Администрация Московского метрополитена намерена судиться и требовать компенсации с каждого нанесшего ущерб пассажира, включая намеренно оказавшихся на путях перед прибытием поезда, заявил первый замначальника подземки Роман Латыпов.
"Мы этих пассажиров будем преследовать в судебном порядке и требовать возмещения ущерба", - сказал он журналистам в среду.
По словам Латыпова, ситуации с нарушением правил или порчей имущества недопустимы "в трезвом или в пьяном состоянии".
Так, по его словам, намеренный прыжок человека под поезд требует не только снятия напряжения с контактного рельса, восстановления графика, но и реабилитации машиниста поезда.
"Машиниста после совершения наезда на пассажира направляют на реабилитацию. Кроме того, мы несем огромные расходы на восстановление движения, информирование пассажиров, снятие напряжения. Кроме того, резкое торможение поезда представляет опасность для других пассажиров. То, что 30 тысяч человек стоит и ждет поезда из-за одного, наверное, это не очень правильно. Метрополитен - это не чья-то квартира, все должны соблюдать правила", - отметил первый замначальника метро.
Он рассказал, что с пассажира, намеренно бросившегося под поезд на станции "Выхино", взыскано 20 тыс. рублей, потраченных на реабилитацию машиниста.
Латыпов также привел пример, когда из хулиганских побуждений разбивают плафоны на эскалаторах. "Любой разбитый плафон - это большая работа большого количества людей. Его нужно заказать, купить, поставить в ночное время", - сказал он.
Латыпов добавил, что ежегодно число случаев с порчей имущества метрополитена и случаев попадания пассажиров на пути снижается. "Большая часть таких случаев происходит в результате умышленных действий пассажиров", - отметил он.
> Машиниста после совершения наезда на пассажира направляют на реабилитацию.
Вотт это верно. Я когда лежал в психушке, со мной в палате машинист лечился, который человека переехал. И главное - ему отказаться нельзя. Это практически принудительно месяц надо "полежать".
Да ладно. Дружбан машинистом трудится. Ничего подобного и близко нет. Сносил три раза, четвертый был жыкуль с кучей пассажиров. И уволился к ебеням. Седых волос полная башка, язва желудка на нервной почве. И все.
Чего непонятного. Древний жигуль с кучей декхан внутри заглох на неохраняемом переезде. Со всеми последствиями. Кровища была даже на лобовом стекле локомотива.
"Мы этих пассажиров будем преследовать в судебном порядке и требовать возмещения ущерба", - сказал он журналистам в среду.
По словам Латыпова, ситуации с нарушением правил или порчей имущества недопустимы "в трезвом или в пьяном состоянии".
Так, по его словам, намеренный прыжок человека под поезд требует не только снятия напряжения с контактного рельса, восстановления графика, но и реабилитации машиниста поезда.
"Машиниста после совершения наезда на пассажира направляют на реабилитацию. Кроме того, мы несем огромные расходы на восстановление движения, информирование пассажиров, снятие напряжения. Кроме того, резкое торможение поезда представляет опасность для других пассажиров. То, что 30 тысяч человек стоит и ждет поезда из-за одного, наверное, это не очень правильно. Метрополитен - это не чья-то квартира, все должны соблюдать правила", - отметил первый замначальника метро.
Он рассказал, что с пассажира, намеренно бросившегося под поезд на станции "Выхино", взыскано 20 тыс. рублей, потраченных на реабилитацию машиниста.
Латыпов также привел пример, когда из хулиганских побуждений разбивают плафоны на эскалаторах. "Любой разбитый плафон - это большая работа большого количества людей. Его нужно заказать, купить, поставить в ночное время", - сказал он.
Латыпов добавил, что ежегодно число случаев с порчей имущества метрополитена и случаев попадания пассажиров на пути снижается. "Большая часть таких случаев происходит в результате умышленных действий пассажиров", - отметил он.