Учимся разговаривать как москвичи

clck.ru — Не буду, мне не хватит толерантности
Картинки, Наука | Tellur 07:15 17.12.2019
38 комментариев | 58 за, 4 против |
#1 | 07:18 17.12.2019 | Кому: Всем
См. ниже Мат - залог успеха в делах https://vott.ru/entry/561051

Теперь понятно почему все деньги в Москве.
Crypt
Ебанько »
#2 | 07:27 17.12.2019 | Кому: Skaalex
> Теперь понятно почему все деньги в Москве

У них эмпатия к толерантности и токсичность к замкадышам?!?
#3 | 07:33 17.12.2019 | Кому: Crypt
> токсичность к замкадышам?!?

Только к таким, как ты. А на этом много не заработаешь:(((
#4 | 07:37 17.12.2019 | Кому: Всем
У лица, пара девушек. Говорят звонко.

Ну я так прочитал. :) А потом подумал: может быть, как сказал бы я "Девушки звонко говорят", это неправильно? "Говорят звонко". Блин, может так и правильно, но я вот так не выражовываюсь. :) А "токсичность" я не понимаю до сих пор. Наверное и старая песенка молодой Бритни Спирс "Toxic" про что-то подобное, но всё равно содержимое от меня ускользает.
Crypt
Ебанько »
#5 | 07:40 17.12.2019 | Кому: m0rtis
> Только к таким, как ты.

Гражданам РФ, платящим налоги, имеющих имущество только в РФ, ...
Да, как к таким токсичность-то не испытывать?!?
#6 | 07:42 17.12.2019 | Кому: Всем
Это типа на человеческом: "Прикинь, он, походу, задрот". "Слышь, а может, вы друг-друга заебали? Поробуй, сходи налево". "Не, ещё узнает. Уйдёт ещё, а одной-то совсем хуёво".

? :)
#7 | 07:43 17.12.2019 | Кому: Beholder
> Это типа на человеческом: "Прикинь, он, походу, задрот". "Слышь, а может, вы друг-друга заебали? Поробуй, сходи налево". "Не, ещё узнает. Уйдёт ещё, а одной-то ещё хуёвее".

Ещё вариант:
- может вы не подходите друг другу?
- может быть.. но в отношениях же главное - компромисс.
#8 | 07:44 17.12.2019 | Кому: Srg_Alex
> А "токсичность" я не понимаю до сих пор.

aaa: Просто интересуюсь, термин «токсичность» перестал быть таким же смешным как «цис-гендерный» и теперь используется на полном серьезе?
bbb: Токсичный — конвенциональная замена слова мудак
ccc: То есть, «у меня токсичный коллектив» означает «на работе все мудаки»?
ddd: Не совсем. Все мудаки - это всего лишь когда мудак каждый человек по-отдельности, а токсичный коллектив - это хуже, это когда они ещё и объединены вместе, имеют общие цели, задачи, взаимоподдержку, координацию и т. д.

[censored]
#9 | 07:44 17.12.2019 | Кому: Всем
В отношениях главное не толерантность, а транспорентность....
#10 | 07:45 17.12.2019 | Кому: Всем
Ну чё странного-то? Гороскопы не читаем, всякие педерачи не смотрим по телевизору, вот и не в тренде.
#11 | 07:46 17.12.2019 | Кому: Srg_Alex
> Наверное и старая песенка молодой Бритни Спирс "Toxic" про что-то подобное

да хз чего они щас слушают. я б, конкретно этим двум, рекомендовал к прослушиванию "дом и краски" Михаила Елизарова
#12 | 07:49 17.12.2019 | Кому: Всем
Я на днях семинар вёл по "Кукольному дому" Ибсена, так одна из студенток сказала, что Торвальд--токсичный мужик.
#13 | 07:50 17.12.2019 | Кому: romanlapin
> В отношениях главное не толерантность, а транспорентность....

Скоро в отношениях главное будет - чтобы разнополые, и двое.
#14 | 07:55 17.12.2019 | Кому: Всем
Видимо, я не настоящий москвич.
#15 | 07:59 17.12.2019 | Кому: kleho
> ccc: То есть, «у меня токсичный коллектив» означает «на работе все мудаки»?
> ddd: Не совсем. Все мудаки - это всего лишь когда мудак каждый человек по-отдельности, а токсичный коллектив - это хуже, это когда они ещё и объединены вместе, имеют общие цели, задачи, взаимоподдержку, координацию и т. д.
>

Очень даже может быть, что мудак там один и это не весь остальной коллектив
#16 | 07:59 17.12.2019 | Кому: vitaly.kul
> > В отношениях главное не толерантность, а транспорентность....
>
> Скоро в отношениях главное будет - чтобы разнополые, и двое.

И одного биологического вида!
#17 | 08:06 17.12.2019 | Кому: СвирепыйБамбр
> > > В отношениях главное не толерантность, а транспорентность....
> >
> > Скоро в отношениях главное будет - чтобы разнополые, и двое.
>
> И одного биологического вида!

[censored]
#18 | 08:16 17.12.2019 | Кому: kleho
> То есть, «у меня токсичный коллектив» означает «на работе все мудаки»?

вижу неправильное употребление терминов

прошу ознакомиться с матчастью [R]:

[censored]

так думаю, следует употребить термин "долбоебы" или даже "гандоны" "пидоры"
Щербина307
надзор »
#19 | 09:06 17.12.2019 | Кому: Всем
> Я хуй его знает где так москвичи разговаривают.
> Может подростки мажористые какие?

В мечтах иногородних о сказочных москвичах. Маркер идиота стопроцентный, как начинают про мАсквичей рассказывать, значит мд.
#20 | 10:01 17.12.2019 | Кому: Crypt
> Гражданам РФ, платящим налоги, имеющих имущество только в РФ, ...

Откуда ты меня знаешь?!?!
#21 | 10:23 17.12.2019 | Кому: Щербина307
А рассуждающий о подобных маркерах москвич, он кто?
#22 | 10:59 17.12.2019 | Кому: Ummon
А ты потыкай в него палочкой- мабуть, он и не москвич вовсе, а лимита понаехавшая в третьем поколении.
#23 | 11:01 17.12.2019 | Кому: Srg_Alex
> А "токсичность" я не понимаю до сих пор.

Если у тебя подгорает от собеседника — значит он токсичный.

Если у тебя подгорает от чьих-то слов — значит это токсичные слова.
#24 | 11:03 17.12.2019 | Кому: Всем
Иногда, две дуры -это просто две дуры.
#25 | 11:10 17.12.2019 | Кому: Дим Димский
Мне можно, я урождённый москаль из москалей.
Понауехавший и прозябающий нынче за мкадским кругом, но тем не менее!
#26 | 11:52 17.12.2019 | Кому: dse
> Если у тебя подгорает

Спасибо, примерно понял.
#27 | 11:53 17.12.2019 | Кому: Srg_Alex
> А "токсичность" я не понимаю до сих пор.

Да всё понятно. У тебя любовная зависимость и/или эмоциональная привязанность, и/или общие дети, и/или некуда съехать, и/или финансовая зависимость, а человек отравляет (отсюда "токсичность") тебе жизнь. Скандалы, флирт неведомо с кем, и прочее, короче ты напрягаешься вместо того, чтобы нахер послать и идти дальше, тратишь силы, нервы, здоровье, деньги. Непонятно, что девушка имела ввиду под "толерантностью", свингер-пати что ли?
#28 | 12:01 17.12.2019 | Кому: Korsar
> Непонятно, что девушка имела ввиду под "толерантностью", свингер-пати что ли?

Расслабиться и познать радости мазохизма.
#29 | 12:25 17.12.2019 | Кому: Korsar
> Да всё понятно.

Однако, твоя версия отличается от dse. :) Так часто бывает с выдуманными терминами.
#30 | 12:40 17.12.2019 | Кому: Srg_Alex
> Однако, твоя версия отличается от dse. :)

Не, он просто проще выразился. Кстати, известная "френдзона", это тоже токсичность. Точнее токсичная выгребная яма.

> Так часто бывает с выдуманными терминами.


Дык, все ж термины когда-то выдумали. А так он вполне себе точен.
#31 | 13:54 17.12.2019 | Кому: dse
А если бомбит?
#32 | 13:59 17.12.2019 | Кому: Ummon
щас бают, что была не бомба, а мина!!!
Щербина307
надзор »
#33 | 14:17 17.12.2019 | Кому: Ummon
> А рассуждающий о подобных маркерах москвич, он кто?

Он наблюдательный ибо так оно и есть.

Сказать дураку что он дурак в виду очевидности его заявлений оно даже не оскорбление.

А любой рассуждающий, что зареченские косые а пореченские бабы бляди, он дурак и есть.
#34 | 14:18 17.12.2019 | Кому: Ummon
> А если бомбит?

Тоже.
#35 | 14:20 17.12.2019 | Кому: Korsar
> Кстати, известная "френдзона", это тоже токсичность. Точнее токсичная выгребная яма.

Кстати, один студент Бауманки несколько лет сидел в этой токсичной выгребной яме, но сумел превозмочь себя, выбрался из неё, убил предмет своих воздыханий, три дня насиловал её труп, а затем покончил жизнь самоубийством. Токсичность убивает!
#36 | 14:45 17.12.2019 | Кому: Щербина307
Спасибо.
#37 | 15:39 17.12.2019 | Кому: dse
> Токсичность убивает!

Да, и такое бывает, если вовремя не понять, что происходит и не найти выход из подобной ситуации.
#38 | 17:56 17.12.2019 | Кому: Всем
>Учимся разговаривать как москвичи

давайте говорить как ленинградцы

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.