Россия накормит таджикских школьников.

interfax.ru — Россия выделит $21,2 млн для развития системы школьного питания в Таджикистане, сообщила пресс-служба россиийского посольства в Душанбе.
Новости, Политика | Мучо 13:50 16.06.2020
123 комментария | 62 за, 0 против |
#51 | 18:18 16.06.2020 | Кому: Sword
> А это ты не прочитал, разве?

В том-то и дело, что прочитал. И показал тебе, что ты сам себе противоречишь.

> Что ты имеешь ввиду?


Термин, раскрытый одним нерукопожатым агит-пропблогером.
#52 | 18:26 16.06.2020 | Кому: Sword
> И почему ты считаешь, что, скажем, я думаю по-другому?

Ну мне тут говорили, что я могу в мозг залезть, но не настолько. Как я могу судить на вотте, о чём ты думаешь, если ты на вотте это не пишешь?

> Для нормального человека это нормальные мысли.


Старайся оставаться нормальным.

> Только высказывать их в таком ключе - тоже самое, что заявить, будто ты за всё хорошее, против всего плохого.


А ты скажи за что ты?

> Так я и молчу.


Странный из тебя молчун.

> У тебя есть возможность экономить на яхтах? Полагаю, что нет. Поэтому для большинства людей, у многих из которых дети недоедают, это непонятный им лозунг.


Это не умаляет правильности лозунга.

> И винить их за это нельзя.


А говорить им об этом можно. И нужно. Я в целом не ожидал такого забора вправо на вотте в связи с Чёрной Революцией. Но люди себя в этих и аналогичных вопросах стали проявлять себя солидаристами.

> Ибо сегодня экономят на их детях.


Поэтому нужно ненавидеть бывших своих детей, а не тех, из-за которых приходится экономить.

> Что бы ты не говорил, свои дети тебе ближе.


А я не просто говорю, я думаю, что говорю и знаю, что говорю.

> К меня сложилось впечатление, что ты сам из какой-то из этих республик, поэтому болезненно воспринимаешь любые высказывания на эту тему.


Да, я из Варюхино. Кузбасс. Чурка, хули.
#53 | 18:30 16.06.2020 | Кому: Мучо
Ты так и не ответил. Ты 12 июня отмечал?
Vertigo-One
надзор »
#54 | 18:46 16.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> А кто это сделал?

Я так думаю - те же самые люди, которые приняли решение из новости в заголовке темы. Ну или их соседи по какому-нибудь дачному посёлку.
В любом случае - не я, не ты (надеюсь) и не камрад Sword (тоже - надеюсь).
#55 | 18:55 16.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ты так и не ответил. Ты 12 июня отмечал?

Нет.
Sword
надзор »
#56 | 19:28 16.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> А ты скажи за что ты?

Я писал:

> > Для нормального человека это нормальные мысли.


Тебе этого недостаточно, чтобы понять?

> Как я могу судить на вотте, о чём ты думаешь, если ты на вотте это не пишешь?


Тем не менее выводы делаешь, даже даёшь совет: кем мне нужно быть.

> Странный из тебя молчун.


Ничего странного, не люблю говорить лозунгами. В данном случае пытаюсь понять и объяснить, в том числе и себе, почему люди склоняются именно в эту сторону, с чем ты спорить не будешь.

> > У тебя есть возможность экономить на яхтах? Полагаю, что нет. Поэтому для большинства людей, у многих из которых дети недоедают, это непонятный им лозунг.


> Это не умаляет правильности лозунга.


Но и не делает его для них привлекательным.

> А говорить им об этом можно.


И нужно. С очевидным не спорю.

> Я в целом не ожидал такого забора вправо на вотте в связи с Чёрной Революцией. Но люди себя в этих и аналогичных вопросах стали проявлять себя солидаристами.


Причины именно этого я и хочу понять и пытаюсь объяснить, в том числе и себе.

> > Ибо сегодня экономят на их детях.


> Поэтому нужно ненавидеть бывших своих детей, а не тех, из-за которых приходится экономить.


Не совсем понял кого ты подразумеваешь под бывшими детьми. Но ненависти к таджикским детям я не заметил (отдельные, явно некорректные, посты есть, но это не тенденция). Я не понимаю: как вообще можно ненавидеть детей. Я же имел ввиду, что многим трудно понять причины, по которым экономят на их родных детях.

> А я не просто говорю, я думаю, что говорю и знаю, что говорю.


Не спорю. Тем не менее родные дети ближе чужих, для большинства. Это даёт одну из причин именно так относиться, в данном случае, к помощи таджикским детям. Потом указывали на весьма вероятную возможность разворовывания этой помощи, кто-то ещё чего накопает или вспомнит, вот тебе и отклонение вправо.

> > К меня сложилось впечатление, что ты сам из какой-то из этих республик, поэтому болезненно воспринимаешь любые высказывания на эту тему.


Не вижу что тут может быть обидного. Я, будь, например, казахом, сильно бы обиделся на РСФСР за то, что в Беловежье без них и за них решили как им дальше жить в придуманном СНГ

> Да, я из Варюхино. Кузбасс. Чурка, хули.


Я бы, даже в запале, не стал так беспредметно пользоваться такими определениями. А то, кто-либо нехороший будет пенять тебе, что для тебя выходцы из бывших республик СССР - чурки.
Sword
надзор »
#57 | 19:45 16.06.2020 | Кому: Vertigo-One
> и не камрад Sword (тоже - надеюсь).

Камрад Sword большую часть жизни прожил в СССР, его родители родились при Ленине, прошли всю войну (два капитана), его сокурсники сейчас живут (кто ещё жив) в шести республиках бывшего Союза (двое в Израиле и один в пиндосии, до Израиля не доехал). Сам он левых убеждений. Так, что основания надеяться есть :)
Vertigo-One
надзор »
#58 | 19:50 16.06.2020 | Кому: Sword
> Так, что основания надеяться есть

Я рад, что моя надежда оправдалась =)
Sword
надзор »
#59 | 19:53 16.06.2020 | Кому: Vertigo-One
Хотя из-за профессии кое-каких собак могут попытаться навесить. Но это отдельный и длинный разговор.
#60 | 20:45 16.06.2020 | Кому: Мучо
> за счет моих налогов

[censored]
:))
#61 | 00:45 17.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Нужно помогать и кормить детей и тех, и тех. Чтобы всем хватило. Не на таджикских детях экономить в пользу наших. А на яхтах усисосов.

Тут поддержу Тегусигальпыча.

Ишь чего вздумала бедная Россиюшка - таджикскую малышню кормить, россияне прям сами массово недоедают, еды не хватает, с голоду пухнут, а тут ещё вздумали атрофирующуюся от недоедания таджикскую малышню накормить ... совсем оскотинились.
#62 | 01:20 17.06.2020 | Кому: Beholder
Я весьма наслышан об их коррупции от самих таджиков :) и почему то тоже на 100% уверен, что нихрена не дойдёт... вот прям вообще!
#63 | 04:41 17.06.2020 | Кому: Всем
Таджикские дети не виноваты, что в Таджикистане у власти пидарасы.
Русские дети не виноваты, что в России у власти пидарасы.
Ничьи дети не виноваты, что пидарасы развалили Союз.
Ничьи дети не виноваты, что их родители друг на друга смотрят волками.
Есть возможность помочь - пусть помогают.
Делай добро и бросай его в воду.
Sword
надзор »
#64 | 04:58 17.06.2020 | Кому: Strider
> Есть возможность помочь - пусть помогают.
> Делай добро и бросай его в воду.

Разумно.

Только достаточно много наших сограждан тебя, к сожалению, не поймут.
#65 | 05:04 17.06.2020 | Кому: Мучо
> Нет.

А почему?
#66 | 05:09 17.06.2020 | Кому: Strider
> Таджикские дети не виноваты, что

12 июня - День России
#67 | 05:10 17.06.2020 | Кому: Sword
> Только достаточно много наших сограждан тебя, к сожалению, не поймут.

Согражданам нужно объяснить. Причины и следствия.
Sword
надзор »
#68 | 05:24 17.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Согражданам нужно объяснить. Причины и следствия.

Несомненно. Только желающих это делать уж слишком мало, ещё меньше тех, кто умеет это делать грамотно. А противоположное мнение из всех дыр лезет. Плюс такое свойство людей, как зацикливание внимания на плохом, примеры чего, к сожалению, отдельные представители диаспор нам демонстрируют, и несколько чаще, чем хотелось бы. А хорошее быстро забывается. Вот и имеем с настроениями в народе то, что имеем.

Печально всё это.
#69 | 05:26 17.06.2020 | Кому: Sword
> Вот и имеем с настроениями в народе то, что имеем.

Телевизор пока побеждает холодильник (полку с дошираком).

> Печально всё это.


У меня есть другое слово. Нам пиздец.
Sword
надзор »
#70 | 05:30 17.06.2020 | Кому: Sword
> Только достаточно много наших сограждан тебя, к сожалению, не поймут.

Тут же и живой пример в виде минуса нарисовался.

Удобная эта штука - анонимные оценки: и мнение проявил, и спрятался на всякий случай.
Sword
надзор »
#71 | 05:31 17.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> У меня есть другое слово. Нам пиздец.
>

Так это и печалит.
#72 | 05:32 17.06.2020 | Кому: Sword
> Так это и печалит.

Интересная у тебя шкала печали!!!
Отсыпь дзена.
#73 | 05:42 17.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
Получил передозировку патриотизмом за эти 20 лет.
Меня не интересует ни 12 июня, ни 9 мая, ни 7 января.
Новый Год объединяет страну намного сильнее, на мой взгляд.
Взаимосвязь с таджикскими детьми я все равно не улавливаю.
#74 | 05:43 17.06.2020 | Кому: Мучо
> Получил передозировку патриотизмом за эти 20 лет.

Считаешь, что 12 июня - патриотическая дата?
#75 | 05:48 17.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
Обьясни людям главное - с какого хуя они должны платить за питание в русской школе и одновременно (пусть и косвенно, оплачивать питание таджикских детей).
#76 | 05:49 17.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Считаешь, что 12 июня - патриотическая дата?

Разумеется. Празднуется же суверенитет, который получила Россия выйдя из состава СССР, не?
Sword
надзор »
#77 | 05:51 17.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Интересная у тебя шкала печали!!!

Ты знаешь, я уже пережил не одного своего сверстника и насчёт того, что повышу цифру средней продолжительности жизни, иллюзий не питаю. Так что смотреть на все эти безобразия мне немного осталось и, надеюсь, до большого пиздеца я не доживу. А то, что он будет, я почти уверен. И ты, и мои дети до него скорее всего доживёте. Вот это близко к верхнему краю шкалы печали :((
#78 | 05:58 17.06.2020 | Кому: Мучо
> Празднуется же суверенитет, который получила Россия выйдя из состава СССР, не?

И почему тогда не празднуешь, если Россия освободилась от ига кормления детей Таджикистана?
#79 | 06:00 17.06.2020 | Кому: Мучо
> Обьясни людям главное - с какого хуя они должны платить за питание в русской школе и одновременно (пусть и косвенно, оплачивать питание таджикских детей).

Я могу объяснить любым людям, кто их враг на самом деле. И как этот враг умело стравливает, например, русских людей с таджикскими школьниками.
#80 | 06:07 17.06.2020 | Кому: Мучо
> Обьясни людям главное - с какого хуя они должны платить за питание в русской школе и одновременно (пусть и косвенно, оплачивать питание таджикских детей).

Скажу, как вижу.
Ты всем своим существованием оплачиваешь дворцы, яхты и блядей кучке жадных пидарасов, дорвавшихся до власти.
А жадные пидарасы очень умело рассказывают тебе посредством своих карманных СМИ, что ты якобы оплачиваешь питание таджикских детей.
Рассказывают исключительно с той целью, чтобы ты не задумывался, кому и что ты оплачиваешь на самом деле.
На дворе дикий олигархический капитализм. Ты до сих пор этого не понял?
#81 | 06:16 17.06.2020 | Кому: Strider
> Скажу, как вижу.
> Ты всем своим существованием оплачиваешь дворцы, яхты и блядей кучке жадных пидарасов, дорвавшихся до власти.
> А жадные пидарасы очень умело рассказывают тебе посредством своих карманных СМИ, что ты якобы оплачиваешь питание таджикских детей.
> Рассказывают исключительно с той целью, чтобы ты не задумывался, кому и что ты оплачиваешь на самом деле.
> На дворе дикий олигархический капитализм. Ты до сих пор этого не понял?

Ты дал ему списать!!! Я его 2 дня у доски мучаю.
#82 | 06:19 17.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> И почему тогда не празднуешь, если Россия освободилась от ига кормления детей Таджикистана?

Я не считаю, что было иго. Была единая страна, существующая в рамках иной экономической и идеологической концепции. Опустим то, что существование солнечных республик было засчет других. И что по факту житель Таджикской ССР жил зажиточней русского в Курской области. Было, тем не менее, единое государство.
Теперь этого государства нет. Нет уже 30 лет. Нет идеологии, которая бы заставляла рабочего в Курской области сливаться в экстазе с таджикским крестьянином. Все - стоит денег. Поэтому - либо выгода, либо - нахуй.
Выгоды в таких программах я не вижу совершенно. Ребята стремительным домкратом скатились в такое дремучее средневековье, что даже мне - неловко.
#83 | 06:20 17.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ты дал ему списать!!! Я его 2 дня у доски мучаю.

Извини, камрад! Ты, наверное, хотел, чтобы он сам до этих выводов дошел, своим умом?
#84 | 06:20 17.06.2020 | Кому: Strider
> Ты, наверное, хотел, чтобы он сам до этих выводов дошел, своим умом?

Да. Ну и плюс правило, на одного пишущего 10 читающих.
#85 | 06:24 17.06.2020 | Кому: Strider
> Ты всем своим существованием оплачиваешь дворцы, яхты и блядей кучке жадных пидарасов, дорвавшихся до власти.
> А жадные пидарасы очень умело рассказывают тебе посредством своих карманных СМИ, что ты якобы оплачиваешь питание таджикских детей.

Я - это прекрасно понимаю. Вопрос в том, что эти жадные, дорвавшиеся до власти пидарасы, так или иначе, обеспечивают меня работой. И, так или иначе, обеспечивают существование моего государства хоть в мало мальски приличных рамках. Как говорится, многое спорно, не все ровно, но, хотя бы, стулья целы.
В отличие от таджикских школьников от наличия или отсутствия которых в моей жизни мне не холодно не жарко. Обеспечивать таджикских школьников должен Таджикистан. Не то что бы у меня сильно от этого бомбило. Но приоритеты расставляются странные. Собственно, речь только об этом.
#86 | 06:26 17.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> правило, на одного пишущего 10 читающих

А что за правило? Расскажи, будь добр. Я всегда думал, тут всем со всеми можно беседовать.
#87 | 06:28 17.06.2020 | Кому: Мучо
> Вопрос в том, что эти жадные, дорвавшиеся до власти пидарасы, так или иначе, обеспечивают меня работой.

Чиво?©
#88 | 06:30 17.06.2020 | Кому: Strider
> Я всегда думал, тут всем со всеми можно беседовать.

Беседовать можно и нужно.
Но на вотте более 3000 пользователей. Ещё и снаружи читают.
Так что пока мы полемизируем в треде, нас читает масса людей и принимает ту или иную сторону.
#89 | 06:31 17.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Чиво?©

Яхты покупаются, жопы в телевизоре крутятся, бабки выводятся, налоги платятся, система - работает.
Ну посчитай, хотя бы ради интереса, сколько народа завязано на Лукойл. Газпром.
Посчитай, сколько народа завязано на Макдональдс.
Тебя ждет масса открытий.
А основное открытие для тебя будет в том, что ты там не найдешь ни одного таджикского школьника.
Разве что только гастарбайтеров на заправках.
#90 | 06:36 17.06.2020 | Кому: Мучо
> Тебя ждет масса открытий.

Я больше чем уверен, открытия при корректировке мировоззрения ждут тебя. Но, при условии, что ты думающий и честный человек.
#91 | 06:37 17.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Я больше чем уверен, открытия при корректировке мировоззрения ждут тебя.

Мое мировоззрение за всю мою жизнь поменялось, как минимум, 2 раза.
И если я что-то и понял, так это то, что люди ВСЕГДА заслуживают то, что имеют.
#92 | 06:43 17.06.2020 | Кому: Мучо
> И если я что-то и понял, так это то, что люди ВСЕГДА заслуживают то, что имеют.

Лиза Пескова с тобой согласна
#93 | 06:46 17.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Лиза Пескова с тобой согласна

То, что Лиза Пескова родилась с золотой ложкой во рту, совершенно не значит, что у Лизы Песковой будет все в порядке дальше.
#94 | 06:47 17.06.2020 | Кому: Мучо
> То, что Лиза Пескова родилась с золотой ложкой во рту, совершенно не значит, что у Лизы Песковой будет все в порядке дальше.

Ну да. Она рискует выйти замуж за Анну Ахматовну.
#95 | 06:51 17.06.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ну да. Она рискует выйти замуж за Анну Ахматовну.

Выход есть. Можно нормально забухать на пару недель.
#96 | 08:13 17.06.2020 | Кому: Пальтоконь
> Лучше спросить, зачем вообще это всё, если не принесёт пользы 20к россиян?

Как не принесет пользы настоящим Россиянам? Таджикские рабы поставляемые в Россию должны быть здоровыми, необходимо чтобы в детстве они питались более-менее нормально. Эта программа смотрит в будущее.
#97 | 09:16 17.06.2020 | Кому: Всем
Накорми Каджита!

[censored]
#98 | 10:14 17.06.2020 | Кому: Всем
Ну да. Совдеп во всей красе, самим жрать нечего, но коммунизм надо распространять!
#99 | 13:20 17.06.2020 | Кому: Мучо
> Опустим то, что существование солнечных республик было засчет других.

Да.

>. И что по факту житель Таджикской ССР жил зажиточней русского в Курской области.


Нет.
Прибалтика и Украина выделялись на общем фоне.
Остальные - примерно наравне. Так мне старшие товарищи говорили. И у них не было мне смысла врать.
#100 | 13:32 17.06.2020 | Кому: Всем
Да, и про южные республики и их представителях были не всегда лучшего мнения. Пройдя по рынку в восьмидесятых.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.