Интересные и редкие ретро-фотографии

picturehistory.livejournal.com — Очередная сборка 45 малоизвестных фото, кликабельно!
Картинки, Общество | Ymorno_ru 14:41 18.08.2019
25 комментариев | 56 за, 19 против |
#1 | 14:41 18.08.2019 | Кому: Всем
Во избежание дублирования, ещё много интересных фото в жж сообществе:[censored]
#2 | 15:49 18.08.2019 | Кому: Всем
> Начало Стены, утро 15 августа 1990. Первая надпись: «Сегодня погиб Виктор Цой. Мы будем уважать тебя!»

[censored]

Интересно, с какой целью здесь собралась такая большая толпа людей преимущественно за 30-40?
Ведь прижизненной-то аудиторией Виктора Цоя была преимущественно молодёжь 14-20 лет, т.е. моя возрастная категория.
#3 | 16:36 18.08.2019 | Кому: Zveroboy
> Интересно, с какой целью здесь собралась такая большая толпа людей преимущественно за 30-40?
> Ведь прижизненной-то аудиторией Виктора Цоя была преимущественно молодёжь 14-20 лет, т.е. моя возрастная категория.

30 - 40 летние, то есть как раз его ровестники, и были основными его слушателями когда он пел живьем.

Молодежь 14 - 20 свои эмоции выражает всегда более открыто, и те небольшие группки мелкоты, которые прыгали на стадионах - ни о чем не говорят. Массовость - это кассеты в магнитолах, пение его песен под гитару, обмен дисками. А то, что на ваших диско Комбинация чередовалась с Цоем - это заслуга дискжокея. Да и ты если и слушал Цоя в 14 - то только потому, что кассеты были в магнитоле у твоего отца. И если твой отц слушал и понимал - ты просто подражал взрослым, делая вид что тащишься от него.
#4 | 17:04 18.08.2019 | Кому: Всем
> Розлив молока на Костромском молочном заводе. 1988

А крышки от кефира!!!

[censored]
#5 | 17:35 18.08.2019 | Кому: Всем
Вотт бутылку молока, постоявшую в холодильнике, надо было встряхнуть. Ибо на молоке отстаивалась пробка из сметаны. Вотт интересно, почему даже на сливках щаз я этого не вижу...?
#6 | 17:42 18.08.2019 | Кому: moguena
> на молоке отстаивалась пробка из сметаны. Вотт интересно, почему даже на сливках щаз я этого не вижу...?

Если берёшь что-то пастеризованное - вероятнее всего оно обработано ультразвуком. После такого отстаиваться будет слишком долго - раньше стухнет. Я на рынке брал фермерское свежее молоко - нормально отстаивается.
#7 | 18:10 18.08.2019 | Кому: amb
А ранее как пастеризовали? Так сейчас бывает и неделю стоит и, подлая, не отстаивается и не киснет
#8 | 18:15 18.08.2019 | Кому: Всем
[censored]
Влюбились друг в друга на съемках "Скорости", но не признались. Выяснилось намного позже на интервью. Эх люди, упускают шансы...
#9 | 18:19 18.08.2019 | Кому: Alex100
> что на ваших диско Комбинация чередовалась с Цоем
> Да и ты если и слушал Цоя в 14 - то только потому, что кассеты были в магнитоле у твоего отца. И если твой отц слушал и понимал - ты просто подражал взрослым, делая вид что тащишься от него.

Да ты, я смотрю, мою биографию лучше меня знаешь, но всё-таки кое в чём ты ошибся, так что давай-ка я тебе кое-что разъясню;)
Мой отец слушал преимущественно Битлз и Высоцкого, а я в ту пору был ортодоксальным металлюгой, так что вся эта портвейная тусовка, именуемая "русским роком", равно как и фанерная ласковомайская миражня, благополучно прошли мимо нас.
Изучением так называемогог "русского рока" я занялся намного позже, изучил, но поклонником его не стал, предпочитаю англоамериканский чистоган. Хотя немого приличных образцов в "русском роке" имеется, я этого не отрицаю.

А 1990 год я помню прекрасно (тот ещё выдался годик, но сейчас не об этом), и помню как граждане моей возрастной категории в массовом порядке и действительно искренне оплакивали погибшего Виктора Цоя, а взрослым от 30 и по нарастающей по большей части было пофигу, многие из них и о существовании-то Цоя узнали, только после того как СМИ возвестили о его гибели.
#10 | 19:05 18.08.2019 | Кому: Всем
С таких качелей я шлепнулся в 6 лет, поднял голову и получил ими же в висок. Потерял сознание на полдня, скорая повезла в морг, думали готов. Считаю, не очень безопасная конструкция была
#11 | 19:13 18.08.2019 | Кому: Zveroboy
> А 1990 год я помню прекрасно (тот ещё выдался годик, но сейчас не об этом), и помню как граждане моей возрастной категории в массовом порядке и действительно искренне оплакивали погибшего Виктора Цоя, а взрослым от 30 и по нарастающей по большей части было пофигу, многие из них и о существовании-то Цоя узнали, только после того как СМИ возвестили о его гибели.

И соглашусь, и не соглашусь с тобой.

Массовости не было ни у Цоя, ни у Высоцкого. Высоцкий, как артист, как Жеглов, как Бруснецов или Бенгальский - он в те годы был больше известен, потому что вся эта мура типа "ой, Вань" - была кратковременной и если бы не бабки, которые сейчас делают на Цое и Высоцком - их, Цоя и Высоцкого, помнили бы только немногие, из-за кукушки, группы крови, бега иноходца и других, "мужских песен". И только немногие.

и в противовес добавлю, что не только граждане моей возрастной категории узнали в большинстве о том, кто такой Цой в августе 90го - он и среди твоих погодков стал известен только тогда, но молодежь выражает эмоции сильнее, и "Цой - жив" писали маловозрастные. И кучкование - "сегодня все слушают "лондон-гудбай" и кричат за Огурцова - и я тоже" - это характерно как раз для 14 - 20 летних.

Но вотт граждане моего возраста пели "мама-анархия" ещё в начале 80х - (когда мой младший родился, в 84, я точно среди всех произведений "анархию" спел) - и ещё другие его песни, о которых плакавшие в августе 90го даже не знали, - а известие о том, что его больше нет - как-то мимо моих ровестников проскользнуло. Как и в июле 80го - "жаль, настоящий мужик был. Выпьем не чокаясь"
#12 | 19:59 18.08.2019 | Кому: ramms
> С таких качелей я шлепнулся в 6 лет, поднял голову и получил ими же в висок. Потерял сознание на полдня, скорая повезла в морг, думали готов. Считаю, не очень безопасная конструкция была

[лезет обниматься]

Камрад! Аналогичная фигня! Только я в лоб получил - на операцию повезли зашивать, шрам до сих пор.
#13 | 20:02 18.08.2019 | Кому: moguena
> А ранее как пастеризовали?

Нагревали слегка, вроде бы.
#14 | 20:03 18.08.2019 | Кому: Alex100
> Массовости не было ни у Цоя, ни у Высоцкого

Это ты сейчас про того Высоцкого, которого Мелодия издавала суммарным тиражом за 200 млн???
#15 | 20:29 18.08.2019 | Кому: Котовод
> > Массовости не было ни у Цоя, ни у Высоцкого
>
> Это ты сейчас про того Высоцкого, которого Мелодия издавала суммарным тиражом за 200 млн???

про него.

В то время, про которое идет разговор, он был известен как актер. И упомянутые тобой 200 миллионов - не так уж и много, и без Хлопуши и Гамлета их бы не заметили. Он "раскрутил" себя в 65х - 70х своей талантливой игрой в кино и театре (и блатными песнями 60х). А как поэт и писатель стал известен только в 90х - когда его начали раскручивать для бабок. Деньги на его имени делать удобно.

И я больше склонен верить в то, что эти 200 миллионов или преувеличение, или статистика - не помню лежавших везде и у всех пластинок Высоцкого, Пугачевой, Антонова, других, более известных чем перечисленые. И добавлю, что 200 миллионов за почти 20 лет - мелочь
.
Я кстати Хлопушу видел. В Москве, ехал в Питер и до поезда было полсуток, и билет достал свободно, без записи и переплачивания и без "я льготник - у меня мозг ампутирован". А ты???
Ringo
шутил про красные линии »
#16 | 20:48 18.08.2019 | Кому: Alex100
> > Это ты сейчас про того Высоцкого, которого Мелодия издавала суммарным тиражом за 200 млн???
> про него.

> В то время, про которое идет разговор, он был известен как актер.

Я его знал ещё в 60е именно как певца, бобина с его песнями была, с ещё не хриплым голосом. Как актёра его стали широко знать после 1966 года, фильма "Высота" и то, благодаря песням в фильме. Как актёр, и народный актёр, а не член элитного московского театра, он прославился на всю страну только после роли Жеглова, в самом конце жизни. А до этого его главная слава в стране как певца-исполнителя своих песен под гитару. Когда он ездил по стране с концертами, он исполнял свои песни, а не эпизоды из ролей. Если бы он поступил наоборот, то зрители очень удивились бы.
Ringo
шутил про красные линии »
#17 | 20:58 18.08.2019 | Кому: Alex100
> И добавлю, что 200 миллионов за почти 20 лет - мелочь

Это охренеть как много, если это правда, в чём сомневаюсь. Тираж Лед Зеппелин был в середине 90х 500 миллионов...
#18 | 21:50 18.08.2019 | Кому: Zveroboy
Там, поди, под надписью поёт кто-нибудь, вот и собрались послушать.
#19 | 22:01 18.08.2019 | Кому: Вован_1977
> Там, поди, под надписью поёт кто-нибудь, вот и собрались послушать.

Звучит логично.
#20 | 06:01 19.08.2019 | Кому: Ringo
> Я его знал ещё в 60е именно как певца, бобина с его песнями была, с ещё не хриплым голосом. Как актёра его стали широко знать после 1966 года, фильма "Высота" и то, благодаря песням в фильме. Как актёр, и народный актёр, а не член элитного московского театра,

так точно, капвторанга. Я начал именно с этих бобин - и что "товарищ Сталин" сочинил не он а "разговор в поезде" пел Галич, узнал только из интернета, в 90х. Бобины были истертые-переистертые и по сто раз переписаные.

Но его песни на бобинах известными стали все-таки из-за приблатненного морячка - и других ролей, которые он успел сыграть до "Вертикали". В те годы максимум тридцать - полсотни фильмов в год снимали, и актеров, даже тех кто в эпизодах играл, знали. А в "Вертикали" он вроде первый раз на главных ролях был, которые в титрах.

Блатняк был популярен, особенно у нас, где комендатуру только-только отменили, и одно дело, кто-то хриплым голосом поет "па тундре" - а другое, когда "ты что, это же Высоцкий, который из 713!". И "Вертикаль" спас он, на него шли а не на фильм.

концерты пошли уже в 70х, если помнишь, тогда было популярно "выезжать на люди". Он был не единственным актером кино, кто с концертами или кинолекториями по стране ездил.
#21 | 07:21 19.08.2019 | Кому: amb
Третьим буду: лет в пять качался в одного, сорвался и мне пиздануло по затылку
#22 | 09:12 19.08.2019 | Кому: Alex100
> И добавлю, что 200 миллионов за почти 20 лет - мелочь

У битлов продано 178 миллионов альбомов.
Ringo
шутил про красные линии »
#23 | 09:55 19.08.2019 | Кому: Котовод
> У битлов продано 178 миллионов альбомов.

Это только в США и только виниловых альбомов. Это где то треть от общего выпуска в мире. Надо к тому же учесть, что Битломания проходила в 60е, до того, как продажа альбомов стала массовых рынком в 70е (всё же у подростков, даже в США, в 60е было не так много карманных денег, чтобы покупать альбомы). В 60е продавалось много синглов. Вот их в США было продано 1.6 миллиарда, а по всему миру больше 2 миллиардов.
#24 | 11:22 19.08.2019 | Кому: Ringo
Спасибо за информацию, так картина лучше укладывается в голову, а то даже удивился.

> если это правда, в чём сомневаюсь.


Типичные тиражи мелодиевских пластинок с 5 нулями, отдельные пластинки с миллионными тиражами.

У Пугачихи вроде суммарный тираж ~280 млн. У Антонова ~50 млн.
Ringo
шутил про красные линии »
#25 | 09:48 21.08.2019 | Кому: Котовод
> Типичные тиражи мелодиевских пластинок с 5 нулями

Наверное речь о миньонах идёт?

[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.