Российскую экономику оставят без денег ФНБ

finanz.ru — Фонд национального благосостояния России, в который с 2017 года уходят все доходы бюджета от нефти дороже 40 долларов за баррель, будет инвестирован вне российской экономики. С предложением направить деньги фонда в зарубежные проекты к президенту РФ Владимиру Путину обратился глава МЭР Максим Орешкин. Путин дал резолюцию "согласен" и поручил начать реализацию этого подхода уже в следующем году #денег_нет,_но_вы_держитесь
Новости, Политика | Дмитрий19810703 06:45 20.09.2018
62 комментария | 195 за, 6 против |
#1 | 06:46 20.09.2018 | Кому: Всем
> будет инвестирован вне российской экономики.

Ну это очевидно как бе, тут всё иностранными инвесторами позабито же.
RedStar
надзор »
#2 | 06:47 20.09.2018 | Кому: Всем
Национальное благосостояние в зарубежных проектах!))))))
#3 | 06:48 20.09.2018 | Кому: Всем
Раздавать НЗ страны под проценты хрен знает кому.
это ... это...
[уходит в безнадежную даль искать цензурные слова]
#4 | 06:48 20.09.2018 | Кому: RedStar
> благосостояние

Это кого надо благосостояние, не надо путать.
#5 | 06:49 20.09.2018 | Кому: RedStar
> Национальное благосостояние в зарубежных проектах!))))))

Так добавилась национальность "уважаемый человек" страна же многонациональная.
RedStar
надзор »
#6 | 06:54 20.09.2018 | Кому: kirillkor
> Так добавилась национальность "уважаемый человек" страна же многонациональная.

Да это понятно. Ну ждем кто первый придет и начнет объяснять, что у нас во власти не петухи сидят.
#7 | 06:55 20.09.2018 | Кому: RedStar
> Да это понятно. Ну ждем кто первый придет и начнет объяснять, что у нас во власти не петухи сидят.

Эээээ, слющи, превратили вотт в йеху маськвы какое-то, покрышки ещё жечь начните, хохлы с корреспондент.нет.
#8 | 06:56 20.09.2018 | Кому: Всем
Таки да, национального благосостояния! Шалом!
RedStar
надзор »
#9 | 06:58 20.09.2018 | Кому: kirillkor
> Эээээ, слющи, превратили вотт в йеху маськвы какое-то

О, Чекист, привет!)))))
#10 | 06:59 20.09.2018 | Кому: Всем
> будет инвестирован вне российской экономики.

Именно это и понимается путиным как импортозамещение?
#11 | 07:01 20.09.2018 | Кому: Zzlo
> импортозамещение

Это когда импортом замещают своё.
#12 | 07:01 20.09.2018 | Кому: RedStar
> Да это понятно. Ну ждем кто первый придет и начнет объяснять, что у нас во власти не петухи сидят.

Ну, если эти бабки будут вваливать в России, они и их же дружбаны сами все спиздят (не будут же уважемые других уважаемых сажать, из-за каких то там денег), и опять таки выведут за рубеж.

Просто решили выкинуть лишнее действие из уравнения.
RedStar
надзор »
#13 | 07:03 20.09.2018 | Кому: Chipeska
> Ну, если эти бабки будут вваливать в России, они и их же дружбаны сами все спиздят, и опять таки выведут за рубеж.

А трава зеленая!)) Сразу чет вспомнилось, что мост на Сахалин нахуй послали, а зарубежные проекты надо срочно проинвестировать.
#14 | 07:04 20.09.2018 | Кому: Chipeska
> Ну, если эти бабки будут вваливать в России, они и их же дружбаны сами все спиздят, и опять таки выведут за рубеж.

Не, тут надо хоть как-то демонстрировать на что эти деньги потрачены, то есть гражданам бы перепало хоть что-то.
#15 | 07:08 20.09.2018 | Кому: kirillkor
> Не, тут надо хоть как-то демонстрировать на что эти деньги потрачены, то есть гражданам бы перепало хоть что-то.

а зачем? О_о Ты вон сам уже не раз видел чего наши высокопоставленные вытворяют, с кем дружат. Не уж то остались иллюзии?=)
#16 | 07:10 20.09.2018 | Кому: Chipeska
> а зачем? О_о

Что зачем? Положено так. Построй мост например на эти деньги, понятно, что спизжено будет, но это зарплаты строителям, загрузка производителей материалов, ну и сам мост в конце концов.
#17 | 07:16 20.09.2018 | Кому: Chipeska
> Просто решили выкинуть лишнее действие из уравнения.

ХПП, как он есть!
#18 | 07:16 20.09.2018 | Кому: Всем
[сидит в ожидании объяснения св. Ромуальда, Сашки Роджерса и Жени Фёдорова о том почему это хорошо]
#19 | 07:34 20.09.2018 | Кому: Всем
ну, наконец-то!
#20 | 07:43 20.09.2018 | Кому: kirillkor
> Что зачем? Положено так. Построй мост например на эти деньги, понятно, что спизжено будет, но это зарплаты строителям, загрузка производителей материалов, ну и сам мост в конце концов.

Дык зачем делиться? О_о Если можно этого не делать.
#21 | 07:49 20.09.2018 | Кому: Robo_Kot
>
> ХПП, как он есть!

Это Очень ХПП!!!
Я бы даже сказал: О_уенно ХПП!!!
#22 | 07:49 20.09.2018 | Кому: Chipeska
> Дык зачем делиться?

Затем что другие прибегут и скажут что они тоже просто так денег хотят. А на всех не хватает. Есть определённые правила игры, с которыми все согласны. Поэтому просто так денег никто из бюджета никому не даёт.
#23 | 07:52 20.09.2018 | Кому: Всем
Пусть вкладывают в банки, те ведь не заморозят средства по указки фашингтона. Колония епта
#24 | 07:53 20.09.2018 | Кому: HnH
> [сидит в ожидании объяснения св. Ромуальда, Сашки Роджерса и Жени Фёдорова о том почему это хорошо]

Конечно хорошо. Вопрос лишь, для кого.
#25 | 07:54 20.09.2018 | Кому: Всем
Я что-то , наверное , недопонимаю в экономике, но на первый взгляд выглядит как измена родине . Нет?
#26 | 08:03 20.09.2018 | Кому: maugli
> Я что-то , наверное , недопонимаю в экономике, но на первый взгляд выглядит как измена родине . Нет?

Именно! А выражение "враги народа" принимает осязаемый смысл.
#27 | 08:04 20.09.2018 | Кому: Chipeska
> Дык зачем делиться? О_о Если можно этого не делать.

Потому что без сильной экономики нет сильной армии. Нет сильной армии деньги могут отжать. Сейчас единственное на чем держится государственность РФ( и бабло в карманах нашей элиты) это ядрена бонба полученная в наследство от "неэффективных коммунистов". При этом дебилы думают что этот иммунитет он навсегда, и что ученые не могут придумать ничего, что этот козырь нейтрализует.
#28 | 08:04 20.09.2018 | Кому: Всем
Уважаемая редакция, поставьте, пожалуйста, песню: "Не прячьте Ваши денежки по банкам и углам"
#29 | 08:18 20.09.2018 | Кому: Всем
Ну, всё правильно жЫ. Фонд то национального, а не народного благосостояния.
#30 | 08:21 20.09.2018 | Кому: HnH
Вангую выстраивание линии защиты вокруг мнения о том, что инвестиции в заграницу прибыльнее инвестиций внутри страны. С аккуратным игнором того факта, что инвестиции это не только деньги в рост, но и развитие инфраструктуры, производства, повышение занятости и т.п.
RedStar
надзор »
#31 | 08:21 20.09.2018 | Кому: Котовод
> При этом дебилы думают что этот иммунитет он навсегда, и что ученые не могут придумать ничего, что этот козырь нейтрализует.

Всмысле ученые?! В смысле не могут?! Уже давно все придумано - "осел груженый золотом" называется. Слыхал такое? И этот "осел" уже давно у нас топчется.
Zergey
надзор »
#32 | 08:22 20.09.2018 | Кому: Всем
[censored]
#33 | 08:25 20.09.2018 | Кому: Jenok
> Вангую выстраивание линии защиты вокруг мнения о том, что инвестиции в заграницу прибыльнее инвестиций внутри страны. С аккуратным игнором того факта, что инвестиции это не только деньги в рост, но и развитие инфраструктуры, производства, повышение занятости и т.п.

А ты не экстремист случаем?
cp866
интеллектуал »
#34 | 08:31 20.09.2018 | Кому: RedStar
> у нас во власти не петухи сидят.

"Враг народа" -- это не петух, это враг!
#35 | 09:12 20.09.2018 | Кому: RedStar
>Национальное благосостояние в зарубежных проектах!))))))

Это благосостояние - кого надо благосостояние.
#36 | 09:16 20.09.2018 | Кому: maugli
>Я что-то , наверное , недопонимаю в экономике, но на первый взгляд выглядит как измена родине . Нет?

Вы думаете, что Родина - это вы? Ошибаетесь. Родина - это я. (Почти (С))
#37 | 09:19 20.09.2018 | Кому: Vitalis
>Именно! А выражение "враги народа" принимает осязаемый смысл.

Тут нужно понимать, что "народ" - это не мы. Народ - это они. И они себе, конечно же, не враги. Все для себя.
А мы - не народ. Мы гномики. Новая Нефть (тм).
RRB
Невменяемый »
#38 | 09:21 20.09.2018 | Кому: Всем
Ну правильно, нужно вложить ФНБ в акции эппла и жить с дивидендов.
RedStar
надзор »
#39 | 09:29 20.09.2018 | Кому: RRB
> Ну правильно, нужно вложить ФНБ в акции эппла и жить с дивидендов.

Нет, диведенты будут опять вложены в заграничные проекты и круг замкнется!)
#40 | 09:42 20.09.2018 | Кому: Всем
Кучно пошло. И это только полгода прошло, как нового старого «хорошего мужика» выбрали, а уже столько всего. Впереди ещё 5 веселых лет.
#41 | 10:06 20.09.2018 | Кому: HnH
Ничего не докажете!!!

[уходит огородами]
#42 | 12:09 20.09.2018 | Кому: AndroidSav1
> Впереди ещё 5 веселых лет.

Боюсь, что это только жалкое начало.
fetisad
надзор »
#43 | 12:57 20.09.2018 | Кому: maugli
Ты это спроси у тех дебилов которые в марте этого года проголосовали за светлое будущее:
[censored]
Я еще как вспомню, какой срачь был, вот только потом те кто с пеной у рта доказывал, что выбора не было, немного обосрались.
[минусуйте, по хуй]
cp866
интеллектуал »
#44 | 14:38 20.09.2018 | Кому: fetisad
> те кто с пеной у рта доказывал, что выбора не было, немного обосрались.

Это как? Выбор был? Прям как в Приморье?
#45 | 15:20 20.09.2018 | Кому: fetisad
> Я еще как вспомню, какой срачь был, вот только потом те кто с пеной у рта доказывал, что выбора не было, немного обосрались.

Я не голосовал, но выбора-то не было...
#46 | 15:22 20.09.2018 | Кому: stormlord
> Вы думаете, что Родина - это вы? Ошибаетесь. Родина - это я. (Почти (С))

Это я турист, а вы завтрак туриста? Типа того?
Aleks3
надзор »
#47 | 16:32 20.09.2018 | Кому: Всем
А перестройка всё идёт и идёт по плану
А вся грязь превратилась в голый лёд
Всё идёт по плану! (с)
RRB
Невменяемый »
#48 | 16:53 20.09.2018 | Кому: cp866
> Это как? Выбор был?

Мог ли новый президент (любой другой, кроме того, кого всё таки выбрали) сразу после (без перерыва, без нихуя) выборов сделать тоже самое, что и сделал нынешний, при том что денег в бюджете дохуя, (и с учётом что реформы они не про то, что денег нет и платить нечем)? Может и мог бы, но мы теперь никогда не узнаем, стал ли бы он это делать, тем более в том же объёме и с той же скоростью (напомню сразу после выборов).
RRB
Невменяемый »
#49 | 16:58 20.09.2018 | Кому: cp866
> Это как? Выбор был? Прям как в Приморье?

Нужно ли было в приморье голосовать сразу за ЕР, раз всё так смешно с отменой выборов получилось? И изменилось бы что-нибудь, не приди на выборы те, кто голосовал за охуенного кпрфовца? С учётом того понятно, что бюджетников всегда нагонят, и нужную явку сделают?
#50 | 05:01 21.09.2018 | Кому: cp866
> Это как? Выбор был? Прям как в Приморье?

А теперь представь такой же обосрамс как в Приморье, только на выборах президента.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.