Что же еще полезного сделать для страны?!

znak.com — В Мосгордуме предложили запретить игрушки в виде монстров и вампиров. Зампредседателя комиссии Мосгордумы по социальной политике Татьяна Батышева предложила запретить игрушечных монстров, вампиров и других «страшных» существ, которые могут травмировать детскую психику. По ее словам, сегодня в магазинах «засилье опасных игрушек», которые ничему хорошему не учат подрастающее поколение.
Новости, Разное | tazuja 12:38 15.04.2019
50 комментариев | 36 за, 0 против |
#1 | 12:39 15.04.2019 | Кому: Всем
«Я, например, захожу в магазин и вижу куклу-вампира. Что хорошего в этой игрушке? У нее страшные зубы, кровь во рту, чему мы учим ребенка? Если мы дарим вампира, убийцу или еще кого-то, то мы, что, хотим, чтобы наш ребенок стал вампиром? Давайте задаваться такими вопросами», — цитирует депутата агентство[censored] .

Батышева заметила, что в магазинах на самые видные места выкладывают игрушки «для убийства и смерти», а игрушки «для любви и радости» спрятаны в глубине прилавков. «Вампиры стоят на первых полочках, потому что они более яркие, привлекательные, дети хотят что-то необычное. Однако каждая игрушка должна нести в себе какую-то информацию, и, конечно, она должна учить детей чему-то позитивному, доброму, светлому, — пояснила Батышева. — Игрушки в виде монстров — все они какие-то страшные. Они травмируют детскую психику, и я считаю, что такие страшные игрушки надо категорически запретить».

Депутат призвала взять под особый контроль игрушки, предназначенные для младенцев, провести просветительскую работу и убрать все некачественные игрушки с прилавков. Ранее СМИ сообщали, что в России разработан законопроект о предварительной экспертизе игрушек перед поступлением в продажу. Введение этой экспертизы, заявили эксперты, может привести к подорожанию детских товаров на 20%.
#2 | 12:40 15.04.2019 | Кому: Всем
Фабрики игрушек России
[censored]

Больше запретов!
#3 | 12:42 15.04.2019 | Кому: Всем
Сейчас придёт крупный иностранный бизнес и затолкает кое-кому язык обратно в афедрон.
#4 | 12:43 15.04.2019 | Кому: Пальтоконь
> Сейчас придёт крупный иностранный бизнес

Концессионеры! Янастаиваю!!
#5 | 12:45 15.04.2019 | Кому: tazuja
> Игрушки в виде монстров — все они какие-то страшные. Они травмируют детскую психику,

Особенно травмируют гоблины..
#6 | 12:46 15.04.2019 | Кому: Всем
Запретить Героев меча и магии! Все части! Там психику травмируют!!!
Особенно, когда город отжимают.
#7 | 12:48 15.04.2019 | Кому: очень толстый
> Особенно травмируют гоблины..

ГАВ!!!
#8 | 12:48 15.04.2019 | Кому: Работник кабеля
О да!!! Я даже не могу сосчитать - сколько раз я пытался раздолбать свой комп!!!
dym80
дурко »
#9 | 13:00 15.04.2019 | Кому: Всем
> Если мы дарим вампира, убийцу или еще кого-то, то мы, что, хотим, чтобы наш ребенок стал вампиром?

Если мы дарим плюшевого мишку, то мы, что, хотим, чтобы наш ребенок стал медведем?
#10 | 13:01 15.04.2019 | Кому: Всем
Ну в самом деле! Не депутатов же запрещать!!! Эти-то психику не травмируют!!!
#11 | 13:05 15.04.2019 | Кому: dym80
>Если мы дарим плюшевого мишку, то мы, что, хотим, чтобы наш ребенок стал медведем?

А у меня ещё остался от папы набор пластмассовых красноармейцев, вот таких:

[censored]

[ни на что не намекает]
#12 | 13:06 15.04.2019 | Кому: dym80
> Если мы дарим плюшевого мишку, то мы что, хотим, чтобы наш ребенок стал медведем?

[censored]
#13 | 13:07 15.04.2019 | Кому: Всем
Инициатива то здравая
#14 | 13:08 15.04.2019 | Кому: Всем
>Понятно что всеравно все забьют и будут продавать как и раньше, но ведь правильно предложили, чего ерничать?

Смех вызывает то, что те, кто сами больше всего травмирует психику своими людоедскими законами - берутся защищать нашу психику от настоящей угрозы - пластмассовых скелетиков.
#15 | 13:09 15.04.2019 | Кому: Всем
> Понятно что всеравно все забьют и будут продавать как и раньше, но ведь правильно предложили, чего ерничать?

Запретить? А почему не переименовать?

У нас власти знают два слова: "запретить" и "переименовать". За обоими этими словами не стоит ни грамма умственной деятельности. Китайцы давно показали пример: сделай своё хорошее сначала, потом запрети чужое. Но нет, мы и игрушки все запретим и интернет переименуем. А потом включим Людвига Аристарховича.
#16 | 13:12 15.04.2019 | Кому: LP_Beria
> Инициатива то здравая

В каком месте подобная инициатива может быть здравая, если все эти зомби и скелеты — часть медийного мира США, которая не имеет альтернативы у нас? Ну запретят их, а в кино тоже эти вве мульты запретить? И хеловин запретить?

Барбара Стрейзанд думает, что это ни разу не здравая инициатива.
#17 | 13:13 15.04.2019 | Кому: Всем
> У нашей власти больше слов - хочешь как у нас [чтоб] было?

Ну, в США есть и позитивные моменты.

И слитно. Не в роте, а во рту.
dym80
дурко »
#18 | 13:14 15.04.2019 | Кому: LP_Beria
> Инициатива то здравая

Солдатиков запрещать будем? Они ведь в игровой форме учат ребенка убивать.
#19 | 13:21 15.04.2019 | Кому: tazuja
> а игрушки «для любви и радости» спрятаны в глубине прилавков

А иногда даже в магазинах, куда детей вообще не пускают!!!
#20 | 13:25 15.04.2019 | Кому: Всем
> А что плохого в том что б действительно запретить всю эту хуергу продавать?

В том что одними запретами ничего не добиться. Надо во первых предложить что-то свое, а во вторых заниматься пропагандой. А что может пропагандировать государство без идеологии?
#21 | 13:27 15.04.2019 | Кому: dym80
> Они ведь в игровой форме учат ребенка убивать.

Мои учили защищать.
#22 | 13:28 15.04.2019 | Кому: Langedok
> А что может пропагандировать государство без идеологии?

Сплочение вокруг олигархов. Можно сделать куклы Рыбки и Дерипаски. В элитный кукольный набор добавить яхту и игрушечные презервативы.

А вместо настолок "Монополия" и "Менеджер" сделать новую игру "Санкции", где можно будет грабить корованы и вводить новые налоги.
#23 | 13:31 15.04.2019 | Кому: Всем
> > Ну, в США есть и позитивные моменты.
>
> Например?

Интернеты, технологии. Без них будет очень грустно. Очень.

> Вот. Ты уже знаешь.


Это чтобы ты тоже знал.
#24 | 13:34 15.04.2019 | Кому: Всем
> А, тоесть разговор о куклах это про интернет и технологии?

Проследи разговор заново: мы о том, что власти у нас знают два слова "запретить" и "переименовать".
Куклы здесь хвостом к "запретить".
#25 | 14:01 15.04.2019 | Кому: Всем
Электронная игрушка "Украинский оборотень Мыкола.Портит советские игрушки, беспричинно скачет, коверкает исторические названия городов . Перед страхом наказания -превращается в русского, имитирует звук "анастозащо" с уровнем 102 Дб ".

Вотт такую игрушку надо строго запретить, как совершенно искажающую восприятие наших добрых верных соседей, братьев-украинцев.
#26 | 14:23 15.04.2019 | Кому: LP_Beria
Ниразу
ratamahata
шутник »
#27 | 14:25 15.04.2019 | Кому: Всем
Нужны игрушки в виде попов и депутатов? Чтоб хорошему учили, да?
Опасаюсь что в культ вуду играть начнут массово...
ratamahata
шутник »
#28 | 15:31 15.04.2019 | Кому: Всем
> Ну тоесть зомби, скелеты, монстры куклы нормально, да?

А кто заставляет покупать зомби, скелетов и монстров?!
Можно же купить Иванов-царевичей, серых волков, Василис прекрасных и колобков.
А, не, их же нету в продаже. Ну, тогда конечно проще запретить, чем начать выпускать конкурирующий русский бренд...
#29 | 15:43 15.04.2019 | Кому: Всем
У тебя памяти 64кб? Перечитывай каменты выше, если забываешь.
#30 | 15:52 15.04.2019 | Кому: Всем
Ты не только не русский, а даже и не украинский. Эти менталитеты так не вихляются в одной отдельно взятой голове. К психиатру рекомендую показаться.

UPD. Не надо к психиатру, я всё понял! Ты типичный европеец: не понимаешь простых вещей ты, а виноваты русские.
#31 | 16:08 15.04.2019 | Кому: Пальтоконь
> Сплочение вокруг олигархов. Можно сделать куклы Рыбки и Дерипаски. В элитный кукольный набор добавить яхту и игрушечные презервативы.

Ну и чем это отличается от зомби-кукол? Точно такие же упыри в "стразиках".
#32 | 16:09 15.04.2019 | Кому: Всем
> Ну тогда и делать ничего не надо!!

Когда не знаешь что делать, а делать что-то надо - займись какой-нибудь фигней. Ну а вдруг!
#33 | 16:32 15.04.2019 | Кому: Всем
А заставлять целовать изображение замученного трупа это ок? Что с распятием делать будем?
RRB
Невменяемый »
#34 | 17:04 15.04.2019 | Кому: Всем
> В Мосгордуме предложили запретить игрушки в виде монстров и вампиров.

Я конечно поддерживаю любые инициативы по сохранению территориальной целостности нашей страны. В свою очередь предлагаю не довольствоваться полумерами и запретить к продаже игрушки в виде монголов. У нас еще есть шансы спасти души наших детей, но действовать нужно как никогда решительно и не откладывать на следующий год выделение бюджета на борьбу с этими якобы "игрушками".
#35 | 17:05 15.04.2019 | Кому: Всем
> Ты считаешь продажа таких кукол - это нормально и правильно?

Мне вообще индифферентно. Я просто не покупаю то что мне не нравится.
RRB
Невменяемый »
#36 | 17:11 15.04.2019 | Кому: Всем
Я не уверен что это куклы для детей. Похожи на коллекционные фигурки для взрослых. У нас в стране есть соответствующая сертификация которая явно должна указывать возраст, для кого они предназначены, и вот не уверен что они хоть в одном детском магазине продаются. Скорее в тематических инет-магазинах.
#37 | 18:01 15.04.2019 | Кому: Всем
Применил четыре расхожих штампа подряд! Смотри там, не кончи.
RRB
Невменяемый »
#38 | 18:11 15.04.2019 | Кому: Всем
> Тогда возрастной ценз нужен

Да, я про это. Запрещать не надо.
#39 | 01:34 16.04.2019 | Кому: Всем
> И он состоит из граждан зачастую от тебя радикально отличающихся

И? Куклы-зомби тут каким боком?
#40 | 08:42 16.04.2019 | Кому: Пальтоконь
> Запретить? А почему не переименовать?
>
> У нас власти знают два слова: "запретить" и "переименовать". За обоими этими словами не стоит ни грамма умственной деятельности. Китайцы давно показали пример: сделай своё хорошее сначала, потом запрети чужое. Но нет, мы и игрушки все запретим и интернет переименуем. А потом включим Людвига Аристарховича.

Во-во. Так и будет. Я выше ссылку на количество игрушечных фабрик кинул. Большинство из них - деревянные и елочные игрушки. Это один момент. Второй момент, действительно, надо как-то и свое придумывать. Американцы, так, промежду прочим не только мульты для детей снимают (в которых, конечно, все геи и лесбиянки!!!), но и еще и игрушки к ним делают, убивая двух зайцев - зарабатывая тонны бабла и формируя свое культурное пространство с детского возраста. А у нас долбоебы в правительстве, возлюбленном всеми сидят и по сути ноют, что рыночек не в их пользу решает.
#41 | 16:49 16.04.2019 | Кому: Всем
> Ну тоесть зомби, скелеты, монстры куклы нормально, да?

Ну, если это не единственное, что есть в магазине, то почему бы и не быть?
#42 | 17:24 16.04.2019 | Кому: Работник кабеля
> Американцы, так, промежду прочим не только мульты для детей снимают (в которых, конечно, все геи и лесбиянки!!!), но и еще и игрушки к ним делают, убивая двух зайцев - зарабатывая тонны бабла и формируя свое культурное пространство с детского возраста.

Предлагаешь по мотивам "Дети против волшебников" и "Серафимы" еще и кукол наклепать???
#43 | 20:51 16.04.2019 | Кому: Валькирия
> Предлагаешь по мотивам "Дети против волшебников" и "Серафимы" еще и кукол наклепать???

Возможно, это наставит детей на путь научного, а не религиозного познания!!!
Boltun
дурко »
#44 | 03:08 17.04.2019 | Кому: stormlord
> А у меня ещё остался от папы набор пластмассовых красноармейцев, вот таких:

когда я был маленький - я сгрыз весь набор режущимися зубами. Вот нахрена?!
#45 | 07:25 17.04.2019 | Кому: Всем
Всяких разновидностей "зомби" в магазинах игрушек реально полно. Мода сейчас на эту тему. Раньше бегали когда в догонялки - у нас называлось "в сифака" - нынче играют "в зомби". Дурацкая мода. Меня лично бесит. Но это только моё мнение. Но дай мне б волю - наиболее лютые варианты типа "зомби-младенца" как Высокочёткий кинул картинку - я б в детских магазинах продавать запретил.
#46 | 09:48 17.04.2019 | Кому: Всем
Ну как всегда, имитируем полезную деятельность путем тупорылых запретов под предлогом нравственности и прочей хуйни.
#47 | 10:08 17.04.2019 | Кому: dym80
> > Инициатива то здравая
>
> Солдатиков запрещать будем? Они ведь в игровой форме учат ребенка убивать.

Надо пупсов запретить. Пупс - это игрушка типа младенец, а младенцы появляются после беременности, а беременность появляется, в основном, по причине секса. В общем пупсы явно пропагандируют всяческий разврат в среде малолеток!
#48 | 10:23 17.04.2019 | Кому: Всем
> Один дебил тут уже бы

Один?!
#49 | 13:09 17.04.2019 | Кому: Всем
> :)

[мечтательный весь]

Я тут даже аж вспомнил некоего ызза - рафинированый был провокатор с зачатками знаний "как вести дискуссию в интернете". Редки такие, да.
#50 | 01:20 18.04.2019 | Кому: Всем
> Слава ТНБ большую часть этой пиздобратии выпиздили нахер.

Скорее соглашусь, но также нужно отдавать себе отчет, что именно существование таких граждан и возможность им высказаться позволяет гражданам колеблющимся показать лицо ползучего нацизма во всей красе. Без них контингент начинает грызть сам себя по принципу оттенков красного :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.