> Ниже трёхсот метров полёты над городами запрещены
Минимальная безопасная (высота) над LED и MSK -- 600. Засвет от «местников», мати ихние ети. Про другие города и иные населённые пункты я не в курсе.
Полёты над жилыми кварталами запрещены безоглядочно. Просто запрещены. Кроме спецслужб. И кроме «Стрижей» и «Русских Витязей» (на какой-то из Дней ВМФ они пришли делать красиво -- репетировали с заходом от Измайловского пр.).
У нас в Питере были запланированы авиашоу «Red Bull»'ов в районе Стрелки ВО/Петропавловки -- отказали им, мотивировав:
- нет пространства для ухода с линии возможного столкновения (его там реально нет);
- при отказе ЛА нет запасного еродрома. (То, что ихние легкомоторы могут тут же приводниться без травм и потерь в живой силе -- было проигнорировано нахрехтон).
>>> Да села-то, вроде, канонично
>> Категорически наёборот. Веник метлы должен быть спереду, а не в заду :)
> Эт почему?
Самый ёмкий и наиболее точный ответ на твой вопрос: а патамушта!!!
> Стабилизатор же. Или заднеприводный движок
Привод в другом месте (гусары-с, молчать-с!!!). Если делить на задне-, полно- и переднеприводные, то осёдланная швабра/метла -- переднеприводный ЛА (переднеприводное ТС).
Покури на досуге классику. «Волот медьм» и всё такое :)
Давай, ещё ткни мне пальцОм в Гудауту. В Ситал-Чай (наш запасной). В Насосный (Сумгаит, где я служил). В СвБанк, в Баку, в Тбилиси. В Пулково, наконец.
На твоей фотке только посадочный проходит через НОВОПОСТРОЕННЫЙ квартал в полосе отчуждения. Ну, флаг им в руки, попутный хывжоп. До первой аварийной посадки. Так-то там МК один -- заход с моря, выход в море, так как с обратной стороны -- горы, особо не попрыгаешь. У нас на Пулково два МК, южный (основной) заход исполняется со стороны Шуршал, четвёртый в аккурат над Колпино-Петрославянкой играет во весь рост, они там снижаются от 1200 до 600-800. Стоишь такой на перекуре около здания логистического комплекса, а у тебя почти над головой вжжжух! Ну, я-то привычный, а некоторый народ реально очкует :)
> но[,] позвольте[,] коллега, куда мы разместим турбину???
Для данного вида летательных аппаратов движителем является не веник, да и двигатель размещён вне габаритов ЛА. Внимательно воскуриваем литературу по данному вопросу.
Для неместных - Адлер это типа микрорайона Сочи, городом не считается. Местные сильно обижаются, мне, как понаеху, пофиг:)
> Давай, ещё ткни мне пальцОм в Гудауту. В Ситал-Чай (наш запасной). В Насосный (Сумгаит, где я служил). В СвБанк, в Баку, в Тбилиси. В Пулково, наконец
Зачем, когда ты сам тыкнул?:)
> На твоей фотке только посадочный проходит через НОВОПОСТРОЕННЫЙ квартал в полосе отчуждения.
Он там давненько. Задолго до развала союза даже.
>Так-то там МК один -- заход с моря, выход в море, так как с обратной стороны -- горы, особо не попрыгаешь.
> Для неместных - Адлер это типа микрорайона Сочи, городом не считается
Для справки: «Адлер» это «AER». И, независимо от количества полос, МК там один: посадка с моря, взлёт на море (с другой стороны ВПП сильно поджата горами). Грохануться там -- нефиг делать. Теперь ещё и на жилой квартал -- привет застройщикам.
Для справки. Адлер по ICATO это URSS. Чем IATA приоритетнее ICAO - я хз. А вот МК рабочих таки два. Сюрприз-сюрприз, полосы под углом друг к другу. И их две. Runway: 02/20 и 06/24.