть фактор победы"

Любой вере свойственно иссякать, еще до окончательной победы, под действием объективной реальности (бытия).
kichrot
троцкист »
#55 | 10:17 09.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> ... вера в победу есть фактор победы. Если вы сами не уверены, — кто за вами пойдёт?!

Лозунги это хорошо, до поры, до времени. И, ко времени. :)

"Нельзя, по-моему, повторять такой лозунг вне обстановки подъема, вне борьбы с первыми конституционными иллюзиями."
Переписка В.И. Ленина М.И. Ульяновой. ПСС В.И. Ленин, т.55, 156.
kichrot
троцкист »
#56 | 10:18 09.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Это про государство Инков?

Да.
kichrot
троцкист »
#57 | 10:52 09.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> ... Это уже не лозунг. ...

Вы все же движетесь к идеализму. :)
kichrot
троцкист »
#58 | 11:17 09.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Кто про возмездие задвигает?!!

"Возмездие" крайне материалистичное понятие, без идеалистических соплей и пузырей. :)
Вполне в русле социалистического - каждому по труду.
Объективное до циничности "Зуб за зуб", не больше и не меньше. :)
kichrot
троцкист »
#59 | 11:58 09.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> ... для чего это надо.

Для объективности, как высшего критерия справедливости.

Или Вы можете предложить нечто более справедливое, чем "Зуб за зуб"???

> ... Циничная объективность - это что???


Объективность всегда цинична, так как не учитывает моральные и нравственные императивы. :)
kichrot
троцкист »
#60 | 12:56 09.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Цель возмездия - сама объективность???

Цель возмездия - объективная справедливость. :)

> Я предлагаю дать определение и целеполагание возмездию :)


Определение:

Возмездие - соразмерное воздаяние за содеянное.

Целеполагание возмездия:

Достижение объективной справедливости, путем соразмерного воздаяния за содеянное.

:)
kichrot
троцкист »
#61 | 12:58 09.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Масло масляное!!!

Объективность объективности. :)
kichrot
троцкист »
#62 | 14:05 09.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Исходя из твоей интерпретации можно подумать, что возмездие является скорее мотиватором, нежели мерой общественной защиты.

Само возмездие не преследует и не несет воспитательную роль и мотиватором считаться не должно.
Мотиватором является факт стремления и достижения объективной справедливости, в общей канве остальных методов достижения объективной справедливости, в том числе и принципа "Каждому по труду".

Как влияет возмездие на уровень преступности в краткосрочной перспективе, учитываться не должно. Важна только долгосрочная перспектива существования общества объективной социальной справедливости. Самым важным дестабилизирующим фактором для такого общества, как и любого иного общества, является именно отсутствие тотальной и перманентной объективной справедливости, как на уровне социальных классов, так и на уровне индивидуальном.

> ... мерой общественной защиты.


Мерой реализации принципов, общества объективной справедливости. Сами принципы, заложенные в обществе, должны общество защищать.
kichrot
троцкист »
#63 | 14:33 09.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Спасибо. ...

Пожалуйста. :)
kichrot
троцкист »
#64 | 14:34 09.07.2020 | Кому: kichrot
> ... без "кручу-верчу".

С волками жить, по волчьи выть. :)
kichrot
троцкист »
#65 | 15:44 09.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> А зачем с ними жить? :)

Человек существо социальное. :)
Куда от волков деться??? :)
kichrot
троцкист »
#66 | 17:33 09.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
>... Хотя...

Вот именно. :)
kichrot
троцкист »
#67 | 08:12 11.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
Кстати, тут опубликовали и продвигают статейку:[censored]

Авторы видимо полагают, что написали нечто действительно объективное и работающее.

В принципе эта статья полезна тем, что показывает уровень "проработанности" вопроса мотивации в теории.
А авторов за такую статью надо сечь розгами.
Если не знаешь, что написать кроме глупостей, не пиши.
kichrot
троцкист »
#68 | 10:00 11.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Это пожелание???

Да, это пожелание авторам статьи. :)
kichrot
троцкист »
#69 | 11:08 11.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> «От каждого по способности, каждому по труду»
> Интересно, это действительно буржуазный лозунг?

Честно говоря, так и не нашел нигде внятного объяснения, зачем в принципе это: "От каждого по способностям ..."

Для принципа социальной справедливости объективно достаточно одного: "Каждому по труду". И пусть каждый получает по труду, в меру своих способностей. :)

А лозунг "Каждому по труду" становится социалистическим, когда четко и ясно дано социалистическое определение понятия "труд".
Если понятие "труд" включает в себя например осуществление ренты, то тогда принцип "Каждому по труду" перестает быть социалистическим.
kichrot
троцкист »
#70 | 11:09 11.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Вообще не понял, что это такое

Это все, что товарищи авторы смогли накорпать про мотивацию при коммунизме.
А авторы видимо очень старались, перевернули, перекопали всю теорию. А в теории ноль.
kichrot
троцкист »
#71 | 11:17 11.07.2020 | Кому: Иисусе{4K}
> Я имею в виду происхождение лозунга.

С этим не разбирался. Как то упустил. Не знаю. :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.