Онищенко и новогодние каникулы

yaplakal.com — Длинные новогодние каникулы пагубно сказываются на возможности экономического роста для страны, заявил бывший главный санитарный врач страны Геннадий Онищенко. По его словам, россияне после встречи Нового года должны выходить на работу уже 2 января. #Путь_к_Величию
Новости, Политика | vick 08:34 08.01.2020
85 комментариев | 54 за, 1 против |
#51 | 10:34 08.01.2020 | Кому: tazuja
> Пиздит!

Нет
#52 | 10:54 08.01.2020 | Кому: Всем
Я за год заработал денег (децл совсем), и в Новом Году хочу спокойно их прогулять.
Онищенко может пойти нахуй.
Aleks3
надзор »
#53 | 11:04 08.01.2020 | Кому: Всем
А какая такая связь между неделей выходных и экономическим ростом/упадком в странах?
Где логика?
#54 | 11:11 08.01.2020 | Кому: Всем
Ничего не знаю, я просто шыкаарно выспался :)
#55 | 12:11 08.01.2020 | Кому: Всем
Онищенко все деньги пропил за праздники? Таки меру знать надо.

Для меня новогодние праздники возможность выспаться и отдохнуть. Учитывая, что отпуск был всего две недели за полтора года. И это не потому что "хочу заработать много денег", а потому что "тут так заведено".
Щербина307
надзор »
#56 | 12:32 08.01.2020 | Кому: Валькирия
> Зачем человеку, который хочет летом поплескаться в море, тратить отпускные/выходные/отгулы на поездку в горы?

Это зимний вид отдыха.
Щербина307
надзор »
#57 | 12:33 08.01.2020 | Кому: Валькирия
> Я - не противопоставляю. Просто отпуск - это фиксированное время, приходится распределять.

именно это и делаешь.

поездка на море в отпуск а тут каникулы от нечего делать поехала в гости. будут выходные каникулы в иное время езжай туда.
#58 | 13:26 08.01.2020 | Кому: tazuja
> Рождественские каникулы в Европе идут с 24-25 декабря по 4-6 января.

Не пиздит.
За всю Европу не скажу, а конкретно на фирме, где я работаю - с 21-го декабря по первое января. В этом году. Второго на работу вышел.
Пиздит он в том, что рождественские каникулы в европах сильно короче.
12 дней подучается. Вместе с вызоднымм. А в РФ сколько?
#59 | 13:36 08.01.2020 | Кому: Stopir
> А в РФ сколько?

С первого по сегодня.
Завтра уже арбайтен.
#60 | 13:41 08.01.2020 | Кому: Stopir
> За всю Европу не скажу, а конкретно на фирме, где я работаю - с 21-го декабря по первое января. Второго на работу вышел.

Где в ЕС, офицально праздники продолжаются так долго? Все эти с 21-го по 4-е это исключительно частная инициатива, точка.
В РФ же открываем трудовой кодекс ст.112
Официальные праздники РФ 2020 : 1- 8 января, да еще и с переносом, 4-го и 5-го на Май.

Разницу понимаешь между официальными праздниками и частной инициативой?

Зачем пытаться смотреть на чёрное и утверждать, что это белое? Нет нигде в ЕС таких длинных праздников как в РФ
#61 | 13:56 08.01.2020 | Кому: eric.romanoff
> Нет нигде в ЕС таких длинных праздников как в РФ

Официально фабрика на эти дни закрывается. Ты можешь, конечно, на работу выйти и постоять возле ворот.
В РФ тоже есть конторы, которые в праздники работают. Например те, кто занимается перевозками. Это их частная инициатива?
В ФРГ той же, в две тысячи третбем, обычны сетевые магазины (ALDI, Lidl, etc, etc) работали до 14 часов дня в пятницу. Суббота и воскресенье - святой выходной.
Это щас капиталисты расслабляются. Магазы работают и в субботу.
Но!
Никаких "кругдосуточныз" здесь в шаговой доступности просто нет. Для меня, приехавшего из провинциального города это был шок, первое время.
В воскресенье - выходной железно.
REWE сделал прорыв. Опять же в последние несколько лет. Работают до 24.
Примерно так. Кёльн.
Когда я летом был на Балтике (немецкой) то тот же REWE и в воскресенье работал. Но это исключение. Отпускников надо ублажать. В сезон.
Ежели у вас не так, то расскажи, не стесняйся. Европа большая. Прикинь.
Без подъёба:))
#62 | 14:13 08.01.2020 | Кому: Stopir
Понимаешь разницу между официальным праздниками и нет?
Я уже не говорю про то , что если ты работаешь в официальный праздник у тебя как правило в коллективном договоре прописаны совершенно особые условия?
#63 | 14:29 08.01.2020 | Кому: eric.romanoff
> Понимаешь разницу между официальным праздниками и нет?

Отлично.
Ты понимаешь, что фирма на эти дни банально закрывается? И не только та, где я работаю.
Это в законе не прописано. Кроме праздничных дней и вызодныз. Но так уже десять лет. И у девяноста процентов это так. Кроме транспортников и продавцов. Причем продавцы не работают ни 25-го, ни первого. Официальный праздничный день.
Я не продавец. И вижу как люди в других организациях работают. Подавляющее большинство не работает 11- 12 дней.
Так?
#64 | 14:45 08.01.2020 | Кому: Stopir
> Пиздит он в том, что рождественские каникулы в европах сильно короче.
> 12 дней подучается. Вместе с вызоднымм. А в РФ сколько?

8
#65 | 14:48 08.01.2020 | Кому: stormlord
> Я за год заработал денег (децл совсем), и в Новом Году хочу спокойно их прогулять.
> Онищенко может пойти нахуй.

Прозвучало как тост!

[censored]
#66 | 15:28 08.01.2020 | Кому: Работник кабеля
> А на майских чем будут заниматься? Небуханием?

Ебля,общение, ЗОЖ на природе - польза для организьму!!!
#67 | 15:34 08.01.2020 | Кому: Stopir
Интересно, вопят ли в Европе, что рождественские праздники убыточны для экономики. Или, как всегда, в России Онищенко народ не тот?
#68 | 16:06 08.01.2020 | Кому: Stopir
> И у девяноста процентов это так

Откуда цифра в 90%? Вот например государственные учреждения вполне себе работают. Те кто не работают, либо идут в коллективный отпуск, либо капиталисту дешевле отпустить работников на каникулы, чем пытаться работать в выходные.
Как пример, пекарни в Париже, кроме официальных выходных, многие продолжают выпекать французскую булку и прочие пироженные.
То что многие берут отпуск и свободные дни, особенно те кто с детьми, что у многих дополнительные дни в коллективном договоре, и в следствии чего много кто действительно не работает, не имеет ничего общего с официальными праздниками, ну просто хотя бы потому, что трудовое законодательство по разному это регулирует.
Если коротко, в ЕС люди могут себе позволить не работать по желанию в НГ, у нас нет. Ну вот представь ситуацию, завтра Путин подписывает указ - выходные дни только 1-е, 7-е и 8-е, без переноса выходных. Сколько российских работодателей за свой работодателя счёт , отпустит работников в новогодний загул на 8 дней?
Тут я согласен с Онищенко, а не с тобой, извини.
#69 | 16:31 08.01.2020 | Кому: Всем
В англоязычной Википедии пишут, что "Анализ, проведенный некоторыми экономистами, показывает, что, несмотря на увеличение общих расходов, Рождество по ортодоксальной микроэкономической теории является deadweight loss из-за эффекта дарения. Эта потеря рассчитывается как разница между тем, сколько даритель потратил на предмет, и тем, сколько получатель подарка заплатил бы за предмет. По оценкам, в 2001 году Рождество привело к deadweight loss в 4 миллиарда долларов только в США. Из-за усложняющих факторов этот анализ иногда используется для обсуждения возможных недостатков в современной микроэкономической теории. Другие эффекты deadweight loss включают влияние Рождества на окружающую среду и тот факт, что подарки часто являются бесполезными, требуя затрат на содержание и хранение, а такжде способствует захламлению" (вольный перевод)
Вот что волнует западных экономистов относительно Рождественских праздников.
#70 | 16:36 08.01.2020 | Кому: Tark
> вопят ли в Европе, что рождественские праздники убыточны для экономики

этот хитрый сучонок не говорит, что убыточны, а "пагубно сказываются на возможности экономического роста для страны". Что он там понимает под этим, неясно. Можно подумать, что пахали бы работяги со 2-го, - всё, все возможности есть, расти, экономика!
#71 | 16:48 08.01.2020 | Кому: eric.romanoff
> Сколько российских работодателей за свой работодателя счёт , отпустит работников в новогодний загул на 8 дней?
> Тут я согласен с Онищенко, а не с тобой, извини.

Ну капиталистов, которые за копейку удалятся в РФ побольше наверняка, чем в ФРГ. Опять же. Те же продавцы работают в РФ без праздников. На "праздники". Никакой Путин им не указ. Так?
#72 | 16:49 08.01.2020 | Кому: ed_mat
Просто у нас пытаются повысить производительность труда как в анекдоте про фару на лоб. Впрочем, ничего нового
#73 | 17:03 08.01.2020 | Кому: Tark
> вопят ли в Европе, что рождественские праздники убыточны для экономики.

Я тебе простой пример приведу.
Я работаю в Кёльне.
Есть тут такое время, которое называется карнавал. Которым тут очень гордятся. Буквально пять лет назад на фирме Rozenmontag был выходным (понедельник). Это не красная дата официально. Чисто местный праздник, можно сказать. Оплачивался, кстати, как отпускной день.
А лет пять назад его отменили на фирме. Хочешь карнавалить - бери отпускной день. Не хочешь - обычный рабочий день. Никаких доплат.
Некоторые могут это объяснить тем, что выходной в этот день был чистой воды желанием шефа. Захотел - дал, захотел - взял.
Это так. С одной стороны. Он за это ещё и скидку в налоговой пооучал. Теперь - нет. И сразу отменил.
Только "давать" все меньше. СССР нет, выпендриваться не перед кем.
Так вижу.
#74 | 17:04 08.01.2020 | Кому: Stopir
> е же продавцы работают в РФ без праздников. На "праздники". Никакой Путин им не указ. Так?

Да у нас капиталисты уже неоднократно демонстрировали положенный на его указы известный орган :) Всё таки на Западе с этим по проще:)
#75 | 17:13 08.01.2020 | Кому: Tark
> deadweight loss из-за эффекта дарения. Эта потеря рассчитывается как разница между тем, сколько даритель потратил на предмет, и тем, сколько получатель подарка заплатил бы за предмет.

Вот эта херота мне совершенно непонятна. Даритель и получатель предмет в разных магазинах покупают, по разным ценам?
Или западные буржуи просто традиционно ноют, как они страдают без наших денег?
#76 | 17:34 08.01.2020 | Кому: stormlord
Вроде, это о том, что даритель тратит на вещь больше денег, чем потратил бы одаряемый (то есть дарит ненужную херню). Таким образом, это не экономически равновесная цена, и происходит потеря экономической эффективности.
#77 | 17:42 08.01.2020 | Кому: Tark
>Вроде, это о том, что даритель тратит на вещь больше денег, чем потратил бы одаряемый

Так ведь, если он тратит больше - это же буржуям выгоднее? А они опять об убытках плачутся.
#78 | 18:03 08.01.2020 | Кому: stormlord
> А они опять об убытках плачутся.

Гномики должны приносить прибыль.
Если буржуй видит, что гномики могли бы принести больше в официальные праздничные дни, то он плачет. Оборудование простаивает. За которое капиталист заплатил.
Всё понятно же. Не?
Если гномику платят мало, то нужно, чтоб он и в праздничный день работал.
Если сравнительно много - то надо считать.
Но нормально всё будет по итогу. Главное гномиков найти подешевле.
Чем все и занимаются.
#79 | 18:06 08.01.2020 | Кому: stormlord
Я экономист ненастоящий!
#80 | 18:39 08.01.2020 | Кому: Щербина307
> Всё одно это единичные случаи. Тем более что ты это противопоставляешь отпуску.

Сколько раз уже обсуждали эту тему. У огромного числа людей зимние "каникулы" - единственная возможность отдохнуть и пересечься с родными/друзьями. Т.к. в остальное время хрен совместишь отпуска (если их вообще дадут).
#81 | 20:47 08.01.2020 | Кому: Всем
Вроде не бездельники и могли бы жить
Им бы новогодние каникулы взять и отменить
Им бы новогодние каникулы взять и отменить
Вроде не бездельники и могли бы жить
#82 | 21:17 08.01.2020 | Кому: человечек Серый
> Вроде не бездельники и могли бы жить
> Им бы новогодние каникулы взять и отменить
> Им бы новогодние каникулы взять и отменить
> Вроде не бездельники и могли бы жить

Им неплохо б майские взять и отменить,
Без дурацких праздников как могли бы жить!
Без дурацких праздников как могли бы жить!
Кроме Дня Конституции всё взять и отменить!!!
#83 | 04:21 09.01.2020 | Кому: Ummon
> Ничего не знаю, я просто шыкаарно выспался :)

Возможно, добавив себе этим пару лет жизни.
Но ведь так и до пенсии дожить можно - а это недопустимо.
#84 | 05:42 09.01.2020 | Кому: Всем
А вот интересно как у них так выходит? Когда они говорят что благосостояние россиян растет, то они имеют в виду 20000 россиян, а когда начинают про выход на работу и про затягивание всяческих поясов, то, сдается мне, совсем про другую категорию населения.
#85 | 12:20 09.01.2020 | Кому: stormlord
> Вот эта херота мне совершенно непонятна. Даритель и получатель предмет в разных магазинах покупают, по разным ценам?
> Или западные буржуи просто традиционно ноют, как они страдают без наших денег?

Вот кстати да. Учитывая, сколько взаимодарится всякой херни на праздники, тут бы радоваться, что кто-то кому-то эту херню в подарок купил (т.к. сам одариваемый ее точно бы вообще не купил).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.