Почему мы такие?

vott.ru — вопрос в первом комменте.
Новости, Политика | fantomas 16:52 29.09.2010
73 комментария | 46 за, 13 против |
fantomas
дурачок »
#1 | 16:52 29.09.2010 | Кому: Всем
Посмотрел блок новостей по России 24, показывали Европу.

Испания - 2,5 миллиона граждан бастует, выступают против антикризисных мер правительства.

Румыния - 100 тысяч человек вышло на улицу, хотят отставки правительства.

Бельгия - парализованы авиасообщения - работники выражают своё недовольство низкими зарплатами.

ну и так далее..

Еще вспомнил терракт в Мадриде, когда погибло 82 человека, и когда на улицы вышло 5 миллионов человек.. шел проливной дождь, а люди не бухали, не веселились, просто стояли всю ночь под зонтами.

А что у нас?

Правительство принимает поправку к Конституции (!) об увеличении срока президентства с 4 до 6 лет, и никаких референдумов, вообще ничего. Народ молчит.
Правительство всерьёз обсуждает антипопулярный закон о переименовании милиции в полицию - и снова всё тихо.
А проводимые митинги, чуть менее чем полностью, состоят из тел, подвозимых на автобусах.
Что вы, 15 пидоров - событие достойное упоминания в новостях!
Молчу про явку на выборах.
Терракт? Да и хуй с ним! Вон, пусть президент минуту молчания устроит!

Я примерно понимаю, откуда всё растет. Люди жили в другой стране, где не было принято, да и возможно, выражать своё недовольство толпами на улицах. Сейчас правила поменялись, сейчас всё это возможно, но никто не пользуется. Формально, у всех есть право бастовать, протестовать, голосовать... но никому это не надо, что-ли?

Камрады, когда и как ситуация с этим может измениться? Каково ваше мнение?
#2 | 16:53 29.09.2010 | Кому: Всем
Это "демократия"...=)
fantomas
дурачок »
#3 | 16:54 29.09.2010 | Кому: cassad
> Это "демократия"...=)

Так в том и дело, что ею мы и не пользуемся :( Хотя в сложившейся ситуации - это единственное, что остается делать.
#4 | 16:56 29.09.2010 | Кому: fantomas
> Камрады, когда и как ситуация с этим может измениться? Каково ваше мнение?

Для того, чтобы начались подвижки, нужны агитаторы, организаторы. Как-то так.
#5 | 16:56 29.09.2010 | Кому: Всем
> право бастовать, протестовать икому это не надо, что-ли?

здесь это считается либеральностью
#6 | 16:58 29.09.2010 | Кому: Всем
Может у нас менталитет такой?
#7 | 16:59 29.09.2010 | Кому: Всем
Перефразируя великого классика, ответ на этот вопрос звучит так:
- Не дай вам бог, увидеть русское гражданское общество, бессмысленное и беспощадное.
jscbbo
Дурачок »
#8 | 17:00 29.09.2010 | Кому: Всем
Для начала нужен лидер которому люди будут действительно доверять и пойдут за ним если понадобиться и в пекло.
А сейчас кому оно надо за чужое бабло палкой по голове получать.
#9 | 17:02 29.09.2010 | Кому: Всем
Я бы пошел на митинги. Против абортов. За повышение пенсий (жалко бабулек, которые ходят возле помоек и ищут поесть, я как-то спросил, а она говорит пенсия 3000 а за квартиру надо платить 2000, вот и на еду не хватает, а детей почему-то нет). Но не зовут и не проводятся.
fantomas
дурачок »
#10 | 17:03 29.09.2010 | Кому: Всем
Чего очевидно у нас не хватает - это настоящих профсоюзов.
jscbbo
Дурачок »
#11 | 17:13 29.09.2010 | Кому: fantomas
>
> Камрады, когда и как ситуация с этим может измениться? Каково ваше мнение?

В 3012 году......может быть....
#12 | 17:14 29.09.2010 | Кому: Всем
Правильно понимаю, что когда у нас будут бастовать такое же, в процентном соотношении, количество людей, как в той же Испании - вот тогда заживем, и бабушкам пенсию станут платить, и вообще все наладится?

Одни уже постучали касками по рельсам, и весьма недавно. Забыли, что потом было?
#13 | 17:15 29.09.2010 | Кому: Всем
Напомни...
KH »
#14 | 17:16 29.09.2010 | Кому: fantomas
Толку в Европах от таких демонстраций 0. Вот и ходят. У нас народ поднимается только тогда когда нужно реально, что нибудь изменить. А до этого сидит тихо. Даже в водоканал и жек не звонит если из канализационного колодца дермо по двору дома течёт.
#15 | 17:17 29.09.2010 | Кому: Всем
Добрый царь всё решит.
fantomas
дурачок »
#16 | 17:18 29.09.2010 | Кому: tass
> Правильно понимаю, что когда у нас будут бастовать такое же, в процентном соотношении, количество людей, как в той же Испании - вот тогда заживем, и бабушкам пенсию станут платить, и вообще все наладится?

Ну, не сразу конечно, но так или иначе это единственный способ сейчас сказать громко ДА или НЕТ. Только тогда эти толстые жопы сверху начнут шевелиться.
fantomas
дурачок »
#17 | 17:21 29.09.2010 | Кому: KH
> Толку в Европах от таких демонстраций 0. Вот и ходят.

Парирую через отрицание: был бы нулевой толк - не ходили бы. А они уже не первую сотню лет ходят, значит помогает :)
#18 | 17:21 29.09.2010 | Кому: Всем
в мозг густо людям насрано. Перизбыток информации. Люди не могут обработать огромный объем информации и сделать правильные воводы. Все это порождает апатию. А некторым тупо некогда. Работа все свободное время отнимает, - не до политики и демостраций. У большевиков было налажено разъяснение вопроса "кто виноват и что делать"- комиссары несли политику партии в массы. Только сейчас этих комиссаров от каждой партейки тучи и все в своих интересах орут
#19 | 17:23 29.09.2010 | Кому: Всем
Еще раз, уже толще.

Если бросить все нахрен и пойти митинговать, остановить экономику - тогда заживем?

Если тебе из-за этого в магазин хлеба не довезут - тоже "толстые жопы" виноваты?

Камрад, вылезай из страны эльфов.
fantomas
дурачок »
#20 | 17:23 29.09.2010 | Кому: Zigger
> Люди не могут обработать огромный объем информации и сделать правильные воводы. Все это порождает апатию.

Согласный, и это тоже
fantomas
дурачок »
#21 | 17:25 29.09.2010 | Кому: tass
> Если бросить все нахрен и пойти митинговать, остановить экономику - тогда заживем?

Я почему-то подумал о выражении недоверия к правительству. В частности представил митинг в 100 000 человек на КП, с одним лишь лозунгом - "Дима, вылезай из страны эльфов."
#22 | 17:26 29.09.2010 | Кому: Всем
Да, действительно. Выходят массой и протестуют, требуют от правительства чего-то.

Особенно понравилось, как показали сегодня по евроньюс демонстрации в Румынии.
Интервью с какой-то бабой, которая смело требует от правительства не уменьшать зарплаты и грозит в случае невыполнения требований уехать из страны.
Сразу представил как их, этих гребаных демонстрантов-протестантов ждут в Парижах. Или в Москве. Правда в Мосвке уже все занято братьям-молдаванами.
#23 | 17:29 29.09.2010 | Кому: fantomas
> Правительство принимает поправку к Конституции (!) об увеличении срока президентства с 4 до 6 лет, и никаких референдумов, вообще ничего. Народ молчит.
А с чего выходить? Это плохо? мы все умрём?

Считаю, что перед тем, как начать выходить на митинги и протесты, россияне должны начать с приобщения к таким рукопожатным демократическим институтам, как педерастия, педофилия, начать проводить выставки говна, выпустить политического заключённого Ходорковского, вернуть долг за оккупацию Аляски, Калифорнии, Украины, Эстонии, Латвии, Литвы, всей Азии, Турции, Монголии, Германии, Джорджии, космоса и шлейфа Ломоносова. Так победим!
#24 | 17:30 29.09.2010 | Кому: Selbst
>> Камрады, когда и как ситуация с этим может измениться? Каково ваше мнение?
>
> Для того, чтобы начались подвижки, нужны агитаторы, организаторы. Как-то так.

, подстрекатели...
#25 | 17:31 29.09.2010 | Кому: fantomas
>> Если бросить все нахрен и пойти митинговать, остановить экономику - тогда заживем?
>
> Я почему-то подумал о выражении недоверия к правительству. В частности представил митинг в 100 000 человек на КП, с одним лишь лозунгом - "Дима, вылезай из страны эльфов."

Д. Медведев - не правительство. В. ПУтин - правительство
#26 | 17:33 29.09.2010 | Кому: Всем
Как правило, гражданин поглощен работой и семьей, чтобы серьезно разбираться в политике. Для этого требуются большие затраты времени и усилий. Поэтому он может стать жертвой манипуляции, как например было с шахтерами. К тому же, меры правительсвта могут негативно сказаться в настоящем, но дать большие всходы в будущем.
Если бы можно было бастовать в 30-е годы, наверняка нашлось бы много желающих. Но время показало, что линия товарища Сталина оказалась в целом верной, а идеи оппозиции вели к пропасти.
fantomas
дурачок »
#27 | 17:34 29.09.2010 | Кому: lioshenka
>> Правительство принимает поправку к Конституции (!) об увеличении срока президентства с 4 до 6 лет, и никаких референдумов, вообще ничего. Народ молчит.
> А с чего выходить? Это плохо? мы все умрём?

И правда, фигня какая - подумаешь, редактируют Конституцию как хотят, с чего бы быть не согласным.
Плохо не 6 лет, а то, что референдума не было.
С этой долбанной полицией - тоже не будет.
#28 | 17:36 29.09.2010 | Кому: Всем
Мы такие потому что 20 баксов за митинг это для нас уже мало.
#29 | 17:38 29.09.2010 | Кому: lioshenka
> , подстрекатели...

Подстрекателей до хрена. Просто они молчат, иначе с высокого оклада их быстренько уберут.
KH »
#30 | 17:38 29.09.2010 | Кому: fantomas
>> Если бросить все нахрен и пойти митинговать, остановить экономику - тогда заживем?
>
> Я почему-то подумал о выражении недоверия к правительству. В частности представил митинг в 100 000 человек на КП, с одним лишь лозунгом - "Дима, вылезай из страны эльфов."

Начни с малого изучи жилищное законодательство. И на учись писать жалобы и представления на ЖКХ. Ну там что бы подъезд покрасили, дом отремонтировали, дорогу заасфальтировали вокруг дома. Деньги на это есть и по закону это обязаны делать. Но ты это не знаешь этого. Вот когда вокруг твоего дома будет порядок думай про то как митинги митинговать.

И займись своей жизнью для начала. Её обустрой. Научись обеспечивать себя и семью.
А то блядь пиздец какой то. Свою жизнь не обустроил, а уже про всю страну думают.
#31 | 17:46 29.09.2010 | Кому: Всем
Да, вот еще о чем хотелось бы сказать.

Вспомните, как во всем мире проходят митинги и выступления антиглобалистов.
Весело, зажигательно, с огоньком и погромами. Люди не боятся протестовать и выражать свое мнение.
Вспомните акции грниписовцев и борцов за защиту животных, особенно пушных.
Как смело они выступают.
У нас этого нет. Почему?
Почему мы такие?

Нарисовали единственный фаллос на разводном мосту, да машину ментовскую перевернули.
А почему только один фаллос?
Если бы по всей стране поднялось сотни и тысячи фаллосов, власть бы увидела и почувствовала силу и мощь гражданского общества.

Но этого не происходит.
Почему мы такие?
KH »
#32 | 17:48 29.09.2010 | Кому: Tedbul
> Да, вот еще о чем хотелось бы сказать.
>
> Вспомните, как во всем мире проходят митинги и выступления антиглобалистов.
> Весело, зажигательно, с огоньком и погромами. Люди не боятся протестовать и выражать свое мнение.
> Вспомните акции грниписовцев и борцов за защиту животных, особенно пушных.
> Как смело они выступают.
> У нас этого нет. Почему?
> Почему мы такие?
>
> Нарисовали единственный фаллос на разводном мосту, да машину ментовскую перевернули.
> А почему только один фаллос?
> Если бы по всей стране поднялось сотни и тысячи фаллосов, власть бы увидела и почувствовала силу и мощь гражданского общества.
>
> Но этого не происходит.
> Почему мы такие?

[censored]
Около 100 природозащитников были арестованы около Белого дома за несоблюдение правил, регулирующих демонстрации, и за пересечение полицейской линии.
fantomas
дурачок »
#33 | 17:49 29.09.2010 | Кому: Claus
> К тому же, меры правительсвта могут негативно сказаться в настоящем, но дать большие всходы в будущем.

Если рассуждать без конкретных примеров, то наверное так оно и есть - многие вещи оттуда действительно лучше видны. Но вот по затронутым двум темам, какие будут всходы?

Всход первый. Вот взять Путина, который когда второй срок заканчивал, так бедненький сокрушался, что не может еще остаться - Конституция ему не позволяет. Зато теперь, с этой милой поправочкой, сделанной даже не им - он будет царствовать 12 лет. И ведь не подкопаешься - не он ведь правил статью.

Всход второй. Думаю мы увидем знатный урожай от переименования милиции в полицию.
fantomas
дурачок »
#34 | 17:50 29.09.2010 | Кому: KH
> И займись своей жизнью для начала. Её обустрой. Научись обеспечивать себя и семью.
> А то блядь пиздец какой то. Свою жизнь не обустроил, а уже про всю страну думают.

Ты, брат?
M. »
#35 | 17:54 29.09.2010 | Кому: Всем
ПОчему мы такие - я не знаю. Но я точно знаю что мы не пойдем бастовать, потому что не считаем (мы, вероятно, и лично я) что эти "мероприятия" могут сработать.
fantomas
дурачок »
#36 | 17:56 29.09.2010 | Кому: M.
> ПОчему мы такие - я не знаю. Но я точно знаю что мы не пойдем бастовать, потому что не считаем (мы, вероятно, и лично я) что эти "мероприятия" могут сработать.

Выборы тоже не работают? А референдумы? По этой причине у нас их не посещают?
KH »
#37 | 17:58 29.09.2010 | Кому: fantomas
>> ПОчему мы такие - я не знаю. Но я точно знаю что мы не пойдем бастовать, потому что не считаем (мы, вероятно, и лично я) что эти "мероприятия" могут сработать.
>
> Выборы тоже не работают? А референдумы? По этой причине у нас их не посещают?

Президентские да, думские и когда были губернаторские нет.
#38 | 17:59 29.09.2010 | Кому: Всем
Да вот тоже думаю: то ли в квартире порядок навести, то ли в России.
#39 | 18:36 29.09.2010 | Кому: Всем
Я думаю дело вот в чем. У них очень развит институт профсоюзов, потому что в отсутствие сильных компартий роль профсоюзов как защитников интересов рабочих основная. У нас же роль профсоюзов сводилась в основном к улучшению усовий труда и отдыха рабочих. А интересы рабочих (как и крестьянства и служащих) отстаивало само государство. Когда СССР "не стало", не осталось и той силы, которая защищала (организовывала и т.д.)
В нонешней вертикале нет места сильным профсоюзам (как и во всякой банановой республике, хотя тут утрирую). КПРФ - ввиду всяких FUCKторов неспособна выполнять роль организатора рабочих, или более широко - граждан.
А без организации даже куывд (осетинский праздник, обычно собирается фамилия (500-1500 чел) - не возможно организовать.
#40 | 18:37 29.09.2010 | Кому: Vitya
>> право бастовать, протестовать икому это не надо, что-ли?
>
> здесь это считается либеральностью

Решил за всех?
#41 | 18:38 29.09.2010 | Кому: Всем
Граждане, проживающие за рубежом, могут бастовать хоть до посинения, требуя не уменьшать зарплату и проч. У нас это не пройдёт, по той простой причине, что главный девиз пролетариата (любого нормального гражданина) – землю крестьянам, фабрики рабочим! Мы, например, знаем это. Но также знаем, что с прочими требованиями нам соваться на митинги стыдно и не интересно и заведомо безнадёжно. Но если нашего брата доведут до «ручки», то несдобровать будет никому. Поэтому наше правительство и держит нас на поводке в строгом ошейнике: кого надо – обеспечивает деньгами, кому надо даёт власть, а остальных держит впроголодь, дразня «жигулями» за льготный кредит. Я лично не пойду на митинг. У меня одно требование, я его отсюда скажу,- верните мне советский строй! Хотя бы тот, что был в семядисятых. Согласен выкинуть мобильник на помойку, отключить интернет и переделать свою иномарку в ВАЗ 2106. Кто за - прошу поднять руку.
#42 | 18:44 29.09.2010 | Кому: Всем
Скоро будут мусульманские митинги по всей стране. Заживем-то как в Еуропе.
fantomas
дурачок »
#43 | 18:44 29.09.2010 | Кому: серый
> У меня одно требование, я его отсюда скажу,- верните мне советский строй!

Как ты сам понимаешь, бессмысленно требовать невозможное. Надо жить сегодняшним днём в сегодняшней стране, которая формально является демократией.
#44 | 18:45 29.09.2010 | Кому: Всем
Извините, дубль.
#45 | 18:49 29.09.2010 | Кому: fantomas
> Как ты сам понимаешь, бессмысленно требовать невозможное. Надо жить сегодняшним днём в сегодняшней стране, которая формально является демократией.

Почему бессмысленно? Вот встанет у руля нормальный человек, и сделает всё красиво!
#46 | 19:06 29.09.2010 | Кому: fantomas
> Я примерно понимаю, откуда всё растет. Люди жили в другой стране, где не было принято, да и возможно, выражать своё недовольство толпами на улицах. Сейчас правила поменялись, сейчас всё это возможно, но никто не пользуется. Формально, у всех есть право бастовать, протестовать, голосовать... но никому это не надо, что-ли?

Вот именно, что формально. На самом деле, не только у народа но и у власти осталась та же психология. Посмотрите на тех же "несогласных". Ни в коем случае их не поддерживаю по существу, но просто можно наблюдать за тем, чем заканчивается более или менее массовый выход на улицу с теми или иными (не важно какими) требованиями.

Да и в Европе народ не просто так на улицы выходит. Как правило, подобные акции организовывают профсоюзы. Понятно, что в нашей стране об их роли говорить просто смешно...
#47 | 20:39 29.09.2010 | Кому: Всем
Не хочу говорить за всех, но у меня создаётся впечатление, что я и правительство живём в параллельных вселенных. Решения, которые они принимают, не особо отражаются на моей жизни. Периодически немного её ухудшают, но не кардинально. Всегда было осознание того что я смогу выбраться и выжить самостоятельно. Начать подрабатывать, вскопать заново, заброшенный огород и т.д. Выкрутасы правительства воспринимаются как стихийные бедствия, которые я не могу отменить, и поэтому не стоит тратить нервы. Как мне кажется, разница между нами и европейцами в том, что их жизнь больше зависит от решений их правительств, чем наша, или, по крайней мере, моя. И у них меньше опыта автономного выживания. Когда наше правительство учиняет какую-нибудь гадость то мы знаем что всё равно выкрутимся и выживем, посадим весной картошки побольше и не помрём с голоду. А когда подобную гадость учиняет европейское правительство, то европейцам кажется, что пришёл северный зверь песец. А может и не, кажется и песец действительно приходит. И идёт волна протеста, потому что они не знают, как они будут выживать, и что будут делать.
#48 | 20:55 29.09.2010 | Кому: Fobos
> Когда наше правительство учиняет какую-нибудь гадость то мы знаем что всё равно выкрутимся и выживем, посадим весной картошки побольше и не помрём с голоду. А когда подобную гадость учиняет европейское правительство, то европейцам кажется, что пришёл северный зверь песец. >

Просто похвалю.
#49 | 20:56 29.09.2010 | Кому: Всем
Да ладно вам всем, это просто великий и могучий русский похуизм. И нечего себе врать. Я когда на заводе работал в профсоюз тамошний вступил, и кажное 1 мая ходил на демонстрации (до 2008), но толку от этого я и сам туда ходил чисто по приказу, мол чтоб показать что профсоюзы унас работают.... сами профсоюзы реальной сласти не имеют, максимум штуки 3 дадут случись что (ну свадьба, рождение ребенка и т.д.) и все. Ни тебе защиты, когда тебя в з
\п обижают, ни юр - помощи. Да и вообще когда кто у нас в серьз всякие митинги принимает, может кто и сходил, да лень, лучше на что нибудь более веселое время потратить. ...
#50 | 21:00 29.09.2010 | Кому: Konrak
> и кажное 1 мая ходил на демонстрации (до 2008), но толку от этого>

Тебе было тогда 20 лет?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.