Производители сигарет остановили все российские фабрики

interfax.ru — Продолжение простоя грозит дефицитом сигарет на российском рынке и даже приостановка работы на неделю скажется на количестве продукции в рознице, предупредили производители табачных изделий. Решить проблему могло бы включение табачной продукции в перечень непродовольственных товаров первой необходимости...
Новости, Политика | mclaud 18:09 01.04.2020
100 комментариев | 82 за, 1 против |
#51 | 19:51 01.04.2020 | Кому: mclaud
> окисления древесины, т.е горения.
> А кто-то детишек этим кормит. Так что не ссы, скоро и это запретят в рамках пандемии.
> А в церквушку ходить? Где годами чадят парафиновые свечи в закрытом пространстве?

Смешались в кучу кони, люди...
То церкви, то какое-то бесовское окисление. Ты уж определись, я богомерзкий колдун или конкретно православнутый?

В отрыве от того, что:
1) копчености бъют по ЖКТ, а курево по дыхательному тракту (как и коронавирус)
2) при капитализме и по ТУ не используют копчение, а мажут коптильными жидкостями
3) я копчености не жру, не курю
4) здоровье трачу на алкоголь и сладкое.
#52 | 19:52 01.04.2020 | Кому: Zzlo
> Смешались в кучу кони, люди...

А ты от вопроса то, не уходи. Ты по пунктам ответь, борцуха! Это не я добрым людям предложил в жопу засунуть сигареты, а ты, ЗОЖнутый и первый по больничке.:)
Давай сразу всем ветеранам войны, кто самокрутки курил - предложи в дупу окурки запихать. Виссарионычу - трубку. Гагрину - сигарету, Высоцкому - всю пачку Marlboro. Не стесняйся, давай...
#53 | 19:54 01.04.2020 | Кому: mclaud
Автомобили ишшо по улицам чадят.
Заводы, опять же.
Всё в дупу!
#54 | 19:56 01.04.2020 | Кому: Ummon
> Автомобили ишшо по улицам чадят.
> Заводы, опять же.
> Всё в дупу!

Кстати - да!
#55 | 20:00 01.04.2020 | Кому: Zzlo
> 4) здоровье трачу на алкоголь и сладкое.

Вкусно не ешь. Не куришь. Но с бухлом и сладеньким.....
Извини, но это для мужика не жизнь а гей-клуб какойты :)))))
#56 | 20:00 01.04.2020 | Кому: mclaud
> Вкусно не ешь.

Вкусно - это только копчености? Мне они не нравятся.

> это гей-клуб какойты


Каждый видит, как он видит.
#57 | 20:01 01.04.2020 | Кому: Всем
Вот вам графичек смертности населения от всякого:

[censored]

Внезапно, смотрим снижение общей смертности аккурат со старта горбачевского "сухого закона".

Да, он был сделан через жопу, например: стоило бы плавно перевести фокус населения с водки на слабоалкогольное бухло, а не вырубать виноградники и устраивать показушные "комсомольские" свадьбы с компотом в фужерах. Да, он дал только большую емкость подпольному рынку бухла и народ травился разными техническими и "для наружного" жидкостями.
Однако, факт - перед глазами.

Так что, дорогие курильщики, можете плакать, скулить, но:
а) рыночек за вас все порешает
б) надо бросать курить - это самое дешевое, что вы себе можете сейчас позволить, из здорового образа жизни.
#58 | 20:02 01.04.2020 | Кому: Zzlo
> Каждый видит, как он видит.

Каждый бздит как он пердит.
Я - копчёным мясом. Ты - тортиком. Не я так сказал, ты сам признался. :)
#59 | 20:04 01.04.2020 | Кому: Лепанто
> смотрим снижение общей смертности аккурат со старта горбачевского "сухого закона"

Я сам не ракетчик, но "после - не значит в следствие". Пока еще эта тема ждет своих исследователей, но америкам, ЕМНИП, сухой зако не особо помог (только там тоже куча факторов наложилась), как и феномен "горбачевского сухого закона" сработал почти наверняка не за счет самого запрета на алкоголь.
#60 | 20:06 01.04.2020 | Кому: mclaud
> тортиком

и Курвуазье VSOP, я настаиваю!
#61 | 20:07 01.04.2020 | Кому: Zzlo
> и Курвуазье VSOP, я настаиваю!

Хороший выбор. Спорить не стану.
#62 | 20:09 01.04.2020 | Кому: Лепанто
> Вот вам графичек смертности населения от....

....Коронавируса в Китае.

Исследование было основано на 1099 данных о случаях из 552 больниц по всей стране, что является крупнейшим на сегодняшний день выборочным анализом новой коронарной пневмонии.
По клиническим данным, 927 из 1099 случаев, или 85,4%, не курили, 21 случай, или 1,9%, курили постоянно и 137 случаев, или 12,6%, были в прошлом курильщиками.

Количество случаев В процентах случаев

Всего случаев 1099 100%
Статистика некурящих 927 85,40%
Статистика когда-либо курящих 21 1,90%
Постоянные курильщики 137 12,60%


[censored]

Правда язык китайский, но гугль в помощь.
#63 | 20:15 01.04.2020 | Кому: mclaud
> ....Коронавируса в Китае.

Где-то я видел опровержение этого мифа. По европейским данным, ЕМНИП, курение просто никак не влияет. Ну а у тебя по ссылке какая-то Рен-ТВ. Начинают топить за "целебные свойства курева" (привет Малльборо-мэну, умершему от рака легких), аргументируя древностью традиций. Но когда-то соединениями ртути сифилис лечили, пили воду из свинцового водопровода и красили рожу соединениями сурьмы.
alf
надзор »
#64 | 20:18 01.04.2020 | Кому: mclaud
> ....Коронавируса в Китае.

Курение - убивает и это фактор риска при коронавирусе.
#65 | 20:24 01.04.2020 | Кому: Всем
При переводе сигарет на маркированную продукцию давали полгода (если не ошибаюсь), чтобы старые запасы наконец таки распродали. А тут, блядь, месяца не прошло, как сигареты закончатся, ага.
pyth2000
не фашист »
#66 | 20:25 01.04.2020 | Кому: Всем
Ого, табакосрач!

[устраивается поудобнее]

Ну чо, кто кого? Про Сталина, ВОВ и "сперва отмените автомобили" уже было?!
#67 | 20:29 01.04.2020 | Кому: loisop
> "Святые 90е"™ возвращаются.

Когда склады ломились от сигарет, в 90-м мы курили махру. В Комсомолке даже чистый квадратик без типографской краской был, с линией отреза.

А потом как хлынуло, с разницей в восемь раз в цене...
#68 | 20:45 01.04.2020 | Кому: Всем
Чего и вам всем желаю! [censored]
#69 | 20:54 01.04.2020 | Кому: mclaud
Ессентуки не пепси не обманывай.
Холдингаква - Москва
#70 | 20:55 01.04.2020 | Кому: pyth2000
> Про Сталина, ВОВ и "сперва отмените автомобили" уже было?!

Первым делом! Ты опоздал!!!
#71 | 20:59 01.04.2020 | Кому: mclaud
> А с копчёной колбаской и рыбкой что твоя дупа делать будет? Там канцерогенов от дыма и копчения поболее чем в сигарете.

Лично я, например, тащемта, ни то, ни другое уже не ем.

> Так что не ссы, скоро и это запретят в рамках пандемии.


Давно пора. И ещё шашлыки на открытом огне. Не знаю, из чего они сейчас делаются, но воняют они совершенно тошнотворно. Во времена моей далёкой юности мясо, вымоченное в уксусе, настолько отвратительно не воняло.

> Откажешься?


Лично я — уже давно.

Ещё бы кто разрешил расстреливать на месте мудаков, которые на своих приусадебных участках жгут пенопласт, гнилые проссаные поролоновые матрасы и прочие пластиковые изделия, чтобы за вывоз мусора не платить, и я бы стал совершенно счастливым человеком.
#72 | 20:59 01.04.2020 | Кому: mclaud
> > Вот вам графичек смертности населения от....
>
> ....Коронавируса в Китае.

в "группе риска" почти все - некурящие, потому что им здоровье курить не позволяет. Сердечники, асматики и так далее. Это, кстати, и врач Цзонг Нангсян обьясняет, по твоей ссылке)))))))

курящие, входящие в "группы риска" - рискуют умереть быстрее некурящих. Особенно курящие астматики - есть такие. Сигаретка - ингалятор, сигаретка - ингалятор.
#73 | 21:02 01.04.2020 | Кому: pyth2000
> … "сперва отмените автомобили" уже было?!

Уммонуил Абрамыч застолбил!!!
#74 | 21:38 01.04.2020 | Кому: Всем
Честно говоря, не жалко. Под видом сигарет у нас продается жеваная бумага, пропитанная химикатами. Ценник при этом конский. Я уже два года назад решил, что моих денег эти барыги не получат.
Если и курить, то трубку, а табак покупать строго импортный (датского или немецкого производства).

P.S. странно, что в треде на отметились любители новомодных вейпов
#75 | 21:51 01.04.2020 | Кому: pyth2000
> Ну чо, кто кого? Про Сталина, ВОВ и "сперва отмените автомобили" уже было?!

Да, но что съесть скумбрию горячего копчения хуже, чем выкурить пачку сигарет - такого я еще не слышал.
#76 | 21:56 01.04.2020 | Кому: Zzlo
> но "после - не значит в следствие".

Невозможно спорить.

> как и феномен "горбачевского сухого закона" сработал почти наверняка не за счет самого запрета на алкоголь.


Действительно: отсутствие "нажористых химикалий" в жрачке, пропаганда ЗОЖ из каждого утюга и обязательное физо еще в школе, доступная медицина для масс, все больше распространяющиеся среди населения сигареты с фильтром вместо папирос, а тут еще и бухашку из ректификат-спирта забанили.
Казалось бы - так в чем там было дело??

Если серьезно, то тут многое, если не все, разъяснил хотя бы и график сердечно-сосудистых по годам и возрастным группам, КМК.
#77 | 22:24 01.04.2020 | Кому: Uksare
>
> P.S. странно, что в треде на отметились любители новомодных вейпов

Тута мы. Нам похрену на табачную зависимость, промышленность и производство палочек из бумаги.
#78 | 23:30 01.04.2020 | Кому: Ilya.K
> Да, но что съесть скумбрию горячего копчения хуже, чем выкурить пачку сигарет - такого я еще не слышал.

Учи матчасть. Всё давно в этих интернетах уже есть.
Мой отец и мой дед фронтовик тоже не слышали ужасов про рака в лёгких. Прожили отличную, долгую и весёлую жизнь после войны. Один до 98 лет второй до 87. Смолили оба. Рыбу коптили тоже оба. В жопу не предлагали засовывать ни рыбу копчёную ни самокрутку верчёную. К некурящим относились толерантно, как сейчас американцы к трансгендерам.

Рыба холодного копчения. - Сутки или двое находится в дыму при определённом количестве пара, которые при контакте с другими продуктами горения образует деготь и смолы и некоторые виды кислот что мешают обвяливаться продукту. Цвет красивый копчихи. Если хотите цвет - готовьтесь кушать немного и смолы. Прокоптить можно и бесцветно только газовой смесью, что можно сделать промышленно. Хотя никто кроме европейцев этим не заморачивается.
Горячее копчение - это вообще пиздец пиздецовый. Но тут другая история.
pyth2000
не фашист »
#79 | 01:02 02.04.2020 | Кому: mclaud
> Мой отец и мой дед фронтовик тоже не слышали ужасов про рака в лёгких. Прожили отличную, долгую и весёлую жизнь после войны. Один до 98 лет второй до 87. Смолили оба.

Да, про этот "аргумент" я забыл.
#80 | 03:02 02.04.2020 | Кому: pyth2000
> Да, про этот "аргумент" я забыл.
>

90% выявленного в развитых странах рака легкого были как раз у курильщиков, но раз у mclaud'а дед и отец не схватили рак, то исследования нужно считать необоснованными и ничтожными.
#81 | 04:27 02.04.2020 | Кому: KRash
> 90% выявленного в развитых странах рака легкого были как раз у курильщиков

90%? Это не то чтобы много. А овердохуя! А есть имена и фамилии? Их не может не быть. Или так, верим в приход Бодхисаттвы с Юга, на слово верим Онищенке и ВОЗ-у?
Например взять советских солдат. Героев из любой "википедии". Кто курил и прожил жизнь. Например легендарный снайпер Номоконов. Там есть имена, фамилии и отчества. И кто от чего умер. Ах, да.. у нас неразвитая страна :))
#82 | 05:21 02.04.2020 | Кому: Bu-13
"курево и порево - это очень здороево!"(с).
#83 | 06:49 02.04.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
Не-не-не. "Жорево и порево - это, братцы, здорево!" (с)
Так правильно.
#84 | 06:51 02.04.2020 | Кому: Bu-13
Мне мой вариант нравится больше! Но и твой тоже приемлем. ))
#85 | 06:58 02.04.2020 | Кому: Фельдкурат Кац
... а курить таки бросай. К чёрту зависимости!
#86 | 07:15 02.04.2020 | Кому: mclaud
> . К некурящим относились толерантно, как сейчас американцы к трансгендерам.

В жизни не курил.

Так что, предлагаю засунуть тебе в жопу, помимо палочек, и свой шаловливый язычок, педрило.
#87 | 07:22 02.04.2020 | Кому: mclaud
> 90%? Это не то чтобы много. А овердохуя! А есть имена и фамилии? Их не может не быть. Или так, верим в приход Бодхисаттвы с Юга, на слово верим Онищенке и ВОЗ-у?

у тебя с русским языком всё хорошо?
90% от тех у кого обнаружили рак лёгких - были курильщиками.
это не значит, что у 90% курильщиков разовьётся рак, это значит, что у 9 из 10 человек у кого обнаружили рак легкого - были курильщиками.
вот[censored] на исследование.

> Например взять советских солдат. Героев из любой "википедии". Кто курил и прожил жизнь. Например легендарный снайпер Номоконов. Там есть имена, фамилии и отчества. И кто от чего умер. Ах, да.. у нас неразвитая страна :))


возьми и сделай, то что ты перечисляешь банальная ошибка выжившего.
вот выборка среди знаменитостей
Шолохов был курильщиком и умер от рака гортани, Лев Яшин - курил, умер от рака желудка. Эдмонд Кеосаян - рак горла. Абдулов - рак легких, Тарковский - рак легких. Уолт Дисней - рак легких, Ролан Быков - рак легких, Илья Олейников - рак легких, Шостакович - рак легких. Олег Евремов - заболевание легких.

и нет, это не значит, что все курильщики обязательно заработают рак, некоторых это не коснётся и помрут от других причин.
но всё же курение входит в топ вредных привычек которые приводят к хроническим заболеваниям и раку.
#88 | 07:56 02.04.2020 | Кому: pyth2000
> Да, про этот "аргумент" я забыл

У меня аргумент интереснее: дед курил, прожил 80 лет, умер от другого. А вот бабушка (его жена) не курила вообще никогда, прожила 67. Умерла от рака лёгких. (Подозреваю, что курящий муж вносил свою лепту, но вотт так)
Что ничего не говорит о вреде/пользе курения. Люди все разные.
pyth2000
не фашист »
#89 | 08:22 02.04.2020 | Кому: loisop
> > Да, про этот "аргумент" я забыл
>
> У меня аргумент интереснее: дед курил, прожил 80 лет, умер от другого. А вот бабушка (его жена) не курила вообще никогда, прожила 67. Умерла от рака лёгких. (Подозреваю, что курящий муж вносил свою лепту, но вотт так)

[подсказывает] Приводить частные случаи при обсуждении статистики - долбоебизм.
#90 | 12:22 02.04.2020 | Кому: pyth2000
> Ну чо, кто кого? Про Сталина, ВОВ и "сперва отмените автомобили" уже было?

Сперва идут ЗОЖевцы с докладом, что они бросили курить.
Особо одаренные сообщают очень важную и всем интересную информацию о том сколько времени они не курят.
#91 | 12:36 02.04.2020 | Кому: ШтЫк
> Так что, предлагаю засунуть тебе в жопу, помимо палочек, и свой шаловливый язычок, педрило.

не плохо, это заход на 8 библиотек из 10 ящетаю
#92 | 13:03 02.04.2020 | Кому: Faust
> не плохо, это заход на 8 библиотек из 10 ящетаю

Смотрю у дегенерата, отряд защитников нашелся, и все, как на подбор, мои кастрюголовые друзья.
Тоже станешь некурящих, отдаленно, сравнивать с трансгендерами?
#93 | 13:09 02.04.2020 | Кому: ШтЫк
снова ебанул новую порцию бензина в свой моск и теперь общаешься с друзьями в своей голове?
pyth2000
не фашист »
#94 | 13:18 02.04.2020 | Кому: ALKOZ
> Сперва идут ЗОЖевцы с докладом, что они бросили курить.
> Особо одаренные сообщают очень важную и всем интересную информацию о том сколько времени они не курят.

Ага, а потом уже мега-аргументы про запрет авто, дезодорантов, фотки Сталина и Гагарина, а также - новая фишка! - немедленная смерть от копченой корюшки. Хотя, зависит от стартовой ссылки. Иногда наоборот.
pyth2000
не фашист »
#95 | 13:21 02.04.2020 | Кому: Faust
> > Так что, предлагаю засунуть тебе в жопу, помимо палочек, и свой шаловливый язычок, педрило.
>
> не плохо, это заход на 8 библиотек из 10 ящетаю

Я еще помню, как некоторые, до сих пор присутствующие на сайте граждане, сравнивали атеистов с педерастами. Прям как вчера было!
Теперь, что характерно, ебло подзавалили - ошеломлённые успехами непедерастов при церковных должностях и санах.
#96 | 14:05 02.04.2020 | Кому: pyth2000
> до сих пор присутствующие на сайте граждане

Ваша с пальтоконём недоработка?
#97 | 14:43 02.04.2020 | Кому: Bu-13
Это табак зависит от меня!
#98 | 14:45 02.04.2020 | Кому: pyth2000
> Я еще помню, как некоторые, до сих пор присутствующие на сайте граждане, сравнивали атеистов с педерастами. Прям как вчера было!

- Виктор Сухоруков ЖПГ. ))
pyth2000
не фашист »
#99 | 17:11 02.04.2020 | Кому: ALKOZ
> > до сих пор присутствующие на сайте граждане
>
> Ваша с пальтоконём недоработка?

Мы-то причём? Мы не администрация. А если ты про известный тред, с непонять как сюда попавшей крысой - ну, так он сам виноват. Еще и сдался сам!
#100 | 01:21 03.04.2020 | Кому: Всем
Ну я бы не стал, на месте администрации наказывать человека со слабеньким IQ. Полвека прожив я на дурачков не обижаюсь. Всех этих истеричек я повидал на заре интернета с 1997 года не мало.
Ну нажрался пассажир. Ну не курит. Ну глуп он чтобы не понять текста в комменте.... За что его подвергать обструкции?
Простите его. У меня к нему претензий нет.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.