Свободное мнение стоит дорого!!!

tass.ru — Телеканал "Дождь" закрывает прямой эфир для бесплатного просмотра на YouTube и на своем официальном сайте в связи с недостатком средств. Доступ к эфиру вновь будет предоставляться по платной подписке, заявила гендиректор телеканала Наталья Синдеева в пятницу в эфире "Дождя".
Новости, Разное | tazuja 18:55 31.01.2020
51 комментарий | 53 за, 0 против |
#1 | 18:55 31.01.2020 | Кому: Всем
"Дождь" открыл прямой эфир для бесплатного просмотра 26 июля 2019 года. При этом архив передач канала оставался платным.

"Эти полгода мы каждый месяц считали и пытались понять, можем ли мы нашими донатами, которые есть <...> компенсировать отток денег от подписки, - к сожалению, не получается. Мы приняли очень непростое для себя решение, проанализировав все, увидев, что мы просто, если мы дальше оставим открытый эфир, а количество донатов не будет расти и количество подписчиков, даже если оно сейчас остановится <...> то мы просто не сможем работать <...> Поэтому все это посчитав-посмотрев, мы приняли решение, что мы закроем сейчас эфир на YouTube, он закроется практически сразу после этого эфира, мы закроем [для бесплатного просмотра] эфир на сайте", - сказала Синдеева.

Она пояснила, что за период открытого доступа к эфиру телеканал "Дождь" потерял около 15% подписчиков. "Основные зрители, которые уходили, - ровно те, которые большую часть своего времени смотрели прямой эфир", - добавила она.

При этом гендиректор "Дождя" отметила, что исключение будет сделано для ежедневных итоговых новостных выпусков, которые останутся открытыми для просмотра на сайте телеканала.

Телеканал "Дождь" запущен в апреле 2010 года. В 2013 году сайт телеканала перешел на режим платной подписки. Гендиректором с момента запуска и по настоящее время является Синдеева.
#2 | 18:58 31.01.2020 | Кому: Всем
Была же у них такая хуйня
von_herrman
надзор »
#3 | 19:00 31.01.2020 | Кому: Всем
Газпром задержал зарплату?
#4 | 19:03 31.01.2020 | Кому: Всем
горе-то какое, ёпт
Crypt
Ебанько »
#5 | 19:05 31.01.2020 | Кому: Всем
Вижу величие. Нет зимой дождя - это однозначно к Величию!!!
#6 | 19:18 31.01.2020 | Кому: Всем
Начало конца дождя.
#7 | 19:19 31.01.2020 | Кому: Всем
Ну теперь-то все точно бросятся смотреть Дождь!!!
#8 | 19:20 31.01.2020 | Кому: Всем
Микки_Маус.jpg !!!
Хотя я лично знаю людей, смотрящих "дождь" и слушающих "эхо москвы".
Pit
своевременно подпущенный »
#9 | 19:23 31.01.2020 | Кому: Всем
Таки сколько мне будут платить за просмотр этой шляпы?
#10 | 19:28 31.01.2020 | Кому: Всем
Удачи, клованы!
#11 | 19:30 31.01.2020 | Кому: Всем
В последние пол года читая комменты на Вотте, складывается впечатление, что здесь собирается значительная часть аудитории этого телеканала...
#12 | 19:31 31.01.2020 | Кому: Дим Димский
> Хотя я лично знаю людей, смотрящих "дождь" и слушающих "эхо москвы".

Большинство моих знакомых, кто считает что разбирается в политике и истории всегда отсылают к этим "источникам".
Кроме того лично знаком с "автором" с йеху.
#13 | 19:33 31.01.2020 | Кому: Volk
> В последние пол года читая комменты на Вотте, складывается впечатление, что здесь собирается значительная часть аудитории этого телеканала...

О. Это заход охранителя. Охранитель буржуинства - идейный близнец эховца.
igrov
очень сильно горяч »
#14 | 19:36 31.01.2020 | Кому: Volk
> здесь собирается значительная часть аудитории этого телеканала...

будь смелей в формулировках - #русофобское_кубло же
#15 | 19:49 31.01.2020 | Кому: Volk
> В последние пол года читая комменты на Вотте, складывается впечатление, что здесь собирается значительная часть аудитории этого телеканала...

Враг врага - не всегда друг
#16 | 19:51 31.01.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Большинство моих знакомых, кто считает что разбирается в политике и истории всегда отсылают к этим "источникам".

А есть такие, кто на самом деле разбираются?
#17 | 19:51 31.01.2020 | Кому: Volk
> В последние пол года читая комменты на Вотте, складывается впечатление, что здесь собирается значительная часть аудитории этого телеканала...

Обоснуй.
#18 | 19:55 31.01.2020 | Кому: OctopusVulgaris
> А есть такие, кто на самом деле разбираются?

Брат, сестра, доцент с позапрошлой работы, экскурсовод-историк и геодез с нынешней.
#19 | 19:58 31.01.2020 | Кому: Всем
Сокращение аудитории на пару порядков - такого себе позволить не могут ... а никто, кроме дождя. Медиа писком лезут в инет, а тут добровольный отказ от аудитроии. Менеджмент, ёпта.
RRB
Невменяемый »
#20 | 20:01 31.01.2020 | Кому: OctopusVulgaris
> Обоснуй.

Я за него обосную. На вотте всё меньше любят Президента, и почти всегда высмеивают его слова и его роль, в предстоящих великих событиях. Каждая хорошая новость - подвергается высмеиванию. Не проходит и дня, когда когда какой-либо подок и мразь не пошуит про то, что у нас не всё хорошо. (пусть они идут нахуй, вместе со своим Эхом Москвы). Каждое высказывание патриотов - подвергается осмеянию. Сюда постоянно тащая новости, которым место на Эхе и Серебрянном дожде. Что, блять, хуйло русофобское, достаточно?
#21 | 20:01 31.01.2020 | Кому: Всем
Есть мнение, что телеканал Дождь даже забесплатно никто особо не смотрит.

Если брать их собственные темы, а не "аааа, посмотрите, что сказал Путин" - регулярно их смотрит тысяч 100 народу максимум.

Ибо контент у них охуенный очень познавательный.
#22 | 20:02 31.01.2020 | Кому: RRB
> Я за него обосную. На вотте всё меньше любят Президента, и почти всегда высмеивают его слова и его роль, в предстоящих великих событиях. Каждая хорошая новость - подвергается высмеиванию. Не проходит и дня, когда когда какой-либо подок и мразь не пошуит про то, что у нас не всё хорошо. (пусть они идут нахуй, вместе со своим Эхом Москвы). Каждое высказывание патриотов - подвергается осмеянию. Что, блять, хуйло русофобское, достаточно?

Где-то 0,2 Тедбула. Не больше.
#23 | 20:03 31.01.2020 | Кому: Volk
> В последние пол года читая комменты на Вотте, складывается впечатление, что здесь собирается значительная часть аудитории этого телеканала...

Ты где увидал на вотте позитивное отношение к Ксюшади или к Лехаиму, что так дОроги Дождю? Уж не пиздишь ли ты?
RRB
Невменяемый »
#24 | 20:03 31.01.2020 | Кому: OctopusVulgaris
Слишком был силён.
#25 | 20:05 31.01.2020 | Кому: RRB
> Слишком был силён.

А погорел на какой-то хуйне. Дважды.
#26 | 20:06 31.01.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Брат, сестра, доцент с позапрошлой работы, экскурсовод-историк и геодез с нынешней.

Они правда разбираются в политике и истории, регулярно повышают свои познания по соответствующим темам, имеют системные знания по обсуждаемым вопросам? Готовы аргументированно отстаивать свою точку зрения в споре с оппонентом?
#27 | 20:07 31.01.2020 | Кому: Tegucigalpa
> А погорел на какой-то хуйне. Дважды.

Сик транзит глория, ёпта!!
#28 | 20:08 31.01.2020 | Кому: Pit
> Таки сколько мне будут платить за просмотр этой шляпы?

Таки Ви умеете в гешефт!
RRB
Невменяемый »
#29 | 20:10 31.01.2020 | Кому: Tegucigalpa
А вторую инкарнацию как звали, напомни.
#30 | 20:10 31.01.2020 | Кому: RRB
> напомни

Меч-кладенец. Багинет.
RRB
Невменяемый »
#31 | 20:12 31.01.2020 | Кому: Tegucigalpa
О. Точно.
#32 | 20:15 31.01.2020 | Кому: OctopusVulgaris
> Они правда разбираются в политике и истории, регулярно повышают свои познания по соответствующим темам, имеют системные знания по обсуждаемым вопросам? Готовы аргументированно отстаивать свою точку зрения в споре с оппонентом?

Брат, сестра, геодез - да. Доцент стремительно левеет. Экскурсовод при анализе окружающей обстановки впадает в радикализм и штурм Зимнего, но очень очарован Путиным, когда тот по телеку очередную Кузькину Мать мнёт. Каша в башке варится, но историю знает хорошо. Плюс подписан на Главного и Сёмина.
Pit
своевременно подпущенный »
#33 | 20:22 31.01.2020 | Кому: вован сидорович
> > Таки сколько мне будут платить за просмотр этой шляпы?
>
> Таки Ви умеете в гешефт!

Таки нет, поэтому поработав почти четверть века назад в фирме организовавшей завоз сперва журнала Итоги в Петербург, потом раскручивать Плейбой и прочий шлак пришлось. В какой-то момент понял, что занимаюсь не тем и начале 2000 года навсегда покинул этот гадючник, ушёл к своим любимым железкам. Это мне стоило карьеры, брака и денег.
#34 | 20:27 31.01.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Брат, сестра, геодез - да. Доцент стремительно левеет. Экскурсовод при анализе окружающей обстановки впадает в радикализм и штурм Зимнего, но очень очарован Путиным, когда тот по телеку очередную Кузькину Мать мнёт. Каша в башке варится, но историю знает хорошо. Плюс подписан на Главного и Сёмина.

Рискну сформулировать свои "три источника и три составные части"

1. Большая фактологическая база.
2. Отказ от деления "технарь"/"гуманитарий"
3. Отказ от аргументации вида "а вот такой-то тогда-то сказал..."

1. Потребность в получении новой информации
2. Умение выстраивать логические построения
3. Возможность в любой момент признать свою неправоту.
#35 | 20:30 31.01.2020 | Кому: Pit
> Это мне стоило карьеры, брака и денег

[тяжко вздыхает]
Моя любимая работа вообще тяжеловато сопрягалась с семейной жизнью - энкавэдить (сажать людей в тюрьму!!!) и вести семейную жизнь одновременно вообще не получалось.
А сейчас и хотелось бы
[censored]
да закон запрещает!!!
#36 | 20:33 31.01.2020 | Кому: OctopusVulgaris
> 1. Большая фактологическая база.

Поддерживаю.

> 2. Отказ от деления "технарь"/"гуманитарий"


Поддерживаю.

> 3. Отказ от аргументации вида "а вот такой-то тогда-то сказал..."


Не поддерживаю. Марксизм не устарел. Правота Ленина непоколебима.

> 1. Потребность в получении новой информации


Это самое важное для меня.

> 2. Умение выстраивать логические построения


Скрипя, но получается.

> 3. Возможность в любой момент признать свою неправоту.


Скрипя, но получается.
#37 | 21:04 31.01.2020 | Кому: Tegucigalpa
> > 3. Отказ от аргументации вида "а вот такой-то тогда-то сказал..."
>
> Не поддерживаю. Марксизм не устарел. Правота Ленина непоколебима.
>

Тогда ты рискуешь получить в оппоненты того, для кого правота Солженицына непоколебима.

Для доказательства правоты Маркса и Ленина надобно их хотя бы прочитать.

Как показывает моя скромная практика - 90% обсуждающих Маркса и Ленина (причем с обеих сторон)
не читали ни того, ни другого. Да чего уж греха таить - труд Энегльса "История винтовки" читали буквально единицы.
#38 | 21:06 31.01.2020 | Кому: OctopusVulgaris
> Тогда ты рискуешь получить в оппоненты того, для кого правота Солженицына непоколебима.

Не. Не рискую. Тот, у кого Солж непокобелим, сам себе оппонент.
#39 | 21:12 31.01.2020 | Кому: Tegucigalpa
> > Тогда ты рискуешь получить в оппоненты того, для кого правота Солженицына непоколебима.
>
> Не. Не рискую. Тот, у кого Солж непокобелим сам себе оппонент.

Ээээ. А как же мастерски сразить оппонента глаголом и унизить принародно? Или ты сразу вспоминаешь таежное прошлое и переходишь к следующей стадии?
#40 | 21:16 31.01.2020 | Кому: OctopusVulgaris
> Ээээ. А как же мастерски сразить оппонента глаголом и унизить принародно?

Принародно не получится. Геодезисты в массе либералы-либертарианцы-яркие индивидуальности, а стало быть антисоветчики, а стало быть щаранисты в плохом смысле слова. Что бы ты им не говорил, ты останешься в меньшинстве.

> Или ты сразу вспоминаешь таежное прошлое и переходишь к следующей стадии?


Как у нас говорят на вотте - добро пожаловать к мачте. Стой на своём, всё равно в этой среде ты - маргинал. С единомышленниками в геодезии крайне туго. А в экологии, где бап 85% - невыносимо совсем.
#41 | 21:37 31.01.2020 | Кому: Tegucigalpa
> > Ээээ. А как же мастерски сразить оппонента глаголом и унизить принародно?
>
> Принародно не получится. Геодезисты в массе либералы-либертарианцы-яркие индивидуальности, а стало быть антисоветчики, а стало быть щаранисты в плохом смысле слова. Что бы ты им не говорил, ты останешься в меньшинстве.

Вот с геодозистами не сталкивался. А чем вызван такой уклон в элитарность? Неужто переход от 20-килограммовых теодолитов/нивелиров (или как они там, не знаю, еще линейки были двухметровые из дерева) на всякие тахеометры так повлиял?

Я иногда общаюсь с народом из геологической экспедиции, ну которые по изысканиям - почвы там, грунты, сейсмология, степень ответственности объекта. Нормальные люди вроде.

>

> > Или ты сразу вспоминаешь таежное прошлое и переходишь к следующей стадии?
>
> Как у нас говорят на вотте - добро пожаловать к мачте. Стой на своём, всё равно в этой среде ты - маргинал. С единомышленниками в геодезии крайне туго.

Насчет геодозистов - удивлен.

>А в экологии, где бап 85% - невыносимо совсем.


А вот насчет экологии - ровно наоборот.

Экологическая экспертиза - самая дорогая, дороже строительно-технической, а толку от нее - чуть.
#42 | 21:50 31.01.2020 | Кому: OctopusVulgaris
> А чем вызван такой уклон в элитарность?

Стройка начинается и заканчивается геодезией. Специалистов готовят ограниченное число вузов.

> Неужто переход от 20-килограммовых теодолитов/нивелиров (или как они там, не знаю, еще линейки были двухметровые из дерева) на всякие тахеометры так повлиял?


Тех, кто не знает как работают олдскульные приборы, геодезисты чморят, называя их "кнопочниками". Нужно знать всю линейку приборов. Даже кипрегель.

> Я иногда общаюсь с народом из геологической экспедиции, ну которые по изысканиям - почвы там, грунты, сейсмология, степень ответственности объекта.


Я сам работал в 3-х сейсмопартиях, гонял во множество научных экспедиций с геологами, археологами, почвоведами. Не. Гнилья там тоже завались. Я бы не сказал, что это наши люди.

> Нормальные люди вроде.


Взаимовыручка в рамках сложности задач - отличная. Но все как один потомки раскулаченных дворян.

> Насчет геодозистов - удивлен.


Со мной работяги на "вы" по первости. Я говорю, с хуя ли? Ну вы же боги стройки! Чивоо, блядь?

> А вот насчет экологии - ровно наоборот.


Экология - идея, а Грета Туборг их фюрер.

> Экологическая экспертиза - самая дорогая, дороже строительно-технической, а толку от нее - чуть.


Было время, 4 проекта защитил. Но это упыриада. Им уж точно не до классового подхода.
#43 | 00:16 01.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> … очень очарован Путиным, когда тот по телеку очередную Кузькину Мать мнёт.

А вот и новый тег: #мять_Кузькину_мать
#44 | 09:36 01.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Геодезисты в массе либералы-либертарианцы-яркие индивидуальности

Чёт ты гонишь, максимум таких процентов 10.
#45 | 09:47 01.02.2020 | Кому: ALKOZ
> Чёт ты гонишь, максимум таких процентов 10.

Смелое заявление. Около 100%
#46 | 02:28 02.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Около 100%

А вотт щас обидеть хочешь?
#47 | 07:12 02.02.2020 | Кому: ALKOZ
> А вотт щас обидеть хочешь?

Кого?
#48 | 11:09 02.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Кого?

Геодезистов же и меня среди них. Прям какое-то оскорбление чувсв геодезистов хочешь организовать.
#49 | 11:12 02.02.2020 | Кому: ALKOZ
> Геодезистов же и меня среди них. Прям какое-то оскорбление чувсв геодезистов хочешь организовать.

Но как? Если бы ты был либералом и я назвал тебя либералом, чем я тебя оскорбил?
#50 | 15:21 02.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Но как? Если бы ты был либералом и я назвал тебя либералом, чем я тебя оскорбил?

Тыж написал 100% - значитца все геодезисты "либералы-либертарианцы-яркие индивидуальности" и я в том числе.
Или я что-то не так понял?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.