Подарочные наборы для новорожденных

vott.ru — все животные равны, но некоторые равнее
Новости, Политика | ZeleZ 11:38 10.06.2019
120 комментариев | 86 за, 2 против |
pyth2000
не фашист »
#51 | 13:04 10.06.2019 | Кому: Работник кабеля
> Истоки их конфликта затерялись во времени, но ярость битв за объедки с барского стола потрясла современников!!!

Уже, соппсно. Отдельные граждане очень уж переживают, что на мосле, брошенном их соседям, мяса чуть больше. А все потому, что все они гады и твари, зажрались!
#52 | 13:06 10.06.2019 | Кому: Всем
> а едут сюда за красивой жизнью , а не из-за выживания .

я сюда приехал, чтобы на квартиру в Екатеринбурге заработать.
здешняя красивая жизнь мне тут не по карману, как большинству понаехавших.
Алекс
надзор »
#53 | 13:22 10.06.2019 | Кому: честный
> здешняя красивая жизнь мне тут не по карману, как большинству понаехавших.

а просто жизнь норм выходит? не шибко красивая?
#54 | 13:26 10.06.2019 | Кому: Алекс
> а просто жизнь норм выходит? не шибко красивая?

если просто жить - то тут я не много в шоке.

жить дешевле, чем в Екатеринбурге, расходы: еда/проезд/какие-то минимальные вещи.
качество продуктов существенно выше чем в Екб или Челябинске

съем жилья, да дорого (40 тысяч полуторка 7 минут до метро), но можно существенно выиграть, если снять в шаговой доступности от работы.
#55 | 13:27 10.06.2019 | Кому: pyth2000
> хачи, москвичи

А разве это не одно и тоже? )
Алекс
надзор »
#56 | 13:34 10.06.2019 | Кому: честный
> жить дешевле, чем в Екатеринбурге, расходы: еда/проезд/какие-то минимальные вещи.

Вот у меня после последней командировки в Москву тоже такое ощущение возникло. Через это решил у аксакалов синхронизировать инфу:)

> но можно существенно выиграть, если снять в шаговой доступности от работы.


В плане не тратиться на метро каждый день?
#57 | 13:35 10.06.2019 | Кому: Алекс
> В плане не тратиться на метро каждый день?

да.
#58 | 13:45 10.06.2019 | Кому: Всем
Я так понимаю, это местные бюджеты сами решают, у нас просто денег давали
Сейчас посмотрел тоже дают, вполне себе нормально на первое время хватает

"Граждане Российской Федерации, проживающие в Санкт‑Петербурге, при рождении ребенка (усыновлении в возрасте до шести месяцев) могут обратиться за получением единовременной компенсационной выплаты на приобретение предметов детского ассортимента и продуктов детского питания (далее — ЕКВ) не позднее полутора лет со дня рождения ребенка.

ЕКВ перечисляется на пластиковую карту, денежные средства могут быть потрачены только на приобретение предметов детского ассортимента и продуктов детского питания в специализированных магазинах (полный список магазинов, принимающих данную пластиковую карту см. здесь) безналичным расчетом.

ЕКВ выплачивается на каждого рожденного (усыновленного в возрасте до 6 месяцев) ребенка в размере (с учетом индексации на 2019 год):

31 104 рубля — при рождении первого ребенка;
41 475 рублей — при рождении второго ребенка;
51 842 рубля — при рождении третьего и последующих детей."

[censored]
#59 | 13:45 10.06.2019 | Кому: честный
> здешняя красивая жизнь мне тут не по карману, как большинству понаехавших.

Да и среди местных большей части красивая жизнь не по карману, чего уж тут.
mik16
интеллектуал »
#60 | 13:55 10.06.2019 | Кому: pyth2000
И велосипедисты!!!(с)
pyth2000
не фашист »
#61 | 14:02 10.06.2019 | Кому: ALKOZ
> А разве это не одно и тоже? )

Примерно, как гомики, евреи и читать!
#62 | 15:24 10.06.2019 | Кому: Всем
Им я тоже это рассказываю, одна беда - еще тут ни одного москвича не видел, который хотя бы родился здесь. Все понаехавшие
#63 | 15:44 10.06.2019 | Кому: johndoe.smith
Аналогично. Так же двое детей. Таких подарков не видел.
#64 | 15:46 10.06.2019 | Кому: Всем
Херст Шкулев Медиа, тем временем
#65 | 15:51 10.06.2019 | Кому: Ummon
> Где таки возможно получить пр0центы за 45 лет?

Ну да, ну да, два условия:)) Тебе надо переродиться после октября 2018 года.
#66 | 17:42 10.06.2019 | Кому: честный
> ни одного москвича не видел, который хотя бы родился здесь. Все понаехавшие

[красуется] Ну, мы еще живы, хотя постепенно растворяемся в понаехавших! Я, например, себя настоящим москвичом не считаю - у нас в семье что-то вроде порочной традиции сложилось - женился на понаехавшей, как и все мои предки. Семейное проклятие, да. Бабушка в свое время пыталась это прервать, повела несчастного отца знакомиться с приличной девушкой из хорошей (читай - московской) семьи... отвлеклась у ГУМа, а он моментально познакомился с лимитой! Да еще детей завел. Так и не смогла старушка пережить крушение планов, до самой смерти у нее натянутые отношения с матерью были.

При этом троюродная ветвь были настоящими москвичами, но не интеллигенция ни разу, а рабочими. Цедили на кухне про понаехавших и лимиту, а по итогу моя троюродная сестра вышла замуж за кавказца. Ржал, честно говоря, когда узнал. Попортила чистоту рода.

И так практически со всеми моими знакомыми. Один только блюдет чистоту московской крови (просто развелся и бездетный), остальные сплошь на иногородних женаты/замужем.
#67 | 18:22 10.06.2019 | Кому: Crypt
> И чего это москвичей не любят?!?

Дебилов это ярко характеризует, согласен
Не любить надо именно москвичей
Crypt
Ебанько »
#68 | 18:33 10.06.2019 | Кому: SHOEI
> > И чего это москвичей не любят?!?
> Дебилов это ярко характеризует, согласен
> Не любить надо именно москвичей

А почему их нельзя не любить?
#69 | 18:36 10.06.2019 | Кому: Crypt
Можно не любить кого угодно
Осталось тока понять, за что именно

Вон, кто-то чурок и жидов не любит, и нормально
Прекрасные люди
Crypt
Ебанько »
#70 | 18:39 10.06.2019 | Кому: SHOEI
> Можно не любить кого угодно
> Осталось тока понять, за что именно

Да всё просто - больше зарплаты, дешевле продукты, лучше инфраструктура, ...
И обратная сторона этого именно нелюбовь.
Не хочешь, что б не любили - откажись от другой стороны.
#71 | 18:40 10.06.2019 | Кому: SHOEI
> Не любить надо именно москвичей

Помнится, с этой ненавистью лет в 10-11 столкнулся. Сильно удивился в тот раз. Встретился на берегу пруда в деревне с местным мальчишкой примерно моего возраста, разговорились, он узнал что я москвич, задал пару вопросов о Москве и затем съездил в нос. Просто так, задолбали его москвичи! Пока я стоял и хлопал глазами от непонимания, удрал. Потом уже, с возрастом, понял, что некоторым безразлично, кто ты такой и насколько плох и хорош - тебя будут ненавидеть просто за прописку, как минимум.
#72 | 18:46 10.06.2019 | Кому: Crypt
Ну так в этом москвичи виноваты же

Сами себе зарплаты установили и дорог понастроили, обокрав простых работяг из Челябинска
Crypt
Ебанько »
#73 | 18:51 10.06.2019 | Кому: SHOEI
> Ну так в этом москвичи виноваты же
> Сами себе зарплаты установили и дорог понастроили, обокрав простых работяг из Челябинска

А кто? Инопланетяне?
#74 | 18:54 10.06.2019 | Кому: El sordo
Да, я тоже в еблет в пионерлагере получал за то, что жил в Москве
При этом никого не волновало, что я родом из Воркуты и в Москву в школу меня перевезли родители за пару лет до этого, пиздили втроём

Но моя воркутинская месть за поруганную московскую честь была страшна, один пидор поплатился тогда же разбитым ебальником и директор лагеря их троих досрочно отправил домой, одного нашёл спустя лет 10 и поговорил, а третий сдох от наркоты и не успел я на нём выместить свои детские комплексы.

Потому и говорю, что дебилов нелюбовь к москвичам ярко характеризует
#75 | 18:55 10.06.2019 | Кому: Crypt
> А кто? Инопланетяне?

Нет, конечно

Сколько денег я у тебя спиздил, зажопинец-замкадыш?
#76 | 19:00 10.06.2019 | Кому: Всем
Зашел комменты посмотреть, Крипт не подкачал, тверд как кремень.
#77 | 19:04 10.06.2019 | Кому: Loknar
Надо всем Воттом скинуться ему на квартиру в Москве - пусть сам себя ненавидит!
Crypt
Ебанько »
#78 | 19:09 10.06.2019 | Кому: SHOEI
> зажопинец-замкадыш?

Вот за это вас и не любят, обитатели кружка.
#79 | 19:10 10.06.2019 | Кому: El sordo
Подарил квартиру в Москве - доведение до самоубийства.
Crypt
Ебанько »
#80 | 19:11 10.06.2019 | Кому: Всем
> Да, кстати, я вот понаехать пытаюсь -- ты меня уже ненавидишь? И если пока что нет, то когда начнешь?

Когда станешь москвичом - к тебе и относится будут как к москвичу. Останешься человеком - относится будут как к человеку.
Crypt
Ебанько »
#81 | 19:11 10.06.2019 | Кому: El sordo
> Надо всем Воттом скинуться ему на квартиру в Москве - пусть сам себя ненавидит!

Я её сдавать стану.
#82 | 19:13 10.06.2019 | Кому: Crypt
> Вот за это вас и не любят, обитатели кружка.

Завидуешь, мурманский нищеброд?
Работай усерднее, чтобы я тут мог слаще пожрать.
Crypt
Ебанько »
#83 | 19:15 10.06.2019 | Кому: Всем
> или гуманно этих жителей отправить в резервацию в тундре за колючей проволокой с предоставлением минимальной пайки

Отправка в Россию... А ты жесток... Я даже до такой жести не додумывался...
#84 | 19:16 10.06.2019 | Кому: Crypt
> Когда станешь москвичом - к тебе и относится будут как к москвичу. Останешься человеком - относится будут как к человеку [москвичу].

Московская прописка - она почти как желтая звезда на полосатой одежде. Люди с ней разные бывают: хорошие, плохие, бедные, богатые, но [залить бетоном] в газовую камеру надо тащить всех до единого.
Crypt
Ебанько »
#85 | 19:19 10.06.2019 | Кому: SHOEI
> Завидуешь, мурманский нищеброд?

Даже кушать не могу!!!

> Работай усерднее, чтобы я тут мог слаще пожрать.


Приходится. Вы ж ненажрётесь никак.

Теперь давай посмейся над пенсионерами, которым не светит московская доплата к пенсии. О!!! Давай ещё похвастался лекарствами, которые в Москве есть.
Crypt
Ебанько »
#86 | 19:30 10.06.2019 | Кому: Всем
> Ты на вопрос-то ответь.

Сегодня я устал. Пусть пока живут.
#87 | 20:18 10.06.2019 | Кому: Crypt
Давай
#88 | 20:24 10.06.2019 | Кому: Всем
Моя контора в Москве. Грубо говоря, я работаю в Москве, но объекты по всей стране.
Почему так? Один знакомый геодезист армянин-москвич в Крыму мне рассказал простую формулу:
- знаешь, почему я выбрал геодезию? На одного геодезиста в Москве 2 работы.

А вотт в Калининграде на 5 геодезистов одна.
В Москву все едут как на проект - заработать.
#89 | 20:25 10.06.2019 | Кому: Crypt
> Вы ж

Шои же из Коми.
Crypt
Ебанько »
#90 | 20:31 10.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > Вы ж
> Шои же из Коми.

А ведёт себя как москвич!!!
#91 | 20:32 10.06.2019 | Кому: Crypt
> А ведёт себя как москвич!!!

А в профиле питерский!!!
Crypt
Ебанько »
#92 | 20:37 10.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > А ведёт себя как москвич!!!
> А в профиле питерский!!!

Эти опасны. Я им не доверяю. Были случаи, они в мозг лучами проникали
#93 | 20:40 10.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> - знаешь, почему я выбрал геодезию? На одного геодезиста в Москве 2 работы.

Дык, прошли же уже хлебные времена в Москве и области. Лет 10-15 назад было хорошо - кадастр. Сейчас-то уже не то. Уже 8 лет назад считалось хорошим тоном из Москвы в Сибирь работать. Я по знакомым коллегам, ушедшим на гражданку, смотрю.
#94 | 20:42 10.06.2019 | Кому: bert
> Сейчас-то уже не то.

Как в Москве, но то по сравнению с Калининградом.
Ловкач, 100-й застолбил!!!
#95 | 20:43 10.06.2019 | Кому: Crypt
> А ведёт себя как москвич!!!

Ты же именно по этим и судишь постоянно о москвичах. Больная какая-то тема для тебя, товарищ.
#96 | 20:45 10.06.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Ловкач, 100-й застолбил!!!

Я ж москвич, мне подгадали... :)

> Как в Москве, но то по сравнению с Калининградом.


Будешь смеяться, но как-то было, что кадровых отменили с вашей области по съемке военных объектов и отдали местным гражданским. Нашей радости не было предела, ибо собирали нас по штучке с кучки. :)
#97 | 20:47 10.06.2019 | Кому: bert
> Я ж москвич, мне подгадали... :)

Как говорит Крипт, ну ты понял!!!
#98 | 03:32 11.06.2019 | Кому: SHOEI
> одного нашёл спустя лет 10 и поговорил

Вотт это я понимаю - закрытый гештальт!!!
#99 | 08:20 11.06.2019 | Кому: Crypt
> > Работай усерднее, чтобы я тут мог слаще пожрать.
>
> Приходится. Вы ж ненажрётесь никак.

А ты в какой сфере то трудишься, поведай, пожалуйста?
Crypt
Ебанько »
#100 | 08:43 11.06.2019 | Кому: Freund
> А ты в какой сфере то трудишься, поведай, пожалуйста?

А тебе зачем?
Нет, не на производстве, если ты об этом. У нас практически не осталось производств - оставшихся по пальцам одной руки посчитать можно.
Спасибо москвичам за это, кстати.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.