Депутат назвал «унизительной» зарплату в 180 т.р.

mk.ru — «Я считаю, что платить губернатору такого важного геостратегического региона [зарплату] в 180 тысяч — это унизительно и позорно, для страны в том числе. Глава региона должен получать на уровне ключевого федерального министра, не меньше. Предлагаю поддержать поправку к закону об увеличении оклада губернатора. А то это просто смешно, я бы вообще удвоил ему зарплату», — отметил Степанюк на заседании областного парламента.
Новости, Разное | tazuja 18:48 04.10.2019
45 комментариев | 121 за, 1 против |
#1 | 18:49 04.10.2019 | Кому: Всем
Как? Им ещё и зарплату платят?!!
#2 | 18:49 04.10.2019 | Кому: Всем
И подлых людишек в услужение душ хотя бы сто!
#3 | 18:50 04.10.2019 | Кому: Всем
[censored]
Regal
злостный антипрививочник »
#4 | 19:00 04.10.2019 | Кому: Всем
Вообще, странно, что такому важному человеку и ценному кадру платят зарплату в рублях. Это просто неуважение какое-то.
#5 | 19:00 04.10.2019 | Кому: Всем
Даёшь зарплату квалифицированного рабочего
#6 | 19:05 04.10.2019 | Кому: Всем
Я понимаю праведный гнев контингента, но сколько по вашему мнению должен получать губернатор, например, области душ миллионов в 10?
Сколько должен получать министр?
Директор предприятия, например, с оборотом миллиардов 10 в год?

При капитализме само собой.

А потом сравните с зарплатой, например, айтишника средней паршивости, банковского клерка или продажника среднего звена.
#7 | 19:06 04.10.2019 | Кому: Всем
[censored]
#8 | 19:07 04.10.2019 | Кому: Всем
А этот губер что, не давал клятву Чинократа???
#9 | 19:08 04.10.2019 | Кому: r_s
> Я понимаю праведный гнев контингента, но сколько по вашему мнению должен получать губернатор, например, области душ миллионов в 10?
> Сколько должен получать министр?
> Директор предприятия, например, с оборотом миллиардов 10 в год?
>
> При капитализме само собой.
>
> А потом сравните с зарплатой, например, айтишника средней паршивости, банковского клерка или продажника среднего звена.
>

Недоволен? В бизнес пускай идет.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#10 | 19:10 04.10.2019 | Кому: Пальтоконь
Эта?

Клюй ближнего
Сри на нижнего
Смотри в жопу вышнего

Сидишь на жердочке своей
Куда запрыгнуть ты сумел.
И не считаешь за людей
Кто ниже под тобой осел.

Их можно грязью поливать
Бранить и просто увольнять.
Они все мусор для тебя
Все чернь и быдло, твою мать.

Те, кто повыше, как и ты
За ними нужен глаз да глаз.
На поворотах обскакать
Хотят тебя от раза раз.

Их нужно быстро упредить
Порвать, сожрать, короче слить.
Чтоб не смогли уже мешать
Местечко тёплое занять.

А если главный вызывает
Для встречи, на ковёр, к себе
То изменения любые
Возможны и в твоей судьбе.

Ползёшь к начальнику уныло
Сутулясь, голову склонив.
По ходу брюки опускаешь
Свой зад привычно оголив. (с)
axyonoff
идиот »
#11 | 19:11 04.10.2019 | Кому: Всем
180 000 для губера - это так даже простой народ поймет и простит, что он взятки берёт.
#12 | 19:11 04.10.2019 | Кому: Voyager
> Недоволен? В бизнес пускай идет.

А они и идут, если не воруют.

Я бы вот в начальники никогда бы не пошел, да затащили зарплатой.
#13 | 19:11 04.10.2019 | Кому: Всем
Депутат явно поднялся на четвертый этаж. -)
#14 | 19:21 04.10.2019 | Кому: r_s
Бдыщ.
Капитализмус, количество душ ни два раза не измеритель, упырьте мел века эдак на три.
Прибавочный продукт во все поля, давайте посчитаем, там ебать алгебра третьего класса.
Получил финансирования на стопицот миллионов, на стопятьдесятпицот будь добр верни, 10% от заработанного можешь себе украсть, типа молодец.
#15 | 19:28 04.10.2019 | Кому: Всем
Я согласен за 180 губернаторствовать.
#16 | 19:47 04.10.2019 | Кому: Швейк
> Я согласен за 180 губернаторствовать

А меня бы точило, что я корячусь за 180, а народные депутаты
дурака валяют за 450
Blindman
дурачок »
#17 | 19:48 04.10.2019 | Кому: r_s
> Я понимаю праведный гнев контингента, но сколько по вашему мнению должен получать губернатор, например, области душ миллионов в 10?
> Сколько должен получать министр?

Зарплату платить им не нужно вообще. А вот они должны в казну отстегивать по миллиону в месяц - это немного, даже меньше обычных 13%.
#18 | 19:49 04.10.2019 | Кому: Репа
Каждый раз перед выборами они так жарко рассказывают, что идут во власть не из-за денег, что поневоле начинаешь им верить!!!!
#19 | 19:57 04.10.2019 | Кому: Репа
>
> А меня бы точило, что я корячусь за 180, а народные депутаты
> дурака валяют за 450

Я бы еще немножко шил (с)
#20 | 20:00 04.10.2019 | Кому: Всем
Плевать на унижения -
Да, Я готов унизиться,
Эх, Я готов унизиться,
Ух, Я готов унизиться,
Но лишь бы к сладкой цели
Хоть чуточку приблизиться,
Но лишь бы к сладкой цели
Хоть чуточку приблизиться,
Хоть чуточку приблизиться,

Хоть чуточку приблизиться.
RRB
Невменяемый »
#21 | 20:02 04.10.2019 | Кому: Всем
> «Я считаю, что платить губернатору такого важного геостратегического региона [зарплату] в 180 тысяч — это унизительно и позорно, для страны в том числе. Глава региона должен получать на уровне ключевого федерального министра, не меньше.

Поддерживаю. Если ему не будет платить миллиард РФ - то заплатят враги страны, госдеп и Лёха. Ну или воровать будет.
Dimonij
малолетний »
#22 | 20:05 04.10.2019 | Кому: Всем
если я не путаю, то у депутатов оклад прямо зависит от губернаторского, сколько-то процентов, 70-80. так что энтот господин печется о себе.
#23 | 20:15 04.10.2019 | Кому: Oshib-kun
> Получил финансирования на стопицот миллионов, на стопятьдесятпицот будь добр верни, 10% от заработанного можешь себе украсть, типа молодец.

Не понял, он зарабатывать как должен? У него в должностной инструкции сейчас это есть?
#24 | 20:25 04.10.2019 | Кому: r_s
Что именно не понятно?

Должностная инструкция не рассматривает порядок оплаты труда, если чо.
#25 | 20:30 04.10.2019 | Кому: r_s
> А потом сравните с зарплатой, например, айтишника средней паршивости, банковского клерка или продажника среднего звена.

В Москве или в России?
#26 | 20:48 04.10.2019 | Кому: Швейк
> Я согласен за 180 губернаторствовать.

Как начнешь губернаторствовать, сразу поймешь какие это копейки.
#27 | 00:38 05.10.2019 | Кому: Loknar
> > Я согласен за 180 губернаторствовать.
>
> Как начнешь губернаторствовать, сразу поймешь какие это копейки

Я согласен понять!!!
#28 | 03:51 05.10.2019 | Кому: Швейк
> Я согласен за 180 губернаторствовать.

Остров Борнео подойдёт???
#29 | 04:03 05.10.2019 | Кому: r_s
> Я понимаю праведный гнев контингента, но сколько по вашему мнению должен получать губернатор, например, области душ миллионов в 10?

Когда он соглашался на эту работу он не знал на что шёл? Ему никто про оклад не сказал?

> Сколько должен получать министр?


Служение народу вроде как? Там помимо зарплаты ещё есть гособеспечение.

> Директор предприятия, например, с оборотом миллиардов 10 в год?


Это уже бизнес.
#30 | 04:05 05.10.2019 | Кому: r_s
> Я бы вот в начальники никогда бы не пошел, да затащили зарплатой.

Ну так и он бы не ходил, в чём проблема-то не совсем понятно.
Mmax
надзор »
#31 | 04:39 05.10.2019 | Кому: Всем
Судя по тому, как они рвутся в губернаторы, идут туда не за зарплатой.
#32 | 04:51 05.10.2019 | Кому: r_s
> А потом сравните с зарплатой, например, айтишника средней паршивости, банковского клерка или продажника среднего звена.

Программер средней паршивости - от 50 до 80 т.р. И пашет он реально, а не по саунам с местными авторитетами водку бухает.
#33 | 04:58 05.10.2019 | Кому: Oshib-kun
> Должностная инструкция не рассматривает порядок оплаты труда, если чо.

Он администратор области, а не коммерческий директор. Что значит он заработать должен? Каким образом?
#34 | 04:59 05.10.2019 | Кому: Korsar
> Служение народу вроде как?

При капитализме?
#35 | 05:01 05.10.2019 | Кому: Korsar
> Ну так и он бы не ходил, в чём проблема-то не совсем понятно.

Ну так и еду понятно, что туда не за зарплатой идут.
#36 | 07:08 05.10.2019 | Кому: r_s
"Т"-тарифная сетка.

ПО моей личной ни кем, даже мной, не обоснованной иерархии у губернатора где-то 10-11 ступень. Значит зряплата должна получаться МРОТ*1,25^10=128тыщ
#37 | 07:43 05.10.2019 | Кому: Loknar
> Как начнешь губернаторствовать, сразу поймешь какие это копейки.

А я думал, что им кресло дали, а дальше крутись как хочешь!!!
#38 | 08:10 05.10.2019 | Кому: Всем
Если есть конкурс на место губернатора - надо снижать зп
#39 | 09:58 05.10.2019 | Кому: morda
> ПО моей личной ни кем, даже мной, не обоснованной иерархии у губернатора где-то 10-11 ступень.

Это ключевое.
Ты бы согласился нести ответственность за всю хуйню, что творится на территории, копаться в говне и всех областных разборках, работать без выходных и без нормирования рабочего дня, решать задачи, не имеющие в принципе хороших решений, а потом получать ушаты говна от населения и пиздюлей свыше?
#40 | 11:54 05.10.2019 | Кому: r_s
А ты что губернатор???

Копается ли в говне учитель? Огребает ли за всю хуйню следователь? Чётам с нормированием рабочего дня в МЧС? Чё там с решениями у медиков? По своему личному опыту, могу тебе сказать: "Заебись только слесарям!". Дальше вся эта хуйня в полный рост, но чёта за меня депутаты не переживают.

А привязать зряплату к минимальной по подотчётной территории, чем плохо, есть стимул развивать.
#41 | 12:11 05.10.2019 | Кому: morda
> А привязать зряплату к минимальной по подотчётной территории, чем плохо, есть стимул развивать.

Привязывать можно к чему угодно. Но если разница 100 тыр и 180 будет как разница между ,,отвечаю за 10 распиздяев,, и ,,отвечаю за область,,, то выбор у 99 процентов честных людей будет однозначный.
#42 | 12:13 05.10.2019 | Кому: r_s
Блин где-то я уже это слышал??? Как думаешь, полковник Захарченко мне напомнит?
#43 | 12:43 05.10.2019 | Кому: morda
> Как думаешь, полковник Захарченко мне напомнит?

Партия и Ленин,
Коррупция и капитализм - близнецы-братья.
#44 | 14:17 05.10.2019 | Кому: Всем
А губернаторы эти 180 хотя бы отрабатывают? Там реально кто-то показал мегаорганизационные и управленческие решения? Экономика может где заколосилась? Социалка взметнулась стремительным домкратом? Или платить нужно просто за красивые глаза, потому что кто без миллиона в месяц, тот не очень уважаемый?
#45 | 18:32 05.10.2019 | Кому: врач
>
> Остров Борнео подойдёт???

А почем он?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.