>Несмотря на свой фэнтезийный вид, Might and Magic — научно-фантастическая франшиза. Появление удивительных монстров, магия, странные порталы — всё это объясняется с точки зрения традиционной sci-fi. Как именно, мы не скажем: не хотим спойлерить.
Автор не указал что у M&M было ДВА родителя: упомянутый King’s Bounty (из которого взяли тактический экран) и Warlords (из которого взяли перемещение по карте и связку герой-войско).
Чё то унылые факты какие то. 5е герцы больше всего раздражали вращающейся камерой без возможности отключения, раз дёрнул пкм и забыл куда шёл. Про 5х вообще сложилось ощущение, что старались только расу людей запилить, а на остальных времени не хватило, сыро и скучно, но графа офигенная получилась и систему прокачки считаю лучшей в серии. 4е отлично получились, но недоработки баланса, системы прокачки и вообще никакущие артефакты похоронили игру. Третьи - самые офигенный, помню как неделями карты под нее пилил!
Написать кучу неинтересных фактов, написать про несозданный город Forge и не написать про HD-мод и дополнение Horn of the Abyss с новым полноценным городом Причал, улучшенным интерфейсом, доработанным балансом и ещё более разнообразным игровым миром...
Зачем вообще было писать статью?
> 5е герцы больше всего раздражали вращающейся камерой без возможности отключения, раз дёрнул пкм и забыл куда шёл.
Надо было себя приучить ориентироваться по четырёхугольнику на карте: у него одна сторона короче другой. Ставишь отметку в голове "короткая часть пусть будет внизу" - и всё.
> Надо было себя приучить ориентироваться по четырёхугольнику на карте: у него одна сторона короче другой. Ставишь отметку в голове "короткая часть пусть будет внизу" - и всё.
Это поможет только если ты помнишь в какую сторону он был повернут изначально.