"Не успел"

yuripasholok.livejournal.com — Осмотр американцами завода "Накадзима", 1945 год. Самое интересное, что тут нашлось - это частично собранные реактивные ударные самолеты "Кикка". Первый опытный образец самолета успел даже взлететь 7 августа 1945 года. Первоначально планировалось, что "Кикка" будет собираться как истребитель-бомбардировщик, но вообще планировалось делать его и как самолет ПВО, и даже самолет в один конец, с камикадзе на борту. Всего было обнаружено 24 самолета в разной степени готовности.
Картинки, Общество | tazuja 20:07 17.04.2019
7 комментариев | 54 за, 0 против |
#1 | 20:08 17.04.2019 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 20:26 17.04.2019 | Кому: Всем
Мессер 262 по лицензии что-ли?
#3 | 20:35 17.04.2019 | Кому: Настоящий Индеец
"Пожалуй, самым интересным итогом военного сотрудничества Германии и Японии стала передача передовых немецких технологий японцам. Именно созданные по германским образцам реактивные самолеты были воплощены в жизнь и летали. Если бы война затянулась, они бы наверняка приняли участие в боях. Первым таким самолетом стал ракетный перехватчик Ki-200 "Сюсуй" ("Острый меч"), во флотском варианте - J8M. Это лицензионная копия немецкого Me-163B "Комет". Еще в конце 1943 года японский военный атташе в Германии приобрел (за весьма приличные деньги, кстати) материалы, касающиеся этого самолета. Одна из подлодок, доставлявших в Японию подробные чертежи Ме-163В и образцы ракетного двигателя "Вальтер" HWK 109-509, была потоплена. Тем не менее, разработка самолета шла быстро."

[censored]
Blindman
дурачок »
#4 | 20:37 17.04.2019 | Кому: Настоящий Индеец
> Мессер 262 по лицензии что-ли?

Скорее "по мотивам". Часть документации на Ме-262 утеряна военно-морским способом (на дне), часть комплектующих взята от серийных поршневых истребителей... Получилось то, что получилось.
#5 | 22:12 17.04.2019 | Кому: tazuja
> Одна из подлодок, доставлявших в Японию подробные чертежи Ме-163В и образцы ракетного двигателя "Вальтер" HWK 109-509, была потоплена.

Эта та самая подводная лодка с 67 тонн ртути, потопленная возле Норвегии (вместе с авиаинженерами, документацией, ракетными двигателями)[censored]
#6 | 05:35 18.04.2019 | Кому: Настоящий Индеец
> Мессер 262 по лицензии что-ли?

Тоже так сразу подумал. По виду брат-близнец.
#7 | 06:22 18.04.2019 | Кому: глюкер
> Эта та самая подводная лодка с 67 тонн ртути, потопленная возле Норвегии (вместе с авиаинженерами, документацией, ракетными двигателями)[censored]

Добавлю о второй подлодке, которая перевозила вандервуфли в Японию:

"10 мая U-234 всплыла, и капитан получил последний приказ Дёница о капитуляции. Капитан-лейтенант Фелер подчинится приказу и капитулирует 17 мая перед парой американских эсминцев к югу от Гранд-Бэнкс. Незадолго до прибытия американской абордажной группы японские инженеры удалились в свои каюты и покончили жизнь самоубийством."

Прощальные письма родственникам, кортик вольнонаёмного инженера Хидео Томонага, некоторые тетради с инженерными записями, письма, фотографии и персональные вещи и предсмертное письмо написанное Томонага Хидео и Съёдзи Гензо лейтенант-коммадору Фелеру перед тем как они покончили свою жизнь самоубийством (они выпили фенобарбитал), находится в Ямато Музее (大和ミュージアム) в Куре (呉市).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.