Константинополь пригрозил РПЦ отозвать автокефалию

lenta.ru — для тех, кто ещё следит за битвой продавцов "опиума для народа".
Новости, Политика | Mr. Maximus 14:00 02.11.2018
109 комментариев | 100 за, 1 против |
#51 | 16:26 02.11.2018 | Кому: Crypt
> Мне, как не русскому, это как сметаной по горбу!!!

Не успел приехать в Воронеж, а уже такие фантазии ...
Crypt
Ебанько »
#52 | 16:27 02.11.2018 | Кому: Ummon
> > Мне, как не русскому, это как сметаной по горбу!!!
> Не успел приехать в Воронеж, а уже такие фантазии ...

Дык... От чего у меня такие фантазии...
#53 | 16:29 02.11.2018 | Кому: Crypt
> Дык... От чего у меня такие фантазии...

И этот человек меня европейством подъёбывал.
Стыдно, товарищ!!!
Crypt
Ебанько »
#54 | 16:30 02.11.2018 | Кому: Ummon
> Стыдно, товарищ!!!

Вотт ты сначала в Воронеже поживи, как понаехавший, а потом посмотрим... Я lawful neutral, всё-таки!!!
#55 | 16:38 02.11.2018 | Кому: Crypt
> Вотт ты сначала в Воронеже поживи, как понаехавший, а потом посмотрим...

И я хотел посетить Воронеж, но у меня заболело колено.
Так что предварительное окончательное моральное падение таки осуществлю в европах, на водах целебных.
Ну а потом можно и в упомянутый тобой славный град.
#56 | 16:39 02.11.2018 | Кому: Fosnet
> Такой сериал - и не посмотреть???

Чемоданы крутятся, обычный труженик такого даже не видел. Плохие деньги.
Crypt
Ебанько »
#57 | 16:41 02.11.2018 | Кому: Ummon
> > Вотт ты сначала в Воронеже поживи, как понаехавший, а потом посмотрим...
> И я хотел посетить Воронеж, но у меня заболело колено.

Стрела попала... Как я тебя понимаю!!!
#58 | 16:46 02.11.2018 | Кому: Crypt
> Стрела попала...

Cо стеклорезами хотя бы стрела-то???
Crypt
Ебанько »
#59 | 16:48 02.11.2018 | Кому: Fosnet
> > Стрела попала...
> Cо стеклорезами хотя бы стрела-то???

Камрад... Ты не читал древние свитки.
[censored]
#60 | 17:01 02.11.2018 | Кому: Crypt
Не знают люди классики, грустно.

А захромал я опосля прогулки по вотт тут:

[censored]

Называется, почуйствуй себя в Новиграде без отметок.
Мозг работает в режиме города, ноги отчаянно сигналят о неровностях брусчатки. Возникает конфликт, и безо всякого пива дуреешь :) По ридным уральским лесам - то аки орк, бесшумно и ловко, а тут ...
Плюс красоты, запахи и вообще атмосфэра.
Crypt
Ебанько »
#61 | 17:07 02.11.2018 | Кому: Ummon
> Мозг работает в режиме города, ноги отчаянно сигналят о неровностях брусчатки. Возникает конфликт, и безо всякого пива дуреешь :)

Когда я был маленький, меня всегда удивляло единообразие в этих ваших европах - заборы, крыши, двери... Это только потом, в этом тысячелетии, я понял, что за шаг в сторону - несчадно пиздят.
#62 | 17:09 02.11.2018 | Кому: Crypt
У этих европейцев кривына дорогах нет обочин.
Нет. Обочин.
Тысячелетнее варварство, простиктулху.
Crypt
Ебанько »
#63 | 17:10 02.11.2018 | Кому: Ummon
> У этих европейцев кривына дорогах нет обочин.
> Нет. Обочин.

Такого не бывает!!! Обочины есть, я знаю!!! Их просто не всем показывают!!!
#64 | 17:19 02.11.2018 | Кому: Crypt
> Такого не бывает!!!

Я видел такое, что ужаснуло бы любого человека (с красивым лицом и хорошими генами).
Грунтовки без разметки, идущие через леса Богемии и Силезии.
Лучи светофоров, устраивающие пробки на Е13.
Конечно, всё это потерялось в памяти как капля, стекающая по холодному бокалу светлого, через который я смотрел на вечерний Карлсбад с известной горы.

:)
Crypt
Ебанько »
#65 | 17:24 02.11.2018 | Кому: Ummon
Это фигня.
Возьми машинку с бензакобаком в 40 литров и проедь от Питера до Мурманска.
[Люто ржот]
#66 | 17:28 02.11.2018 | Кому: Crypt
> Возьми машинку с бензакобаком в 40 литров и проедь от Питера до Мурманска.

Нет уж, лучше вы к нам.
От Челябинска, через Ёбург и по северному широтному.
Особо прошу насладиться красотами под Тагилом.
Ну а если решишь на Пермь - молись этим своим нордлингским богам, ибо токмо верой повозку и плоть укрепить возможно!
Crypt
Ебанько »
#67 | 17:34 02.11.2018 | Кому: Ummon
> ибо токмо верой повозку и плоть укрепить возможно!

Я в Териберку ездил!!! Дважды!!!
#68 | 17:42 02.11.2018 | Кому: Crypt
> Ты не читал древние свитки.

А ты - про стеклорезы!
Crypt
Ебанько »
#69 | 17:44 02.11.2018 | Кому: Fosnet
> > Ты не читал древние свитки.
> А ты - про стеклорезы!

Абаснуй!!!
#70 | 17:48 02.11.2018 | Кому: jscbbo
За битвой психологически уязвленных сектантов следят только психологически уязвленные сектанты. 20000 млрд человек - более крутая цифра, можешь и ее назвать
#71 | 17:50 02.11.2018 | Кому: Ummon
толстые надо два раза повторить, чтоб быть более реалистичным
#72 | 17:50 02.11.2018 | Кому: Всем
Извините, а Константинополь - это где? Патриарх Константинопольский и всея ... а чего "всея", кстати?

Я вотт до всего этого безобразия и не знала, что есть, оказывается (а еще не просто есть - а финальный босс) - патриарх Константинопольский.
#73 | 17:54 02.11.2018 | Кому: Валькирия
> Извините, а Константинополь - это где?

Это где олл инклюзив, паршивое бухло и ебать его в сраку Эрдоган.
#74 | 17:58 02.11.2018 | Кому: Crypt
> Абаснуй!!!

ты что? не видел[censored] ?
jscbbo
Дурачок »
#75 | 18:22 02.11.2018 | Кому: ShuGro
> 20000 млрд человек - более крутая цифра, можешь и ее назвать

Если учесть, что битву сектантов освещают CNN, BBC и прочие, то указанная тобой цифра такая себе вполне. Мне просто непонятно накуа сюда эту битву тащат?
#76 | 18:36 02.11.2018 | Кому: jscbbo
Камрад, процент верующего населения давно взвешен и оценен.
Около пяти процентов.
Никто их пиздить, резать и сжигать не собирается.
А вот со стороны иерархов постоянно звучит странное.
#77 | 18:38 02.11.2018 | Кому: jscbbo
> Если учесть, что битву сектантов освещают CNN, BBC и прочие, то указанная тобой цифра такая себе вполне.

Есть мнение, что для подавляющей части аудитории CNN, BBC и прочего, новости о разборках российско-турецких поцреархов мало отличаются от новостей о разборках гаитянских колдунов.
jscbbo
Дурачок »
#78 | 18:49 02.11.2018 | Кому: WereWolf
> мало отличаются от новостей о разборках гаитянских колдунов.

Херасе колдуны! В ленте новостей каждая третья про них. Из каждого утюга воют.
jscbbo
Дурачок »
#79 | 18:54 02.11.2018 | Кому: Ummon
> Никто их пиздить, резать и сжигать не собирается.

А вот тут как раз сильно ошибаешься. Можно глянуть на масштаб проблемы у мусульман. Трещина в религии это еще один центр приложения силы для раскола общества. Кто им будет пользоваться, это уже другой вопрос.
5% хватит за глаза, что бы сделать жизнь невыносимой для остального большинства.
#80 | 19:15 02.11.2018 | Кому: jscbbo
> А вот тут как раз сильно ошибаешься. Можно глянуть на масштаб проблемы у мусульман.

Мы должны скатиться в подобное?

> 5% хватит за глаза, что бы сделать жизнь невыносимой для остального большинства.


Пять процентов зверей, пять процентов людей. почти (с)
Не, не хватит.
Разве только на поржать.
#81 | 20:39 02.11.2018 | Кому: Всем
Битва ебанутых. Ну перебейте уже друг друга.
#82 | 22:54 02.11.2018 | Кому: jscbbo
> Херасе колдуны! В ленте новостей каждая третья про них. Из каждого утюга воют.

Зашёл на сайты BBC и CNN - тишина. То, что на наших сайтах воют - так это нормально, скандал и скрепы в одной новости - лучший инфоповод, журналисты за такое цепляются. Вопрос в другом - лично в моем круге общения это никому неинтересно.

И еще. Ради смеха набрал в гугле voodoo и Orthodox Church. Гаитянцы ведут со счетом 120 миллионов против 76 миллионов.
#83 | 07:22 03.11.2018 | Кому: Expertis
> в новой серии "Детей против волшебникофф" греческих старцев герои будут пиздить по ебалам, вместо заезда к ним за советом?

Не, старцы там станут колдунами, сотонистами и содомитами!
#84 | 08:41 03.11.2018 | Кому: Renatius
> Я всё жду, когда на вотте начнут стебаться над нашим политическим и военным руководством в их противостоянии западу. Хехе, какая разница между кровопийцами, ворами и убийцами, чума на оба ваших дома.

А что, РПЦ таки уже стала частью руководства РФ?

> 1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.


> 2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.


[censored]

И да, это не "противостояние западу", это - делёж бабла между охреневшими жирными харями в рясах, которым мудаками предоставлены разнообразные привелегии. К рядовым гражданам РФ всё это вообщше никакого отношения не имеет.
#85 | 08:57 03.11.2018 | Кому: Lord_Nickos
Твою позицию можно описать словами "воинствующее невежество". Есличо, я атеист, к церковной экспансии отношусь отрицательно, религия опиум для народа и всё такое. Но уничтожение УПЦ - это общий геополитический проект запада против России, но в части, касающейся православия.

Конечно хочется сказать "чума на оба ваших дома", как говорит большинство высказавшихся тут, но ещё раз повторюсь, это будет проявлением если не невежества, то близорукости точно. Другими словами, посоны, прекращайте скакать - очень напоминаете украинских школьников.
#86 | 09:31 03.11.2018 | Кому: Renatius
> начнут стебаться над нашим политическим и военным руководством в их противостоянии западу.

Ну-ка давай, расскажи как космические корабли бороздят просторы малого театра руководство противостоит западу.

> очень напоминаете украинских школьников.


Заодно можешь рассказать, чо там у хохлов.
Алекс
надзор »
#87 | 12:08 03.11.2018 | Кому: Renatius
> Но уничтожение УПЦ - это общий геополитический проект запада против России

Я вот все никак понять не могу, нахуй запад старается нас уничтожить. Среди меня есть мнение, что у нашего руководства это и без них вполне получается.
#88 | 13:11 03.11.2018 | Кому: Алекс
>Я вот все никак понять не могу, нахуй запад старается нас уничтожить. Среди меня есть мнение, что у нашего руководства это и без них вполне получается.

[censored]
#89 | 13:27 03.11.2018 | Кому: Всем
Кстати сказать

Президент проводить переговори з Вселенським Патріархом Варфоломієм напередодні підписання історичної угоди про створення незалежної Української православної Церкви

[censored]

Посоны, скачите выше
#90 | 13:52 03.11.2018 | Кому: Renatius
> листовка.jpg

Тут это, как бы тебе помягче намекнуть... Короче, авторы этой листовки как раз больше всех и призывали сплотиться вокруг "своих" священников/олигархов/прочих элитариев ради отражения угрозы иноземной. А заодно и от коммунистической тоже, в первую очередь - перестреляв и перевешав своих.
#91 | 14:27 03.11.2018 | Кому: Всем
Пиздец, друзья. Вы меня победили - выпиливаюсь из треда.
#92 | 14:35 03.11.2018 | Кому: Renatius
Погоди сливаться. Не захотел ты мне рассказать, как наше мудрое руководство западу противостоит, вместо этого листовочку времён войны запостил. Ну тогда расскажи - у нас сейчас 42 год?
#93 | 16:51 03.11.2018 | Кому: Renatius
> Президент проводить переговори з Вселенським Патріархом Варфоломієм напередодні підписання історичної угоди про створення незалежної Української православної Церкви

А какие вообще у Пеци полномочия подписать что-то "о создании церкви"? А патриарх Филарет не хочет подписать закон о евроинтеграции, например?
RRB
Невменяемый »
#94 | 18:21 03.11.2018 | Кому: Валькирия
> А какие вообще у Пеци полномочия подписать что-то "о создании церкви"?

Я конечно всё понимаю, но почему у Петра Алексеевича вдруг нет на это полномочий? Церковь - какая-то сакральная организация, или что? Ровно такие же полномочия, как у всех кто торгует (начинает торговать) опиумом для народа. Когда-то, король Англии Генрих VIII создал англиканскую церковь, и - ничего, мир не перевернулся. Есть теперь англиканская церковь. Будет укрская, как есть русская.
#95 | 21:29 03.11.2018 | Кому: Валькирия
> А какие вообще у Пеци полномочия подписать что-то "о создании церкви"? А патриарх Филарет не хочет подписать закон о евроинтеграции, например?

Вы хотите поговорить о Мартине Лютере Кинге? Величайшем еретике/реформаторе/диаволопоклоннике/праведнике?

Имел ли право курфюрст Фридрих Саксонский идти против буллы Папы и своего императора Карла Пятого - укрывать и защищать его, помогая ему распространять его труды?
#96 | 21:48 03.11.2018 | Кому: RRB
> Когда-то, король Англии Генрих VIII создал англиканскую церковь, и - ничего, мир не перевернулся.

Король Англии, кстати, был типа "помазанник божий", т.е., благословенный богом правитель, так сказать повенчанный с государством. Церковь и монархия друг с другом связаны. А какое отношение к церковным делам может иметь глава светского буржуазного государства (избранный из двух и более кандидатов), конституция которого гарантирует свободу вероисповедания? Украина, впрочем, особой случай. Вполне возможно завтра Филарет будет бюджет государства утверждать.
#97 | 22:20 03.11.2018 | Кому: Валькирия
> Король Англии, кстати, был типа "помазанник божий", т.е., благословенный богом правитель, так сказать повенчанный с государством.

Не совсем. Папка мог отлучить от церкви и тогда "помазанник божий" становился обыкновенным еретиком.

Ибо, слова Папы = слова ТНБ на земле. Не больше и не меньше.

Именно поэтому, в определенный момент было несколько Папок - каждому особо уважаемому правителю нужна была своя выделенная прямая линия с небесами. Которые, разумеется, выясняли между собой: кто тут тру-папа, а кто только притворяется.
RRB
Невменяемый »
#98 | 23:06 03.11.2018 | Кому: Валькирия
> Король Англии, кстати, был типа "помазанник божий"

Смею напомнить, что бога - нет. Король Англии по самым разным причинам послал нахуй тогдашнего Папу, ради исполнения своих целей. Пётр Алексеевич поступает также. И мне он не нравится, но говорить что у него нет полномочий послать нахуй пришлых торговцев опиумом - я чёт как-то не знаю. Почему нет-то?

> Церковь и монархия друг с другом связаны.


Ага, и тогда Папа решал, всё, что связано с церковью. И его послали нахер, и стали решать сами. Мир от этого не перевернулся.

> А какое отношение к церковным делам может иметь глава светского буржуазного государства


Ну, вот - не нравится ему что местной церковью управляют извне, и он может это изменить - и меняет. И что?

> Вполне возможно завтра Филарет будет бюджет государства утверждать.


Можно не переживать. У нас глядишь Кирилл будет тем же самым послезавтра заниматься. Мы - один народ.
#99 | 09:32 04.11.2018 | Кому: RRB
> Смею напомнить, что бога - нет.

Прошу обратить внимание, что мы говорим о средневековой Европе, в их системе координат - вполне себе был, играл существенную роль как и его "уполномоченные представители" на земле в лице церковников.

> Король Англии по самым разным причинам послал нахуй тогдашнего Папу, ради исполнения своих целей.


Во-первых, как ни крути, но у взаимоотношений средневековых монархов и церкви сложились определенные традиции. В обе, так сказать, стороны. Как Папы могли влиять на монарха и имели рычаги влияния на него, так и некоторые монархи, как ты пишешь, ради исполнения своих целей слали Пап нахуй, равно как и принимали деятельное участие в свержеении и возведении на престол неугодных/угодных Пап. Но все все об монархию.
А ты знаешь прецеденты, чтоб избранный президент "ходил в Каноссу" к Папе Римского под угрозой лишения президентства, например?
Во-вторых, вотт этот конкретный вопрос - утверждение какой-то там церковной иерархии - именно сугубо церковный вопрос, в ее компетенции. Одно дело, если правитель (можно даже не монарх) проводит секуляризацию/конфискацию церковного имущества в пользу себя/государства, изгоняет из страны представителей "неугодного" вероисповедания, проводит политику воинствующего безбожия. Это, так сказать, влияние государства (в лице правителя) на церковь извне. А тут сугубо внутрицерковные разборки, у них там свои представители и свои уполномоченные органы для решения таких вопросов есть. Все равно, что президент будет утверждать кандидатуры митрополитов и глав епархий, исповедовать граждан/накладывать епитимьи и т.д. (хотя, был прецедент в раннесредневековой Чехии, при Болеславе II, когда князь утверждал и снимал с должностей священников, но спустя чуть более полвека от этой практике при Вратиславе II отошли - дескать "богу - богово, кесарю - кесарево").

Хотя, Пеця "президентом мира" уже себя объявлял, теперь болезнь прогрессирует маразм крепчает, можно и в Папы Римские попробовать выйти :)
#100 | 09:40 04.11.2018 | Кому: Лепанто
> Не совсем. Папка мог отлучить от церкви и тогда "помазанник божий" становился обыкновенным еретиком.

Кстати, а сегодня может, интересно? И что тогда будет? Но вот импичмент избранному президенту Папа точно выдвинуть не может
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.