Дудь, вернись, я все прощу!

i.mycdn.me — Великий Гуру о коммунизме. Правда, его ведь в свое время посадили ни за что?
Картинки, Общество | Ухум Бухеев 15:52 15.09.2019
24 комментария | 132 за, 0 против |
#1 | 16:44 15.09.2019 | Кому: Лепанто
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#2 | 16:53 15.09.2019 | Кому: Лепанто
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 17:06 15.09.2019 | Кому: Лепанто
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 17:19 15.09.2019 | Кому: Лепанто
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#5 | 17:30 15.09.2019 | Кому: Лепанто
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 17:43 15.09.2019 | Кому: Всем
[censored]
#7 | 07:18 16.09.2019 | Кому: stormlord
Он общался с человеком, который был ему интересен.
А вот предполагать, что военный атташе лично встречается с агентом - это действительно считать американскую разведку сборищем дебилов.
Да, кстати, а какие именно сведения он все же сумел передать? Неужели следствие так и не выявило этого?
#8 | 07:30 16.09.2019 | Кому: stormlord
Первая встреча - поезд через всю страну.
Вторая - вокзал.
Третья - Большой театр.

> Наверно, был большой поклонник его таланта.


Нет, Жжёнов был важной фигурой в американской шпионской сети!!!
Бредить надо с масштабом!
#9 | 07:32 16.09.2019 | Кому: soulsurfer
> Клоун, посмотри наконец ролик Тубуса про Жженова и перестань нести херню

Обожаю интернет-общение!
Более не утруждайтесь обращением ко мне.
#10 | 15:00 16.09.2019 | Кому: Faust
> А вотт слушать, запоминать и передавать информацию от Файмонвилла кому-нибудь в закрытом городе, словоохотливое ебанько подходит как нельзя кстати.

А если проболтается не там где надо и сдаст некоего из закрытого города?
Либо он "ебанько", либо нужный курьер, что ему уделили целых три встречи.
#11 | 15:59 16.09.2019 | Кому: Котовод
> да еще имеющее доступ к важным людям и местам может быть полезнее любого подготовленного шпиона.

И все же зачем атташе лично его вербовать/встречаться?
Тем более - он из семьи репрессированного, семья выслана в Казахстан, сам он под надзором. Это действительно хорошая цель для вербовки?
И последнее, если он действительно совершил что-либо помимо встреч с иностранцем, почему не взяли его подельников и не устроили показательный процесс о раскрытии шпионского заговора?
#12 | 18:54 16.09.2019 | Кому: Котовод
И именно поэтому с таким незначительным человеком встречается такая легенда?
Давайте будем последовательны - либо эти встречи не случайны и требовались для каких либо целей разведки, и тогда непонятно зачем с такой мелочью встречается такой профессионал, рисковавший как минимум высылкой из страны, либо эти встречи набор нелепых случайностей, которые и вылились в дело о шпионаже.
#13 | 04:41 17.09.2019 | Кому: michaell
Ну, тогда надо заключить, что начинающий актер был настолько важной фигурой, что с ним лично должен был встречаться сама легенда американской разведки!!
#14 | 06:57 17.09.2019 | Кому: stormlord
Конечно, правда почему-то с дурачком встречался лично атташе, видимо дураков давно не видел!
Причём три раза! Одного не хватило! Или батонов тоже было 3???
#15 | 07:02 17.09.2019 | Кому: Ерш
Это к кому призыв? К покойнику или к ФСБ?
У меня дела нет и мне его вряд ли выдадут.
#16 | 07:18 17.09.2019 | Кому: Ерш
Но это не означает автоматической виновности всех этих людей в шпионаже на США.
#17 | 07:19 17.09.2019 | Кому: Ерш
Человек не обязан доказывать свою невиновность, это следствие обязано доказать факт его преступления.
#18 | 08:12 17.09.2019 | Кому: Котовод
В данном случае мы обсуждали совсем не Дудя, а степень виновности конкретно Жжёнова.
Вы утверждаете, что он виновен в инкриминируемых преступлениях, поскольку трижды встречался с разведчиком США.
Я полагаю, что данных встреч недостаточно, необходимо было бы знать о чём они говорили и какие сведения мог передать актер. Учитывая, что Вы указываете на факт встреч - как основания для подозрений, следовательно актер должен был обладать сведениями, которые не могли быть опубликованы - откуда у актера такие сведения?
#19 | 08:13 17.09.2019 | Кому: Ерш
Выше я приводил ссылку на генерала Горбатова.
#20 | 10:28 17.09.2019 | Кому: Ерш
Это про то что у нас невиновных не сажают.
#21 | 12:42 17.09.2019 | Кому: Ерш
Про дело - согласен полностью, про враньё Дудя - я его не смотрел, и вообще он у меня вызывает отторжение. Поэтому про него я ничего не могу сказать.
#22 | 19:28 17.09.2019 | Кому: Котовод
> 1) Поездка в закрытый город

Первый раз они встретились как раз в поездке. Причем ехал не один актер, а вся команда киностудии. Уверен, что и познакомился он там не только с молодым актером, но и с другими работниками.

> 2) Творческая тусовка всегда использовалась шпионами, так как имеет контакты с элитой страны, да еще как правило ведет такой образ жизни, что проблем завербовать нет.


Почему вы все время забываете:брат репрессирован; семья выслана; он сам едва избежал высылки. Какие контакты и с кем из элиты страны мог поддерживать начинающий актер, да еще с весьма сомнительной анкетой?
И да, творческая тусовка - это и клубняк доносчиков, пьяниц, завистников и карьеристов. Причем при любой власти. На Жжёнова настучали как раз коллеги по цеху.

> Тубуса посмотри. Как всегда у Дудя - минута непрерывного пиздежа.


Я Дудя не смотрел и смотреть не собираюсь, он и его "творчество" вырывает у меня острое отторжение.
Выше уже дали выжимку по "Тубусу":
""А может ли быть так, что все это лишь трагическая случайность и Георгий Жжёнов был лишь жертвой обстоятельств? Конечно! Всякое бывает! Ну так покажите дело! Тем более, покажите дело, протоколы допросов обвиняемого, протоколы допросов свидетелей - ведь на основании чего-то вы приходите к выводу о невиновности человека, неоднократно встречавшегося при сомнительных обстоятельствах с американским разведчиком, регулярно строчившим в Белый Дом отчеты на самые разные темы, касавшиеся устройства советского государства?""
Т.е. "Тубус" основывается не на документах, а занимается очередным "творчеством" только с другой стороны.
#23 | 19:27 18.09.2019 | Кому: Ерш
> Это не выжимка, а цитата одного момента.

Там сказано главное - дела никто не видел и все судят по тому, что напел Рабинович.

> А ты сейчас безосновательно обвиняешь толкового человека, на основании того, что тебе что-то там показалось.


Я его ни в чем не обвиняю. Источники я просмотрел, и не увидел там ничего что доказывало бы вину или оправдывало американца или актера. А так же не увидел документов дела, а о чем они говорили на самом деле мы можем предполагать до второго пришествия.
#24 | 19:32 18.09.2019 | Кому: Котовод
> Правильно, они ж все были там где надо. Но повторные встречи были почему то с Жжёновым. Не иначе как с самым болтливым и обиженным на СССР.

Нет, мы пока что знаем, что на Жженова донесли, и его за встречи с американцем посадили. А с кем еще встречался американец и сколько раз - мы не знаем, во всяком случае я. Я так же не знаю - на кого еще писались доносы из-за встреч с этим атташе, и был ли посажен еще кто-либо. Так что кто был более обижен в СССР - этого я не знаю.

> Отчего то не помешало высоко взлететь.


Или упасть, как например Серова, которую после смерти Сталина перестали снимать. Страна в разные периоды была разной.

> Тубус указывает на то, что несмотря на дело в руках, Дудь и пропагандоны из предыдущего фильма, почему то предпочли нагло спиздеть практически во всем что упомянули.


Я еще раз повторюсь, что обсуждаю не "творчество" Дудя, мне он не нужен, степень виновности Жжёнова.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.