ВОЗ объявила пандемию коронавируса

strana.ua — Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) объявила пандемию нового коронавируса в мире. Организация призвала все мировые страны к активной борьбе с инфекцией
Новости, Наука | Zames 17:13 11.03.2020
112 комментариев | 10 за, 18 против |
#51 | 20:27 11.03.2020 | Кому: eric.romanoff
> Так уже ебанул так ебанул.

0_о 28 случаев по России с нулевой смертностью? На все деньги ебанул, да.
#52 | 20:36 11.03.2020 | Кому: Ilya.K
> как простому гриппу

Блин, народ, вы наверное не понимаете, что такое грипп. Не насморк какой-нибудь, а настоящий грипп. Это очень опасное и тяжелое заболевание. Склеиться от него - раз плюнуть. Если ты старик или беременная женщина, то шансы склеиться от того же H1N1 вообще примерно 30%. При этом после гриппа высоки шансы получить какое-нибудь осложнение типа приобретенного порока сердца или эндокардита и ощущать последствия всю оставшуюся жизнь. Не нужно недооценивать его и говорить "всего лишь грипп".
Zames
1 комментарий в день »
#53 | 20:41 11.03.2020 | Кому: dr103
Свиной грипп - летальность 0,1%, это сильно меньше, чем в случае с коронавирусом
#54 | 20:49 11.03.2020 | Кому: Zames
> Свиной грипп - летальность 0,1%, это сильно меньше, чем в случае с коронавирусом

0.1 - это липа. От обычного гриппа не меньше 1-2% умирают. Короновирус рано еще считать - эпидемия должна закончиться, тогда и посчитаем. Возможно, будет немного выше, чем от гриппа. А то тут некоторые и 50% умерших насчитывали в первые дни.
#55 | 20:52 11.03.2020 | Кому: kirillkor
> Скоро будет.

Вот у Кассада было:[censored]
Вопросы B4 и B5 почему вакцины и лекарства от коронавируса ждать не приходится.

> До испанки этому вирусу, дальше чем раком до Уханя.


По проделанной работе да. Но про Испанку пишут, что летальность 2,5% а у Коронавируса пока 3,7% Так что потенциал не меньше, посмотрим дадут ли ему развернутся.

> Попробуй на четыре-то умножить.


И поделить на кол-во заразившихся
Zames
1 комментарий в день »
#56 | 20:52 11.03.2020 | Кому: dr103
> 0.1 - это липа. От обычного гриппа не меньше 1-2% умирают. Короновирус рано еще считать - эпидемия должна закончиться, тогда и посчитаем. Возможно, будет немного выше, чем от гриппа. А то тут некоторые и 50% умерших насчитывали в первые дни.
>

Летальность
(смертность или процент умерших от общего числа пациентов)

Корь - 0,004 % - 0,28 %
Грипп обычный - 0,1% до 1%
Испанский грипп - от 2,5 до 20%
Новый коронавирус - 2-3% (по данным ВОЗ на 3 марта - 4,3%)
Пневмония 8-9%
ТОРС - 9%
БВРС - 35% (?)
Чума - 30-60%
Эбола - 90%

Там сложно с малой выборкой, не все четенько
#57 | 20:52 11.03.2020 | Кому: hemul
> 0_о 28 случаев по России с нулевой смертностью? На все деньги ебанул, да.

Я не про РФ, а скорее про Италию, думаю в РФ такого не будет в силу тех же больших расстояний, но вот в таких городах как Москва и Питер, вполне может вызвать кризис системы здравоохранения, и последующий кризис власти, не федеральной конечно, но Оленеводу достанется
#58 | 20:52 11.03.2020 | Кому: Всем
>
> Кто скажет?

Очевидно, те же, кто сказал начать завывать. У кого есть влияние на ВОЗ.

> > туберкулёз куда больше народа выкашивает

>
> А кухонными ножами зарезают еще больше!

Хуй и трамвайное колесо - они оба круглые, отчего ж их не сравнить?

> Очевидно это не повод беспокоиться о каких то там вирусах?


"Зарезание ножом" - оно грибком вызывается или паразитом каким? Ну, чтобы ВОЗ по ним пандемию объявляла?
#59 | 21:03 11.03.2020 | Кому: kirillkor
>
> В каких СМИ и от каких истеричек об этом узнать можно?
>
> Никаких?
>
> Так я и думал.

По данным ООН, только экономический ущерб глобальной эконмике 1 триллион в 2020. А так да, всё хуйня.
Ну и пару десятков тысяч в дополнение к поносам погибло, ну тоже не считается. Я вот только нихуя не понимаю, что это так все возбудились на гибель 2-х 737, там вообще пару сотен пассажиров было.
Продолжай вести наблюдения
#60 | 21:07 11.03.2020 | Кому: Всем
> Стоит ли?

Нет, не стоит. Ступай в аптеку, купи побольше масок. И анаферончику ещё. Про него по тель-авизору рассказывают, что он дюже хорошо помогает, а уж там-то точно не соврут.

> > > > туберкулёз куда больше народа выкашивает

> > >
> > > А кухонными ножами зарезают еще больше!
> >
> > Хуй и трамвайное колесо - они оба круглые, отчего ж их не сравнить?
>
> Ну ты же начал приплетать туберкулез к вирусу гриппа, почему и мне нельзя посравнивать теплое с синим?

Потому, что тёплое можно сравнивать с холодным, а синее - с красным. А вирус и зарезание ножом - это хуй и трамвайное колесо. Странно, что тебе это приходится объяснять.

>

> То[ ]есть ты заявляешь, что приплетать к вирусам можно только грибки и паразиты? На каком основании?

По признаку патогенности как основанию для объявления эпидемиологической ситуации. Зарезание кухонным ножом, очевидно, патогенностью не обладает. Странно, что тебе это приходится объяснять.
#61 | 21:14 11.03.2020 | Кому: RedStar
> И чет я не припомню чтоб ВОЗ 2018г. объявляла пандемию, и не припомню чтоб ты особенно усирался по поводу гриппа в то время.

Самое смешное, что когда истерика закончится и все продадут что хотели продать, хер мы от него услышим "я был неправ".
#62 | 21:17 11.03.2020 | Кому: Всем
> Последняя эпидемия международная была в 2015 - померло больше одиннадцати тысяч человек.

А за пределами Африки?
Zames
1 комментарий в день »
#63 | 21:21 11.03.2020 | Кому: Всем
> Там выше с юморком вспоминали эболу - мол "и где теперь она"?
>

Там очень сложный механизм передачи, чтобы выйти за пределы региона. Большинство зараженных были после похорон, на которых целовали покойного и всячески с ним прощались. После отмены ритуалов, число зараженных резко сократилось и за пределы региона она не вышла.
#64 | 21:21 11.03.2020 | Кому: Всем
Просто в Википедии значится, что в США умер 1 человек. То есть, поэтому международная.
#65 | 21:26 11.03.2020 | Кому: Zames
> Испанский грипп - от 2,5 до 20%

Ну так это и был тот же штамм, что и свиной грипп, только последствия в 2009 году были куда меньше из-за отсутствия мировой войны, наличия прививок и, в целом, довольно неплохого уровня медицины. Сколько там болело и умерло - бог весть. Никто правильно не считал, а эпидемию всеми силами скрывали и замалчивали. Я хоть и находился тогда в самом центре событий, но за всю эпидемию официально не поставил ни одного диагноза "грипп", потому что ставить его тупо запретили, а все карточки, где я выставил его в первые дни, заставили переписать. То же самое было и в больницах, а потом в моргах. В результате министр с умным видом отчитывался Батьке, что никакой эпидемии нет, а заболеваемость не превышает пороговую. При этом большой морг 9-ой больницы в Минске (в которую кроме гриппующих было запрещено кого-либо госпитализировать) был завален трупами, умерших "не от гриппа". Они буквально лежали штабелями на полу, друг на друге, потому что умерших за ночь не успевали ни вскрывать, ни забирать, а холодильники были в первый же день забиты.
#66 | 21:32 11.03.2020 | Кому: eric.romanoff
> По данным ООН, только экономический ущерб глобальной эконмике 1 триллион в 2020. А так да, всё хуйня.

Картинку из Операции Ы вставить?

> Ну и пару десятков тысяч в дополнение к поносам погибло, ну тоже не считается.


До миллиона сразу округли. Кого стесняешься-то?

> Я вот только нихуя не понимаю, что это так все возбудились на гибель 2-х 737, там вообще пару сотен пассажиров было.


Самолёты падают сильно редко. Поэтому да, событие.

При этом, на фоне смерти от болезней вообще не падают. Даже новые штаммы вирусов появляются и выявляются сильно чаще. Про 99% из них ты никогда не услышишь.

Что хорошо. Перманентная истерика доведёт до мягких стен.

> Продолжай вести наблюдения


Да что я без тебя делал-то?
#67 | 21:42 11.03.2020 | Кому: Всем
> МОЗ тогда кстати тоже ЧС объявлял как раз потому что болячка вырвалась на международный простор.

И, собственно, результаты прорыва подтвердили то, что про эболу знали и до него: что минимальная санитария и среднегодовая температура ниже 27 градусов по Цельсию не оставляют ужасному вирусу никаких шансов.
#68 | 21:46 11.03.2020 | Кому: Всем
Пандемия? В гробу видали! // Соцопрос Константин Сёмин
ВОЗ объявила коронавирус COVID-19 глобальной пандемией. Мы вышли на улицу, чтобы узнать, велики ли глаза у страха?
[censored]
#69 | 21:48 11.03.2020 | Кому: Всем
> Так верно.

Да, и так можно. Но если не жить в говне и страшной жаре, эпидемий этот вирус тоже не дает.
#70 | 22:01 11.03.2020 | Кому: Всем
> Ты понимаешь - вот мы живем не в говне и не в страшной жаре, а эпидемии гриппа дважды в год стабильно.

Именно. И никто не кричит, что настают последние дни, и что Земля налетит на небесную ось.

Но когда появляется какой-нибудь вирус-мутант, начинается беготня и вопли, а потом, по прошествии нескольких месяцев какой-нибудь Совет Европы внезапно начинает хуесосить какую-нибудь ВОЗ за раздувание истерии и лоббирование интересов фармацевтических компаний.
Zames
1 комментарий в день »
#71 | 22:09 11.03.2020 | Кому: Всем
> Тем не менее эбола в строю и косит людей наращивая объемы от эпидемии к эпидемии.
>

Потому что существует природный очаг лихорадки. Там один из вирусов вообще поражает человека, но никак не проявляется клинически.
#72 | 22:32 11.03.2020 | Кому: dr103
> Я хоть и находился тогда в самом центре событий, но за всю эпидемию официально не поставил ни одного диагноза "грипп", потому что ставить его тупо запретили, а все карточки, где я выставил его в первые дни, заставили переписать. То же самое было и в больницах, а потом в моргах. В результате министр с умным видом отчитывался Батьке, что никакой эпидемии нет, а заболеваемость не превышает пороговую. При этом большой морг 9-ой больницы в Минске (в которую кроме гриппующих было запрещено кого-либо госпитализировать) был завален трупами, умерших "не от гриппа". Они буквально лежали штабелями на полу, друг на друге, потому что умерших за ночь не успевали ни вскрывать, ни забирать, а холодильники были в первый же день забиты.

Пиздец. Читаю я такое и думаю - а ну как сто миллионов репрессированных - тоже правда?
#73 | 22:33 11.03.2020 | Кому: Всем
> С советами своими обращайся к своему родителю - возможно ему твои советы пригодятся гораздо больше чем мне.

Ему они уже без надобности, а вот тебе могут ещё и пригодиться.

> > > Ну ты же начал приплетать туберкулез к вирусу гриппа, почему и мне нельзя посравнивать теплое с синим?

> >
> > Потому, что тёплое можно сравнивать с холодным, а синее - с красным. А вирус и зарезание ножом - это хуй и трамвайное колесо. Странно, что тебе это приходится объяснять.
>
> А ну тоесть приплетать можешь только ты и только то что тебе хочется - а другим ни-ни!
>
> Какая удобная позиция :)))

Нет, это я сравниваю сравнимое, а не натягиваю сову на глобус подобно некоторым. Пандемия зарезания кухонными ножами, это ж надо такой ебанариум придумать.

> > > Тоесть ты заявляешь, что приплетать к вирусам можно только грибки и паразиты? На каком основании?

> >
> > По признаку патогенности как основанию для объявления эпидемиологической ситуации. Зарезание кухонным ножом, очевидно, патогенностью не обладает. Странно, что тебе это приходится объяснять.
>
> Люди гибнут в ДТП, стреляются из огнестрела, травятся паленой водкой, тонут в водоемах и укорачивают себе жизнь другими не менее интересными способами - многие из этих способов гораздо более результативны чем грипп. Я специально подбираю методы не связанные с болезнями - что бы контраст был понятнее.

Ну да, с хуем можно сравнить ещё дохера какой круглой поебни, не только трамвайное колесо. Продолжай в том же духе.

> Значит ли это что надо забить на грипп? Что грипп не опасен? Что когда появляется новый штамм к которому нету вакцины и четкого понимания как лечить - нужно просто прикинуть на калькуляторе "да от него же пока погибло меньше чем ... (нужное вписать)? А когда цифра наберется уже внушительная локализировать вопрос "да от него же в России, Москве, моей деревне (нужное подчеркнуть) умерло меньше чем от ... (нужное вписать)?


Нет конечно. Но вот по туберкулёзу, который выкашивает в разы больше нежели коронавирус, никто панику не разводит. Отчего-то. Тебе это не кажется странным? Ни на какие мысли не наводит? Нет? Ну и ладно тогда, похоже, тебе советы давать можно реально с тем же успехом, что и моему покойному папе.

> Надеюсь я достаточно понятно донес свою мысль и ты перестанешь мне доказывать что нож это не вирус.


Да, вполне.
#74 | 22:41 11.03.2020 | Кому: Всем
Ну то есть когда эпидемия замалчивается - ты в это веришь, потому как это в порядке вещей. А когда вокруг патогена искусственно раздувается истерия - это "Ха, Гарри опять со своими теориями заговоров!". Норм, чего.
Zames
1 комментарий в день »
#75 | 23:03 11.03.2020 | Кому: Всем
> Ну и медицина там хромает на обе ноги, прямо скажем.
>

Низкие проценты летальности там часто объясняют тем, что многие просто записывались с другими инфекциями в больницы, чтобы получить питание и лечение )
#76 | 23:09 11.03.2020 | Кому: Всем
У тебя хуесосилка ещё не отросла меня хуесосить.

Сперва ебанул про "пандемию зарезания кухонным ножом", потом обозвал оппонента шизофреником, приплёл за каким-то хером его родителей - пять баллов,чо. Отхуесосил так отхуесосил, да!
Выёбывался тут пока только ты.
#77 | 23:12 11.03.2020 | Кому: Всем
> Ну то есть когда эпидемия это "искусственно раздутая истерика и паникерство" - ты в это веришь, потому как это в порядке вещей. А когда пытаются скрыть распространение эпидемии - это "Ха, Гарри опять со своими теориями заговоров!". Норм, чего.

Я вполне допускаю как то, так и другое. А вот для тебя есть две точки зрения - твоя и неправильная. А если с твоей точкой зрения и явно натянутой аргументацией (сравнение круглого с холодным) кто-то не согласен - то тот значится явный шизофреник, обдай-ка его говном и не забудь упомянуть его родителей, это сразу придаст диалогу - живость, а твоим аргументам - ум и остроту!!
#78 | 23:27 11.03.2020 | Кому: RedStar
> Ну объявила и че?

и четкий забился в истерике, вотт че
#79 | 01:06 12.03.2020 | Кому: Всем
Собственно, как я и предполагал ранее, итальянцы всё-таки обосрались, хотя казалось бы: о вирусе уже известно все, что нужно для предотвращения вспышки тупо на китайском опыте. Уже завтра, край послезавтра, количество заражённых а Италии превысит китайское. Запомните этот твит.

В самом Китае же последние 3 дня не больше 30 новых случаев в день, из них половина в Ухане, а остальные - на 90% иностранцы, приехавшие в Китай. Очень надеюсь, что китайцы закроют границы к хуям, чтобы не пустить к себе заразу по новой.

Друга, кстати забавный случай, посадили на карантин в гостинице с полным пансионом. Это ж надо было догадаться: летел из Еката в Шанхай, и вместо того, чтобы лететь через Москву, полетел через Токио. В результате будет сидеть в гостишке 14 дней без права выхода.
#80 | 05:25 12.03.2020 | Кому: Всем
Моё мнение, если кому интересно :), все из-за денег.
#81 | 05:36 12.03.2020 | Кому: hemul
> Самое смешное, что когда истерика закончится и все продадут что хотели продать, хер мы от него услышим "я был неправ".

А если окажешься не прав ты, будет уже не очень смешно.
#82 | 05:57 12.03.2020 | Кому: Котовод
> А если окажешься не прав ты, будет уже не очень смешно.

Промазал.
#83 | 06:37 12.03.2020 | Кому: Sashe
> Моё мнение, если кому интересно :), все из-за денег.

Совершенно верно.

И так торговая война. А тут ещё такой повод пару сотен гигатонн дерьма на Китай вылить.

Невозможно не воспользоваться.
#84 | 07:24 12.03.2020 | Кому: eric.romanoff
Мимо. Мне всё это, описанное тобой, пришло в голову давным давно. Что настоящая катастрофа начнется не тогда, когда заболеет 100% населения какой-нибудь страны, к примеру, а, скорее всего лишь один процент. Что и число врачей, и число койко-место и количество необходимых медикаментов ограниченны. Соответственно, как только наступит насыщение, так начнется полный П. Поэтому действия властей различных стран, направленные на ограничение распространения вируса, оправданы. Лучше перебдеть, чем недобдеть. Но на нашем, т.с. лбывательском уровне, все же не стоит поддаваться паники и предаваться алармистким настроениям.
Hamsterling
интеллектуал »
#85 | 07:39 12.03.2020 | Кому: Всем
Интересно, высокочёткий реально такой альтернативно одарённый, или он просто строго последователен в своём амплуа?
#86 | 07:46 12.03.2020 | Кому: AGF
> Мне всё это, описанное тобой, пришло в голову давным давно.

Судя по коментрарием до многих в отличие от тебя не дошло :)
#87 | 07:46 12.03.2020 | Кому: hemul
> Промазал.

Рикошет! Не пробил!
#88 | 07:49 12.03.2020 | Кому: Kylex
> Собственно, как я и предполагал ранее, итальянцы всё-таки обосрались, хотя казалось бы: о вирусе уже известно все, что нужно для предотвращения вспышки тупо на китайском опыте.

То что работает в Китае, не будет автоматически работать в той же Италии, всё другое и менталитет, и структура управления государством и тд
#89 | 08:05 12.03.2020 | Кому: eric.romanoff
> То что работает в Китае, не будет автоматически работать в той же Италии, всё другое и менталитет, и структура управления государством

Поэтому нельзя, зная паттерны распространения вируса, разработать собственную эффективную методику купирования вспышки в зародыше за 2 месяца?

Ну, например, китайцы не целуются при встрече как итальянцы, да и руки редко жмут. Зато жрут своими палочками из общих тарелок. Вот нельзя такое предусмотреть, зная эти факты?
#90 | 08:16 12.03.2020 | Кому: Kylex
> Поэтому нельзя, зная паттерны распространения вируса, разработать собственную эффективную методику купирования вспышки в зародыше за 2 месяца?

Я так понимаю это риторический вопрос? :)
#91 | 08:28 12.03.2020 | Кому: BooldozErrr
> Выёбывался тут пока только ты.

Камрад, я тебе хороший совет дам. Я уже давно забил на высокочёткого и не читаю его посты.
Мне хорошо - я дзен берегу. Ему хорошо - он думает, что всех победил и самый крутой в песочнице.
Hamsterling
интеллектуал »
#92 | 08:32 12.03.2020 | Кому: stormlord
> Я уже давно забил на высокочёткого и не читаю его посты.
> Мне хорошо - я дзен берегу. Ему хорошо - он думает, что всех победил и самый крутой в песочнице.

Вот кстати да. Отличная рекомендация, сам так стараюсь делать.
Хотя в этой теме согрешил, прочитал таки его первый пост.
#93 | 09:34 12.03.2020 | Кому: stormlord
> Камрад, я тебе хороший совет дам. Я уже давно забил на высокочёткого и не читаю его посты.
> Мне хорошо - я дзен берегу. Ему хорошо - он думает, что всех победил и самый крутой в песочнице.

Благодарю, камрад. Постараюсь.
#94 | 11:09 12.03.2020 | Кому: Всем
> Надеюсь тебе понравилось менять мою хуесосилку.

Не, я ж не доктор, чтобы хуесосилки менять. Говорят, в Тайланде специалисты по этому вопросу хорошие, обратись к ним. Поменяют в лучшем виде и сиськи пришьют, будешь не только жопой крутить, но и подойником.

>Там справа рычаг - ты его вниз, вниз дави.


"Нахуя ты лезешь с дебильными советами умственно отсталого шизофреника? Нахуй твои тупорылые советы не нужны, оставь их себе или своему папе дай, если недержание речи одолело и словесный понос мучит." (С)

>Явный шизофреник тот кто раздает непрошеннве советы незнакомым людям, а когда ему вежливо гамекают что так делать не надо - начинает выебываться и нарываться на грубость, заслуженно получив которую начинают истерии "а мене то за що?"


Истерия тут только у тебя. Так возбудился, гляжу, что по кнопочкам не попадаешь уже. Гамекадзе хуев. Выпей тенотенчику какого-нито, прогуляйся, авось пройдёт.

Пы.Сы. Stormlord, звиняй, не сдержался :) Нужно качать дзен, далёк я ещё от просветления.
Пы.Сы. Высокочёткий, ты победил, с таким мастерством набрать полный рот говна и обдать им оппонента у меня не выйдет. Можешь уже успокоиться.
#95 | 11:30 12.03.2020 | Кому: Всем
> > есть две точки зрения - твоя и неправильная.
> Не нужно за мной повторять

Тебе это писали не один раз.
#96 | 11:51 12.03.2020 | Кому: BooldozErrr
> > Камрад, я тебе хороший совет дам.
> Благодарю, камрад.

Вы так четкого на дурку в припадке истеричном спровадите.
#97 | 12:38 12.03.2020 | Кому: Всем
Тащемта высокочеткий опять пробил дновсех победил
#98 | 14:48 12.03.2020 | Кому: sobersober
> Вы так четкого на дурку в припадке истеричном спровадите.

Может быть, ему это будет полезно.
#99 | 14:53 12.03.2020 | Кому: BooldozErrr
>
> Пы.Сы. Stormlord, звиняй, не сдержался :) Нужно качать дзен, далёк я ещё от просветления.

Нет смысла соревноваться с говнокачкой кто способен породить более тугую струю говна. Победа тебя не порадует, а поражение не позорит.
У меня для тебя отличная притча есть, для прокачки дзена:

Притча О Натуральном ДАО И Просветленном Похуисте

1. Однажды некий мудрец, не просветленный Дао и не похуист по натуре, шел по лесу, размышляя о Смысле Жизни.
Внезапно на тропинке показалось Страшное Черное Лесное Говно.
- Мудрец, я тебя сейчас съем!
И мудрец, не просветленный Дао и не похуист по натуре, заплакал и убежал.

Мораль: говна бояться - в лес не ходить.

2. Однажды некий мудрец, просветленный Дао и не похуист по натуре, шел по лесу, размышляя о Смысле Жизни.
Внезапно на тропинке показалось Страшное Черное Лесное Говно.
- Мудрец, я тебя сейчас съем!
Мудрец, просветленный Дао и не похуист по натуре, ответил:
- Нет, Страшное Черное Лесное Говно, это я тебя съем!
Долго они препирались, но Мудрец, просветленный Дао и не похуист по натуре, оказался сильнее, чем Страшное Черное Лесное Говно.
И съел его.

Мораль: Добро победило зло, но у победы какой-то странный вкус.

3. Однажды некий мудрец, не просветленный Дао и похуист по натуре, шел по лесу, размышляя о Смысле Жизни.
Внезапно на тропинке показалось Страшное Черное Лесное Говно.
- Мудрец, я тебя сейчас съем!
Мудрец, не просветленный Дао и похуист по натуре, ответил:
- Да ебал я тебя и твоих ебаных родителей в рот, пиздоблядская хуевина!
И пинком ботинка отшвырнул Страшное Черное Лесное Говно нахуй с тропинки.
Тропинка освободилась, но сильно запахло говном.

Мораль: Не тронь говно - не завоняет.

4. Однажды некий мудрец, просветленный Дао и похуист по натуре, шел по лесу, размышляя о Смысле Жизни.
Внезапно на тропинке показалось Страшное Черное Лесное Говно.
- Мудрец, я тебя сейчас съем!
Мудрец, просветленный Дао и похуист по натуре, не опускаясь до разговоров со всяким говном, продолжил свой путь.
И Страшное Черное Лесное Говно заплакало и навсегда-навсегда убежало из Леса, ибо обожало беседы с мудрецами.

Мораль: Не снисходи до пиздежа со всяким говном.

Не будь 2 пунктом, будь 4.
#100 | 15:55 12.03.2020 | Кому: stormlord
> У меня для тебя отличная притча есть, для прокачки дзена:

Шикарно.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.