store.steampowered.com Сегодня мы выпустили в Steam готический слэшер с паркуром, монстрами и пространственными головоломками. Картинки и история в первом комменте.
Мы выступили в качестве издателя для игры Hippicampus от итальянского разработчика Кристиана Гамбадори. Вот он на фотке
[censored]
Игра для любителей Dark Souls и Devil May Cry. Игра хорошая, это конечно не ААА тайтл, но для своей истории она на очень хорошем уровне.
[censored]
А история в том, что ее делал один человек, всю, за исключением некоторых иллюстраций и музыки. Делал два года во время обучения сначала в последнем классе в школе, затем в колледже. Вот что он сам говорит: [censored]
[censored]
Честно говоря, мы знаем множество историй, когда инди-команды из нескольких человек не могут доделать начатые проекты. Этот парень допилил свою игру в одиночку, это заслуживает уважения.
> Молодцы, продвигаетесь. Всё хотел узнать, сколько у вас проектов выпущенных в стиме самоокупилось? И ещё, не подскажешь отечественные толковые форумы или паблики в соц. сетях по геймдеву?
По окупаемости тут сложно, это не такой простой вопрос на который можно ответить цифрой. Есть разное инди, кто-то пилит сам в одну харю и тратит только свободное время, тогда проект окупится скорее всего без проблем, так как затраты никакие. Ну а есть другие случаи.
Насчет форумов: [censored] [censored] - это для новичков
Но лучше конечно телега [censored] [censored] [censored] [censored] [censored]
Мы выступили в качестве издателя для игры Hippicampus от итальянского разработчика Кристиана Гамбадори. Вот он на фотке
[censored]
Игра для любителей Dark Souls и Devil May Cry. Игра хорошая, это конечно не ААА тайтл, но для своей истории она на очень хорошем уровне.
[censored]
А история в том, что ее делал один человек, всю, за исключением некоторых иллюстраций и музыки. Делал два года во время обучения сначала в последнем классе в школе, затем в колледже. Вот что он сам говорит:
[censored]
[censored]
Честно говоря, мы знаем множество историй, когда инди-команды из нескольких человек не могут доделать начатые проекты. Этот парень допилил свою игру в одиночку, это заслуживает уважения.
[censored]