Райкин-младший ему руки не подаст!

ria.ru — Цискаридзе призвал сократить список театров, которые получают господдержку. Господдержкой в России пользуется слишком большое число театров, в регионах необходимо выделить те, что действительно являются национальным достоянием и нуждаются в бюджетных средствах, такое мнение в интервью РИА Новости выразил ректор Академии русского балета имени Вагановой Николай Цискаридзе. Он отметил, что государственная поддержка в России имеет беспрецедентные масштабы, такого нет ни в одной другой стране.
Новости, Разное | tazuja 14:46 13.06.2019
13 комментариев | 85 за, 0 против |
#1 | 15:11 13.06.2019 | Кому: Всем
А, эта. Вот вообще насколько сейчас нужны театры? Ну, какой процент населения посещает сии заведения культуры чаще, чем, например, цирки? Не есть ли в текущее время театр в лучшем случае площадкой для подготовки и межсъемочного трудоустройства актеров?

Ибо среди меня бытует мнение, что смерть театра, как ниши искусства на других нишах скажется строго положительно, а массами замечено вообще не будет!!!
#2 | 15:58 13.06.2019 | Кому: Славянин
> Правильне, нечего трудовой скотине по театрам шляться, пусть в залах штанги поднимает !!!

И большой процент трудовой скотины, отягощенной финансами шляется по театрам? Или даже правильнее так - и есть ли для трудовой скотины, отягощенной финансами вообще хоть какая-то культурно-образовательная ценность шлятся по театрам?

Не заменен ли оный - синематографом, стендапами, блогероми (в хорошем смысле) и многим другим?

Почему мы не страдаем о смерти цирка, как ниши искусства?
#3 | 16:01 13.06.2019 | Кому: RRB
> Нужны, только не уверен что за бюджетные деньги.

Сейчас это переходит в то, что стыдливо называют "элитарным искусством". Т.е. искусством, нахер не нужным ни для кого, кроме группки эстетствующих граждан с комплексом навязанных обязанностей, одна из которых: "если ты культурный - ты должен ходить в театр". Что бы в нем не показывали, да.

Это ниша, родственная уличным театрам, петрушке, арлекину, кабинкам маркитанок, но об их утере мы, почему-то, забываем страдать.
#4 | 16:39 13.06.2019 | Кому: Славянин
> Я скачал табличку и посмотрел что там за цифры. В столбике АХ еденицы посещений указаны в тысячах. Только один Таганрогский драматический театр за год посетило под 50 тыс человек. А всего за 2018 год театры посетил без малого 32 млн. зрителей.

Классической для геймдева, например, где я в теме, заблуждение. Не 32 ляма зрителей - а 32 ляма посещений. Это сильно, сильно разное.
#5 | 16:51 13.06.2019 | Кому: Пальтоконь
> У тебя в слове "туитора" какие-то непонятные опечатки!!! :-)

Этот - живее всех живых. И, более того, он один из виновников смерти театра!!!
#6 | 17:01 13.06.2019 | Кому: Славянин
> Обоснуй цифрами. Сколько раз в среднем за год один зритель посещает театр ?

Для театров (насколько мне известно) такие исследования не проводились. Но на примере все того же геймддева - могу сказать, что есть в онлайн-играх такая метрика, как количество входов в игру. Есть - (благо в случае с играми это замерять проще) - такая, как количество уникальных пользователей на единицу времени. Эти две метрики в среднем случае различаются от одного, до двух порядков - т.е. между 10-ю и 100-а разами, если в качестве временного промежутка берется месяц (не год).

Возаращаясь к театрам, тут уже строго личный, т.е. ошибочный, опыт - говорит о том, что люди в среднем или не посещают театры вообще (подавляющее большинство), или посещают его разово в жизни (хз какой процент), или делают это на сколько-то регулярной основе чаще одного раза в год (большинство из тех, кто посещает театры). Потому лично я бы, основываясь только на своем аналитическом опыте игр число в 30 лямов поделил бы минима на три, просто чтобы не оскорбить ценителей театра.
#7 | 17:03 13.06.2019 | Кому: Пальтоконь
> Смерти кого??? Татры? Вроде живая контора, грузовики делает.

Слишком тонко. Я даже не сразу сообразил в чем шутка!!!
#8 | 17:10 13.06.2019 | Кому: человек
> А откуда такая аксиома что без театра культурный уровень ниже плинтуса? Из 19 века, когда читать не умели, могли только смотреть?

Тут полагается посмотреть на тебя поверх пенсне, фыркнуть и продолжить обсуждать последнего Шопена!!!
#9 | 14:52 14.06.2019 | Кому: Xenia
> ну вот в нашем Театре оперы и балета всегда все билеты раскуплены.

Камрад, ну я жеж рискну предположить, что там не десять тысяч мест и по сотне выступлений в день. Кто-то в театры ходит. Этих кого-то - многие тысячи. Но если сравнивать с аудиторией стадионов, певцов или кинотеатров- это следовые количества.

Есть, например, такое социальное явление, как проституция. Проститутки, смею тебя заверить, без дела не сидят - у них тоже "все билеты раскуплены". Но позволяет ли нам это говорить о востребованности проституции в масштабах государства, общества?
#10 | 14:55 14.06.2019 | Кому: Ерш
> А я в студенческие времена в театр ходил просто по приколу - нравилось.

Время идет - меняются интересы как личные, так и в рамках общества. Лично среди меня бытует мнение, что театры в наших капитализЬмах должны стоять строго на самообеспечении. Тогда и станет понятно - насколько и что гражданами востребовано, а не, голые жопы со сцены, прости господи, в силу того, что ставится на гос-бабки и на сборы - похрен.
#11 | 15:02 14.06.2019 | Кому: Ерш
> Хер знат, строго на самообеспечении может тупо вымереть.

Ну дак а не хер ли бы с ним тогда? Я теоретизирую, если что.
#12 | 16:04 14.06.2019 | Кому: Ерш
> Предлагаю начать опыты с перевода всего футбола на самообеспечение. А там видно будет, коллега!

Он, как это ни странно - львиной долей на самообеспечении уже. Команды содержатся конкретными, строго известными гражданами. Государство поддерживает молодежные программы, детские. Но в целом - я только за!!!
#13 | 06:12 15.06.2019 | Кому: Славянин
> То есть обосновать ты не можешь, но точно знаешь, что это "очень, очень разное".

Камнад, я, как бы это сказать, в аналогии умею, параллели там, понимание сходности процессов. И потому количество посещений чего бы то ни было и количество людей посетивших это что бы то ни было - всегда "очень, очень разное". Если для тебя это не очевидно и требуется "обосновать" - то я даже и не знаю. С удовольствием готов послушать, чем принципиально театр отличается от онлайн-игры, что принципы подсчета посещений и людей там должны быть принципиально же различны.

Все это, вестимо - мне кажется и на мой взгляд, да.

> Социалдарвинист, что ли ?


Ну давай еще и говном покидаемся, переходя на личности. Я могу быть социал-дарвинистом, нацистом, педерастом, онанистом и капиталистом одновременно - каким образом это должно менять смысл написанного мною?

Отвечая на твой вопрос - нет, не социал-дарвинист.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.