Удалите это немедленно ...

3dnews.ru — ... приложение TikTok несанкционированно собирает разнообразные персональные данные Энтузиасты, проводившие реверс-инжиниринг данного развлекательного приложения, сделали вывод, что оно больше похоже на «службу сбора персональных данных, замаскированную под социальную сеть». На всякий случай: "Если у вас паранойя — это не значит, что за вами не следят."
Новости, Технологии | Sword 06:16 27.06.2020
96 комментариев | 29 за, 4 против |
#51 | 09:23 27.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> А твой заход нарушает правила и я нажал бардак-батон.

Я правильно понимаю, что спросить твой адрес лично у тебя это нарушение правил и бан (намекну, что если я от тебя твой адрес узнаю, то только с твоего согласия), а выведать адрес у всех без спроса с помощью трояна в виде тиктока это фигня и не стоит внимания? Вот даже не сомневался, что логика у тебя какая-то своя. А так никому нечего скрывать, да.
#52 | 09:23 27.06.2020 | Кому: Sword
> Ты считаешь, что ему действительно нужен твой адрес?

Да. Это ж валера.

> Я бы ответил, что указывать эти данные запрещают правила.


Я ответил.
#53 | 09:27 27.06.2020 | Кому: Валераентий
> Я правильно понимаю, что спросить твой адрес лично у тебя это нарушение правил и бан

Это запрещено правилами.

> (намекну, что если я от тебя твой адрес узнаю, то только с твоего согласия),


> а выведать адрес у всех без спроса с помощью трояна в виде тиктока это фигня и не стоит внимания?


Если какой-то мудак хочет на вотте выяснить мой адрес, то очевидно зачем ему это надо.

> Вот даже не сомневался, что логика у тебя какая-то своя.


Ты мне пишешь. Логика у меня своя, да.

> А так никому нечего скрывать, да.


Если есть, то не надо пользоваться тиктоком и прочим.
#54 | 09:31 27.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Если какой-то мудак хочет на вотте выяснить мой адрес, то очевидно зачем ему это надо.

Речь была про ЖПС, это адрес и есть. Я свой адрес палить не хочу, ЖПС соответственно тоже, сбор этих данных без моего ведома - лютая дичь. Речь была об этом, а не о твоей паранойе. Очевидно, что ты свой адрес палить не хочешь и мне его не скажешь, смысл такого комментария был именно в этом, чтобы показать, что ты не прав и палево ЖПС это не фигня какая-то, а очень серьёзно, но ты всё, поплыл, глаза залились кровью и нить разговора ты полностью потерял.
Балаганов
Навальноид. »
#55 | 09:31 27.06.2020 | Кому: Sword
> Не волнует тебя возможная кража паролей, ну и ладно.

Не волнует. Пароли от фейсбука, гугла и твиттера украсть не так просто, тут этот тикток отсосет. За банковскую программу тоже не волнуюсь.

> кто готов голую жопу в метро показать


Ну, сразу бы так и сказал: основное волнение о сливе голых жоп.
Я лично свою жопу не фотографирую. А если бы фотографировал, мне не жалко, пусть все смотрят, она прекрасна.
#56 | 09:32 27.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Если есть, то не надо пользоваться тиктоком и прочим.

На тиктоке не написано, что он данные ЖПС собирает, чем ещё не пользоваться? Может быть телефоном и компьютером, так как там что-то собирает данные, которые я предоставлять не хочу? Ну чтобы наверняка.
#57 | 09:35 27.06.2020 | Кому: Валераентий
> Речь была про ЖПС, это адрес и есть.

Речь была про то, готов ли я дать тебе свой адрес.

> Я свой адрес палить не хочу, ЖПС соответственно тоже, сбор этих данных без моего ведома - лютая дичь.


Разве ты так написал? Нет, ты спросил мой адрес.

> Речь была об этом, а не о твоей паранойе.


С хуя ли у меня паранойя, если это ты кругом палево видишь?

> Очевидно, что ты свой адрес палить не хочешь и мне его не скажешь, смысл такого комментария был именно в этом, чтобы показать, что ты не прав и палево ЖПС это не фигня какая-то, а очень серьёзно, но ты всё, поплыл, глаза залились кровью и нить разговора ты полностью потерял.


Мой адрес раздобыть - нехуй делать. У твоих друзей даже есть мои контакты.
#58 | 09:37 27.06.2020 | Кому: Валераентий
> На тиктоке не написано, что он данные ЖПС собирает, чем ещё не пользоваться?

Пользуйся. Только знай, что о тебе собирают информацию.

> Может быть телефоном и компьютером, так как там что-то собирает данные, которые я предоставлять не хочу?


Если ты ведёшь тайные от служб дела - то конспирация не помешает. "Внимание! Противник подслушивает!"

> Ну чтобы наверняка.


Это и есть наверняка. Почему для тебя это открытие?
#59 | 09:38 27.06.2020 | Кому: Склеп
> > желательно без батарейки, я в бумере видел
>
> Но как?!?

[censored]
#60 | 09:39 27.06.2020 | Кому: Балаганов
> Не волнует. Пароли от фейсбука, гугла и твиттера украсть не так просто,

То-то их тысячами сливают.

> тут этот тикток отсосет.


ТикТок не для этого.

> За банковскую программу тоже не волнуюсь.


Если только не пользуешься.

> Ну, сразу бы так и сказал: основное волнение о сливе голых жоп.

> Я лично свою жопу не фотографирую. А если бы фотографировал, мне не жалко, пусть все смотрят, она прекрасна.

Смелое заявление.
Балаганов
Навальноид. »
#61 | 09:43 27.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> То-то их тысячами сливают.

Хакеры могут украсть что угодно. Речь в треде о тиктоке и ему подобным.



> > тут этот тикток отсосет.

>
> ТикТок не для этого.
>

Речь в треде о тиктоке и ему подобным.
#62 | 09:49 27.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Мой адрес раздобыть - нехуй делать. У твоих друзей даже есть мои контакты.

Мне твой адрес нахуй не сдался, мне свой палить не охота. Я понимаю, что ты непонятливый, но может с третьего раза ты поймёшь.

> Разве ты так написал? Нет, ты спросил мой адрес.


Я написал ровно так, чтобы для тебя ЖПС внезапно перестало быть фигнёй, и смотри-ка, перестало.
#63 | 09:50 27.06.2020 | Кому: Балаганов
> Речь в треде о тиктоке и ему подобным.

У него в любом треде речь про что-то своё, но ты можешь попробовать ему что-то донести, погоди, схожу за попкорном.
#64 | 09:52 27.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> С хуя ли у меня паранойя, если это ты кругом палево видишь?

А какое палево вокруг вижу я? Мне просто интересно.
#65 | 09:53 27.06.2020 | Кому: Валераентий
> Мне твой адрес нахуй не сдался, мне свой палить не охота.

Ты так и пиши, что тебе неохота палить свой адрес.
Ты меня провоцировал написать тебе мой адрес.

> Я понимаю, что ты непонятливый, но может с третьего раза ты поймёшь.


Ты ничего не делаешь для того, чтобы я тебя понял. А так-то я очень понятливый.

> Я написал ровно так, чтобы для тебя ЖПС внезапно перестало быть фигнёй, и смотри-ка, перестало.


Нет. Мне как было похуй, так и осталось.
#66 | 09:54 27.06.2020 | Кому: Валераентий
> А какое палево вокруг вижу я? Мне просто интересно.

Тебя отслеживают.
Балаганов
Навальноид. »
#67 | 10:02 27.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> А так-то я очень понятливый.

Вообще нет. Такое впечатление, что для тебя русский язык неродной.
Но тупой я, я помню.
Балаганов
Навальноид. »
#68 | 10:04 27.06.2020 | Кому: Валераентий
> но ты можешь попробовать ему что-то донести

Я честно пытался, но опустил руки.
Sword
надзор »
#69 | 10:09 27.06.2020 | Кому: Балаганов
> Ну, сразу бы так и сказал: основное волнение о сливе голых жоп.

Есть люди, которые видят и слышат только то, что хотят видеть и слышать, с такими вести диалог бесполезно. Ты обратил внимание только на голые жопы, а я упор делал на: " ... а кто-то непричёсанной на улицу не выйдет".

Теперь по первой части. Я писал: "Есть кто готов голую жопу в метро показать ...", из чего следует, что таких слив личных фото не будет волновать по определению, соответственно безопасность их личных данных не волнует и меня. Но, люди разные, ты пишешь, что готов свою жопу где угодно показать, я, поскольку с уважением отношусь к людям, не хотел бы портить им настроение своим неприглядным видом, буде такое фото найдётся (а найдётся оно мало что не у каждого, не ангелы мы). Надеюсь, что достаточно разъяснил свою позицию.

> Пароли от фейсбука, гугла и твиттера украсть не так просто, тут этот тикток отсосет. За банковскую программу тоже не волнуюсь.


Тут ты ошибаешься и сильно. И что тебя заклинило на этом приложении, заметка о нём выложена как пример, с учётом того, что писал приложение не левый хакер, а вполне известная фирма.. Таких приложений тысячи. Посмотри базы антивирусов.

Если тебя сохранность персональных данных не волнует, почему она не должна волновать кого-то другого?

Добавлю. Есть такое понятие - пикантные фото. Не порнуха, не голая жопа. А пикантная, и твоей подруги. Будешь делиться со всеми?
#70 | 10:09 27.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Тебя отслеживают.

Всем нужен твой адрес.
#71 | 10:10 27.06.2020 | Кому: Валераентий
> Всем нужен твой адрес.

Нет. Только мудакам.
#72 | 10:11 27.06.2020 | Кому: Балаганов
> Вообще нет. Такое впечатление, что для тебя русский язык неродной.

То, что ты задвигаешь, для меня не родное.

> Но тупой я, я помню.


Молодец.
Балаганов
Навальноид. »
#73 | 10:20 27.06.2020 | Кому: Sword
> Если тебя сохранность персональных данных не волнует, почему она не должна волновать кого-то другого?

Возвращаемся в начало разговора. Какие данные в твоем телефоне настолько секретны, что ты боишься их слива в ФСБ? Про незаконные митинги я понял, что еще?

> > Пароли от фейсбука, гугла и твиттера украсть не так просто, тут этот тикток отсосет. За банковскую программу тоже не волнуюсь.

>
> Тут ты ошибаешься и сильно. И что тебя заклинило на этом приложении,

Потому что тред об этом приложении, его прям в названии призвано удалить.
Я прекрасно понимаю, что специалисты могут вытащить любые данные из моего телефона без всяких приложений. Но в треде речь о следящих приложениях, которые этого не могут. Понятно ли это? Я уж не знаю, как еще проще объяснить.
#74 | 10:31 27.06.2020 | Кому: Валераентий
> > Тебя отслеживают.

Только мудаки.
Sword
надзор »
#75 | 10:49 27.06.2020 | Кому: Балаганов
> Возвращаемся в начало разговора. Какие данные в твоем телефоне настолько секретны, что ты боишься их слива в ФСБ? Про незаконные митинги я понял, что еще?

Тебя определённо клинит. ФСБ был приведён в пример одной из возможности использования следящих приложений. Их тысячи.
Ты плохо видишь? Повторю: . И что тебя заклинило на этом приложении, заметка о нём выложена как пример, с учётом того, что писал приложение не левый хакер, а вполне известная фирма.

> Я прекрасно понимаю, что специалисты могут вытащить любые данные из моего телефона без всяких приложений. Но в треде речь о следящих приложениях, которые этого не могут.


Кто тебе это сказал? Они могут всё. Проконсультируйся у спецов, если моих слов недостаточно.

Название треда - по названию статьи, для поиска. Вернись к статье и посмотри, что заложено в программу. Это только то, что обнаружено.
Балаганов
Навальноид. »
#76 | 11:02 27.06.2020 | Кому: Sword
"... и в третий раз закинул старик невод..."

Спрошу в третий и последний раз:

> Какие данные в твоем телефоне настолько секретны, что ты боишься их слива?


Заметь, ФСБ я уже вычеркнул.
Sword
надзор »
#77 | 11:36 27.06.2020 | Кому: Балаганов
> Спрошу в третий и последний раз:
>
> > Какие данные в твоем телефоне настолько секретны, что ты боишься их слива?

В третий и последний раз. У каждого человека есть информация, которой он не хочет делиться. Не секретная, личная. Это так трудно понять? Для всех людей она разная. Для тебя не проблема показать жопу, а я знаю женщин, которые страдают, если им приходится выйти на улицу без макияжа. Ты порнуху никогда смотрел? Но ведь не будешь её смотреть в вагоне метро.

Давай завяжем. Устал я.
#78 | 12:00 27.06.2020 | Кому: Балаганов
> На здоровье, пусть собирает. Мне не жалко.
> Все так носятся с этими персональными данными, такое впечатление, что кругом одни шпионы.

Если у гражданина фантазии и ума не хватает на то, что бы придумать, что можно сделать с его персональными данными, это проблема гражданина. "На дурака не нужен нож".

Выложи пожалуйста свою телефонную книгу, контакты соцсетей, чатов и историю звонков. А там дальше можно уже всякие сценарии тебе нарисовать, что с этим могут сделать спец службы наши, не наши, что мошенники, что жена, что родственники, что работодатель, да много их. Возможно ты действительно никому не нужен, а может нужен кто то из твоих знакомых или родных.
Sword
надзор »
#79 | 12:20 27.06.2020 | Кому: ChaM
> Возможно ты действительно никому не нужен, а может нужен кто то из твоих знакомых или родных.

И это тоже. Простой пример: ты недоволен современным состоянием спецслужб. Резко критикуешь ФСБ. Очень неприятно, но в рамках. И тут, о радость, твой родственник на режимном заводе работает, и допуск у него. А доебаться и до столба можно.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#80 | 12:39 27.06.2020 | Кому: Всем
Какое ещё ФСБ? Это китайские товарищи собирают данные на малолетних дебилов всего мира. Как говорится, не жалко.
#81 | 16:18 27.06.2020 | Кому: Sword
Не вижу. В интернете нет анонимности как таковой вообще. Любая информация, которая хранится на носителе, подключенном к интернету постоянно или хотя бы периодически, не является секретной по умолчанию и обязательно будет изьята соответствующими органами. Тем более это относится к облаку, мылу и соцсетям. Верить в обратное по меньшей мере наивно.
#82 | 01:12 28.06.2020 | Кому: Sword
Мне очень хотелось бы тебя поддержать, камрад, так как мне существующая реальность тоже не очень нравится, но...

Мне непонятно что тебя удивляет в каком-то сраном тик-токе. То, что он ворует какие-то данные? Ну, его в том числе для этого и сделали. Это для тебя открытие? Как вобщем-то, и большинство программ в смартфонах воруют.

Тебя тревожит, что твои GPS-данные будут кем-то проанализированы? Вариант один - не пользоваться GPS. Когда ты купил смартфон с GPS ты согласился вобщем-то с тем, что твои данные GPS будут утекать. Если ты этого не понимал? Ну, кто тебе виноват?

Ты купил смартфон? Значит, ты должен понимать, что всё, что на нём есть может быть спизжено. И даже без всякого софта. На уровне харда это может быть реализовано.

У тебя смартфон с андроидом? Значит, ты заранее согласился, что гугель спиздит у тебя всё, что захочет. Яблокофон? Значит спиздит не гугель, а эпель. Но спиздить могут всё, что ечсть на твоих устройствах. Ну, так это работает.

Могут спиздить данные онлайн-банка? У меня не могут. Я не пользуюсь онлайн-банком. И вся любовь.

Не хочешь, чтобы твои интимные фоты куда-то утекли? Не делай интимных фот на смартфон. Не храни их ни на смартфоне, ни на компе, подключенном к сети.

Не хочешь, чтобы отследили твоё присутствие на митинге? Не ходи на митинг. Это единственный вариант.

Всё, что ты пишешь в инете, сохраняется (и может быть использовано/продано/передано кому угодно) твоим провайдером. Просто по факту того, что ты к нему подключился.
Вариантов защиты всего два (и оба зависят только от тебя):
а) не пользоваться инетом
б) не делать в инете ничего, что может быть использовано против тебя.

Можно ещё, конечно, подпольно подключаться с не принадлежащего тебе компа к чужому инету и т.п. Но этим ты будешь заниматься вряд ли.

Совершенно не случайно в армии запрещено пользоваться смартфонами. А в Сирии, к примеру, вообще своя сотовая сеть у военных, и они подключаются только через неё. В общегражданскую сеть входить запрещено вообще. Только через военные шлюзы, которые занимаются защитой.

Такова реальность. Ты в ней или живёшь, или дистанцируешься от неё как можешь.
В первом случае с тем, что ВСЕ твои данные общедоступны (кому нужно) просто смирись. Ну, или не пользуйся всем этим говном.
Вариантов больше нет.
#83 | 01:12 28.06.2020 | Кому: upas
> Не вижу. В интернете нет анонимности как таковой вообще. Любая информация, которая хранится на носителе, подключенном к интернету постоянно или хотя бы периодически, не является секретной по умолчанию

Так точно.
#84 | 01:14 28.06.2020 | Кому: ChaM
> Выложи пожалуйста свою телефонную книгу, контакты соцсетей, чатов и историю звонков.

Ну, так ты их выложил уже, загрузив в смартфон.
#85 | 01:16 28.06.2020 | Кому: Sword
> У каждого человека есть информация, которой он не хочет делиться. Не секретная, личная.

Да. Эту информацию нельзя хранить:
а) на смартфоне
б) на компьютере подключенном к сети.

Если ты этого не знаешь, то кто в этом виноват?

> Добавлю. Есть такое понятие - пикантные фото. Не порнуха, не голая жопа. А пикантная, и твоей подруги. Будешь делиться со всеми?


И она у тебя на смартфоне?! Ну, значит, ты ею уже поделился.
Sword
надзор »
#86 | 03:51 28.06.2020 | Кому: aspav
> Да. Эту информацию нельзя хранить:
> а) на смартфоне
> б) на компьютере подключенном к сети.
>
> Если ты этого не знаешь, то кто в этом виноват?

Откуда такой вывод, что я этого не знаю?
Именно это я пытаюсь донести до камрада Балаганова, который считает, что у него не может быть информации, которая заинтересовала бы других. И нет таких программ, которые могут вытащить с его компа всю информауию.
Я стараюсь не включаться в диалог других, пока не просмотрю его весь и не пойму, о чём речь и каковы позиции собеседников. Да, могу и не угадать, но асё же ...
Sword
надзор »
#87 | 04:15 28.06.2020 | Кому: Всем
> Мне непонятно что тебя удивляет в каком-то сраном тик-токе.

Камрад, я не писал, что это меня удивляет. Это был повод ещё раз обратить внимание на проблему.
Выше я писал, что это приложение не хакера-любителя, а известной фирмы. А наковыряли в нём хренову тучу закладок (не поленись сходить по ссылке). Да, грамотный человек всегда будет подозревать о наличии закладок. Но, одно дело подозревать, и совсем другое увидеть. В программах известных фирм, когда находят какие-либо дыры, практически всегда объясняют их недосмотром программистов. В данном случае наковыряли кучу вредоносного кода, который ошибками не объяснишь.


> То, что он ворует какие-то данные? Ну, его в том числе для этого и сделали. Это для тебя открытие?


Не понятно, откуда такие выводы. Я в этом вот уже который час пытаюмь убедить камрада Балаганова.

Собственно, заметку я выложил для того, чтобы ещё раз напомнить о проблеме утечки информации. Ибо прекрасно знаю, что очень многие, если не большинство, об этом незадумываются.
#88 | 10:11 28.06.2020 | Кому: aspav
> Вариантов защиты всего два (и оба зависят только от тебя):
> а) не пользоваться инетом
> б) не делать в инете ничего, что может быть использовано против тебя.

[censored]
#89 | 10:49 28.06.2020 | Кому: Sword
> Откуда такой вывод, что я этого не знаю?

Это гипотетический "ты". Не имеющий отношения к тебе лично.

> Собственно, заметку я выложил для того, чтобы ещё раз напомнить о проблеме утечки информации.


Я и не против заметки. Хорошее напоминание о прозрачности цифрового мира.
Я не понимаю, о чём дискуссия.
Данные со всех устройств сливаются. Это факт. Это нужно знать.
Ну, вобщем, и всё. :)
#90 | 10:49 28.06.2020 | Кому: Langedok
>
> youtube.com/watch?

А в двух словах?
#91 | 11:05 28.06.2020 | Кому: aspav
> А в двух словах?

Джон Малкович отлично отыгрывает параноика, считающего что за ним постоянно следят. В итоге он оказался прав и баба действительно за ними следила.
#92 | 12:04 28.06.2020 | Кому: Langedok
Понятно. Спасибо.
Да, "Даже если у Вас паранойя, это не значит, что за Вами не следят" (с) :)))
#93 | 12:09 28.06.2020 | Кому: Sword
> Именно это я пытаюсь донести до камрада Балаганова, который считает, что у него не может быть информации, которая заинтересовала бы других.

По-моему, ты его неправильно понял.
Любая информация о человеке может интересовать "других". И интересует.
Просто, не имея возможности себя защитить, париться об этом бессмысленно. А если хочешь защитить какую-то инфу, ну кто заставляет хранить её на устройствах, не обеспечивающих защиту?
А смартфон не обеспечивает. По умолчанию.

И он прав: Заголовок "Удалите это немедленно" не имеет большого смысла. Тогда тебе нужно все приложения удалить, а смартфон расхуячить кувалдой. Потому что, повторюсь: Как только ты купил смартфон, ты уже согласился с тем, что всё, что на нём будет - будет доступно "другим".
Без вариантов.
Sword
надзор »
#94 | 12:44 28.06.2020 | Кому: aspav
> Заголовок "Удалите это немедленно"

Это заголовок статьи. Заголовки всегда пишут так, чтобы привлечь внимание. Когда я учил английский, мне говорили, чтобы заголовок переводил только после того, как пойму о чём основной текст. Тут заголовок перенесён для поиска.
#95 | 13:14 28.06.2020 | Кому: Sword
Понял. Спасибо.
#96 | 19:27 28.06.2020 | Кому: Всем
Так-то да, соцсети следят!!
Когда уголовное дело возбудили лет так ещё 10 назад, до защиты персональных данных, ОПСОС за 2 года на компакт дисках все телефонные разговоры следователю прислал. То есть пишут вообще всех и всё, а вдруг понадобится.
Всё сохраняется, даже маска на лице уже не спасает от идентификации на камере уличного наблюдения.
Посему сушите сухари и ждите когда за вами придут!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.