Тут всё понятно как божий день: используется постмодернистский приём, который заключается в интерпретации традиционных образов в издевательской манере для нивелирования и десакрализации определённых событий и исторических фигур. На картинке цитаты Репина, Делакруа, Брейгеля, Коржева.
Этот приём может работать и в обратную сторону. Можно изобразить бурлаков, тянущих Ельцин-центр; Свободу, ведущую на шарфике Б.Березовского в царство свободы; в качестве поводыря слепых - Е. Гайдара; Солженицына, поднимающего поверженное нацистское или бандеровское знамя; вместо Гагарина ( кстати, он-то чем ВШАм не угодил) - Илона Маска.
"— Меня знакомые ребята-социологи попросили. Они исследование проводят, "ЧВ" — "Чувство вкуса". Какой процент сотрудников возмутится этими плакатами за три дня. Нормальный показатель — двадцать пять процентов.
— А у нас? — успокаиваясь поинтересовался я. — Вытянем норму?
— Тридцать процентов за полдня, — утешил меня Булкин. — И один, похваливший плакаты."
> На картинке цитаты Репина, Делакруа, Брейгеля, Коржева
Там у этих пидоров намешано гораздо-гораздо больше, начиная с отсылки к флагу на Рейхстаге и заканчивая Толстым, Родари и, блин, Пикассо.
> кстати, он-то чем ВШАм не угодил
Здрасьте-приехали. Любое положительное должно быть обосрано. Как тут без Гагарина.