Причина нештатной ситуации на «Союзе» при запуске EgyptSat-A

iz.ru — Недолив окислителя стал причиной преждевременного выключения двигателя третьей ступени ракеты-носителя «Союз-2.1б» при запуске египетского спутника EgyptSat-A. Об этом сообщает «РИА Новости» в понедельник, 25 февраля, ссылаясь на источник в ракетно-космической отрасли. // Требуйте долива после отстоя пены!
Новости, Разное | tazuja 20:20 25.02.2019
30 комментариев | 62 за, 0 против |
#1 | 20:20 25.02.2019 | Кому: Всем
«Перед пуском были неправильно настроены датчики уровня заправки окислителем», — цитирует агентство собеседника, знакомого с выводами расследования.

Пуск российской ракеты-носителя «Союз-2.1б» и разгонного блока «Фрегат» вместе со спутником состоялся 21 февраля с космодрома Байконур. Блок со спутником EgyptSat-A был выведен на суборбитальную траекторию с перигеем (ближайшая к Земле точка орбиты) на 57 км ниже номинального, но благодаря запасам топлива ракету удалось вывести на расчетную орбиту.
Vascosoft
интеллектуал »
#2 | 20:41 25.02.2019 | Кому: Всем
Не исключено, что только качественно проведенный предстартовый протокол проверок обряд освящения ракетоносителя позволил избежать более серьезных проблем!
Crypt
Ебанько »
#3 | 20:42 25.02.2019 | Кому: Всем
> «Перед пуском были неправильно настроены датчики уровня заправки окислителем», — цитирует агентство собеседника, знакомого с выводами расследования.

Есть одно решение. Надо конечности ломать руководителям Роскосмоса после каждого неудачного пуска. А когда конечности кончатся у руководителя - его родным.
Если чиновников не пиздить - они Президента на половом члене вертят. А чиновников не пиздят давно
#4 | 20:49 25.02.2019 | Кому: Crypt
> Есть одно решение. Надо конечности ломать руководителям Роскосмоса после каждого неудачного пуска. А когда конечности кончатся у руководителя - его родным.

Дураки от этого не поумнеют. А из школ и универов больше не выходят качественные инженеры. Да и не нужны они Роскосмосу больше, имхо, как Грефу программисты.
Crypt
Ебанько »
#5 | 20:58 25.02.2019 | Кому: Пальтоконь
> Да и не нужны они Роскосмосу больше, имхо, как Грефу программисты.

Если Грефу сломать руки, если Грефу сломать ноги, то Греф хуйни сказать не сможет, потому что без рук и ног не слышит!!!
Crypt
Ебанько »
#6 | 21:00 25.02.2019 | Кому: Пальтоконь
> Дураки от этого не поумнеют

А дураков не надо учить. Надо людей наказывать за действия и бездействия.
#7 | 21:02 25.02.2019 | Кому: Пальтоконь
> А из школ и универов больше не выходят качественные инженеры.

Да хоть бы выходили те, кто умеют читать, понимать и выполнять прочитанные инструкции. Так ведь и таких нет.
#8 | 21:04 25.02.2019 | Кому: Crypt
> > Дураки от этого не поумнеют
>
> А дураков не надо учить. Надо людей наказывать за действия и бездействия.

Если дурак не понимает, что написано в инструкции по заполнению бака с окислителем, он всё равно не сможет её выполнить, даже если ему сломать обе руки. Дураков следует увольнять, издеваться над дураками бесполезно, они от этого умнее не станут.
RRB
Невменяемый »
#9 | 21:08 25.02.2019 | Кому: Всем
> Причина нештатной ситуации на «Союзе» при запуске EgyptSat-A

Ну я даже не знаю. Теперь даже хохмить не хочется на таких новостях, настолько мощные зрады и перемоги ежедневно вокруг, что уже не ощущения крепнут, что мы с украми братский народ, а прямо таки осознание что абсолютно точно - один народ и страна у нас одна, общая на двоих, просто называется по разному. И Порошенко - не смешной. Не хужее Ксении С.
Crypt
Ебанько »
#10 | 21:10 25.02.2019 | Кому: dse
> Если дурак не понимает, что написано в инструкции по заполнению бака с окислителем

То следует сломать конечности тому, кто его принял его на работу.
Всегда есть подпись.
Если чиновник не может прочитать подпись - то конечности надо сломать ему.
#11 | 21:20 25.02.2019 | Кому: Всем
Сейчас уже в кайф услышать новость "Союз запущен в штатном режиме".

Убили неубиваемое.
#12 | 21:29 25.02.2019 | Кому: Crypt
> То следует сломать конечности тому, кто его принял его на работу.

А что сразу не шею?
#13 | 21:39 25.02.2019 | Кому: Crypt
> Если чиновник не может прочитать подпись - то конечности надо сломать ему.

Или предоставить ему переводчика, как членам Совета Федерации.
#14 | 22:15 25.02.2019 | Кому: Всем
А когда докладывали, что всё успешно выведено, я уже думал, что в этот раз все прошло штатно. Ан нет, опять на грани провала!

Датчики уровня заправки окислителем поди настраивал лучший специалист с зарплатой 17 тысяч со всеми надбавками!
#15 | 23:51 25.02.2019 | Кому: Всем
Пригодилась канистра в багажнике!
#16 | 00:43 26.02.2019 | Кому: Crypt
> Надо конечности ломать руководителям Роскосмоса после каждого неудачного пуска. А когда конечности кончатся

Надо камрада Октопуса предупредить: если предложат вакансии в Роскосмосе, пусть не соглашается!!!
#17 | 00:45 26.02.2019 | Кому: nmt_sin
> Датчики уровня заправки окислителем поди настраивал лучший специалист с зарплатой 17 тысяч со всеми надбавками!

Перво-наперво: положь колдобину со стороны загогулины и два разА дерганИ за пимпочку!!! (С)
#18 | 03:00 26.02.2019 | Кому: Всем
А как построена схема измерения уровня?
#19 | 03:22 26.02.2019 | Кому: Crypt
> Если чиновников не пиздить - они Президента на половом члене вертят. А чиновников не пиздят давно

Царь хороший. Бояре плохие.
padvodneg
идиот »
#20 | 04:06 26.02.2019 | Кому: Всем
Когда после таких новостей по тв начинают показывать 3д-ролики с самыми лучшими в мире ядерными ракетами, которые долетят куда угодно и их невозможно перехватить, у меня закрадывается подозрение, что нам пиздят.
#21 | 04:43 26.02.2019 | Кому: padvodneg
> Когда после таких новостей по тв начинают показывать 3д-ролики с самыми лучшими в мире ядерными ракетами, которые долетят куда угодно и их невозможно перехватить, у меня закрадывается подозрение, что нам пиздят.

Тут пока военная приемка есть.
#22 | 04:47 26.02.2019 | Кому: BeRuS
> Тут пока военная приемка есть

То есть в военной приемке другие люди работают?
padvodneg
идиот »
#23 | 04:56 26.02.2019 | Кому: e99
> То есть в военной приемке другие люди работают?

да, их с Марса завозят, по мере надобности.
#24 | 07:21 26.02.2019 | Кому: e99
> То есть в военной приемке другие люди работают?

Они на другую контору работают. И это уже большая разница при контроле качества.
У них по-другому оценивается результат их работы, их по-другому наказывают за пропуск продукции, не соответствующей требованиям. Они знают, как эксплуатируется та техника, которую они принимают. И это тоже определяет иной подход к работе.
За все приемки сказать не могу, говорю про то, что ты написал.
#25 | 07:23 26.02.2019 | Кому: padvodneg
> да, их с Марса завозят, по мере надобности.

Тебе виднее, конечно.
Вдруг ты и статистику отказов и результатов испытаний на надёжность знаешь тех самых
> лучших в мире ядерных ракет, которые долетят куда угодно и их невозможно перехватить
?
padvodneg
идиот »
#26 | 08:01 26.02.2019 | Кому: BeRuS
> Тебе виднее, конечно.

нет, конечно, откуда мне вообще знать, что в стране происходит. Просто когда по всем фронтам дикая деградация - (промышленность, образование, наука) ВНЕЗАПНО выясняется, что у нас где-то есть прям какой-то военизировано-технократический монашеский орден, хранитель древних знаний и технологий, прям, блять, "Братство Стали", который спасет и сохранит. В РФ его, судя по всему нет, иначе его б давно уже возглавили эффективные мененджеры и развалили к хуям. Вывод - он на Марсе.
#27 | 11:54 26.02.2019 | Кому: padvodneg
> нет, конечно, откуда мне вообще знать, что в стране происходит.

Мы с тобой о стране разговариваем? Или о контроле качества узкой номенклатуры изделий? И о тех людях, которые контролируют это самое качество?

> Просто когда по всем фронтам дикая деградация - (промышленность, образование, наука) ВНЕЗАПНО выясняется, что у нас где-то есть прям какой-то военизировано-технократический монашеский орден, хранитель древних знаний и технологий, прям, блять, "Братство Стали", который спасет и сохранит.


А ты, блять, поизучай то, что ВНЕЗАПНО узнал. И потом уже делай выводы. Про статистику отказов и результаты испытаний, например.

> В РФ его, судя по всему нет, иначе его б давно уже возглавили эффективные мененджеры и развалили к хуям. Вывод - он на Марсе.


Охуенный вывод, чё.
Про подводников, к которым ты себя относишь, такой же вывод сделаешь, они тоже с Марса?
padvodneg
идиот »
#28 | 12:55 26.02.2019 | Кому: BeRuS
> А ты, блять, поизучай то, что ВНЕЗАПНО узнал.

Внезапностью тут и не пахнет. Это сарказм был, вообще то.
Еще раз по буквам. Если в промышленности и науке жопа - твоя "узкая прослойка" будет не в параллельной реальности, где всё заебись, а в той же жопе. Ибо ракеты - это не узкая прослойка, это, блять, целая отрасль, связанная с другими отраслями. Это кадры, которые с одной стороны, стареют, а с другой не готовятся. Это комплектующие, которые надо покупать за границей(если получится), потому как свои заводы-институты показались неэффективными. Когда идет технологическое отставание - можно кричать про "у нас есть такие приборы..." а по факту будут только невнятные 3д-ролики для показа на федеральных собраниях. Я не про отказы. Я про то, что всех этих чудоизобретений нет вообще.
#29 | 21:15 26.02.2019 | Кому: padvodneg
> Я про то, что всех этих чудоизобретений нет вообще.

Блять, а что ж мы принимаем-то????

Он, знаете ли, красиво теорию рассказывает, он, знаете ли, убедительно пиздит о том, что это невозможно, а я, блять, руками это трогаю, и удивляюсь, как же так?! Падводнег же сказал, что не может быть, и что я, вообще, с Марса, а оказывается, врёт. И там, и там.
Иди на подводных лодках марсиан ищи, блин, и доказывай, что самих лодок не может быть. Думаю, недоумение такое же испытаешь, как и я, когда твои измышления читаю.
padvodneg
идиот »
#30 | 21:44 26.02.2019 | Кому: BeRuS
> а я, блять, руками это трогаю

да-да-да, несомненно
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.