С инструктора взыскали самолет

kommersant.ru — Минобороны взыскало стоимость разбитого тридцатилетнего самолета Ан-26 с бывшего борттехника-инструктора капитана ВВС Юрия Терешина. Суд по ст. 351 УК приговорил офицера к четырем годам заключения, постановив считать этот срок условным. Также суд взыскал с капитана Терешина в пользу Минобороны 11,1 млн руб., в которые был оценен самолет 1979 года выпуска, а также 126,3 тыс. руб. за топливо, которым он был заправлен. — Новости, Политика
5 комментариев | 131 за, 1 против |
#1   Алекс | 08:25 16.10.2019 | Кому: Щербина307
> с призывом усилить контроль за соблюдением тб и правил эксплуатации

Да-да, усилить усиление это ОЧЕНЬ эффективный способ.
Всегда помогает.
#2   Алекс | 08:42 16.10.2019 | Кому: Щербина307
> Ты удивишься, но чаще всего помогает.

Не хочу спорить с тобой.

> Ибо большинство ситуаций описано в инструкциях. Достаточно их соблюдать.


Ну да ну да. Яркий пример из авиации из недавнего - посадка А320го на кукурузное поле. Если бы КВС пошел по арбузной инструкции и выпустил шасси, была бы жопа.

И знаю пример по Ил-62 в 82-м году. Загорелись два датчика пожара в двигателе. Пацаны дали все очереди ПОШ и начали тянуть на аэродром обратным курсом. Самолет был полон топливом и нагрузкой, не вытянули, упал.
Зато все в строгом соответствии с инструкцией.
#3   Алекс | 09:03 16.10.2019 | Кому: Щербина307
> А если бы разбился при таком варианте, огрёб бы по полной. Вот и думай какой вариант чаще может получится и что делать.

Чаще надо головой думать.
Особенно когда инструкции нашими кабинетными мудаками придуманные пытаешься выполнить.
#4   Алекс | 09:12 16.10.2019 | Кому: Всем
Однако участники расследования установили целую цепочку нарушений, допущенных офицером:
>он не доложил командиру экипажа об имевшихся проблемах с гарнитурой

нахуя о них докладывать, если все и так знают, что, где и как у этого тридцатилетнего говна не работает?

>не сообщил о прекращении контроля за действиями обучаемого


Ну он и не прекращал.

>не выявил нестабильную работу силовой установки и не доложил об этом командиру


По словам капитана - выявил. Не доложил потому что гарнитура говно. Требования о замене гарнитуры, я полагаю, быстро уничтожили ответственные товарищи.

>не установил отказ правого двигателя, а самое главное — не исправил незамедлительно ошибки обучаемого.


Иди, установи в 10 секунд отказы, когда у тебя даже банкетки нету, и ты согнувшись раком стоишь над обучаемым.

На мой отдельно стоящий взгляд - тренировать надо больше на тренажерах. А их по Ану кажись не более двух, и те древние. Но это же с важных лиц спрашивать надо, что за пиздец творится при обучении курсантов, а тут бортач-инвалид, давайте ему полную стоимость борта въебем, че нет-то.
Ублюдки.
#5   Алекс | 09:21 16.10.2019 | Кому: вован сидорович
> Если бы возник вопрос к важным лицам, то, по заветам Щербины, списали бы на боевые, делов-то.

Тут у меня еще два вопроса к расследованию и к суду в целом.
1. На испытаниях Ан-24(26), борты с ОБОИМИ зафлюгированными винтами садились успешно. С прямой-то. В глиссаде. А тут хуяк, и сразу оземь.
2. Стоимость металлолома 1 миллион рублей. Остаточная балансовая стоимость борта ~700 тысяч рублей.
Из каких нахер соображений взялась сумма в 12 мультов?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.

Рейтинг@Mail.ru