По междурядью я еду только в пробках, во время движения в потоке я не шныряю по между рядами, хотя голоса в моей голове меня к этому призывают :) Злые и неадекватные автомобилисты бывает закрывают возможность проехать, но я не вступаю в конфликты, давая человеку за рулем машины утвердить свое право на первоочередной проезд.
Термин междурядье малость некорректный. Есть две соседние полосы и я нахожусь совершая опережение одномоментно либо на правой, либо на левой, а правила не запрещают нахождение двух транспортных средств на одной полосе движения. Непосредственно по разметке между полосами ехать неудобно и в целом опасно, это скользкое покрытие ещё и выступающее над дорогой, с которого легко соскользнуть и на котором плохо работают некоторые приемы езды.
> Ну да.
>
> Заголовок отличный!
>
> 136 погибло в этом году в москве
> Выходит, их всего 1360 на данный момент? :)
[censored]
По британским данным, у мотоциклистов примерно 100 смертей на миллиард километров (в 60 раз больше чем у машин). Тоесть если катать пару тысяч миль за сезон (что для мотоцикла скорее много), за 10 сезонов вероятность погибнуть около 0.2% или один из 500
(100/1 000 000 000*2 000 *10 = 0.2%
на машине если ездить по 20 000 миль в год с 20 лет до 70, то вероятность погибнуть примерно те же самые 0.2% или один из 500
> Каждый десятый пешеход гибнет под колесами автомобилей - вполне логичный вывод.
Откуда данные.
В среднем мотоциклист за 40 лет имеет 10% шанс разбиться. И это не какое-то там допущение, это мат. статистика.
> Мотоцикл это просто инструмент, которым надо учится пользоваться.
Вот чтобы такую ересь не несли, мегачёткий Василий сделал ролик. Но там таких же "умников" уже полтыщи набралось. Можешь сходить и тоже минус поставить.
> > Кроме того в защиту мотоциклистов скажу что в основном это адекватные, дружелюбные люди
>
> желающие изолировать каждого второго коробочника и лечить его электротоком!!!
Именно так, чуть ли не каждого второго. Водителя вообще, без разницы авто или мото. Как им права выдают? Ещё и пешеходы - дебилы, прыгающие под колёса! Такого экстрима за день хватает что на двух колёсах, что на четырёх.
Пешком разве что спокойней. Или на автобусе. Но не на маршрутке! Как эти газели носятся!!!11
Каждый второй байкер про ПДД кукарекает когда его носом в езду по междурядью тычат. Если в законе не написано что нельзя быть "судаком" то это не повод этим самым судаком с буквы М быть.
> Каждый второй байкер про ПДД кукарекает когда его носом в езду по междурядью тычат. Если в законе не написано что нельзя быть "судаком" то это не повод этим самым судаком с буквы М быть.
Каждый второй автоводитель про ПДД кукарекает, а сам его не соблюдает, заблаговременно не включает сигнальные огни когда вдруг, этому уебану нужно заехать во двор. А сзади такой же уебан не соблюдает дистанцию и ебанёт во впереди едущего уебана. Но постоянно появляются судаки, которые которые говорят про езду в "междурядье".
За восемь лет (этот год пропустил), не единого штрафа. Не на машине, ни на мотоцикле. Первые два года себя чуть не угробил по своей неопытности раз восемь, но опять же не нарушая правил.
Но выезжая на байке, каждый день какая то ТП, или какой нибудь "судак", минимум раз в день могли бы отправить в больницу или в могилу.
> Каждый второй байкер про ПДД кукарекает когда его носом в езду по междурядью тычат. Если в законе не написано что нельзя быть "судаком" то это не повод этим самым судаком с буквы М быть.
Т.е. по существу сказать нечего.
Я так понял, что если ПДД расходятся с твоим видением дорожного движения, то тем хуже для ПДД.
Термин междурядье малость некорректный. Есть две соседние полосы и я нахожусь совершая опережение одномоментно либо на правой, либо на левой, а правила не запрещают нахождение двух транспортных средств на одной полосе движения. Непосредственно по разметке между полосами ехать неудобно и в целом опасно, это скользкое покрытие ещё и выступающее над дорогой, с которого легко соскользнуть и на котором плохо работают некоторые приемы езды.