>Но что мешает ставить негров на роли там, где нет ничего заранее предрасположенного?
Абсолютно никаких возражений. Если ребята из меньшинств смогут сделать интересные фильмы - от этого все только выиграют. Вот например из последнего фильм - "Прочь". Вроде рассчитан как раз на афроамериканцев, но при этом и как отдельное произведение крайне неплох.
Меня лично раздражают 2 ситуации, которые внешне схожи, и часто сосуществуют, но имеют разные корни:
1) Когда обижанцы-борцы за права меньшинств хотят продавить свою идеологию, и делают это, беря уже завоевавшую народную любовь франшизу и меняя в ней главных героев на "своих" - это например Охотники за привидениями 2016, последний Бонд и Терминатор (судя по новостям). Часто с одобрения продюсеров, которые ловят дешевый хайп на скандалах.
2) Когда бездарные и бесталанные режиссеры и сценаристы пытаются за показной политкорректностью скрыть бедность фантазии и неспособность прописать интересных персонажей и интригу. Тут самый очевидный пример - последние 2 фильма из Звездных Войнов. Опять же это крайне удобно с точки зрения критики. Любого, кто ругает фильм, можно без проблем объявить сексистом, расистом, женоненавистником и гомофобом.
В обоих случаях раздражает не то, что там выпячиваются конкретные негры или геи, а то, что это в итоге приводит к ухудшению качества произведения.
Абсолютно никаких возражений. Если ребята из меньшинств смогут сделать интересные фильмы - от этого все только выиграют. Вот например из последнего фильм - "Прочь". Вроде рассчитан как раз на афроамериканцев, но при этом и как отдельное произведение крайне неплох.
Меня лично раздражают 2 ситуации, которые внешне схожи, и часто сосуществуют, но имеют разные корни:
1) Когда обижанцы-борцы за права меньшинств хотят продавить свою идеологию, и делают это, беря уже завоевавшую народную любовь франшизу и меняя в ней главных героев на "своих" - это например Охотники за привидениями 2016, последний Бонд и Терминатор (судя по новостям). Часто с одобрения продюсеров, которые ловят дешевый хайп на скандалах.
2) Когда бездарные и бесталанные режиссеры и сценаристы пытаются за показной политкорректностью скрыть бедность фантазии и неспособность прописать интересных персонажей и интригу. Тут самый очевидный пример - последние 2 фильма из Звездных Войнов. Опять же это крайне удобно с точки зрения критики. Любого, кто ругает фильм, можно без проблем объявить сексистом, расистом, женоненавистником и гомофобом.
В обоих случаях раздражает не то, что там выпячиваются конкретные негры или геи, а то, что это в итоге приводит к ухудшению качества произведения.