Аэросекс!

yuripasholok.livejournal.com — "Во времена, когда пассажирские самолеты были из с полотняной обшивкой и не сильно много весили, инциденты с ним заканчивались иногда довольно комично. Например, в данном случае получилась спарка кукурузников. Один По-2, в условиях тумана, выруливал на взлет, а другой в это время решил пойти на посадку. К счастью, скорость, на которой летают кукурузники, не сильно высокая, тем более на посадке. В результате инцидента оба самолета пришлось чинить, но их не списали, сами пилоты не пострадали. "
Картинки, Разное | tazuja 21:54 16.10.2019
1 комментарий | 46 за, 2 против |
#1 | 06:29 17.10.2019 | Кому: Всем
В 1940 году в небе Австралии столкнулись два британских многоцелевых самолета Avro Anson. После столкновения они сцепились друг с другом. У самолета, который оказался «сверху», при ударе вышли из строя двигатели — воздушные винты были заблокированы мотогондолой нижнего самолета, а у нижнего двигатели заклинило на высоких оборотах. За счет этого оба самолета смогли удержаться в воздухе. Пилот нижнего Avro Anson и двое штурманов сразу после столкновения выпрыгнули с парашютами. Однако пилот верхнего обнаружил, что конструкцией из двух самолетов можно было управлять, используя закрылки в сочетании со все еще функционирующим двигателем нижнего самолета. Он принял решение лететь в сторону поля рядом с селом Броклсби. Пилоту удалось пролететь еще 8 километров после столкновения, после чего он успешно совершил аварийную посадку на поле.

Действия пилота Леонарда Фуллера позволили не только избежать возможных жертв и разрушений на земле, но также сохранить около 40 000 фунтов стерлингов — такова стоимость спасенной военной техники. Оба самолета были отремонтированы. Один продолжил службу в качестве летного экземпляра, а другой переоборудовали в учебный планер. Сам Фуллер успешно воевал и был награжден в 1942 году медалью «За летные боевые заслуги». Погиб в 1944 году, попав на велосипеде под автобус.

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.