Запущенные после санкций спутники «Ресурс-П» не работают

lenta.ru — Из трех спутников дистанционного зондирования Земли «Ресурс-П» работает только один, первый, срок службы которого, «несмотря на многочисленные проблемы», превысил пять лет. Спутник №2 «в сумме не отработал и половины срока» и по причине частых поломок выведен из группировки. «Ресурс-П» №3 - «по целевому назначению аппарат функционировал всего пять месяцев из положенных пяти лет». #полимеры #батут #как_тебе_такое_Илон_Маск
Новости, Технологии | Baralgin22 21:18 26.11.2018
67 комментариев | 158 за, 6 против |
4ekist
надзор »
#51 | 09:50 27.11.2018 | Кому: mik16
> Чиновники не обязаны тебе платить. Ничего. Ты сам должен. Сколько раз уже об этом сказано всеми уважаемыми людьми, от неДимона до последнего депутата. Не устраивает зарплата? Иди в бизнес, зарабатывай!

Я и ушел :-) Еще до недимона, ибо понятно было его скорое появление
Kosttt
идиот »
#52 | 10:08 27.11.2018 | Кому: Всем
> Логика на уровне чукчи из анекдота "Колдун, однако".

Правильно, зачем пытаться понять других.
И так понятно, что все, кто думает не так, как ты - дураки.
#53 | 10:18 27.11.2018 | Кому: Kosttt
> Правильно, зачем пытаться понять других

Ты и не пытаешься. И чо теперь?

> И так понятно, что все, кто думает не так, как ты - дураки.


Или предатели Родины - как ты пишешь.
Kosttt
идиот »
#54 | 10:27 27.11.2018 | Кому: Лепанто
> Ты и не пытаешься. И чо теперь?

Казуистика. Тебе откуда знать, что я пытаюсь, а что нет.

> Или предатели Родины - как ты пишешь.


[facepalm.jpg]
Если человек ведет себя, как предатель, это не значит, что он предатель.
Возможно, им манипулируют. Возможно, он паникер.
Kosttt
идиот »
#55 | 10:29 27.11.2018 | Кому: Всем
Здесь нормальная обстановка была еще год-другой назад.

Меня не то, чтобы особо раздражает, нет. Я и на эхе москвы могу читать комментарии, не морщась.
Охота полезных дискуссий, рассуждений, как раньше. А не эмоционального спама.
Kosttt
идиот »
#56 | 10:49 27.11.2018 | Кому: Всем
А до меня в теме, надо полагать, было конструктивное обсуждение.
#57 | 11:09 27.11.2018 | Кому: Kosttt
> Казуистика. Тебе откуда знать, что я пытаюсь, а что нет.

Ну, ты сам же обвинил тут людей, которые не разделяют твою точку зрения в предательстве. Не пытаясь их точку зрения не то, что понять - а даже услышать, для начала.

> Возможно, им манипулируют.


Тебе как: бревно торчащее из области головы - не мешает ходить, нет? Академический интерес.
#58 | 17:37 27.11.2018 | Кому: Steuermann
> Года два назад мне SSJями хвалились, и что теперь, легче стало ?

Тут, понимаешь, такое дело... [Понизив голос] Сдаётся мне, что тех оптимистов, которые тебе SSJ хвалились, Главный за эти два года переехал своим драккаром. Как всегда -- ни за что. И с тех пор на вотте воцарился пессимизм эхомосковского пошиба. Некоторые даже на сей пессимизм, то там, то здесь в коментах нет-нет, да пожалуются. Но тсссс, это моё личное мнение, и только между нами!!! [Тихо уходит огородами]
#59 | 18:01 27.11.2018 | Кому: Kosttt
> А до меня в теме, надо полагать, было конструктивное обсуждение.

А подскажи ка мил человек Kosttt, что конструктивного можно обсуждать в ситуации, когда электронной промышленности, которая могла бы выпускать требуемую для производства спутников элементную базу, просто нет?

[censored]

Понимаешь ли ты, что такую промышленность в России мог себе позволить только Советский Союз, и то, только потому, что Советский Союз загнал под шконку всяких Чубайсов и Рогозиных, держал их там и не давал им разворовывать страну? Вот за Горбачёвыми и Ельциными не уследили, да, вовремя на 15 лет без права переписки не определили, и потому сейчас имеем то, что имеем.
#60 | 02:18 28.11.2018 | Кому: dse
Я понял ! Ты это, конспиративную квартиру меняй !
Kosttt
идиот »
#61 | 03:08 28.11.2018 | Кому: dse
> А подскажи ка мил человек Kosttt, что конструктивного можно обсуждать в ситуации, когда электронной промышленности, которая могла бы выпускать требуемую для производства спутников элементную базу, просто нет?

Вся электроника, скажем, в ядерном вооружении отечественная.
Для спутников на этой базе тоже можно сделать.

Да и из самой статьи:
"В частности, космические аппараты российской глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС почти на 40 процентов состоят из зарубежных комплектующих."

Т.е. 60 процентов отечественные. Но промышленности нет.
#62 | 12:28 28.11.2018 | Кому: Kosttt
> Вся электроника, скажем, в ядерном вооружении отечественная.

Ну да, любая наша ядерная боеголовка, конечно же, может фотографировать поверхность Земли с разрешением 1 - 1,5м и передавать в ЦУП полученные снимки высокого разрешения. Вот все боеголовки могут, а спутники, почему-то, нет. Почему? Может, всё-таки, для спутников нужны какие-то другие комплектующие, которые в России не производятся? Да не, не может того быть, вон все эти комплектующие похожи друг на друга, как родные близнецы, все пластмассовые и с проволочными ножками, надо только подобрать внешне похожие на те, которые запросил дурак-конструктор, и всё заработает!

Тьфу!

Короче. Для ядерного оружия в СССР была создана необходимая промышленность, а для производства современных спутников -- нет, потому что, морфема, таких спутников, удовлетворяющих современным требованиям заказчика, во времена СССР просто не было.

> "В частности, космические аппараты российской глобальной навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС почти на 40 процентов состоят из зарубежных комплектующих."


> Т.е. 60 процентов отечественные.


Я вот вижу, что ты обыкновенный демагог. Почему ты демагог? А потому что изделие, укомплектованное только на 60%, рабочим не является, оно, морфема, работать не может, будучи собранным только на 60%, тебе это понятно? А почему оно укомплектовано на 60%? А потому что остальные 40% комплектующих в РФ не производят, а за рубежом купить их нельзя, за этим тщательно следят и купить не дают.

> Но промышленности нет.


Нужной промышленности нет.
#63 | 12:30 28.11.2018 | Кому: Steuermann
> Я понял ! Ты это, конспиративную квартиру меняй !

[Вздрогнул сутулой спиной, развернулся на 90 градусов и дробной рысью рванул через огороды в лес]
Kosttt
идиот »
#64 | 04:37 29.11.2018 | Кому: dse
> А потому что остальные 40% комплектующих в РФ не производят

То, что не производят полноценных аналогов, еще не значит, что заменить совсем не чем. Но полученное изделие будет иметь значительно худшие ТТХ, это факт.

> а за рубежом купить их нельзя, за этим тщательно следят и купить не дают.


И в Китае нельзя? Насколько знаю, у них развитая радиоэлектронная промышленность, даже в армии США много где китайская электроника.

> Нужной промышленности нет.


С этим не поспоришь.
#65 | 21:07 29.11.2018 | Кому: Kosttt
> И в Китае нельзя? Насколько знаю, у них развитая радиоэлектронная промышленность, даже в армии США много где китайская электроника.
>

Нет, нельзя. Не надо путать китайские компоненты с оными из Китая, т.е. восстановленными и перемаркированными. Китайских производителей много, это да, но именно сложной электроники пока не делают из полностью своего.
#66 | 22:14 29.11.2018 | Кому: Kosttt
> То, что не производят полноценных аналогов, еще не значит, что заменить совсем не чем. Но полученное изделие будет иметь значительно худшие ТТХ, это факт.

Ну так оно и имеет значительно худшие ТТХ, о чём и речь. Причём настолько худшие, что никакой экономической выгоды использование такого изделия не приносит, только сплошные убытки. Насколько я понимаю, не покрываются даже затраты на его выведение на орбиту. То есть, по факту, имеет место прямое вредительство.
Kosttt
идиот »
#67 | 10:23 10.12.2018 | Кому: Всем
[censored]

Пишут, в России запускают новое производство микросхем 28 мм

Будем посмотреть
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.