VOTT опять вне закона?

eais.rkn.gov.ru — Мегафон и МГТС не пускает, говорит "Доступ к информационному ресурсу ограничен на основании Федерального закона от 27 июля 2006г. №149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"."
Новости, Компьютеры | Imitator 11:13 23.03.2020
160 комментариев | 170 за, 0 против |
#101 | 13:58 23.03.2020 | Кому: Инфузорий
> Интересно, что подразумевает под определением "токсичный" уважаемый Дмитрий О.? Несколько раз встречалось в интернетах подобное определение, но какую смысловую нагрузку в него сейчас вкладывают, осталось непонятно. Понятно только то, что отрицательную.

Судя по-всему агримся на всё подряд. На самом то деле ничего не происходит, а мы тут собрались как бабки на скамейке и обсуждаем какая Светка шлюха, юбку короткую одела.
#102 | 13:59 23.03.2020 | Кому: Пальтоконь
> Да, давайте всё валить на Пальтоконя

Но кто-то ведь должен быть во всем виноват!!!
#103 | 14:04 23.03.2020 | Кому: Инфузорий
> > Да, давайте всё валить на Пальтоконя
>
> Но кто-то ведь должен быть во всем виноват!!!

Окай. Тогда ты будешь виновен в корововырусе, ибо это ты, Инфузорий, не усмотрел!!!
#104 | 14:12 23.03.2020 | Кому: Imitator
> > > ЗАИНТЕРЕСОВАННОЕ ЛИЦО Колесов Владимир Дмитриевич
>
> А кто это?

Уж не этот ли?
[censored]
Cyberaptor
надзор »
#105 | 14:16 23.03.2020 | Кому: Инфузорий
>Интересно, что подразумевает под определением "токсичный" уважаемый Дмитрий О.? Несколько раз встречалось в интернетах подобное определение, но какую смысловую нагрузку в него сейчас вкладывают, осталось непонятно. Понятно только то, что отрицательную.

А это новомодное словечко, которое активно внедряется повсеместно. Подозреваю что завелась сия амёба на всяких коучингах и расползлась по бизнес-среде. В фирме где я работал в последнее время его стали акитвно внедрять в обиход. Как я понимаю, токсичность - это такой негативный ярлык, навешиваемый на что угодно. Например, заведомое недоверие со стороны другого человека, его вызывающее и агрессивное поведение, сложность в коммуникации, или обработке данных, какая-либо проблемность. Например "токсичный клиент" - тот кто постоянно устраивает или провоцирует конфликты, или же каким-то образом может быть связан с противозаконными действиями, что может пагубно отразиться на фирме. То есть чувак с которым надо постоянно держать ухо востро, или вообще посылать нахуй и не вести с ним никаких дел. Примерно так. Так же токсичными могут быть сделки, контрагенты, да всё что угодно.
Прошу прощения за токсичный комментарий :).
#106 | 14:19 23.03.2020 | Кому: Всем
Местный Ростелеком забанил, доступ опять только через впн.
#107 | 14:30 23.03.2020 | Кому: Всем
Крупные провайдеры- Нетбайнет, Смайл, Уфанет- заблокировали Вотт по щелчку .
А вот мелкие, пока неназываемые- держат все каналы открытыми, за что им большое спасибо.
#108 | 14:30 23.03.2020 | Кому: Инфузорий
> Интересно, что подразумевает под определением "токсичный" уважаемый Дмитрий О.?

«Токсичное» — это то, от чего бомбит. Вот у Дмитрия О. бомбит от вотта.

> Несколько раз встречалось в интернетах подобное определение, но какую смысловую нагрузку в него сейчас вкладывают, осталось непонятно. Понятно только то, что отрицательную.


Понятно, что отрицательную. Никому не нравится, когда у него бомбит.
#109 | 14:32 23.03.2020 | Кому: Cyberaptor
ну короче токсичный=плохой, без какой-то конкретики, любого кто тебе не нравится, сейчас принято называть токсичным, я правильно понял?
#110 | 14:36 23.03.2020 | Кому: Инфузорий
> Интересно, что подразумевает под определением "токсичный" уважаемый Дмитрий О.? Несколько раз встречалось в интернетах подобное определение, но какую смысловую нагрузку в него сейчас вкладывают, осталось непонятно. Понятно только то, что отрицательную.

Я сам уже старый и категорически не понимаю множества новоявленных терминов. Однако, гуляя в этих ваших интернетах, давно вынес понимание, что все эти новые (как и забытые стары) термИны, имеют весьма расплывчатое значение, будь-то хоть "охранитель" или там "токсичность". И вроде ещё молодая (как давно это было..) Бритни Спирс пела "Toxic", т.е. выражение для них старое, но у нас оно появилось совсем не давно и множества граждан этот термин трактуют как угодно.
На сколько я понял, токсичный, значит и занудный и хамоватый и устаревший и придурковатый, всё сразу.
#111 | 14:56 23.03.2020 | Кому: Всем
[растеряно осматриваеться]
Что за кипиш? Только что же учения проводили, отрабатывали применение прокси-впн-антизапрет-фригат и тп
#112 | 15:00 23.03.2020 | Кому: Crypt
> А тебе зачем? Зам.прокурора пожаловался судье на страницу, судья закрыла весь сайт. Дело закрыто, все свободны.
> Ты же не юрист, чтоб понимать глубинные процессы и правильно ли они поступили.

Вотт, это правильно. Давайте отдадим управление нами людям, смысла манипуляций которых мы не понимаем. Они нам науправляют. Сразу величие наступит. А контролировать их деятельность - не то что не нужно, а даже и невозможно!!! Мы ведь слишком тупы и ничего не поймём. Надо верить этим суперпрофессионалам на слово, что они работают в наших интересах.
Это только опасный экстремист Ульянов говорил, что каждая кухарка должна быть способной к государственному управлению, да проклятый экстремист Мухин хотел, чтобы народ судил власть по результатам правления.
Это они шатали устои и подрывали скрепы и величие, соответственно, РИ и РФ. [A.D.]

Сам-то как считаешь? Правильно они поступили?
Cyberaptor
надзор »
#113 | 15:00 23.03.2020 | Кому: Инфузорий
>ну короче токсичный=плохой, без какой-то конкретики, любого кто тебе не нравится, сейчас принято называть токсичным, я правильно понял?

В общем, да.
#114 | 15:11 23.03.2020 | Кому: Srg_Alex
> На сколько я понял, токсичный, значит и занудный и хамоватый и устаревший и придурковатый, всё сразу.

Грубо говоря - токсичный - это человек, который срёт тебе в башку, насаждая там вредные для тебя идеи.
(Подразумевается, что ты сам, по каким-то причинам, не можешь послать этого человека нахуй, т.к. он находится в позиции власти/авторитета/доверия для тебя, и его идеи заходят тебе в мозг, не встречая сопротивления и принимаясь как ложнополезные)

Например:
- Родитель, который выращивает у ребенка комплекс неполноценности - токсичный родитель
- Муж, который доводит жену до анорексии - токсичный супруг
- Подружка, которая даёт советы подружке, как строить отношения с мальчиком, такие, что мальчик потом её бросает и достаётся подружке - токсичная подружка
- Пастор, который объясняет ребёнку, что глотать белую жидкость из-под рясы - это религиозный ритуал, и мальчика за это благословит бог - токсичный пастор
- Начальник, который говорит, что такого криворукого косожопа здесь держат только из милости к твоей ипотеке, и если попробуешь сменить работу - сопьёшься и умрешь под забором - токсичный начальник.

Как-то так.
Crypt
Ебанько »
#115 | 15:25 23.03.2020 | Кому: stormlord
> Сам-то как считаешь? Правильно они поступили?

- Специалисты говорят, что наш народ стал жить лучше.
- А люди утверждают, что ничего не ощущают.
- Но ведь они же не специалисты.
#116 | 15:58 23.03.2020 | Кому: Crypt
Совершенно верно. Человек, у которого нет ни одной должности, может пойти нахуй шутить как угодно. И его шутки никого не копулируют востребованы.
#117 | 16:01 23.03.2020 | Кому: Всем
Вотт же пидарасы! Зашел только через ТОР, FastProxy и FriGate не пускают, тупо ERR_CONNECTION_RESET и все. Опять обращусь к админам с просьбой завести в соцсетях аккаунт для таких случаев. Тупо для технических новостей и все, иначе хер поймешь, что происходит.
#118 | 16:03 23.03.2020 | Кому: sho_pesec
Сижу через огнелис с Browsec, полёт нормальный
#119 | 16:04 23.03.2020 | Кому: Инфузорий
> Интересно, что подразумевает под определением "токсичный" уважаемый Дмитрий О.? Несколько раз встречалось в интернетах подобное определение, но какую смысловую нагрузку в него сейчас вкладывают, осталось непонятно.

Смысловая нагрузка: "У меня жопа горит от этого".
#120 | 16:07 23.03.2020 | Кому: Всем
У меня пишут что "Ошибка при установлении защищённого соединения". Типа https на сервере сломался или что-то типа.
#121 | 16:14 23.03.2020 | Кому: stormlord
> Сижу через огнелис с Browsec, полёт нормальный

Я через Вивальди обычно шастаю, а в Огнелисе только Фригейт стоит. Надо тоже приблуду как у тебя поставить, а то ТОР лагает.
#122 | 16:15 23.03.2020 | Кому: Bill Vates
> У меня пишут что "Ошибка при установлении защищённого соединения". Типа https на сервере сломался или что-то типа.

Если попытаться открыть незащищенное, вылезет блокировка. Сертификат залочили, похоже.
#123 | 16:26 23.03.2020 | Кому: sho_pesec
> Зашел только через ТОР

Через оперу ходи, там ВПН
#124 | 16:28 23.03.2020 | Кому: Швейк
> Через оперу ходи, там ВПН

Я с нее на Вивальди и ушел в свое время, бо редкостное говно сделали из отличного браузера. Мозилла есть, сейчас через нее с Browsec'ом сижу.
#125 | 16:29 23.03.2020 | Кому: sho_pesec
> Я с нее на Вивальди и ушел в свое время, бо редкостное говно сделали из отличного браузера

Это давно было гавно.
А недавно стало не гавно.
#126 | 16:39 23.03.2020 | Кому: Швейк
> Это давно было гавно.
> А недавно стало не гавно.

Ну уж нет, доктор сказал в морг, значит в морг! В Вивальди есть все нужные фишки из Оперы, плюс доступны все дополнения для Хрома. Browsec тоже есть, кстати. Поставил его и в настройках указал, чтобы включался только для Vott и збс.
#127 | 17:17 23.03.2020 | Кому: Fr.Z Николай79
> растеряно осматривае[тся]

[censored]

> Что за кипиш? Только что же учения проводили, отрабатывали применение прокси-впн-антизапрет-фригат и тп


Я уже много лет учения по тся/ться провожу на вотте, а результат? Вот и с випенами так же.
#128 | 18:06 23.03.2020 | Кому: Всем
Блин, точно, VPN в опере же можно было выключить. До сегодня.
#129 | 18:21 23.03.2020 | Кому: Всем
До 21.00 часа продержался Питерский Теле-2. Я уж надеялся - может пронесет. Хер то там! Теперь только через Тор.
#130 | 18:58 23.03.2020 | Кому: sho_pesec
> В Вивальди есть все нужные фишки из Оперы, плюс доступны все дополнения для Хрома. Browsec тоже есть

убил два часа на установку браузера и настройку впн. И эта скотина так и не заработала. Галочками зелеными светит и не работает. На ТТК не работает - скотина. Вернул Оперу, но там впн на все сайты (((
#131 | 19:01 23.03.2020 | Кому: Всем
Недолго мучилась старушка.
#132 | 19:04 23.03.2020 | Кому: askad
> Вернул Оперу, но там впн на все сайты (((

Есть специальный режим отдельный, инкогнито. Но там пароль постоянно заново надо вбивать, вроде как.
#133 | 19:31 23.03.2020 | Кому: askad
> убил два часа на установку браузера и настройку впн. И эта скотина так и не заработала. Галочками зелеными светит и не работает. На ТТК не работает - скотина. Вернул Оперу, но там впн на все сайты (((

Какого браузера, Вивальди? Так он тянет все из Оперы и прочих при установке, включая закладки на Экспресс-панели. Да и VPN в Browsec в пару кликов настраивается. В пункте 4 набери vott.ru, в пункте 5 выбери страну прокси.

[censored]
#134 | 21:22 23.03.2020 | Кому: sho_pesec
> Сертификат залочили, похоже.

Кто? Как?? Сертификат выдан Let's Encrypt. Они и могут его отозвать, либо их самих могут лишить корневого сертификата. А ркн тут ничего сделать не может.
Ну и ты, как и любой, можешь легко посмотреть данные сертификата и убедиться, что он валиден до 26 мая
#135 | 21:49 23.03.2020 | Кому: sho_pesec
хер там плавал. не работает.
[censored]
#136 | 21:52 23.03.2020 | Кому: Всем
1. закрыть браузер
2. пуск -> выполнить -> ipconfig /flushdns
3. запускай браузер и пробуй
#137 | 22:18 23.03.2020 | Кому: Пальтоконь
> С другой стороны, спамеров опять поменьше станет.

они с другой страны пишуть, даже не заметят.
#138 | 01:26 24.03.2020 | Кому: Инфузорий
> любого кто тебе не нравится, сейчас принято называть токсичным, троцкистом

не к чему нам тут эти новоделы!!!
#139 | 02:12 24.03.2020 | Кому: Всем
Яндекс-браузер + дополнение FastProxy = "я вас вижу!"
Aleks3
надзор »
#140 | 04:28 24.03.2020 | Кому: rus0lan
> Яндекс-браузер + дополнение FastProxy = "я вас вижу!"

FastProxy не нашёл, но по ключевому слову Proxy поставила какую-то другую хрень, и вуаля - зашёл! Благодарю!
#141 | 05:43 24.03.2020 | Кому: ed_mat
У меня "ростелек" уже не пускает.((
#142 | 06:34 24.03.2020 | Кому: sho_pesec
> Зашел только через ТОР, FastProxy и FriGate не пускают

Неправда, через FriGate - пускают. Только его хотя бы на разблокировку Vott надо настроить.
#143 | 06:34 24.03.2020 | Кому: Kam
> У меня "ростелек" уже не пускает.((

Ростелеком не пускает, а вчера даже плагин не срабатывал, работавший в прошлый раз. Сейчас - ок.
#144 | 06:39 24.03.2020 | Кому: dse
> > Отлично работают! Сколько еще такого всплывет?
>
> Много.

Зловещий пост. Но похож на правду.
#145 | 06:47 24.03.2020 | Кому: Srg_Alex
> Неправда, через FriGate - пускают. Только его хотя бы на разблокировку Vott надо настроить.

FastProxy и Browsec получше работают, все же. Меня Фригейт много куда то пускал, то не пускал, даже с принудительными настройками. "Стабильности нет!"(с)
#146 | 06:50 24.03.2020 | Кому: m0rtis
> Кто? Как??

Ну да, херню спорол. Просто у меня в мобильном Хроме мелькнула какая-то хрень про отсутствие цепочки сертификата, вотт я и ляпнул не подумавши.
#147 | 07:45 24.03.2020 | Кому: sho_pesec
прикрутил к вивальди дополнение Fast Proxy. работает.
#148 | 07:54 24.03.2020 | Кому: r3dm3dv3d
> прикрутил к вивальди дополнение Fast Proxy. работает

Меня вчера не пускал, хотя во время предыдущей блокировки через него ходил.
#149 | 07:56 24.03.2020 | Кому: sho_pesec
можно кеш dns сбросить и снова попробовать.
#150 | 08:13 24.03.2020 | Кому: Всем
А у меня Вотт опять разблокировался. Теле2 С-Пб. Еще утром не работал. Что бы это значило?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.