Когда роботы были большими.История вселенной BattleTech

mirf.ru — BattleTech — одна из самых популярных настольных франшиз, история которой насчитывает уже четверть века. За это время про вселенную, где все проблемы решают сражениями гигантских роботов, написали множество книг, выпустили немало видеоигр и даже сняли небольшой мультсериал. Кроме интересного геймплея и запоминающейся эстетики, одной из причин популярности франшизы стал богатый мир, пронизанный атмосферой «космического феодализма».
Новости, Игры | Котовод 10:34 30.08.2019
2 комментария | 18 за, 1 против |
#1 | 11:09 30.08.2019 | Кому: Crypt
Эстетика это про красоту, а не про здравый смысл. Что до игр, то сделать интересный геймплей с реальной физикой сложно. Те же самолетики. Переключай рамочки, потом поймай прямоугольничек квадратиком, дождись пока черточка доползет до другой черточки, нажми на кнопку. Чисто теоретически можно всякое разное обоснование придумать, но создатели бэтлтеха не сильно заморачивались.

> Это охуенная 100-мм пушка, она стреляет аж на 50 метров!!


Пневматика!!!
#2 | 11:25 30.08.2019 | Кому: Crypt
В порядке бреда можно было бы так рассказать:
PPC дальность - рассеивание пучка плазмы.
Автопушки - сбивание снарядов AMS, а на коротких расстояниях не успевают срабатывать. Опять же на геймплее бы хорошо сказалось - заход с поврежденной стороны дает нейтрализацию защиты и расстрел как в тире. Соответственно крутится надо.
Ракеты большая дальность - чем у пушек за счет маневрирования и активной рэб
Гаус- тут все понятно - выше скорость, меньше время реакции, поэтом для надежной защиты надо километр чтобы сработало.
С лазерами - есть такой эффект у мощных лазеров - пробой, когда вся энергия тратится на нагрев атмосферы и соответственно мощность доходящая до цели никакая. Есть и способ решения - вспышка вспомогательных лазеров меняющих свойства атмосферы перед генерацией основного пучка и создавая воздушный световод. И таким образом дистанция в тот же 1км - не меткость как в БТ, а падение мощности и рассеивание луча. Правда с дальностями скорее бы наоборот вышло - мощный лазер с меньшей дальностью.
Ну и главная проблема - нахер городить здоровенного бота, если проще сделать танк?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.