«Считается, что [разрушение конструкции при нагрузках] от 99 до 104 процентов [от допустимых] это отличный результат. Если мы получим больше 104 процентов, то это не очень хорошо, потому что означает, что конструкция перетяжеленна», — рассказал телеканалу начальник подразделения «Сухого» Александр Шкода.
упоминание "разрушения крыла самолета" напомнило анекдот (безотносительно Су-57)
На авиазаводе делают новый самолет.
Как обычно, все передирают с зарубежного аналога.
Все детали сделали ``по аналогии``, а у самолета на взлете
крылья отваливаются! И так пробовали переделать, и эдак,
ничего не помогает. Наконец, позвали самого опытного мужика,
который еще в гражданскую войну самолеты клепал. Он
посмотрел-посмотрел:
-Просверлите вдоль всего стыка крыла и фюзеляжа много
маленьких дырочек, говорит.
- Ты чё, оно и так отваливается, а ты хочешь дырочек насверлить!
Но всеж таки сделали, как он велел - самолет влетает, крылья
на месте! Директор завода награждает мужика премией, интересуется,
как он додумался это сделать.
- А вы туалетной бумагой пользуетесь? Где дырочки, там же никогда
не рвется. Вот и тут по аналогии... [censored]
[censored]