СССР «исключили» из числа победителей Второй мировой войны

vz.ru — В США выпустили юбилейную монету к 75-летию со дня победы во Второй мировой войне, однако СССР в числе победителей не оказалось.
Новости, Разное | tazuja 04:15 23.05.2019
50 комментариев | 196 за, 0 против |
#1 | 04:16 23.05.2019 | Кому: Всем
[censored]
Американская компания Bradford Exchange, выпустившая монету, выставила ее на продажу. На юбилейной монете можно увидеть изображения флагов США, Великобритании и Франции, однако флаг СССР там отсутствует.

«После четырех долгих лет войны и жертв союзники наконец одержали победу. Величайшему поколению настало время торжествовать и размышлять о потерях и приобретениях этой войны, а также о светлом свободном будущем, лежащим впереди. Теперь вспомните обо всех тех, кто защитил нашу нынешнюю свободу, с нашей юбилейной монетой 75-летия победы во Второй мировой войне. На аверсе изображены флаги наций-союзников: Соединенных Штатов, Великобритании и Франции, а также даты годовщины», – говорится в описании под товаром.

Юбилейная монета выставлена на продажу за 39,99 доллара. Отмечается, что монета покрыта 24-каратным золотом.
#2 | 04:18 23.05.2019 | Кому: Всем
Ну так Франция (а еще и Польша) - без них бы никуда, ага.
Булат
идиот »
#3 | 04:20 23.05.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#4 | 04:25 23.05.2019 | Кому: Всем
Ну и правильно. Если в стране-наследнице старательно вымарываются и подменяются символы Победы, то этим сам бог велел.
#5 | 04:26 23.05.2019 | Кому: Всем
Мы еще на шаг приблизились к моменту, когда нас обвинят в развязывании Второй мировой. Наша либеральная часть общества, разоблачая "ужасы" сталинизма, всеми силами приближает этот радостный для них момент.
#6 | 04:28 23.05.2019 | Кому: Всем
Мы даже внутри РФ сами себя исключаем потихоньку. Со всякими "не благодаря, а вопреки", задрапированным мавзолеем, парадом в честь парада, опросами "а нужно ли было удерживать Ленинград" и прочей подобной гнилью.
#7 | 04:29 23.05.2019 | Кому: ShSA
Так уже обвинили. Резун в частности, а тираж его говновысеров таки большой.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#8 | 04:29 23.05.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 04:30 23.05.2019 | Кому: sergy
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#10 | 04:33 23.05.2019 | Кому: CEBEP
Довольно спорное определение. РИ больше нет, значит Наполеона никто не побеждал?
Crypt
Ебанько »
#11 | 04:37 23.05.2019 | Кому: Всем
МИД РФ готовит торжественную молчаливую пляску.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#12 | 04:41 23.05.2019 | Кому: Ухум Бухеев
> РИ больше нет, значит Наполеона никто не побеждал?

Так и Наполеона больше нет!
#13 | 04:43 23.05.2019 | Кому: CEBEP
Ну так жертва сталинских репрессий!!!

[censored]
#14 | 04:47 23.05.2019 | Кому: CKofA
> А вы это кто?
> И зачем вы делаете подобное?

всё беснуешься))))
#15 | 04:51 23.05.2019 | Кому: sergy
> всё беснуешься))))

С чего? Просто ты сказал: что какие-то вы творите всю эту херню я и спросил зачем?
Ты представитель правящего класса, как я понял. Раз ты творишь эту херню.

Я вот подобную херню не творю, я людей вокруг себя просвещаю. Мавзолей я не занавешиваю. Опросы на спонсируемом мной тв не провожу. И более того я себя с буржуазией никак не ассоциирую, мы классы антагонисты.
Я не Они.
Солидаризироваться с Ними я не собираюсь.

Спрошу второй раз: кто такие вы и зачем вы это делаете?
#16 | 04:57 23.05.2019 | Кому: ShSA
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#17 | 04:58 23.05.2019 | Кому: CKofA
> С чего? Просто ты сказал: что какие-то вы творите всю эту херню я и спросил зачем?

я все понять не могу, ты дурачок или прикидываешься? если прикидываешься, то для чего?

> Ты представитель правящего класса, как я понял. Раз ты творишь эту херню.


а, не...похоже, точно дурачок. и делаешь типичные для дурачка утверждения.

> Я не Они.

> Солидаризироваться с Ними я не собираюсь.

да и ты Им нахер не нужен в солидаризации. тобой воспользуются и выкинут на помойку.

> Спрошу второй раз: кто такие вы и зачем вы это делаете?


попробуй задавать не идиотские вопросы.
#18 | 04:59 23.05.2019 | Кому: sergy
> я все понять не могу, ты дурачок или прикидываешься? если прикидываешься, то для чего?

Зачем тебе понимать кто я?
Ты не можешь понять что я написал?
А, ну извини тогда.
#19 | 05:07 23.05.2019 | Кому: sergy
> попробуй задавать не идиотские вопросы.

попробуй не править свои сообщения, кардинально меняя написанное.
#20 | 05:14 23.05.2019 | Кому: tazuja
> победы во Второй мировой войне

Учитывая, что не указанно - над кем, то все логично. "Лет через пять" просто укажут, что побеждали комми и все, делов, то.
#21 | 05:15 23.05.2019 | Кому: CEBEP
Ну да, логично. А государство-правоприемник может идти нахер.
#22 | 05:20 23.05.2019 | Кому: sergy
>> Ты представитель правящего класса, как я понял. Раз ты творишь эту херню.

>а, не...похоже, точно дурачок. и делаешь типичные для дурачка утверждения.


У тебя русский не родной? Как думаешь, что означает это словосочетание: "как я понял"? Не показывает ли оно не на утверждение, а на предположение? Я ведь мог не так понять тебя.
А ты похоже не вполне понимаешь, что сам пишешь и не можешь понять что пишут другие.

> да и ты Им нахер не нужен в солидаризации. тобой воспользуются и выкинут на помойку.


Жаль буржуазия с тобой не согласна, солидаризация - это то, за что усиленно топят в последние годы.
И твое МЫ, если ты не являешься правящим классом их очень радует.


PS. Ты чего постоянно коммент правишь кардинально? Пиши новый.
#23 | 05:21 23.05.2019 | Кому: Всем
Некая частная фирма из США выпустила свой сувенир, а столько шума.

> Эти предметы коллекционирования не являются законным платежным средством и не имеют денежной номинальной стоимости.
#24 | 05:24 23.05.2019 | Кому: BekAidar
Мюнхен?!
#25 | 05:27 23.05.2019 | Кому: user2980
> Некая частная фирма из США выпустила свой сувенир, а столько шума.

Это всего-лишь отражает общественное сознание в США. С чего все так возбудились, не понятно. Не новость же.
#26 | 05:34 23.05.2019 | Кому: Всем
8 мая на медали)))
А Русские празднуют 9 )))
Ничего страшного, у нас своя медаль будет!
#27 | 05:37 23.05.2019 | Кому: CKofA
> У тебя русский не родной? Как думаешь что означает это словосочетание: "как я понял"?
> А ты похоже не вполне понимаешь, что сам пишешь и не можешь понять что пишут другие.

кто бы говорил про[censored] русский))))

> Жаль буржуазия с тобой не согласна, солидаризация - это то за что усиленно топят в последние годы.

> И твое МЫ если ты не являешься правящим классом их очень радует.

так ты же сам про себя сказал, что не солидаризируешься)))

> PS. Ты чего как девочка постоянно коммент правишь кардинально, пиши новый.


"кардинально" - это когда финальная версия дополняет первую (в промежуточной правке текст удалился)? так ты сам так делаешь)))) ты девочка?

в целом, продолжать этот диалог смысла нет. разговаривать с людьми тебя не научили и ничего, кроме упоротости, ты не генерируешь.
#28 | 05:42 23.05.2019 | Кому: sergy
>кто бы говорил про неродной русский))))

[censored]

> так ты же сам про себя сказал, что не солидаризируешься)))


Я то нет. А ты видимо да. Ты же "МЫ".
>Мы даже внутри РФ сами себя исключаем потихоньку.

Все таки ты не можешь понимать написанное.

>ты девочка?


Решил что опускаться до личных оскорблений не приемлемо, поэтому удалил.

>"кардинально" - это когда финальная версия дополняет первую (в промежуточной правке текст удалился)?


Ты несколько раз полностью менял комментарий. Не дополнял, а полностью менял. Ты я смотрю решил покривляться.
#29 | 05:45 23.05.2019 | Кому: tazuja
??? Вопрос был в том что начнут обвинять СССР в начале войны? Мой коммент был в том что уже обвинили. Так что причем тут Мюнхен? Ведь обвиняют не Запад, более того даже у нас политика идет по обвинению СССР, а не Запада. А у нас в РК даже было несколько статей на 9 мая (на казахском, так сказать для местного потребления, не для чужих) где прямым текстом писали что это русские начали войну что бы использовать нас как пушечное мясо. Так что все положили большой болт на Мюнхен! Добро пожаловать в реальный мир.
Минусуйте.
Regal
злостный антипрививочник »
#30 | 05:48 23.05.2019 | Кому: Ухум Бухеев
> РИ больше нет, значит Наполеона никто не побеждал?

Наполеона разбил герцог Веллингтон в битве при Ватерлоо. Это общеизвестно. При чем здесь вообще РИ?
#31 | 05:57 23.05.2019 | Кому: sergy
> т.е. это не "кардинальное" изменение)))) ппц))))

[censored]

[censored]

> менял 2 раза


Три.

>дешевый ты пиздабол.


Не сдерживаешь себя.
Karhashim
надзор »
#32 | 06:02 23.05.2019 | Кому: Всем
А если у нас подобную памятную монету сегодня выпустит, к примеру, Сбербанк. Какие там будут флаги?
#33 | 06:09 23.05.2019 | Кому: Karhashim
> А если у нас подобную памятную монету сегодня выпустит, к примеру, Сбербанк. Какие там будут флаги?

Те же и триколор
#34 | 06:10 23.05.2019 | Кому: Karhashim
> Какие там будут флаги?

есть мнение, что, максимум, георгиевскую ленту нарисуют.
#35 | 06:18 23.05.2019 | Кому: Всем
Если в РФ старательно прячут за фанеркой мавзолей Ленина, к которому, на минуточку, советские воины швыряли флаги побеждённых фашистов, то уж с пиндосов-то какой спрос?
#36 | 06:18 23.05.2019 | Кому: Karhashim
> А если у нас подобную памятную монету сегодня выпустит, к примеру, Сбербанк. Какие там будут флаги?

Греф-то? Такую же как в США
#37 | 06:20 23.05.2019 | Кому: Crypt
> МИД РФ готовит торжественную молчаливую пляску.

Если сумеет удержать хавальник закрытым и не выдать что-нибудь вроде "Сталин был хуже Гитлера" - это уже прогресс!
#38 | 06:23 23.05.2019 | Кому: Всем
С такими скрепными управленцами как у нас это было лишь делом времени.
#39 | 06:44 23.05.2019 | Кому: Всем
Интересно, если это станет мейнстримом, поддержат ли в Варгейминге этот новый прогрессивный взгляд, как поддерживали старый?
CEBEP
своевременно подпущенный »
#40 | 09:16 23.05.2019 | Кому: uran
> А государство-правоприемник может идти нахер.

НУ почему же? Если по вопросам оплаты там чего-нибудь или покаяния, то ответственности никто не снимал.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#41 | 09:17 23.05.2019 | Кому: Ухум Бухеев
БТП, аж до слёз картинка! :)
#42 | 16:02 23.05.2019 | Кому: Всем
Сколько эмо-экспертов расчесало себе хер пойми что ибо это патриотизмом назвать нельзя по поводу выходки хер пойми какой конторы из Иллинойса выпустившей какой-то медальон. Да такой херней пол-ебэя завалено и почему-то эмо не разражаются по этому поводу едкими тупорылыми какахами в сторону МИДа, мега-сарказмами на тему Курил и чего себе надумают лишь бы расчёсывать было сподручнее. Кстати это им идея где порыться ежели НТВ вовремя подгон очередной НОВОСТИ не сделает. Жалкое зрелище.
#43 | 16:06 23.05.2019 | Кому: Crypt
> МИД РФ готовит торжественную молчаливую пляску

А МИД должен на каждую выходку разных частных контор значки выпускающих реагировать?
Crypt
Ебанько »
#44 | 17:55 23.05.2019 | Кому: Пивораки
> > МИД РФ готовит торжественную молчаливую пляску
> А МИД должен на каждую выходку разных частных контор значки выпускающих реагировать?

Да.
#45 | 18:50 23.05.2019 | Кому: Всем
Франция в 1945-м? А что это?
#46 | 19:13 23.05.2019 | Кому: Пивораки
>..почему-то эмо не разражаются по этому поводу едкими тупорылыми какахами в сторону МИДа, мега-сарказмами на тему Курил...

Пройдя тот же путь, еще недавно, эта пиздобратия вещала о педерастах с Эха и др. помоек.))

Брат-близнец с розовым оттенком.
#47 | 23:58 23.05.2019 | Кому: Crypt
> Да.

И каким образом?
Crypt
Ебанько »
#48 | 05:23 24.05.2019 | Кому: Пивораки
> > Да.
> И каким образом?

Соответственно.
#49 | 08:05 24.05.2019 | Кому: Crypt
> Соответственно

Разверни. Впрочем слив засчитан
#50 | 03:20 25.05.2019 | Кому: Всем
А все из-за этого:

[censored]

Нечего было фашистам цветочки носить, уважение выказывать.

Вот и домногоходовничались некоторые престарелые маразматики.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.