Вексельберг находится в тотальном жизненном кризисе

forbes.ru — Российский миллиардер Виктор Вексельберг дал первое большое интервью после попадания под санкции США. «Всю свою жизнь я пытался быть человеком мира... Я перевез всю семью в США, — рассказал Вексельберг. — Я никогда бы не смог предсказать, какой будет ситуация, в которой я теперь оказался».
Новости, Политика | вован сидорович 06:48 04.06.2019
81 комментарий | 196 за, 1 против |
#51 | 09:59 04.06.2019 | Кому: TailGunner
> Вот интересно, поймут ли эти долбоебы когда-нибудь, что без сильной страны за спиной, все их охуиллиарды стоят ровно нихуя и даже чуть меньше? Хотя о чем я, крысы ж в логику не умеют

Тут ведь какая заковыка: или их охуиллиарды или сильная страна - третьего не дано. Они ведь эти охуиллиарды не сами создали.
#52 | 10:00 04.06.2019 | Кому: stormlord
> Он не понимает

Я так и сказал.
#53 | 10:14 04.06.2019 | Кому: Fatal Errorov
> Тут ведь какая заковыка: или их охуиллиарды или сильная страна - третьего не дано. Они ведь эти охуиллиарды не сами создали.

Они эти миллиарды украли у слабой страны и теперь просятся в сильную. А сильная не принимает их в буржуинство.
#54 | 10:14 04.06.2019 | Кому: Kuzmitch
> «Почему мы не поддерживаем Виталия Петрова? А зачем его поддерживать? Просьбы российских болельщиков – это не причина. Мы с радостью будем спонсировать Петрова, но пусть нам объяснят, зачем».

Лично я, будучи богатым человеком, спонсировал бы российскую науку, как фундаментальную, так и отраслевую, медицину, образование, промышленность, в частности — ВПК, армию, ВКС и флот. Всяких спортсменов, в том числе гонщика Виталия Петрова, я бы спонсировал на то, что осталось.
#55 | 10:19 04.06.2019 | Кому: stormlord
> Он понимает, что без сильного государства у него бабки отнимут. Он не понимает, почему его сильное государство в свои не берёт. Он же всю жизнь старался.

Я извиняюсь, хряк не понимает, за что его режут, ведь до этого его так славно кормили.
#56 | 10:22 04.06.2019 | Кому: stormlord
> Но, вот беда - не выходит каменный цветок - сильное государство никак их за своих не считает, а всё за корм.

Как с этим обстоят дела, они могли бы поинтересоваться, например, у индийских раджей (кстати, где они)
#57 | 10:26 04.06.2019 | Кому: TailGunner
> Как с этим обстоят дела, они могли бы поинтересоваться, например, у индийских раджей (кстати, где они)

Так ведь те были чюрки чероножопые. А эти все белые. А некоторые даже евреи. Что может пойти не так?!!!
#58 | 10:26 04.06.2019 | Кому: stormlord
Мышление средневекового феодала - я присягну новому государю и он меня не только не тронет но и пожалует. Только при капитализме такое не катит.
#59 | 10:27 04.06.2019 | Кому: stormlord
> Они эти миллиарды украли у слабой страны и теперь просятся в сильную. А сильная не принимает их в буржуинство.

Да это-то понятно. Просто некоторые наивно полагают, что крысы вдруг могут озаботиться судьбой обчищенного ими амбара.
#60 | 10:28 04.06.2019 | Кому: Антон
Да, поэтому

Не потому, что все остальные антивири нам либо не продают либо они опасные, а потому, что каспер с путеным дружит
#61 | 10:30 04.06.2019 | Кому: Клинский
> Мышление средневекового феодала - я присягну новому государю и он меня не только не тронет но и пожалует. Только при капитализме такое не катит.

Люди, которые разрушили передовую экономическую формацию - социализм, из-за того, что им там было слишком сложно, и хотелось бы попримитивнее - в капитализм - внезапно обнаружили, что и в капитализме всё слишком сложно, а им бы в феодализм. Что дальше? Подозреваю, что если бы они ломанулись в феодализм, например, в ОАЭ - их и там бы ждал облом.

[censored]
#62 | 10:33 04.06.2019 | Кому: Пальтоконь
> Тебе ещё хорошо, тебе по-человечески жалко, а вот мне по-конски!

А я его еще больше ку!
Жаль денег нет, чтобы подсобить кормильцу в тяжелую минуту..
#63 | 10:35 04.06.2019 | Кому: dse
> Лично я, будучи богатым человеком, спонсировал бы российскую науку

Пока не дочитал до "бы" - чуть не сдох от зависти!!!11адын
#64 | 10:36 04.06.2019 | Кому: Dizzy_1978
> Жаль денег нет, чтобы подсобить кормильцу в тяжелую минуту..

А вот тут тебя не спрашивают, есть у тебя деньги или нет. Плати. Или ты не патриот??? Или ты почему-то не любишь Россию???
#65 | 10:37 04.06.2019 | Кому: Пальтоконь
> Плати. Или ты не патриот???

- Да! Да!! Я заплачУ!!!
- Заплатишь, пидор, заплатишь... (с) Барри-Креститель
#66 | 11:07 04.06.2019 | Кому: stormlord
> А сильная не принимает их в буржуинство.

А накуя, если можно даром отжать?
#67 | 11:10 04.06.2019 | Кому: Клинский
> Мышление средневекового феодала - я присягну новому государю и он меня не только не тронет но и пожалует. Только при капитализме такое не катит.

История намекает, что и при феодализме не всегда прокатывало.
#68 | 11:11 04.06.2019 | Кому: dse
> спонсировал бы российскую науку,

Ее нужно создавать с нуля, начиная со школы. Причем совсем не понятно под какие задачи. У нашего государства нет серьезных задач для науки и она продолжит умирать, хоть залей все деньгами.

> в частности — ВПК, армию, ВКС и флот.


Это как? Яхту или бизнес джет закажешь на оборонном предприятии?
Нашему государству нужны полицаи, чтобы разгонять быдло, вот сюда надо вкладываться.
#69 | 11:22 04.06.2019 | Кому: SHOEI
> Насколько знаю, бабло из бюджета он не сосёт и к Путену плакацца не бегает

У нас в МО наверное до сих пор антивирь "каспер". При мне он был там точно. Из чего, эти твои слова - мягко говоря, преувеличение:

С одной стороны, да - никто не заставляет госструктуры покупать его продукт. А с другой - а чей тогда вообще покупать, американский "нортон"? Поэтому, тут он, фактически, монополист.
#70 | 11:44 04.06.2019 | Кому: Лепанто
Про не сосёт - имелось ввиду, что его не кормят дотациями
#71 | 11:47 04.06.2019 | Кому: SHOEI
> Про не сосёт - имелось ввиду, что его не кормят дотациями

Я прям даже теряюсь: как можно быть фактическим монополистом в высоколиквидном сегменте рыночка и сидеть на дотации.

Хотя... Не, не надо - мне некоторые шаблоны еще дороги!!!
#72 | 12:10 04.06.2019 | Кому: stormlord
Глист - теперь ништяк.
#73 | 12:25 04.06.2019 | Кому: Всем
Бля, жалко мужика.
Может ему помолиться? Ну или давайте поддержим его лайками (не собаками).
А если совсем туго станет, надо ему макарошек заслать.
#74 | 15:06 04.06.2019 | Кому: SHOEI
> Не потому, что все остальные антивири нам либо не продают либо они опасные, а потому, что каспер с путеным дружит

Др. Веб относится к первой или второй категории?
#75 | 16:55 04.06.2019 | Кому: Всем
Непосильным трудом...

В начале перестройки вместе с сотрудниками лаборатории, которую возглавлял, организовал кооператив по разработке программного обеспечения, а в 1989 году создал Научно-производственное предприятие «КомВек» («Компания Вексельберга»), которое зарабатывало на вывозе за рубеж очищенного от оплетки медного кабеля.
#76 | 16:58 04.06.2019 | Кому: rabochiy
Не знаю
#77 | 17:45 04.06.2019 | Кому: Всем
Пожалейте Виксельберга, че вы как нелюди!!!! 111
#78 | 05:46 05.06.2019 | Кому: Лепанто
> А с другой - а чей тогда вообще покупать, американский "нортон"? Поэтому, тут он, фактически, монополист.

Доктор Веб ещё есть. Раньше у них был сертификат от МО, до 18-го года. Потом - не знаю.
#79 | 08:15 05.06.2019 | Кому: Ерш
> Доктор Веб ещё есть. Раньше у них был сертификат от МО, до 18-го года. Потом - не знаю.

К нам бегали парни - обновлять каспер у компов не подключенных к локальной сети. По их же словам, они через серверы обновляли только касперского.

Может, где-то еще доктор был задействован: но я такого не знаю.
#80 | 09:08 06.06.2019 | Кому: stormlord
> если бы они ломанулись в феодализм, например, в ОАЭ

Почему "если бы"?

Окружившие престарелого нового российского президента попЫ спят и видят превратить Россию в убогое, отсталое, аграрное и самодержавно-православное днище века эдак 17-го...18-го.

Этим алчным дедам в черных платьях "как в Саудовской Аравии, только с поголовным принудительным православием" - самое то, Россия их мечты.
#81 | 02:44 16.06.2019 | Кому: Всем
Теперь детям и внукам придётся ездить к нему, а не наоборот.
Бедненький!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.