Загорелся строящийся ледокол «Виктор Черномырдин»

rbc.ru — никогда такого не было и вот опять
Новости, Разное | Docent 17:58 27.11.2018
38 комментариев | 132 за, 0 против |
#1 | 18:08 27.11.2018 | Кому: Всем
Хотели как лучше…
#2 | 18:19 27.11.2018 | Кому: вован сидорович
> Хотели как лучше…

Нельзя думать и не надо даже думать о том, что настанет время, когда будет легче. (С)
Crypt
Ебанько »
#3 | 18:20 27.11.2018 | Кому: Всем
Год заканчивается, горят неосвоенные средства...
#4 | 18:20 27.11.2018 | Кому: Всем
Вот что может произойти, если кто-то начнет размышлять.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#5 | 18:25 27.11.2018 | Кому: Всем
Наш ледокол будет строиться плохо, но недолго.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#6 | 18:28 27.11.2018 | Кому: Всем
Если руки чешутся, чешите в другом месте. (с) А не стройте ледокол.
Reinmar z Bielawy
надзор »
#7 | 18:29 27.11.2018 | Кому: Всем
Были у нас и бюджеты реальные, но мы всё равно их с треском проваливали. (с)
Oberon
надзор »
#8 | 18:32 27.11.2018 | Кому: Всем
Они бы его еще Егором Гайдаром назвали.

Точно бы поплыл куда нибудь.
#9 | 18:37 27.11.2018 | Кому: Всем
Че-то сразу вспомнилось[censored]
#10 | 19:08 27.11.2018 | Кому: Всем
Нет ли тут диверсионной составляющей ?
Кучно пошло под конец года
#11 | 19:12 27.11.2018 | Кому: Всем
В оригинале: "Отродясь такого не бывало, и опять то же самое. "

А вообще вот тут неиссякаемый источник вечной мудрости[censored]

Одно из моих любимых:
- Были и будем! Только этим и занимаемся сейчас.
Очень глубоко
Булат
идиот »
#12 | 19:17 27.11.2018 | Кому: Всем
Сам пожар то потушили вроде уже, то, что сгорело, заменят, основная цена всё равно в железе, а оно от пожара не пропадёт. Там интереснее другой абзац.

> По информации ведомства, задержка (строительства на 2 года) была связана с тем, что центральное конструкторское бюро «Айсберг» спроектировало ледокол с отступлениями от требований, заложенных в контрактной документации, что изменило в худшую сторону эксплуатационные характеристики ЛК-25 — по осадке, дедвейту, весу судна, ледопроходимости, автономности и т.д.


Тут то хотя бы кого-нибудь наказали?
#13 | 19:23 27.11.2018 | Кому: Всем
Как корабль назовёте, а воз и ныне там, как говорится!
#14 | 19:27 27.11.2018 | Кому: Булат
> ... основная цена всё равно в железе, а оно от пожара не пропадёт ...

Пропасть не пропадёт, но эксплуатационные свойства, скорее всего, изменит.
Aleks3
надзор »
#15 | 19:35 27.11.2018 | Кому: Булат
> основная цена всё равно в железе, а оно от пожара не пропадёт

Ну собственно навряд ли в такой конструкции используют железо, там сталь. А сталь под действием жара может терять свойства, если это не быстрорежущая сталь к примеру. Так что, и "железу" тоже пиздец.
a.v.v
дурачок »
#16 | 19:49 27.11.2018 | Кому: javoroleg
Конечно есть, как во всех остальных областях деятельности. Только обсужать это, экстремизм
#17 | 19:50 27.11.2018 | Кому: Aleks3
Смена свойства стали корпуса возможна только при превышении температуры отжига, а это довольно высокие температуры. 850 например. Не думаю, что открытое горение могло повлиять на металлоконструкции.

Но вцелом эпик, конечно. Крайне сочувствую всем сотрудникам Верфей. Завтра у них будет веселый день. Да и вся неделя.
a.v.v
дурачок »
#18 | 19:51 27.11.2018 | Кому: Булат
Ты когда нибудь видел во что превращается сталь после воздействия огня?
Aleks3
надзор »
#19 | 19:58 27.11.2018 | Кому: SerAdmir
> 850 например

Это температура горения обычного костра. Вполне достижимая.
#20 | 20:12 27.11.2018 | Кому: Всем
Явная диверсия.
Забыли освятить при начале строительства.
#21 | 20:12 27.11.2018 | Кому: Reinmar z Bielawy
> Наш ледокол будет строиться плохо, но недолго.

Ничоси, "недолго". С 2012-го года, уже вторую пятилетку, считай, строят. А это всё-таки корабель, пусть и большой, а не ДнепроГЭС.
#22 | 20:32 27.11.2018 | Кому: Aleks3
> > 850 например
>
> Это температура горения обычного костра. Вполне достижимая.

Костер 400. До 850 можно довести только аццким поддувом. Ежели чего, кузнецы на каменном угле с постоянным поддувом максимум 950-1000 получают. При более высоких температурах металл выгорит иначе.
Булат
идиот »
#23 | 20:52 27.11.2018 | Кому: a.v.v
> Ты когда нибудь видел во что превращается сталь после воздействия огня?

Ну я исходил из того, что пожар не охватил весь корабль, а только часть, и характер пламени был не очень сильным. То есть либо сталь никак не повредилась, либо заменить её нужно локально, что не очень большая проблема. Ты видимо исходишь из позиции, что корабль горел полностью и с температурой горы где ковали кольцо всевластия. Разрешить наш спор могут только данные с мест, есть чо?
#24 | 21:00 27.11.2018 | Кому: Всем
Зато с таким названием - никогда не утонет!!!
#25 | 22:40 27.11.2018 | Кому: Булат
> Ну я исходил из того, что пожар не охватил весь корабль, а только часть, и характер пламени был не очень сильным.

Хм. А ну как горело в местах с хорошей тягой? А ну как горели не дрова и хворост, а пропан-бутан? Стройка же.
Булат
идиот »
#26 | 23:16 27.11.2018 | Кому: dse
> Хм. А ну как горело в местах с хорошей тягой? А ну как горели не дрова и хворост, а пропан-бутан? Стройка же.

Самое частое, что горит на стройках - дерево. Но я не строитель, вычитал тут на вотте, просто даже если горело с хорошей тягой и бутан, но не весь же мать его корабль:)
#27 | 23:45 27.11.2018 | Кому: Всем
Б"ять, а кому-то ходить...
#28 | 00:57 28.11.2018 | Кому: Всем
не думал что скажу это но думаю если переименовать его в ледокол "Беда" ему будет лучше!
#29 | 02:38 28.11.2018 | Кому: Gagarin12
>Зато с таким названием - никогда не утонет!!!
Как это ни странно - большая часть контингента Вотта, относится к нему если ни нейтрально, то положительно. Вроде как не плохим дяденькой был.
Aleks3
надзор »
#30 | 03:42 28.11.2018 | Кому: SerAdmir
> Костер 400.

Откуда такие данные? Температура возгорания древесины 238-255 градусов Цельсия. А температура горения - минимум 700, до 1000 градусов.
[censored]
При естественном поддуве (естественным, а не аццким) обычные дрова могут давать до 1100 градусов Цельсия (энциклопедия "Металлургия и время" Карабасов Ю.С.)

>До 850 можно довести только аццким поддувом. Ежели чего, кузнецы на каменном угле с постоянным поддувом максимум 950-1000 получают.


У кузнецов задача - контролируемо разогреть, им не нужно плавить. А достигнуть они могут гораздо больше, чем 950-1000. Например в обычной сыродутной печи, ещё в раннем железном веке достигали температуры 1400 градусов - на древесном угле. А так-то температура горения каменного угля может достигать 2200 и более градусов.

>При более высоких температурах металл выгорит иначе.


Металлу для потери свойств даже выгорать не надо - пружинную сталь к примеру нужно только слегка подогреть, даже не до слабого красного свечения, и пружинные свойства резко ослабляются.
Короче - учи матчасть.
Aleks3
надзор »
#31 | 03:44 28.11.2018 | Кому: Булат
> либо заменить её нужно локально, что не очень большая проблема

Я не ракетчик, но если к примеру перегреется часть несущей конструкции, то это достаточно большая проблема, кмк
#32 | 04:16 28.11.2018 | Кому: Всем
Ну вот и ледокол в честь ещё одного "благодетеля" России назвали...
#33 | 05:37 28.11.2018 | Кому: Ниггер
С косноязычных дебильноватых афоризмов этого деятеля, я и сам люблю поржать.
Насчет "не плохим дяденькой был", я сомневаюсь - в 90е после Гайдара, стремительно просирал экономику, дефолт 98го - это результат и его работы, кстати.
А "Басаев, говорите громче!" все уже забыли? И кто нихрена не делал, будучи послом на Украине, кто проспал нацисткий мятеж?
Виктор Степаныч - он вот такой для меня. А потом уже неплохой дяденька.
#34 | 05:44 28.11.2018 | Кому: Gagarin12
Среди высшей правящей элиты России В.Черномырдин воспринимается многими как представитель прежней партийно-административной номенклатуры и пользуется репутацией крепкого хозяйственника, опытного производственника, осторожно относящегося к радикальным манипуляциям с народным хозяйством. Несомненно, именно это обеспечило ему победу над конкурентами при выдвижении на пост премьера в декабре 1992 г. и благополучному прохождению его кандидатуры на VII съезде народных депутатов РФ, решительно отвергшем Е.Гайдара. В числе прошлых заслуг В.Черномырдину, очевидно, были зачтены критика радикальной экономической программы Г.Явлинского "500 дней" еще с позиции министра нефтяной и газовой промышенности СССР в правительстве Н.Рыжкова и поддержка "эволюционной" программы последнего, полемика с Е.Гайдаром в журнале "Коммунист" в 1989 г. по вопросу комплексного развития производительных сил Западной Сибири, и, наконец, успешное в целом функционирование возглавлявшейся Черномырдиным газодобывающей отрасли. Предприятия Миннефтегазпрома и концерна "Газпром" работали с высокими экономическими показателями. По мнению специалистов, Черномырдин успешно отстаивал российские интересы на западных рынках энергоресурсов.©
Cyberaptor
надзор »
#35 | 06:31 28.11.2018 | Кому: Всем
Потому, что ледокол - это не то место, где можно только языком...
#36 | 07:26 28.11.2018 | Кому: вован сидорович
> Хотели как лучше…

а получилось, как всегда: с пострадавшими и убытками. Ну и как вы судно назовёте, так оно и поплывёт.
#37 | 08:24 28.11.2018 | Кому: Всем
"И не надо: Черномырдин то, Черномырдин сё. Черномырдин никогда и нигде, а всегда и везде… И всем. И когда надо было, пять лет бессменно, между прочим, а не то, что те."
#38 | 15:33 28.11.2018 | Кому: Всем
Как вы яхту назовёте - так она и поплывёт! (с) капитан Врунгель
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.