АШАН собрал тележки с продуктами для паникеров
retail-loyalty.org Российские покупатели сети гипермаркетов АШАН были приятно удивлены, когда увидели полные тележки с антикризисным набором продуктов с заранее указанной ценой. В сети Facebook пользователи шуточно прозвали акцию "набором паникера".
[censored]
Подобной акцией ритейлер хотел показать, что повода для беспокойства нет - продуктов много и хватит на всех.
Судя по фотографиям из социальной сети, в тележках укомплектованы два набора продуктов по разным ценам: 2634 рубля и 3491 рубль. В наборах есть гречка, туалетная бумага, сахар, макароны, мука, растительное масло, влажные салфетки.
Ранее пресс-секретарь Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Илья Власенко прокомментировал, что повышенный спрос в марте ритейлеры фиксируют на макароны, гречневую крупу, средства личной гигиены и бытовую химию. Как считают производители, ажиотаж носит временный характер. При этом они готовы удовлетворять повышенные запросы торговых сетей.