Из-за поддельных кроссовок «Баленсиага» избили школьницу

todaypost.ru — В Челябинске произошел инцидент между школьниками из-за кроссовок. Девочку избили сверстницы за то, что она надела поддельные кроссовки люксового бренда «Баленсиага».
Новости, Разное | Yayagos 09:56 22.03.2019
53 комментария | 67 за, 1 против |
#1 | 09:59 22.03.2019 | Кому: Всем
Защита бренда от подделок.
#2 | 10:06 22.03.2019 | Кому: Всем
Ничего себе подделка, 7000 рублей!
Я себе фирменные Йонексы за 6000 взял, и то плакал вооот-такенными слезами жадности:
[censored]
#3 | 10:06 22.03.2019 | Кому: Всем
На Юпупе половина роликов, снятых на телефон, о своих, детских разборках, содержат в себе фразу "за шмот ответишь, пёс!"
А потом уже драка. Точнее - групповое избиение "неправильного".

Сначала думал, что это единичное явление. Подумаешь, лейбл неправильно пришит.
Очень сильно ошибся, далеко не единичное.
#4 | 10:09 22.03.2019 | Кому: Fosnet
> детских разборках,

Потомки "раскулаченных".
#5 | 10:10 22.03.2019 | Кому: Всем
Купила бы на рынке абибас и проблем бы не было
#6 | 10:16 22.03.2019 | Кому: Всем
Потреблядство дает плоды
#7 | 10:17 22.03.2019 | Кому: Fosnet
> Сначала думал, что это единичное явление. Подумаешь, лейбл неправильно пришит.
> Очень сильно ошибся, далеко не единичное.

Нужно же детям за что-то бить друг друга.
#8 | 10:18 22.03.2019 | Кому: Skaalex
> Купила бы на рынке абибас и проблем бы не было

Ага. Только с абабасом она была бы на самом низу иерархической лестницы, и об неё все ноги бы вытирали.
#9 | 10:18 22.03.2019 | Кому: Fosnet
> На Юпупе половина роликов, снятых на телефон, о своих, детских разборках, содержат в себе фразу "за шмот ответишь, пёс!"
> А потом уже драка. Точнее - групповое избиение "неправильного".
>

Справедливости ради, [стариковское брюзжание mode on] в наше время, в 80-е, могли избить за косую чёлку (потому что Новая волна),за приколотый значок не той группы, какой надо носить нормальным пацанам (я Depeche mode в 1986-м слушал подпольно даже от своих одноклассников, потому что надо было слушать "АлисА" и орать по дворам мы вместе, гуляя обнявшись руками за плечи в шеренгу), или за шапку-пидорку (потому что носить надо было строго "петушок" и на ногах - кирзачи).
Сейчас смотрю С.Калугина на oper.ru, так местами просто плачу, - о нас рассказывает чертяка.
#10 | 10:19 22.03.2019 | Кому: stormlord
> Нужно же детям за что-то бить друг друга.

Ну и бились бы за народное: "рэп - кал", "гопники мешают нам жить", "ты с какова раёна?"
#11 | 10:19 22.03.2019 | Кому: Srg_Alex
> а шапку-пидорку, потому что носить надо было строго "петушок"

А в наше время (конец 90-х) строго наоборот!!!
#12 | 10:21 22.03.2019 | Кому: Работник кабеля
> А в наше время (конец 90-х) строго наоборот!!!

Типа того. Сейчас надо носить обувь без носков, штаны как у Незнайки (до щиколотки, это зимой-то!), носить пидорку, пить кофе из специальных стаканов и наверное что-то ещё.. Я давно вышел в тираж, не в курсе.
#13 | 10:23 22.03.2019 | Кому: SlayerM
> Потреблядство дает плоды

Задача школы - вырастить квалифицированного потребителя (с)
Считаю, с поставленной задачей школа справилась на ура.
#14 | 10:27 22.03.2019 | Кому: Всем
Если желтые штаны не настоящие, то перед тобой не только чатланин "ку" не сделает, но даже пацак приседать не будет, а эцилоп, вообще, транклюкирует на хрен!
Cyberaptor
надзор »
#15 | 10:33 22.03.2019 | Кому: Всем
Квалифицированные потребители растут.
#16 | 11:01 22.03.2019 | Кому: Cyberaptor
> Квалифицированные потребители растут.

С функцией надзора, судейства и исполнения наказаний.
pyth2000
не фашист »
#17 | 11:03 22.03.2019 | Кому: Всем
В последних классах школы я носил берцы. И меня никто не просил за них пояснить!!!
#18 | 11:26 22.03.2019 | Кому: pyth2000
А моему однокласнику за берцы и куртку "Гром" (Век) однажды таки предъявили!!!
#19 | 11:27 22.03.2019 | Кому: Всем
Продолжение темы:

[censored]

Неизменно радует позиция школьной администрации. Мы ничего не знаем, возможно девочка сама виновата.
#20 | 11:36 22.03.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#21 | 11:41 22.03.2019 | Кому: Laudit
> Раньше, например, могли и с крыши скинуть, типа, самоубилась.

Подрастут и скинут. Пятиклассники же. Всё ещё впереди.
#22 | 11:46 22.03.2019 | Кому: Laudit
>Раньше, например, могли и с крыши скинуть, типа, самоубилась.
Серьезно? Это что сделать надо, чтоб с крыши скидывали?
#23 | 11:53 22.03.2019 | Кому: stormlord
> Неизменно радует позиция школьной администрации.

К ним претензий нет. Их назначили выдавать услугу.
#24 | 11:54 22.03.2019 | Кому: Laudit
> Родители наеба обманули дочку с кроссовками. Та радостно побежала в школу понты кидать. Офигевшие от такой наглости одноклассницы поставили "врушку" на место. Обычная житейская история. Дочка будет знать, что родители её всегда могут обмануть. На этом всё и успокоится.
> з.ы. Про "озверевшую нынешнюю молодежь" только склеротики рассказывают. Это очень мягкая лайт версия того, что могло произойти раньше. Раньше, например, могли и с крыши скинуть, типа, самоубилась.

Титан цинизма.
#25 | 12:11 22.03.2019 | Кому: Laudit
> Раньше, например, могли и с крыши скинуть, типа, самоубилась.

Ага.
А еще раньше отдавали на растерзание Берии.
А еще раньше леди Батори.
А еще раньше скармливали дракону...
#26 | 12:12 22.03.2019 | Кому: Crazzy Di
> А еще раньше леди Батори.
> А еще раньше скармливали дракону...

А ещё раньше сами ели.
#27 | 12:17 22.03.2019 | Кому: Crazzy Di
> А еще раньше леди Батори.

Какой Леди Батори, а как же Иван Грозный по прозванию Васильевич?
pyth2000
не фашист »
#28 | 12:17 22.03.2019 | Кому: Coroner
> Серьезно? Это что сделать надо, чтоб с крыши скидывали?

Чонить не по понятиям, например. Чтобы с крыши, я не упомню, а вот в колодце одного товарища утопили, причем, даже не старались как-то имитировать, типа, сам упал: отпиздили, к ногам какую-то железяку привязали и в колодец с горячей водой скинули. 12 лет было пацану. А еще одного прям с выпускного увезли, чото предъявили, отпиздили и утопили в реке.
pyth2000
не фашист »
#29 | 12:23 22.03.2019 | Кому: Tolstoy
> А моему однокласнику за берцы и куртку "Гром" (Век) однажды таки предъявили!!!

Так а у нас с тобой 10 лет разницы, там другое время было.
pyth2000
не фашист »
#30 | 12:26 22.03.2019 | Кому: Всем
Поглядел, кстати,[censored] этой самой баленсиаги - девочка не охуела с запросами? Или она цен не знала?
#31 | 12:36 22.03.2019 | Кому: pyth2000
Разного пиздеца как тогда хватало, так и сейчас вполне себе встречается.
Но это не системная норма, а аномалии.
За "чонить не по понятиям" били, ставили на деньги и т.п. массово, а вот чтобы убивать - на моей памяти это были единичные случаи.
pyth2000
не фашист »
#32 | 12:43 22.03.2019 | Кому: Crazzy Di
> Разного пиздеца как тогда хватало, так и сейчас вполне себе встречается.
> Но это не системная норма, а аномалии.

Тогда, в начале девяностых, это была, скорее, норма. Ну, по моим наблюдениям.

> За "чонить не по понятиям" били, ставили на деньги и т.п. массово


Верно. За небольшие косяки. За что-то посерьезнее - могли обоссать или даже опустить.

> а вот чтобы убивать - на моей памяти это были единичные случаи.


И на моей единичные. Но они были.
#33 | 12:50 22.03.2019 | Кому: Coroner
> >Раньше, например, могли и с крыши скинуть, типа, самоубилась.
> Серьезно? Это что сделать надо, чтоб с крыши скидывали?

Много может быть причин. Знаю, что одну скинули т.к. полюбила не того парня. Другую утопили во время совместного купания из-за "варёнок" (варёные джинсы), т.к. были только у неё и она хвасталась ими. Первое списали на самоубийство, второе на несчастный случай. Но это по-девчачьи. У пацанов всё было суровее.
#34 | 13:01 22.03.2019 | Кому: Всем
Утопили за джинсы? Что-то совсем трэшак какой-то...
#35 | 13:03 22.03.2019 | Кому: Zzlo
Я больше 5 тыщ кеды не покупаю принципиально.
#36 | 13:10 22.03.2019 | Кому: Zzlo
да как-так-то, бля....
3500руб максимум!

Или я отстал от жизни?
#37 | 13:39 22.03.2019 | Кому: Всем
Ну если ты носишь кроссовки за 7000 рублей, и учишься в обычной школе, значит у тебя есть деньги, а учитывая что девочка просила мать купить дорогие кроссовки, значит знала что мама может. То есть на лицо социальная рознь, пора уже делать школы для богатых и бедных, как в развитых капиталистических странах, и делить народ по районам, создавая естественные границы по достатку. Ну и нужно понимать что простой человек не имея перспектив в жизни начинает ожесточаться, а дети очень чувствительны к такому, соответсвенно есть потребность как то самоутвердиться, а что может быть лучше чем унизить более успешного. Учитывая что конфликт этой семьи не первый, то возможно дети самовыражаються в школе показывая более успешную жизнь в виде дорогой одежды недоступной большинству, чем вызывают антипатию у сверстников, что приводит к физическому воздействию, как это принято у подростков. Ну и раз богатый то изволь делиться деньгами, тут на лицо обыкновенный рэкет, как говриться назвался груздем ......

ЗЫ: Чаще всего подростки выбирают объектом самоутверждения более слабых, или ущербных. Это при более менее равном финансовом уровне.
Ну и приходит на ум дореволюционный период когда были ремесленные училища, приходские школы, гимназии, лицей, с наличием ценза по доходам, бо не всякий мог позволить купить гимназическую форму. Тут вспоминается книга Старая крепость, где ГГ попадает в гимназию и у него конфликт с гимназистами, потому как он из бедной семьи, и в то же время с бывшими одноклассниками потому что стал буржуем пойдя в гимназию.

PS: В моем советском школьном периоде драк из за одежды не было (но уже тогда было расслоение с теми кто мог позволить импортные джинсы и обувь саламандер, и теми кто носил брюки местной фабрики и обувь фабрики Восход), хотя драки были, но после обязательная разборка в директорском кабинете с вызовом родителей, а затем дома серезный разговор с папой и мамой. Так что драка была вынужденно и по делу, и класс всегда с пониманием относился к участникам конфликта.
pyth2000
не фашист »
#38 | 14:03 22.03.2019 | Кому: BekAidar
> Ну если ты носишь кроссовки за 7000 рублей, и учишься в обычной школе, значит у тебя есть деньги, а учитывая что девочка просила мать купить дорогие кроссовки, значит знала что мама может.

Прикол в том, что 7000 именно подделка стоила. Я там выше выложил их реальный ценник.
pyth2000
не фашист »
#39 | 14:04 22.03.2019 | Кому: SHOEI
> Я больше 5 тыщ кеды не покупаю принципиально.

Поясни за кеды!!!
#40 | 15:10 22.03.2019 | Кому: pyth2000
Любому школьнику поясню!!!
#41 | 15:17 22.03.2019 | Кому: SHOEI
> Я больше 5 тыщ кеды не покупаю принципиально.

Мне для спорта. Дешевые разваливаются быстро и вообще, механика у них не та...
#42 | 15:21 22.03.2019 | Кому: Zzlo
А мне для повседневных ползновений

На год хватает и ок.
#43 | 15:55 22.03.2019 | Кому: pyth2000
> Прикол в том, что 7000 именно подделка стоила. Я там выше выложил их реальный ценник.

Это знала маманя, не факт что и дочуня, но даже если и подделка то за 7000 рубликов это огого подделка, не каждому по карману, потому я и не писал что это фирмА. А уж для прочих одна надпись чего стоит, не все же специалисты по оригиналам от Лабутена, а зная фирмУ можно прикинуть стоимость, и прикинуть сколько у чела на кармане. Это вам не дольчегаббана из соседнего ларька.
pyth2000
не фашист »
#44 | 17:03 22.03.2019 | Кому: SHOEI
> Любому школьнику поясню!!!

Это ты в реале такой смелый, а ты в интернете поясни!!!
#45 | 17:58 22.03.2019 | Кому: stormlord
> Нужно же детям за что-то бить друг друга.

Я про то, что сейчас мотивы кардинально поменялись, на мой взгляд.
Старое доброе "ты за кого болеешь, пацан?" постепенно мутирует в "ты меня не зафрендил и на стене насрал!"
Разборки теряют территориальность и клановость.
#46 | 20:12 22.03.2019 | Кому: BekAidar
> Старая крепость, где ГГ попадает в гимназию и у него конфликт с гимназистами, потому как он из бедной семьи, и в то же время с бывшими одноклассниками потому что стал буржуем пойдя в гимназию.

Не было там такого
#47 | 08:08 23.03.2019 | Кому: Fosnet
> Разборки теряют территориальность и клановость.

За что - это на самом деле не важно.
Бьются же не за то, что кто-то что-то носит, или слушает, или болеет за кого.
Бьются за места в иерархии.

Помню, я как-то наклейку увидел в переходе метро, с надписью "Бейся за цвета"
Что-то вроде этого:

[censored]

Мне в этом месте сразу вспоминается вот эта сцена:

[censored]
#48 | 10:29 23.03.2019 | Кому: rahs
> Не было там такого

Давно читал не помню, но что был конфликт помню
#49 | 10:59 23.03.2019 | Кому: Fosnet
> Разборки теряют территориальность и клановость.

Нет. Иначе иерархию не построить.
Пропадет цель.
#50 | 14:38 23.03.2019 | Кому: BekAidar
Нет, такого там не было. Это ты с какой-то другой книгой спутал
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.