[censored]
> Кто соскучился по Commandos на Диком Западе? Серия Desperados наконец-то получила своё продолжение. Разработчики успешной Shadow Tactics: Blades of the Shogun замахнулись на создание новой игры про Джона Купера и его верных друзей. Что же получилось у студии на этот раз?
Все подобные игры будут за глаза называться командосами в честь прародителя. Не вижу противоречий. Когда вышла ST, её называли самурайским Commandos, Commandos с ниндзя.
Я уже начал проходить. Пока нравится даже больше ST.
Если присмотреться поближе, то будут видны косяки игровых условностей именно из ST: например, в ST были самураи в доспехах, убить которых в бою не мог никто кроме Мугена - в Десперадос 3 в их роли Плащи с кирасами - которых не застрелить, поэтому только Гектор может с ними совладать (почему нельзя выстрелить в голову - большой вопрос, не говоря уже о том, что от огнестрела тех лет, кираса защищала примерно также, как бумажный пакетик от града размером с пробку), ещё на ум приходит одноногий старичок (Курумо?) с тэппо в ST, при этом перезарядка по времени у допотопного мушкета из 16 века, примерно такая же, как у револьвера одиночного действия второй половины 19-ого. Нелогично и от этого создаётся впечатление, что Десперадос 3 это чуть ли не рескин ST.
Отношусь спокойно к любым игровым условностям и нелогичностям. На то она и игра. Реализма и в РЖ хватает. Не для того играть сажусь.
Лично я ожидал некую реалистичность от игр в начале 2000-х. В те времена это было вполне обоснованно, ибо технологии были на подъёме и каждый год мы видели прогресс в графике и физике. Чего в упор не наблюдаю последние лет 5. Какие-то улучшения видятся, конечно, но они уже вообще похуй. Мне уже и так сойдёт. Даже индюшатина становится местами сказочно хороша, красива и тд. В конце концов стало понятно, реалистичная непротиворечивость скорее портит игровой процесс, нежели ему способствует. Занять игрока решением интересных задач и так не просто. И если для усложнения решений приносится в жертву так называемый реализм (в данном случае историческая и механическая логичность) то я только рад. Иначе, скорее всего, было бы банально скучно.
Это раньше я не любил и не понимал аркадный челенж. Всё потому, что приставки никогда в детстве не имел. Но приобретя несколько лет назад контроллер, подключил к пекарне и стал пробовать различные жанры. Выяснил, что он не только для файтингов и платформеров годен. Что
его использование может причинить физиологическое удовольствие в отличии от клавамыши. Хотя эффективность несколько падает. С тех пор я всё больше ценю те самые аркадные испытания и высокую сложность связанную с игровой условностью.
К рескину тоже претензий не имею. Во-первых это было понятно задолго до выхода Desperados III. Во-вторых старый добрый рецепт "тех же щей, да погуще влей", доселе неведомый разработчикам, набирает популярность и полностью себя оправдывает. Есть какой-то, пусть и небольшой, геймплейный прогресс, так и то хлеб. Всё лучше, чем модные в нулевых и десятых, эксперименты.
Больше пока нечего сказать. Проходить буду растягивая, с расстановкой и со смаком. Ведь ожидать в этом году практически нечего.
Как так нечего?! В августе ремейк первой Мафии (хотя тут сомнения), КиберЪПунк, Гость из Цусимы, Пустошь 3, Злой Генадий 2, ремастер System Shock, Scorn, Вампирский Маскарад Блядлайн 2, Вереольфыч в той же вселенной, 13. Игр много - гораздо больше чем было в 15-17 годах.
Практически всё мимо меня. Кибер Панк на моём 3400g скорее всего не пойдёт, если не докупить видюху, как планировал к осени. Но ради одной игры и покупать не хочется. К тому же я не люблю игры от CD Projekt (такое бывает). Цусима? Ну такое себе. Я больше пострелять любитель. Пустошь жду. Генчика жду. Системный Шок сомневаюсь, что в этом году увидим. Scorn будет тормозить на моей системе, если верить скачанной демке. Вампирский Маскарад мне тоже не понравится. Вервольфа еще геймплей не видел. РПГ не мой жанр в общем-то. Если не изометрия вообще не притронусь к ролевухе.
виртуаловод »
> Кто соскучился по Commandos на Диком Западе? Серия Desperados наконец-то получила своё продолжение. Разработчики успешной Shadow Tactics: Blades of the Shogun замахнулись на создание новой игры про Джона Купера и его верных друзей. Что же получилось у студии на этот раз?