Смена движка - это уже не мод, а самостоятельный проект.
Т.е. для такой работы надо было ЗАРАНЕЕ договариваться с Лукасами о правах и проч.
Или не строить из себя дурачков теперь, а сменить название и сеттинг, раз, по их словам, они уже так далеко продвинулись в данном направлении.
Тогда как сейчас я вижу попытку выйти и игры перевалив собственное "не шмогла" на Лукасов с их запретами.
> перестал быть средством защиты интересов авторов
Он никогда им и не был. Этой сказочкой прикрывались всякие право-обладатели с момента возникновения самой идеи, что можно никак не участвовать в создании и при этом считаться владельцем всяческих культурных ценностей. Например, Майкл Джексон выкупил права на ряд песен Битлз...
Как обычно, не всё так однозначно.
Однажды я гулял по стройке и нашёл каску дочери адвоката.
Внутри было написано, что владельцы IP (интелектуальная собственность) вынуждены защищать её даже, от казалось бы, мелких безобидных нарушителей.
Иначе это может быть истолковано в суде как отказ от IP.
Сегодня не задавил любителей, а завтра проиграл ядерную войну на раскрученной тобой вселенной, чужие дядьки заработают параход бабла, обидно хохоча прямо в подставленный карман.
Возможно врут, мерзкие буржуины, но подобных случаев полно - должно быть какое-то системное объяснение, помимо "они все просто мудаки".
Ничто не ново под Луной.
Правообладатели запороли массу интереснейших фанатских переделок. Тот же Skywind почил в бозе благодаря Bethesda.
> Почему авторы ремейков не договариваются до? Понятно что правообладатель обратит внимание.
А это невозможно в принципе.
Когда в Скайвинде фанаты переделали текстуры, на которые бухтела Беседка, тут же "внезапно" выяснилось, что нарушены права на модели персов.
Они сначала смотрят, что получится.
И если видят годноту, которая может их обыграть, стопорят её разработку, а наиболее талантливых кодеров/художников/дизайнеров тащат к себе в команду, убивая и затормаживая процесс. Чисто бизнес, ничего личного.
Кстати многие программеры приходили в Скайвинд как раз для того, чтобы попасть в Беседку. Им изначально плевать было на проект.
Потому что когда хрен с горы пишет письмо в серьезную контору, его просто игнорируют.
А как начинает пахнуть баблом, обладатели прав всячески спохватваются и начинают действовать.
Есть контору у которых все строго с этим. Тот же римейк первого MGS завернули считай на взлете, потому что Конами даже бесплатные римейки не одобряет.
> Смена движка - это уже не мод, а самостоятельный проект.
> Т.е. для такой работы надо было ЗАРАНЕЕ договариваться с Лукасами о правах и проч.
> Или не строить из себя дурачков теперь, а сменить название и сеттинг, раз, по их словам, они уже так далеко продвинулись в данном направлении.
> Тогда как сейчас я вижу попытку выйти и игры перевалив собственное "не шмогла" на Лукасов с их запретами.
+1
Разработка всех модов нарушает авторские права, т.е. всегда есть риск, что правообладатель пойдёт против тебя.
Р*, ЧСХ, запрещает делать моды на их игры (по крайней мере, СА и раньше, потом я не читал пользовательские соглашения), но кладёт полный болт на куеву тучу модов. Я так понимаю, что пока ты не начнёшь свой мод продавать, они против этого иметь ничего не будут.
Но, конечно, Р* и так неплохую выручку имеют, а разработчики этой игры про Звёздные Войны, видимо, мелкая контора, которая в игры не может, поэтому готовы убивать за каждую копейку.
> Потому что когда хрен с горы пишет письмо в серьезную контору, его просто игнорируют.
> А как начинает пахнуть баблом, обладатели прав всячески спохватваются и начинают действовать.
Если игнорируют, до дальше продолжать смысла нет - к гадалке не ходи, готовый продукт закроют.
Остаётся уходить в подполье и распространять через торренты.
Star Wars: Galaxy in Turmoil - был фанатским ремейком невышедшей Star Wars: Battlefront 3.
Ничего, убрали из названия Star Wars и в этом виде существует в стиме(ещё не вышла)[censored]