Историческое от Ложкина

clck.ru
Картинки, Общество | Tellur 17:52 29.11.2019
32 комментария | 131 за, 3 против |
#1 | 18:03 29.11.2019 | Кому: Всем
К сожалению тема котиков не раскрыта!
dizappa
надзор »
#2 | 18:03 29.11.2019 | Кому: Всем
Значит, русские не от котов произошли?
Ястреб
идиот »
#3 | 18:06 29.11.2019 | Кому: dizappa
А вы не братья? Чота ники похожи. И пишите одновременно.)))
#4 | 18:07 29.11.2019 | Кому: igorzap
> К сожалению тема котиков не раскрыта!

Котозавр же слева!
#5 | 18:07 29.11.2019 | Кому: Всем
Большие млекосаблезубые одновременно с динозаврами? Не было такого!
#6 | 18:36 29.11.2019 | Кому: Всем
вижу обглоданную кость древнего укра... а черепа не видать...это доказывает!!!
#7 | 18:39 29.11.2019 | Кому: igorzap
> К сожалению тема котиков не раскрыта!

Частичная (так-как не в тему) компенсация морального ущербу!

[censored]
#8 | 18:42 29.11.2019 | Кому: Пальтоконь
> Большие млекосаблезубые одновременно с динозаврами? Не было такого!

А ты откуда знаешь? Твоим предкам максимум 60 миллионов лет!!!
#9 | 18:45 29.11.2019 | Кому: Art Zin
> > Большие млекосаблезубые одновременно с динозаврами? Не было такого!
>
> А ты откуда знаешь? Твоим предкам максимум 60 миллионов лет!!!

Я всегда по отдельности всех выгуливал, пока ящерки не сдохли!
#10 | 18:51 29.11.2019 | Кому: Пальтоконь
> Я всегда по отдельности всех выгуливал, пока ящерки не сдохли!

[смотрит с подозрением]
А ты случаем не из древних протополтукроконей?
#11 | 18:59 29.11.2019 | Кому: Art Zin
> > Я всегда по отдельности всех выгуливал, пока ящерки не сдохли!
>
> [смотрит с подозрением]
> А ты случаем не из древних протополтукроконей?

Та ни. Я с другой халактики прилетаемо!
#12 | 19:02 29.11.2019 | Кому: Пальтоконь
> Та ни. Я с другой халактики прилетаемо!

[шарахается в страхе]

[censored]

Из этих что ли???
#13 | 19:07 29.11.2019 | Кому: Art Zin
Внешний космос – это только галактика вне какой-то звёздной системы и окружающее межгалактическое пространство. Так что нет.
#14 | 19:10 29.11.2019 | Кому: Пальтоконь
> Внешний космос – это только галактика вне какой-то звёздной системы и окружающее межгалактическое пространство. Так что нет.

[облегченно вздыхает]
Это хорошо, а то хер его знает, че там в соседних галактиках.
А кстати, парниша, ты с какой галактики будешь? Кого знаешь из местных? Позвонить есть? а мелочь на пиво? А если найду?
#15 | 19:18 29.11.2019 | Кому: Art Zin
> Это хорошо, а то хер его знает, че там в соседних галактиках.

Да всё из тех же атомов на протяжении многих сверхскоплений галактик. Ничего особенного.
#16 | 19:20 29.11.2019 | Кому: Пальтоконь
> Да всё из тех же атомов на протяжении многих сверхскоплений галактик. Ничего особенного.

Да хрен вас знает, а ну как у вас в случае войны число пи не может быть рано четырем!!!
#17 | 19:24 29.11.2019 | Кому: Ястреб
> А вы не братья? Чота ники похожи. И пиш[е]те одновременно.)))

Мда. А потом человеки идут и этими же руками спрашивают, отчего Роскосмос не может в космос.
#18 | 19:25 29.11.2019 | Кому: igorzap
> К сожалению тема котиков не раскрыта!

Саблезубых котиков.
#19 | 19:28 29.11.2019 | Кому: Пальтоконь
> Мда. А потом человеки идут и этими же руками спрашивают, отчего Роскосмос не может в космос.

Поверь мне, не из-за этого, отнюдь не из-за этого.
Просто освещают недостаточно сильно.
#20 | 19:34 29.11.2019 | Кому: Art Zin
> > Мда. А потом человеки идут и этими же руками спрашивают, отчего Роскосмос не может в космос.
>
> Поверь мне, не из-за этого, отнюдь не из-за этого.
> Просто освещают недостаточно сильно.

Когда в племени один шаман – это компенсируется обществом, когда шаманов 20% – племени поздец. Когда в обществе мало неграмотных – это компенсируется обществом, когда много – обществу ещё не пиздец, но и не до космосов.
#21 | 19:35 29.11.2019 | Кому: Art Zin
> Просто освещают недостаточно сильно.

Днем летать надо, а не по ночам в космос шариться, электроэнергию тратить.
#22 | 19:37 29.11.2019 | Кому: Пальтоконь
> Когда в племени один шаман – это компенсируется обществом, когда шаманов 20% – племени поздец.

Ты не прав, когда в племени от 20% шаманов племени наступает величие.

> Когда в обществе мало неграмотных – это компенсируется обществом, когда много – обществу ещё не пиздец, но и не до космосов.


Грамотность она не определяется умением правильно расставлять буковки в словах. Хотя коням это не понять у них слишком слабый звуковой аппарат.
#23 | 19:39 29.11.2019 | Кому: sobersober
> Днем летать надо, а не по ночам в космос шариться, электроэнергию тратить.

Ты еще скажи на Солнце днем летать надо. А на Луну как днем лететь, её же днем не видно. Да и до звезд днем не долетишь, в общем глупости говоришь.
#24 | 19:40 29.11.2019 | Кому: Art Zin
> Ты не прав, когда в племени от 20% шаманов племени наступает величие.

Воистину.

> > Когда в обществе мало неграмотных – это компенсируется обществом, когда много – обществу ещё не пиздец, но и не до космосов.

>
> Грамотность она не определяется умением правильно расставлять буковки в словах. Хотя коням это не понять у них слишком слабый звуковой аппарат.

Умение расставлять буковки говорит о культуре мышления и о понимании. Без понимания и без культуры мышления мы снова получаем величие и Роскосмос.
#25 | 19:42 29.11.2019 | Кому: Art Zin
> А на Луну как днем лететь, её же днем не видно.

Так и не летал никто.
#26 | 19:48 29.11.2019 | Кому: Пальтоконь
> Умение расставлять буковки говорит о культуре мышления и о понимании.

Нифига. Я вот правила знаю, но применять их автоматически не всегда умею, приходится задумываться, каждый раз, а если спешишь, получается всякое.

> Без понимания и без культуры мышления мы снова получаем величие и Роскосмос.


Знаниие закона Ома не делает из тебя электрика, обратное, кстати, тоже работает, можно вполне раскидать проводку на трехфазный выключатель и не помнить правило Кирхгофа.
#27 | 19:49 29.11.2019 | Кому: sobersober
> Так и не летал никто.

Так все бояться ночью летать, темно и страшно.
#28 | 19:52 29.11.2019 | Кому: Art Zin
Видишь? Значит всё хорошо, величие и наземный Роскосмос ждут нас.
#29 | 20:04 29.11.2019 | Кому: Art Zin
> Так все бояться ночью летать, темно и страшно.

Вотт я и говорю, днем летать надоть. А то что днем Луны не видать, так то не беда. Главное Землю покинуть, а дальше дорогу спросишь.
#30 | 20:13 29.11.2019 | Кому: Art Zin
> Так все боя[тся] ночью летать, темно и страшно.

Чтобы определить – писать глагол с -тся или -ться, спросите себя, на какой вопрос отвечает этот глагол – "что делать?" или "что делает?". Если в вопросе есть мягкий знак, значит он есть и в глаголе.
dizappa
надзор »
#31 | 20:31 29.11.2019 | Кому: Ястреб
> А вы не братья? Чота ники похожи. И пишите одновременно.)))

сестры!!!
#32 | 22:02 29.11.2019 | Кому: Пальтоконь
> Та ни. Я с другой халактики прилетаемо!

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.