YouTube отключил рекламу антивакцинаторам

habr.com — Месяц назад YouTube объявил, что планирует исключить из списка рекомендаций видео с теориями заговоров. Сейчас компания подтвердила свою линию и пошла ещё дальше. Она вообще отключила рекламу на каналах, посвящённых вреду вакцин и прививок. Согласно заявлению YouTube, данные материалы нарушают правила, запрещающие монетизацию видео с «опасным и вредным» контентом.
Новости, Разное | tazuja 16:49 24.02.2019
7 комментариев | 86 за, 0 против |
#1 | 16:49 24.02.2019 | Кому: Всем
Месяц назад YouTube объявил, что планирует исключить из списка рекомендаций видео с теориями заговоров. С одной стороны, это нарушает свободу слова. С другой стороны, YouTube имеет право устанавливать свои правила, поскольку это коммерческий сервис.

Сейчас компания подтвердила свою линию и пошла ещё дальше. Она вообще отключила рекламу на каналах, посвящённых вреду вакцин и прививок. Согласно заявлению YouTube, данные материалы нарушают правила, запрещающие монетизацию видео с «опасным и вредным» контентом.

Таким образом, «антивакцинаторы» теряют важный источник финансирования и есть надежда, что некоторые из них свернут свою деятельность.

Справедливости ради нужно признать, что YouTube в данном случае не столько борется за справедливость, сколько следует мнению рекламодателей и общественности. В последнее время поднялась дискуссия, почему реклама известных брендов появляется в видеороликах против прививок. Ведь если провести логическую цепочку, то данные материалы имеют отношение к смертям тысяч людей, которые умерли из-за отказа от прививок от кори и других заболеваний. Обеспокоенные рекламодатели начали снимать рекламу из этих видеороликов, пишет BuzzFeed. Среди компаний, которые попросили отключить рекламу в видеороликах антивакцинаторов — ювелирная компания Brilliant Earth, разработчик программного обеспечения SolarWinds, магазин витаминов Vitacost и производитель марихуаны CWCBExpo.

Заметив такую тенденцию, YouTube принял решение полностью отключить рекламу антивакцинаторам.

«У нас есть строгие правила, которые регулируют, в каких видео разрешён показ рекламных объявлений. Видеоролики с контентом против вакцинации нарушают эти правила, — сообщил представитель YouTube. — Мы активно применяем эту политику, и если найдём видео, которое её нарушает, немедленно примем меры и удалим рекламу».

Проведённое ранее исследование показало, что YouTube выдаёт корректные результаты для запросов типа «безопасность вакцин» (ссылки на материалы от детских больниц и других медицинских учреждений и т. д.), но затем в списке рекомендаций для дальнейшего просмотра начинается мракобесие: зачастую там встречаются видеоролики антивакцинаторов с заголовками вроде «Мама изучила информацию о прививках, пришла в ужас и написала отказ».

Семь разных рекламодателей заявили, что не знали о размещении своей рекламы в таких видеороликах и обратилась к YouTube с просьбой прекратить это безобразие. Речь идёт о ряде каналов против прививок, включая VAXXED TV, LarryCook333 (сторонники движения StopMandatoryVaccinations_com), и iHealthTube. С тех пор YouTube запретил показ рекламы на всех этих каналах.

Кроме удаления рекламы, YouTube внедрил для антипрививочных каналов специальную информационную панель со ссылкой на вики-страницу «Антивакцинаторство». Такая панель раньше демонстрировалась только на видеороликах антивакцинаторов, где упоминались вакцины против кори, свинки и краснухи, а теперь её действие расширено на более длинный список прививок.

Ларри Кук, лидер антивакцинаторского движения StopMandatoryVaccinations, в своём Facebook подтвердил, что весь его канал демонетизирован, а YouTube даже не связался с ним и не сообщил об изменениях: «Очень жаль, что YouTube не видит ценности в рекламодателях, которые нацелены на очень большую и процветающую демографическую группу, которые верят в альтернативную медицину, целостное здоровье и природные лекарства, — сказал Кук. — Закрытие монетизации на каналах альтернативной медицины просто означает, что рекламодатели пойдут в другое место, чтобы достичь своей целевой аудитории».

После вспышки кори в США на прошлой неделе конгрессмен Адам Шифф потребовал от Facebook и Google рассмотреть риски распространения на своих платформах медицинской дезинформации о вакцинах. Facebook ответил, что «примет меры по сокращению распространения на Facebook дезинформации, связанной со здоровьем». Google напомнила об усилиях по кардинальной алгоритмической борьбе со всеми теориями заговора на YouTube: «Как и многие алгоритмические изменения, данные изменения в системе рекомендаций будут постепенными, а их точность будет уточняться со временем», — сказал представитель Google.

Всемирная организация здравоохранения назвала антивакцинаторство «одной из 10 глобальных угроз 2019 году» для здоровья и жизней людей. По информации ВОЗ, за первое полугодие 2018 года корью заразилось более 41 тыс. жителей Европы: больше, чем за любой год предыдущего десятилетия. Компьютерное моделирование показало, что уменьшение на 5% количества привитых детей ведёт к трёхкратному росту заболеваемости.
RRB
Невменяемый »
#2 | 16:52 24.02.2019 | Кому: Всем
А в видосах с гомеопатией пока есть реклама?
#3 | 17:29 24.02.2019 | Кому: Всем
ВОЗ: «Отказ от прививок — главная угроза 2019 года». Эксперты обвиняют антипрививочное движение в росте заболеваемости корью и дифтерией. И это страшнее, чем ВИЧ, загрязнение воздуха и даже климатические изменения.
[censored]
#4 | 17:58 24.02.2019 | Кому: Всем
А можно на юбуте отключить рекомендации вообще ? А то заколебало это "Вор входит в хату" и "Мистер Макс распаковывает какую-то хуйню" , причем никто эту тематику не смотрит вообще.
#5 | 18:08 24.02.2019 | Кому: Ябадабадун
> А можно на юбуте отключить рекомендации вообще ? А то заколебало это "Вор входит в хату" и "Мистер Макс распаковывает какую-то хуйню" , причем никто эту тематику не смотрит вообще.

Наверное уже нет. Вотт раньше давно, когда я был ещё молод рекомендации зависили от того что ты смотришь. Сейчас это 10% роликов которые ты часто смотришь + 90 процентов какой-то херни.
#6 | 19:01 24.02.2019 | Кому: Ябадабадун
они не могут даже сделать сортировку подписанного контента. Всё в куче лежит и рыбалка, и не рыбалка!!!
olezhe
надзор »
#7 | 10:01 25.02.2019 | Кому: Всем
Надо всегда иметь в виду, что все эти ютубы с фейсбуками могут на раз прикрутить фитилёк кому угодно. Не только антипрививочникам. Ну, вы понимаете...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.