Всё получили лицензию на ношение самодельного лука?

consultant.ru — В России лук и арбалет приравняли к охотничьему оружию. Сегодня, 30 января, вступает в силу федеральный закон, согласно которому можно охотиться с луком и арбалетом. По новым нормам теперь они относятся к охотничьему оружию. Но чтобы с ними можно было ходить на охоту, нужно зарегистрироваться в Росгвардии, получить охотничий билет, а также разрешение на хранение и ношение
Новости, Разное | Crypt 08:11 30.01.2020
77 комментариев | 39 за, 1 против |
Crypt
Ебанько »
#1 | 08:11 30.01.2020 | Кому: Всем
И, кстати, больше 5 луков или арбалетов хранить запрещено.
#2 | 08:14 30.01.2020 | Кому: Всем
Пращи и рогатки на очереди!
#3 | 08:14 30.01.2020 | Кому: Crypt
> И, кстати, больше 5 луков или арбалетов хранить запрещено.

Ну вдруг ты с товарищами решишь какую крепость осадить. Всё правильно сделали.
#4 | 08:15 30.01.2020 | Кому: Ummon
> Пращи и рогатки на очереди!

Рогатка уже попадает. Деформируемые упругие элементы в наличии, снаряд для поражения цели тоже.

Как и праща. Мускульная сила есть.
#5 | 08:16 30.01.2020 | Кому: Всем
Однако, боязно будет валежник собирать без арбалета.
#6 | 08:17 30.01.2020 | Кому: kirillkor
> Рогатка уже попадает. Деформируемые элементы в наличии снаряд для поражения цели тоже.

За-то тут ни того ни другого

[censored]
#7 | 08:18 30.01.2020 | Кому: Skaalex
Бросить можно?

Можно.

Метательное.

метательное бросковое оружие - метательное оружие, предназначенное для механического поражения находящейся на расстоянии цели в результате метания с использованием мускульной силы человека (броска)
Crypt
Ебанько »
#8 | 08:19 30.01.2020 | Кому: Ummon
> Пращи и рогатки на очереди!

Предлагаю запретить быдлу носить ремни!!! Пусть верёвочкой подвязываются. А если видишь ремень на ком-то - сразу будет понятно, уважаемый человек, право имеет!
#9 | 08:20 30.01.2020 | Кому: Crypt
> И, кстати, больше 5 луков или арбалетов хранить запрещено.

Антиквачковский закон какой-то!
#10 | 08:21 30.01.2020 | Кому: kirillkor
> Можно.
>
> Метательное

Бля! Тогда сделать ее из урана, хрен кто метнет.
#11 | 08:21 30.01.2020 | Кому: kirillkor
> метательное бросковое оружие - метательное оружие, предназначенное для механического поражения находящейся на расстоянии цели в результате метания с использованием мускульной силы человека (броска)

Любой пистолет подходит под это определение :)

- Тяжесть — это хорошо. Тяжесть — это надёжно. Даже если не выстрелит, таким всегда можно врезать кинуть по башке. ...
Crypt
Ебанько »
#12 | 08:21 30.01.2020 | Кому: Макар
> Однако, боязно будет валежник собирать без арбалета.

[Вспоминает позавчерашний тред про оружие и безопасность]
Зато теперь преступники не смогут никого в городе застрелить случайно при нападении на кассира!!!
#13 | 08:21 30.01.2020 | Кому: Skaalex
> [Зато] тут ни того ни другого

Хранение рогатины и ношение кулаков к концу года запетят.
Crypt
Ебанько »
#14 | 08:22 30.01.2020 | Кому: глюкер
> - Тяжесть — это хорошо. Тяжесть — это надёжно. Даже если не выстрелит, таким всегда можно врезать кинуть по башке. ...

Кистени и кастеты тоже там же...
#15 | 08:22 30.01.2020 | Кому: Skaalex
> Бля! Тогда сделать ее из урана, хрен кто метнет.

Да я за метание копья и молота что-то запереживал. Будут ли винтить спортсменов.
Crypt
Ебанько »
#16 | 08:23 30.01.2020 | Кому: Пальтоконь
> ношение кулаков к концу года запетят.

Безопасность - превыше всего!!!
#17 | 08:23 30.01.2020 | Кому: Всем
Если я правильно понял текст, то вводится понятие охотничьего лука. То есть, чтобы легально охотиться с луком, надо будет иметь охотничий лук, соответствующим образом оформленный. Охотничий лук отличается от неохотничьего именно наличием регистрации в качестве охотничьего оружия. :) Не уверен, что в обороте спортивных и развлекательных луков что-то поменяется.
Crypt
Ебанько »
#18 | 08:23 30.01.2020 | Кому: kirillkor
> Будут ли винтить спортсменов.

За реконструкторы и ролевиков переживать надо больше.
#19 | 08:24 30.01.2020 | Кому: Ummon
> Пращи и рогатки на очереди!

Как и дубины с булавами, кистенями и прочими нунчаками!
Crypt
Ебанько »
#20 | 08:25 30.01.2020 | Кому: Dmitrij
> надо будет иметь охотничий лук

В законе написано, что лук считается охотничьим, если соответствует параметрам натяжения свыше 27 кГс. Всё. Сам ты его сделаешь или купишь - не важно.
#21 | 08:25 30.01.2020 | Кому: Crypt
> За реконструкторы и ролевиков переживать надо больше.

Ну этих экстремистов давно пора прижать.

Собираются где-то там, боевое взаимодействие отрабатывают.
Crypt
Ебанько »
#22 | 08:28 30.01.2020 | Кому: kirillkor
> Собираются где-то там, боевое взаимодействие отрабатывают.

Мало того, что деньги на это имеют в наше сложное и непростое величественное время, так ещё и не заносят кому надо!!!
#23 | 08:29 30.01.2020 | Кому: Crypt
> Мало того, что деньги на это имеют в наше сложное и непростое величественное время, так ещё и не заносят кому надо!!!

Вот. И налоговую привлечь. Пусть поинтересуюсь, откуда деньги.

Непаханное поле.

Величие должно быть достигнуто любой ценой.

Любую цену есть кому заплатить.
#24 | 08:30 30.01.2020 | Кому: Dmitrij
> Если я правильно понял текст, то вводится понятие охотничьего лука.

Ты что это - по ссылке что ли сходил? Еще не всё пошутили, а ты...
#25 | 08:32 30.01.2020 | Кому: furbogrande
> Ты что это - по ссылке что ли сходил?

Я тоже сходил.

И даже процитировал. Специально для таких как ты.

> Еще не всё пошутили, а ты...


Да там не смешно.
#26 | 08:32 30.01.2020 | Кому: kirillkor
> Величие должно быть достигнуто любой ценой.
>
> Любую цену есть кому заплатить.

Но уже переживают, что население не размножается как в РКМП. Следующую любую цену 20 тысячам россиян, что ли, самим платить?
#27 | 08:32 30.01.2020 | Кому: kirillkor
> Ну этих экстремистов давно пора прижать.
>
> Собираются где-то там, боевое взаимодействие отрабатывают.
>

давно пора их в исторические костюмы нарядить, чтоб не создавали угрозы "Величию"...
[censored]
к тому же такие комплекты носить - это очень "скрепно"!!1111

и ещё экологичные колодки из массива дуба для всех "нуждающихся"
#28 | 08:36 30.01.2020 | Кому: Crypt
> В законе написано, что лук считается охотничьим, если соответствует параметрам натяжения свыше 27 кГс. Всё. Сам ты его сделаешь или купишь - не важно.

Это ограничение странное, из серии "на всякий случай". 27 килограмм = 65.932455861884 фунт (С)[censored] Спортивных луков ЕМНИП сильнее 50 фунтов не бывает, по крайней мере олимпийских. (Добавлю, что максимальная дистанция в олимпийском лучном спорте 90 метров, то есть стадион.) Современный лук с современными стрелами заметно эффективнее исторического при равной силе натяжения. 65 фунтов это дохрена, мягко выражаясь. У меня "олимпик" 40#, традиционный 45#, и мне больше не хочется, хотя я как бы не совсем дрыщ и стреляю уже лет двадцать. Про блочников не скажу, но слышал мнение, что разница между 60# и 80# охотничьим "блочником" только в том, как далеко следует искать прошедшую навылет стрелу. Слонов и носорогов, животных в наших охотугодьях редких, мы не рассматриваем.
#29 | 08:38 30.01.2020 | Кому: Crypt
> [Вспоминает позавчерашний тред про оружие и безопасность]

В том треде было про другое.
#30 | 08:42 30.01.2020 | Кому: Crypt
> Кистени

А ты им пользоваться умеешь?
Без подкола.
Арбалет и ребенок освоит, например. А с тем же луком нужна тренировка.
Я был не так давно в Deutsches Sport & Olympia Museum в Кёльне.
В "кабана" попал. С первого раза. Две другие попытки - мимо. Метров 15 до цели.

А рогатка- вообще убойная в вещь!
#31 | 08:43 30.01.2020 | Кому: furbogrande
> Ты что это - по ссылке что ли сходил? Еще не всё пошутили, а ты...

В прошлые разы уже все пошутили и даже выяснили
Cyberaptor
надзор »
#32 | 08:47 30.01.2020 | Кому: Dmitrij
>Не уверен, что в обороте спортивных и развлекательных луков что-то поменяется.

В своё время владельцы игрушечных квадрокоптеров тоже так думали.
von_herrman
надзор »
#33 | 08:56 30.01.2020 | Кому: Dmitrij
> Не уверен, что в обороте спортивных и развлекательных луков что-то поменяется.

Это оборот не луков, а денег. Ты думаешь, нет желающих припась к этим пусть тоненьким, но живительным ручейкам?
#34 | 09:00 30.01.2020 | Кому: kirillkor
По таким критериям и хуй - ПТРК!!
#35 | 09:09 30.01.2020 | Кому: von_herrman
> Это оборот не луков, а денег. Ты думаешь, нет желающих припась к этим пусть тоненьким, но живительным ручейкам?

Посмотрим. У меня сложилось ощущение, что российское законодательство в этом вопросе написано так, чтобы аккуратно объехать на кривой козе олимпийский лук.
#36 | 09:09 30.01.2020 | Кому: Crypt
> И, кстати, больше 5 луков или арбалетов хранить запрещено.

и после 5 лет, можно покупать с нарезными стрелами
Crypt
Ебанько »
#37 | 09:13 30.01.2020 | Кому: Tegucigalpa
> В том треде было про другое

Позволь, перефразирую тебя:
А что, стрела пролетит 1 метр и упадёт?
#38 | 09:14 30.01.2020 | Кому: ruslanbek
> и после 5 лет, можно покупать с нарезными стрелами

[censored]
Crypt
Ебанько »
#39 | 09:15 30.01.2020 | Кому: ruslanbek
> и после 5 лет, можно покупать с нарезными стрелами

Всё давно придумано до нас!!!
[censored]
#40 | 09:24 30.01.2020 | Кому: kirillkor
> Я тоже сходил.
> И даже процитировал.

Ну раз ты любишь цитировать и ходить по ссылкам, сходи посмотри, как было в предыдущей редакции.
[censored]

> Специально для таких как ты.


Каких?
#41 | 09:25 30.01.2020 | Кому: Crypt
> перефразирую

Передёрну. Ты с луками, даже когда они были в свободном доступе много видел горожан?
Пуля из ствола - нихуя не стрела.
shazamba
он же Незомби »
#42 | 09:33 30.01.2020 | Кому: Всем
не, я еще боевую палицу не зарегистрировал
Crypt
Ебанько »
#43 | 09:35 30.01.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ты с луками, даже когда они были в свободном доступе много видел горожан?

А мне и не надо это видеть.

> Пуля из ствола - нихуя не стрела


Ты прав. Стрела опаснее.
#44 | 09:42 30.01.2020 | Кому: Crypt
> > Пуля из ствола - нихуя не стрела
>
> Ты прав. Стрела опаснее.

Стелу можно как стилет использовать, а вотт пулей бить замучаешься!
#45 | 09:47 30.01.2020 | Кому: Crypt
> Ты прав. Стрела опаснее.

Смотря какая стрела и какая пуля, но в большинстве случаев ИМХО пуля эффективней.
#46 | 09:50 30.01.2020 | Кому: Crypt
Для колен особенно!
#47 | 09:54 30.01.2020 | Кому: Crypt
> Стрела опаснее.

В 14 веке была.
#48 | 09:57 30.01.2020 | Кому: Dmitrij
> Не уверен, что в обороте спортивных и развлекательных луков что-то поменяется.

Нет в тебе депутатской государственной жилки, не готов ты послужить Величию слегка недоразвитого российского капитализма:

Сначала регистрацию всех луков введут - исключительно для сбора денег с населения под надуманным предлогом повышения безопаности.

Потом ежегодное переобучение владельцев. Платное, самом собой. Ради той же великой цели.

Потом и техосмотр можно замутить. "Луковый".
Проводится исключительно в столице региона (чтобы очереди были побольше и ездить быдлу неэффективному подальше), силами лицензированной, особо высочайше одобренной частной коммерческой организации, принадлежащей бывшим полицаям и крышуемой действующими.
#49 | 10:00 30.01.2020 | Кому: GROM
> Нет в тебе депутатской государственной жилки, не готов ты послужить Величию российкого каптализма:

Тут палка о двух концах. Олимпийский вид. Медальки больше для Величия не нужны? То, что ты перечислил, это всё равно что например спортивную рапиру сделать оружием. Национальную федерацию вида спорта после этого можно просто закрывать.
Crypt
Ебанько »
#50 | 10:14 30.01.2020 | Кому: Dmitrij
> Медальки больше для Величия не нужны?

Это ты говоришь выступающим под белым флагом?!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.