Челябинец написал заявление в прокуратуру на священников. Мужчину возмутили цены в церковной лавке. Южноуралец уверен стоимость свечей и икон должны устанавливать не работники храма, а сами прихожане. Иначе благотворительные взносы превращаются в обычные поборы.
Заявление в прокуратуру Сергей написал после очередного похода в церковь. Пожаловаться следователям прихожанин решил на цены в религиозных лавках. Верующего оскорбила стоимость православной атрибутики. Дело в том, что мужчина приобрел изображение Архангела Михаила за 400 рублей и попросил выдать ему чек. Документ в лавке предоставить не смогли, вместо него Сергей получил только купон на благотворительность.
Сергей Михайловский, прихожанин: «Это оскорбило мои чувства верующего. Под видом благотворительности они пытаются зарабатывать деньги. Как это у благотворительности есть какая-то ценовая политика? мне кажется сколько я могу дать на благотворительность столько и буду давать. Никакой фиксированной цены не должно быть».
После этого мужчина написал заявление в надзорное ведомство. Южноуралец требует наказать священнослужителей, которые якобы под видом добровольных пожертвований устанавливают фиксированную стоимость. К тому же церковные прайсы на свечи, иконы или кресты давно превышают разумные пределы. .
Бухгалтер лавки: «У нас государство не содержит храмы и не выделяет на это ни копейки».
Пожертвования в храмах берут не только за свечи и иконы. Так же платными являются молитвы за здравие, упокой,крещение и венчание. Цены варьируются от 10 рублей до 6 тысяч.
Впрочем, сотрудники лавки, объясняют деньги, собранные с прихожан, идут исключительно на благоустройство храма. Батюшки в свою очередь говорят, если нет денег, покрестить или обвенчать могут и вовсе бесплатно. Отказать просящему в храме — грех.
Игорь Шестаков, протоиерей: «Приходит допустим в регистратуру и говорит, да вот я вижу что у вас рекомендованная сумма пожертвования, предположим, составляет одну единицу, но у меня сейчас нет. Никто не скажет ему ну нет и дескать, не приходите больше к нам. Напротив в этом отношении, такого нет, быть не может и не должно такого быть».
Но так ли это на практике, одному Богу известно. В итоге платить или не платить приходя в храм каждый решает самостоятельно. Да и сами верующие давно привыкли к товарно-денежным отношениям.
Бухгалтер просто врет:
"Русская православная церковь (РПЦ) получит из федерального бюджета 1 млрд 158 млн руб. в 2014 г. и еще 600 млн - в 2015 г. в качестве финансирования объектов епархиального управления. Средства выделяются в рамках федеральной целевой программы "Укрепление единства российской нации и культурное развитие народов России". Соответствующая поправка была внесена депутатами Государственной думы при подготовке ко второму чтению проекта федерального бюджета на 2014 г. и плановый период 2015-2016 гг. и одобрена в ходе заседания комитета по бюджету и налогам."
[censored]
Или лично до нее денежки не доходят, вот и вертится как может.
> думаешь иконка архангела Михаила прибыла в храм из-под Суздаля?
Не, не думаю. Избранная ЗАО РПЦ бизнес-стратегия предполагает оптимизацию операционных издержек, поэтому ессесно иконки китайские. В целях дальней оптимизации издержек надо ещё священников на таджиков заменить.
За 10 рублей, это написать бумажку с именем и названием молитвы, и кинуть ее в специальное блюдо с такими же бумажками, по ходу служения батюшка все бумажки одним смс богу отправляет! :)
Зравствуйте! Это программа "Контрольная закупка", и сегодня мы сравниваем молитвы, вознесенные в разных храмах Челябинска. Напоминаем, наша передача не сотрудничает ни с одним приходом, и оценку качеству продукции дают случайные потребители.
Расчет на верующих во все эти сказки про геену огненную и все такое.
При крещении племянника очень настойчиво объявляли ценник - 4,5 тыр.
Суть в том, что деньги надо было передать после, а не до.
Я предлагал забить, но бабки-тетки ужаснулись моему коварству и дали пятерку.
Опять вспоминается один такой же наивный. Все пытался торгашей из храма выпиздить. Есть данные, что хреново закончил, не оценили шутку юмора, пошел по 148-й. Правда хайпу словил, икспы отвалили немеряно, репу прокачал моментом и левел-ап получил.
> Опять вспоминается один такой же наивный. Все пытался торгашей из храма выпиздить. Есть данные, что хреново закончил, не оценили шутку юмора, пошел по 148-й. Правда хайпу словил, икспы отвалили немеряно, репу прокачал моментом и левел-ап получил.
Он еще орал: "I`ll be back". Вот очень, очень любопытно посмотреть, что с ним сделают во второй раз. Среди меня есть мнение, что тот крест ему массажным креслом покажется.
Напомню случай:[censored]
Там прихожанин жертвовал за свечки деньги банка приколов, а РПЦ почему-то заявила в полицию. На своего тнб даже надеяться не стала.
Челябинец написал заявление в прокуратуру на священников. Мужчину возмутили цены в церковной лавке. Южноуралец уверен стоимость свечей и икон должны устанавливать не работники храма, а сами прихожане. Иначе благотворительные взносы превращаются в обычные поборы.
Заявление в прокуратуру Сергей написал после очередного похода в церковь. Пожаловаться следователям прихожанин решил на цены в религиозных лавках. Верующего оскорбила стоимость православной атрибутики. Дело в том, что мужчина приобрел изображение Архангела Михаила за 400 рублей и попросил выдать ему чек. Документ в лавке предоставить не смогли, вместо него Сергей получил только купон на благотворительность.
Сергей Михайловский, прихожанин: «Это оскорбило мои чувства верующего. Под видом благотворительности они пытаются зарабатывать деньги. Как это у благотворительности есть какая-то ценовая политика? мне кажется сколько я могу дать на благотворительность столько и буду давать. Никакой фиксированной цены не должно быть».
После этого мужчина написал заявление в надзорное ведомство. Южноуралец требует наказать священнослужителей, которые якобы под видом добровольных пожертвований устанавливают фиксированную стоимость. К тому же церковные прайсы на свечи, иконы или кресты давно превышают разумные пределы. .
Бухгалтер лавки: «У нас государство не содержит храмы и не выделяет на это ни копейки».
Пожертвования в храмах берут не только за свечи и иконы. Так же платными являются молитвы за здравие, упокой,крещение и венчание. Цены варьируются от 10 рублей до 6 тысяч.
Впрочем, сотрудники лавки, объясняют деньги, собранные с прихожан, идут исключительно на благоустройство храма. Батюшки в свою очередь говорят, если нет денег, покрестить или обвенчать могут и вовсе бесплатно. Отказать просящему в храме — грех.
Игорь Шестаков, протоиерей: «Приходит допустим в регистратуру и говорит, да вот я вижу что у вас рекомендованная сумма пожертвования, предположим, составляет одну единицу, но у меня сейчас нет. Никто не скажет ему ну нет и дескать, не приходите больше к нам. Напротив в этом отношении, такого нет, быть не может и не должно такого быть».
Но так ли это на практике, одному Богу известно. В итоге платить или не платить приходя в храм каждый решает самостоятельно. Да и сами верующие давно привыкли к товарно-денежным отношениям.