Путин выступил против «квасного» патриотизма

lenta.ru — Национальная идея России заключается в патриотизме, но он не должен быть «квасным, затхлым и кислым». Об этом заявил президент Владимир Путин, передает ТАСС.Российский лидер добавил, что патриотизм должен быть посвящен развитию страны. Он также сказал, что не нужно постоянно хвататься за героическое прошлое страны, а надо смотреть и в ее успешное будущее.
Новости, Разное | RRB 08:23 10.05.2020
57 комментариев | 51 за, 0 против |
RRB
Невменяемый »
#1 | 08:27 10.05.2020 | Кому: Всем
> а надо смотреть и в ее успешное будущее.

Здесь полностью солидарен с Президентом. Тем более, оно неизбежно, т.к предсказано, и предопределено особым географическим расположением родной страны.
#2 | 08:28 10.05.2020 | Кому: Всем
Заменить квас на пиво.
ratamahata
шутник »
#3 | 08:30 10.05.2020 | Кому: Всем
Успешным людям - успешное будущее!
#4 | 08:30 10.05.2020 | Кому: Всем
[утирает с бороды квасное сусло]

Тут и Кличко лучше бы не сказал!
#5 | 08:31 10.05.2020 | Кому: Всем
Думайте об успешном будущем дне...
#6 | 08:38 10.05.2020 | Кому: Всем
Батьке завидует, не иначе))
#7 | 08:41 10.05.2020 | Кому: Всем
> а надо смотреть и в ее успешное будущее.

О, да, товарищ президент, с вами у нас более, чем успешное будущее!!!
#8 | 08:50 10.05.2020 | Кому: evba
> Думайте об успешном будущем дне...

О дне - дне, или о дне, которое дно?!!!
#9 | 08:58 10.05.2020 | Кому: Всем
Куда смотреть?
#10 | 09:01 10.05.2020 | Кому: Всем
Где-то заплакал владелец Вятского кваса.
Malganus
надзор »
#11 | 09:03 10.05.2020 | Кому: Всем
> Он также сказал, что не нужно постоянно хвататься за героическое прошлое страны

Согласен с Президентом. Когда они хватаются за героическое прошлое страны, постоянно получается какая-то херня.
#12 | 09:05 10.05.2020 | Кому: Всем
[записывает новый мемас]
Успешное будущее.
Malganus
надзор »
#13 | 09:06 10.05.2020 | Кому: Пальтоконь
> Успешное будущее.

Я бы даже сказал "успешное будущее вопреки героическому прошлому"!
#14 | 09:13 10.05.2020 | Кому: Malganus
> Согласен с Президентом. Когда они хватаются за героическое прошлое страны, постоянно получается какая-то херня.

Так-то оно конечно так. Но ведь больше не за что. То есть вообще не за что.
#15 | 09:21 10.05.2020 | Кому: Skaalex
Баварское?
#16 | 09:24 10.05.2020 | Кому: Всем
У нас целая индустрия уже красивых речей. Пора уже соответствующее министерство организовывать.

И я думаю, что его главой следовало бы назначить Дмитрия Анатольевича, хватит ему уже в замах ходить.
#17 | 09:28 10.05.2020 | Кому: starina
> > а надо смотреть и в ее успешное будущее.
>
> О, да, товарищ президент, с вами [у нас] более, чем успешное будущее!!!

Читай правильно: "у них"! У них (#20000) действительно будущее успешное.
#18 | 09:36 10.05.2020 | Кому: Всем
[приветствует русофобское кубло]
Разрешите присоединиться к ранее и вышеизложенному
Енот
интеллектуал »
#19 | 09:37 10.05.2020 | Кому: Всем
> Он также сказал, что не нужно постоянно хвататься за героическое прошлое страны, а надо [хвататься за безуспешное, к примеру, за время правления Николая 2]

Извините.
#20 | 09:43 10.05.2020 | Кому: Всем
> не нужно постоянно хвататься за героическое прошлое страны[,когда делали никому ненужные галоши]

Извините, братцы, зла не хватает.
von_herrman
надзор »
#21 | 09:52 10.05.2020 | Кому: Ataliya
> Куда смотреть?

В завтрашнее дно!
Suerte
дурачок »
#22 | 09:58 10.05.2020 | Кому: Всем
На мой взгляд, лучшая национальная идея - это идея ответственности власти перед народом, за результаты своего правления.

А что такое патриотизм это и Путин плохо себе представляет.
#23 | 10:02 10.05.2020 | Кому: Suerte
> национальная идея

Идея для какой нации сейчас? Вопрос риторический. Они с этой "национальной идеей" носятся все годы после развала СССР. Пудрят мозг народу, а вся их "национальная идея" сформулирована в одном: "Капитализм, счастье, заебись!" (с) Дудь.
RRB
Невменяемый »
#24 | 10:04 10.05.2020 | Кому: Suerte
> На мой взгляд, лучшая национальная идея - это идея ответственности власти перед народом, за результаты своего правления.

Вотт никогда не разблокируют, из-за таких как ты!!!

>А что такое патриотизм это и Путин плохо себе представляет.


Тут не согласен. Патриотизм, это когда граждане сплочены, и те, кому надо спокойно зарабатывают деньги.
RRB
Невменяемый »
#25 | 10:08 10.05.2020 | Кому: Curb
Президент говорит про #истинное_величие (предсказанное и предопределённое), ибо оно (без шуток) единственное что способно скрепить родное государство. Т.к больше ничего нет (уже).
#26 | 10:27 10.05.2020 | Кому: RRB
> Т.к больше ничего нет (уже).

Угу. Кроме советских галош, вопреки которым "глубинный народ" без советского руководства победил в Великой Отечественной войне.
#27 | 10:30 10.05.2020 | Кому: Всем
Все уже про всё пошутили, поэтому попробую серьёзно.

Патриотизм принципиально не может быть национальной идеей. Патриотизм это состояние (не то, которое у олигархов, а внутреннее).
Он может быть так же инструментом реализации какой-то идеи.
Это все равно, что считать, что основной целью деятельности плотника является строгание рубанком.

Поэтому когда я слышу подобные тезисы, сразу вспоминается поговорка про "последнее прибежище".

Видимо, кто-то уже начинает понимать, что в прибежищах типа Ландонов, Кипрусов и проч. их никто особо не ждёт.
Malganus
надзор »
#28 | 10:36 10.05.2020 | Кому: Енот
> > Он также сказал, что не нужно постоянно хвататься за героическое прошлое страны, а надо [хвататься за безуспешное, к примеру, за время правления Николая 2]

«Булка хрустнет — Россия возродится». Так гласит одно из древних пророчеств Ванги в отношении России. © панорама
#29 | 10:54 10.05.2020 | Кому: человечек Серый
Пора открывать литейный гранитный цех.
#30 | 10:58 10.05.2020 | Кому: aspav
> Видимо, кто-то уже начинает понимать, что в прибежищах типа Ландонов, Кипрусов и проч. их никто особо не ждёт.

Не соглашусь! Ждут с нетерпением, ибо аборигены этих прибежищ живут с доения мамонтов, то есть, лохов. Они даже капитализм придумали и внедрили, чтобы лохам проще разбогатеть было. Чем богаче лох, тем эффективнее выходит его доить.
#31 | 11:00 10.05.2020 | Кому: dse
> Ждут с нетерпением, ибо аборигены этих прибежищ живут с доения мамонтов, то есть, лохов.

Ну, это-то да. Неправильно выразился. Ждут, но не совсем для того, на что они рассчитывали.
#32 | 11:05 10.05.2020 | Кому: Всем
Чьё там последнее прибежище патриотизм-то?
Regal
злостный антипрививочник »
#33 | 11:52 10.05.2020 | Кому: Всем
[censored]
#34 | 11:55 10.05.2020 | Кому: Всем
> а надо смотреть и в ее успешное будущее

[censored]
#35 | 13:20 10.05.2020 | Кому: Всем
Успешное будущее оно для кого надо успешное будщее.
Для всех его не хватит.
Будут растить список форбса. Это ведь не квасной патриотизм а самый что ни на есть элитный!
#36 | 13:56 10.05.2020 | Кому: Всем
хаах, а я думаю что это охранители начали помоями бессмертный полк поливать. А вон оно чё.
#37 | 14:51 10.05.2020 | Кому: RRB
> Патриотизм, это когда граждане сплочены, и те, кому надо спокойно зарабатывают деньги.

В толпе карманы чистить легче. Это азы бизнеса.
#38 | 14:52 10.05.2020 | Кому: aspav
> Видимо, кто-то уже начинает понимать, что в прибежищах типа Ландонов, Кипрусов и проч. их никто особо не ждёт.

Я так щетаю, что им то и здесь не особенно рады.
#39 | 14:56 10.05.2020 | Кому: Voyager
> Я так щетаю, что им то и здесь не особенно рады.

Ну, вотт, они видимо, тоже так щетают. Поэтому им срочно нужен "патриотизм" в виде сплочения вокруг них народа.
#40 | 15:07 10.05.2020 | Кому: Всем
>Он также сказал, что не нужно постоянно хвататься за героическое прошлое страны, а надо смотреть и в ее успешное будущее.

„Отними у народа историю — и через поколение он превратится в толпу, а еще через поколение им можно управлять, как стадом.“
Па́уль Йо́зеф Гёббельс, Paul Joseph Goebbels

"Зер гут, Вольдемар, зер гут!"
#41 | 17:23 10.05.2020 | Кому: Suerte
Ты еще про сменяемость власти вспомни!!!
#42 | 17:25 10.05.2020 | Кому: RRB
> больше ничего нет (уже).

нетЪ и нетЪ!!! Только свежий квас - наша опора, а не прокисший и дряблый! Надо правильно понимать Президента!!!
#43 | 17:41 10.05.2020 | Кому: Всем
Идея - это то что отвечает на вопрос "что делать?".
Что делать - патриотизм... Прикольно.
Рекомендую, о патриотизме: Салтыков-Щедрин М.Е. Признаки времени. Сила событий // М.Е. Салтыков-Щедрин. Собрание сочинений в 20 томах. М.: Художественная литература, 1969. Т. 7. С. 162—184.

Из Маркса:
"В глазах вульгарно-патриотической публики слава побед, следующие одно за другим завоевания, могущество и внешний блеск царизма с избытком перевешивают все его грехи, весь деспотизм, все несправедливости и произвол; шовинистическое бахвальство с лихвой вознаграждает за все пинки. И это происходит в тем большей степени, чем меньше в России известны действительные причины и подробности этих успехов, чем больше заменяются они официальной легендой, как это делается и всюду (например, во Франции и Пруссии) доброжелательными правительствами ради блага своих подданных и поощрения их патриотизма. Поэтому русский, если только он шовинист, рано или поздно падет на колени перед царизмом, как мы это уже видели на примере Тихомирова."
19 век.
#44 | 17:58 10.05.2020 | Кому: Broneslav
> хаах, а я думаю что это охранители начали помоями бессмертный полк поливать. А вон оно чё.

Это ты так ответственность с охранителей снял, да, ордынец? Охранители очевидно вырождаются в белогвардейцев-нацистов.
RRB
Невменяемый »
#45 | 19:13 10.05.2020 | Кому: Broneslav
> хаах, а я думаю что это охранители начали помоями бессмертный полк поливать.

Охранителя Мотыгина за это пару лет назад тут забанили. Но ты не помнишь.
#46 | 19:16 10.05.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Это ты так ответственность с охранителей снял, да, ордынец? Охранители очевидно вырождаются в белогвардейцев-нацистов.

Прекращай бухать. То что ты бухой пишешь невозможно понять.

охранитель это ты и еще 2-3 человека путин сказал что не надо хвататся за героическое прошлое ваша шайка начала бессмертный полк помоями поливать, так совпало, да. Остальную твою бухую писанину про ордынцев я даже коментировать не знаю как.
#47 | 19:17 10.05.2020 | Кому: RRB
> Охранителя Мотыгина за это пару лет назад тут забанили. Но ты не помнишь.

а сейчас не банят, вон в обсуждениях висит тред где все говорят какое это нехорошее дело.
#48 | 19:18 10.05.2020 | Кому: RRB
> Охранителя Мотыгина за это пару лет назад тут забанили. Но ты не помнишь.

Мотыгин кем-кем, а охранителем уж точно не был.
#49 | 19:20 10.05.2020 | Кому: Broneslav
> а сейчас не банят, вон в обсуждениях висит тред где все говорят какое это нехорошее дело.

> Прекращай бухать.


В жизни не употреблял алкоголь.

> То что ты бухой пишешь невозможно понять.


Ты пиздобол.

> охранитель это ты и еще 2-3 человека путин сказал что не надо хвататся за героическое прошлое ваша шайка начала бессмертный полк помоями поливать, так совпало, да.


Охранитель буржуазного строя тут ты.

> Остальную твою бухую писанину про ордынцев я даже коментировать не знаю как.


Да ты и без меня неплохо справляешься. Очень занятный.
#50 | 19:39 10.05.2020 | Кому: Всем
> В жизни не употреблял алкоголь.

Не верю что всякую хуйню про ордынцев ты трезвый пишешь.

> Ты пиздобол.


Всмысле? Я правда не понимаю твою бухую бредятину.

> Охранитель буржуазного строя тут ты.


И что же я охраняю сейчас? вот честно поясни что охранительского ты увидел в моих сообщениях, охранитель?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.