Б. Юлин и Н. Саакян. Ненужные предметы в школе.

youtu.be — Борис Юлин и Наталья Саакян//Ненужные предметы в школе. 48 минут. Продолжение беседы про образование. Предыдущая беседа: https://youtu.be/Zo9LNUl7Nyk
Видео, Наука | Иисусе{4K} 23:06 05.06.2020
5 комментариев | 36 за, 6 против |
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#1 | 23:07 05.06.2020 | Кому: Всем
[censored]

0:40 Нужны/ не нужные предметы
5:25 Для чего нужны школьные и ВУЗовские знания
13:05 Основы православной культуры
15:50 Кот разбушевался
16:15 Продолжаем разговор
19:30 Узкая специализация
22:35 Об информатике
30:55 Общество узкой специализации
34:25 Зачем программисту литература?
43:00 Как же без Солженицына
46:45 Подводим итоги беседы
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#2 | 04:30 06.06.2020 | Кому: Ухум Бухеев
Вотт заменят тебя роботы, так хоть политологом пойдёшь трудиться!

Ненужными знаниями ты каждый день пользуешься помимо работы сам того не замечая. Они необходимы для широты кругозора, без которого ты был бы совершенно другим человеком и на вотте не сидел. А работать тебя и на работе научили. В одном ты прав, украинское образование - это саботаж и диверсия, как и вся Украина.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#3 | 05:29 06.06.2020 | Кому: Ухум Бухеев
Узкопрофильные специалисты, как правило, недоговороспособные долбоёбы по жизни. За пределом своей профессии им можно втюхивать что угодно. Сколько таких видел узких специалистов которым в своё время впарили церковь, секту, гороскоп, гомеопатию, урино и капротерапию, Кастанеду, Коэлью, Солженицина... А в результате контрреволюция, майдан, война.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#4 | 05:42 06.06.2020 | Кому: Ухум Бухеев
Ну, ты то широкозорый! А я про узкопрофильных.
Иисусе{4K}
виртуаловод »
#5 | 05:54 06.06.2020 | Кому: Vottelk
> Эти примеры как раз на отсутствие у выпускника привитых навыков системного анализа и критического мышления, поиска и отбора информации.

ХЗ. Многие из этих моих знакомых спецов востребованные технические специалисты и с логикой по идее дружить должны. Но надо ж, а вот те на.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.